Право голоса в США

редактировать

Право голоса в США
Демография
Оплата налогов Упразднен в 1964 г.
Отменены тесты на грамотность Отменен в 1965 году на федеральных выборах
Минимальный возраст для голосования 18 в большинстве юрисдикций
Возраст до регистрации 16 в 41 штате и округе Колумбия; 17 в 4 штатах; 17,5 лет и старше в 4 штатах
Статус голосования уголовника Индивидуальные петиции требуются в 2 штатах; обстоятельный в 5 штатах; ограничения на испытательный срок в 20 штатах; ограничения по условно-досрочному освобождению в 2-х штатах; неограничен после освобождения из тюрьмы в 18 штатах и ​​2 территориях; без ограничений в штатах Мэн, Вермонт, Пуэрто-Рико и округ Колумбия
Регистрация избирателя
Требуется регистрация избирателя Все штаты кроме Северной Дакоты
Онлайн-регистрация избирателя Полностью реализован в 40 штатах, округ Колумбия и Гуам; незавершенное производство в Оклахоме и Мэне; реализовано в Техасе для тех, кто продлевает лицензии
Автоматическая регистрация избирателя Реализовано в 15 штатах и ​​ДЦ; в стадии разработки в 6 штатах
Регистрация в тот же день регистрация досрочного голосования в тот же день в 8 штатах и ​​округе Колумбия; в тот же день только в 9 штатах; досрочное голосование только в 2 штатах; регистрация в тот же день и досрочное голосование в 2 штатах
Партизанская принадлежность Партизанская регистрация в 31 штате и округе Колумбия; внепартийная регистрация в 18 штатах
Процесс голосования
Требования к идентификации избирательного участка удостоверение личности с фотографией требуется в 8 штатах; удостоверение личности с фотографией запрашивается в 9 штатах; удостоверение личности без фотографии требуется в 3 штатах; удостоверение личности без фотографии запрашивается в 13 штатах
Статус почтового бюллетеня без извинений в 34 штатах (общепочтовая в 7 штатах)
Статус почтового бюллетеня постоянного списка 10 штатов
Метод выборов Множественность первых прошедших в 44 штатах; двухходовые системы в 5 состояниях; рейтинговое голосование в штате Мэн
Полномочия избирателя
Система перераспределения цен 12 штатов с внепартийными или двухпартийными комиссиями по перераспределению избирательных округов в Конгрессе; В 16 штатах действуют комиссии по пересмотру избирательных округов; Айова использует беспартийный персонал
Перераспределение округов в тюрьмах В 10 штатах запрещен пересмотр тюрем
Права на избирательные бюллетени Передача в законодательные органы в 49 штатах и ​​округе Колумбия (26 штатов с той или иной формой избирательной инициативы по петиции)
Конституционное право США
Обзор
Принципы
Структура правительства
Индивидуальные права
Теория
Общее количество голосов на президентских выборах в США выражается в процентах от общей численности населения США. Обратите внимание на всплеск в 1828 году ( распространение избирательного права на белых мужчин, не владеющих собственностью ), падение с 1890 по 1910 год (когда южные штаты лишили избирательных прав большинство афроамериканцев и многих белых бедняков ) и еще один всплеск в 1920 году ( распространение избирательного права на женщин). ).

Право голоса в Соединенных Штатах, особенно предоставление избирательных прав и лишение избирательных прав различным группам, было моральной и политической проблемой на протяжении всей истории Соединенных Штатов.

Право голоса в Соединенных Штатах регулируется Конституцией Соединенных Штатов, а также федеральными законами и законами штата. Некоторые поправки к конституции ( Пятнадцатая, Девятнадцатая и Двадцать шестая, в частности) требуют, чтобы избирательные права граждан США не могли быть ограничены из-за расы, цвета кожи, предыдущего состояния рабства, пола или возраста (18 лет и старше); конституция в том виде, в котором она была написана первоначально, не устанавливала никаких таких прав в течение 1787–1870 гг., за исключением того, что если штат разрешал человеку голосовать за «самую многочисленную ветвь» законодательного собрания штата, то требовалось разрешить этому лицу голосовать на выборах за члены Палаты представителей США. В отсутствие конкретного федерального закона или конституционного положения каждому штату предоставляется значительная свобода усмотрения для определения требований к избирательному праву и кандидатуре в пределах своей соответствующей юрисдикции; кроме того, штаты и юрисдикции более низкого уровня устанавливают избирательные системы, такие как выборы в целом или одномандатных округов в советы графств или школьные советы. Помимо требований к избирательному праву, с момента появления законов Джима Кроу и связанных с ними положений, которые косвенно лишали избирательных прав расовые меньшинства, оспаривались правила и положения, касающиеся голосования (например, подушный налог ).

