Путешествие 34: полное путешествие | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Составление альбома по Дикобраз | ||||
Выпущенный | 6 июня 2000 г. | |||
Записано | Июнь 1992 г. - август 1993 г. | |||
Жанр | Прогрессивный рок, космический рок, психотранс | |||
Длина | 70: 40 | |||
Этикетка | Делериум, Люциан | |||
Хронология Дикобраза | ||||
| ||||
Альтернативное покрытие | ||||
![]() | ||||
Voyage 34: The Complete Trip является сборником по британской прогрессивному року - группа Porcupine Tree. Отдельные треки для альбома были записаны в 1992 и 1993 годах, а сам альбом был скомпилирован и выпущен в 2000 году, а затем снова переиздан в 2004 году.
Альбом основан на сингле "Voyage 34", который должен был стать частью второго студийного альбома Porcupine Tree, Up the Downstair. Первоначально 30-минутный трек, который должен был стать вторым диском двойного альбома, Вильсон в конце концов решил выпустить "Voyage 34" независимо от остальной части альбома. Он был выпущен в виде синглов в двух частях, "Voyage 34 (Phase 1)" и "Voyage 34 (Phase 2)" в 1992 году. В 1993 году был выпущен Voyage 34: Remixes, содержащий два ремикса на оригиналы. "Voyage 34 (Phase 3)" был ремиксом британской электронной музыкальной группы Astralasia, а "Voyage 34 (Phase 4)" был ремиксом самого Уилсона вместе с будущим участником группы Ричардом Барбьери. Голосовой образец песни Dead Can Dance " As the Bell Rings the Maypole Spins" повторяется на всех четырех треках, а также синтезированный эффект, взятый из песни Van der Graaf Generator " A Plague of Lighthouse Keepers ".
"Voyage 34: The Complete Trip" объединяет все четыре "фазы" в один альбом. Обложка вдохновлена обложкой пластинки Тимоти Лири LSD (1966).
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
ДНРП | (8/10) |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Путешествие 34» - концептуальный альбом, в котором рассказывается о ЛСД- путешествии молодого человека по имени Брайан с помощью устных слов. В музыкальном плане это смесь прогрессивного рока, психоделического рока и транса. Во время интервью 2002 года перед выпуском In Absentia Стивен Уилсон сказал следующее о выпуске Voyage 34 после того, как его спросили, почему группа выпустила 30-минутный сингл:
«Это был анти-сингл. Это был тридцатиминутный сингл о наркотиках, и в нем не было вокала. Я думал, что никто не будет его играть. Но он все равно попал в чарты. Это было абсолютное« пошел ты на хуй ». С тех пор мы выпустили четырехминутные синглы. Но для Porcupine Tree выпуск сингла - это как оксюморон. Очень сложно выделить четырехминутный кусок из альбома и сказать: «Вот и мы. Это полностью заключает в себе все, что Porcupine Tree». примерно. ' Для меня никогда не было удовлетворительным выпустить сингл. Если вы знаете группу, вы знаете, что в одну минуту мы переходим от экстремальных металлических риффов к эмбиентной текстуре, в следующую минуту у нас будет поп-хук, а в следующую минуту мы есть какой-нибудь авангардный сэмпл. Все это - часть альбома. Как вы взяли кусок из этого? На мой взгляд, это совершенно нерепрезентативно ».
Уилсон сказал о Voyage 34 в 2012 году:
Вся суть « Вояжа-34» была жанровым упражнением. В этом смысле он стоит особняком от остальной части каталога... еще в начале девяностых произошел взрыв в эмбиент-музыке, сплав электронной музыки и техно-музыки с философией таких людей, как Брайан Ино и Tangerine Dream. Я подумал, что есть интересная возможность сделать что-то, что внесет в эту смесь прогрессивный рок и психоделию. Я бы не сказал, что « Вояж 34» был техническим упражнением, это звучит как научный проект, но это был разовый эксперимент в определенном жанре, в котором я знал, что останусь ненадолго.
Мне дали запись о парне, который в шестидесятых попал в неудачную поездку. Это был пропагандистский альбом против ЛСД, и он идеально подходил для создания повествования, вокруг которого я мог бы сформировать это длинное, гипнотическое, триповое музыкальное произведение. И это был рейс 34. Я думаю, что даже в то время такая музыка уже проходила. Музыка, которая слишком привязана к тенденции, очень скоро начинает звучать очень устаревшей. Я всегда был заинтересован в том, чтобы существовать вне пузыря всего, что было модно, и такая музыка на короткое время была модной. «Вояж 34» находится внутри этого пузыря. Я до сих пор этим очень горжусь. Это было уникальное музыкальное произведение, но из всего каталога это одно из произведений, наиболее тесно связанных с эпохой, в которую оно было создано.
Когда треки были скомпилированы для компакт-диска в 2000 году, продолжительность фазы IV была сокращена до 13:42; После этого в переиздании 2004 года наступает около пяти минут тишины, а затем следует 2-минутный скрытый трек, продолжительность которого увеличивается до 20:44. В недавнем переиздании компакт-диска 2017 года восстановлена первоначальная длина - 19:47.