Исторический поворотный момент был 1964 Верховный суд дело Reynolds v. Sims, которые правили как дома всех государственных законодательных органов должны быть основаны на избирательных участках, которые были приблизительно равны по численности населения, в соответствии с « один человек, один голос » принципе. Уоррен суда решения «s на двух предыдущих ориентира чехлы- Baker v. Карра (1962) и Wesberry д. Sanders (1964) -также играет фундаментальную роль в создании общенациональной„один человек, один голос“ избирательной системы. Начиная с Закона об избирательных правах 1965 года, Двадцать четвертой поправки и связанных с ним законов, право голоса с юридической точки зрения считается проблемой, связанной с избирательными системами. В 1972 году Бургерский суд постановил, что законодательные собрания штатов должны проводить перераспределение округов каждые десять лет на основании результатов переписи; на тот момент многие не меняли район в течение десятилетий, что часто приводило к смещению в сторону сельской местности.

В других случаях, особенно на выборах в графства или муниципалитеты, голосование на свободе неоднократно оспаривалось, когда выяснялось, что оно ослабляет право голоса значительных меньшинств в нарушение Закона об избирательных правах. В начале 20-го века многие города установили небольшие комиссионные формы правления, полагая, что «лучшее правительство» может быть результатом подавления местной политики. Комиссары избирались большинством голосов, за исключением кандидатов, которые не могли позволить себе масштабные кампании или апеллировали к меньшинству. Как правило, решение таких нарушений заключалось в принятии одномандатных округов (SMD), но альтернативные избирательные системы, такие как ограниченное голосование или кумулятивное голосование, также использовались с конца 20-го века, чтобы исправить ослабление голосов и дать возможность меньшинствам избирать кандидатов по своему выбору.

Округ Колумбия и пяти основных территорий Соединенных Штатов имеют одного члена без права голоса каждого (в США Палаты представителей ) и представительства в Сенате Соединенных Штатов. Люди на территориях США не могут голосовать за президента Соединенных Штатов. Жители округа Колумбия могут голосовать за президента из-за Двадцать третьей поправки.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 вехи изменений национальной франшизы
  • 3 коренных американца
    • 3.1 Коренные жители Аляски
  • 4 Религиозный тест
  • 5 афроамериканцев и белых бедняков
    • 5.1 Юридические проблемы лишения избирательных прав
  • 6 американцев азиатского происхождения
  • 7 женщин
  • 8 Военные
    • 8.1 Право заочного голосования
    • 8.2 Непартийность в деятельности, связанной с выборами
  • 9 Вашингтон, округ Колумбия
  • 10 молодых людей
  • 11 заключенных
  • 12 Продолжительность проживания
  • 13 Инвалидность
  • 14 Бездомность
  • 15 Выборы с особыми интересами
  • 16 Текущий статус по регионам
    • 16,1 Округ Колумбия
    • 16.2 Иностранные и иногородние граждане
    • 16,3 территории США
      • 16.3.1 Пуэрто-Рико
  • 17 Доступность
  • 18 Требования к кандидатуре
  • 19 Голосование неграждан
  • 20 См. Также
  • 21 Заметки
  • 22 ссылки
    • 22.1 Цитаты
    • 22.2 Источники
  • 23 Дополнительная литература
  • 24 Внешние ссылки

Фон

Право голоса - основа любой демократии. Главный судья Эрл Уоррен, например, писал в деле Reynolds v. Sims, 377 US 533, 555 (1964): «Право свободно голосовать за кандидата по своему выбору является сущностью демократического общества, и любые ограничения на это правый удар в самое сердце представительного правительства. [...] Несомненно, право голоса является фундаментальным вопросом в свободном и демократическом обществе. Тем более, что право пользоваться избирательным правом свободно и без ущерба для других основных гражданских и политических прав, любое предполагаемое нарушение права граждан на голосование должно быть тщательно и тщательно изучено ". Судья Хьюго Блэк разделял то же мнение, заявив в деле Wesberry v. Sanders, 376 US 1, 17 (1964): «Нет права дороже в свободной стране, чем право голоса на выборах тех, кто принимает законы в соответствии с законом. которые, как хорошие граждане, мы должны жить. Другие права, даже самые основные, будут иллюзорными, если право голоса будет подорвано ".

В семнадцатом веке Тринадцать колоний, избирательное право часто ограничено имущественным цензом или с религиозным испытанием. В 1660 году Плимутская колония ограничила избирательное право с определенным имущественным цензом, а в 1671 году Плимутская колония ограничила избирательное право только для свободных людей, « ортодоксальных в основах религии ». В середине века Коннектикут также ограничивал избирательное право с определенным имущественным цензом и религиозным тестом, а в Пенсильвании, провинции Каролина, колонии Род-Айленд и плантациях Провиденс избирательные права были ограничены только христианами. В соответствии с законами герцога в колониальном Нью-Йорке избирательное право не требовало религиозной проверки, но было ограничено землевладельцами. В Вирджинии всем белым свободным гражданам было разрешено голосовать до тех пор, пока избирательное право не было временно ограничено для домовладельцев с 1655 по 1656 год, для свободных владельцев с 1670 по 1676 год, а после смерти Натаниэля Бэкона в 1676 году - для владельцев на постоянной основе. Квакерам не разрешили голосовать в колонии Плимут или в колонии Массачусетского залива, и наряду с баптистами не разрешили голосовать и в нескольких других колониях, а католики были лишены избирательных прав после Великой революции (1688–1689) в Мэриленде, штат Нью-Йорк. Йорк, Род-Айленд, Каролина и Вирджиния.

В Тринадцати колониях 18-го века избирательное право было ограничено европейскими мужчинами со следующими имущественными ценностями:

К тому времени, когда была ратифицирована Конституция Соединенных Штатов (1789 г.), небольшое количество свободных чернокожих было среди голосующих граждан (людей собственности) в некоторых штатах. Конституция Соединенных Штатов первоначально не определить, кто имел право голоса, что позволяет каждому государству определить, кто имел право. На раннем этапе истории США в некоторых штатах разрешалось голосовать только взрослым белым владельцам собственности мужского пола, в то время как другие либо не указывали расу, либо специально защищали права мужчин любой расы голосовать. Освобожденные рабы могли голосовать в четырех штатах. Женщинам было запрещено голосовать, как и мужчинам без собственности. Женщины могли голосовать в Нью-Джерси до 1807 года (при условии, что они могли соответствовать требованиям к собственности) и в некоторых местных юрисдикциях в других северных штатах. Свободные негры также могли голосовать в этих юрисдикциях при условии, что они могли соответствовать требованиям собственности. В частности, в Нью-Джерси эти требования к собственности были намеренно установлены довольно низкими.

Начиная примерно с 1790 года, отдельные штаты начали переоценивать право собственности на собственность как квалификацию для предоставления избирательных прав в пользу пола и расы, при этом в большинстве штатов права женщин и небелых мужчин были лишены избирательных прав. К 1856 году белым мужчинам было разрешено голосовать во всех штатах, независимо от владения имуществом, хотя требования по уплате налогов оставались в пяти штатах. Несколько штатов, включая Пенсильванию и Нью-Джерси, лишили свободных чернокожих мужчин права голоса в тот же период.

Четыре из пятнадцати поправок к конституции, внесенных после Гражданской войны, были ратифицированы, чтобы предоставить право голоса различным группам граждан. Эти расширения заявляют, что право голоса не может быть отказано или ограничено на основании следующего:

Не После Reconstruction Era до кульминации движения за гражданские права, законы Джима Кроу, таких как тесты грамотности, опрос налоги и религиозными тесты были некоторые государственными и местных законов используются в различных частях Соединенных Штатов отказать иммигрант ( в том числе правовых и недавно натурализованные граждане), небелых граждан, коренных американцев и любых других местных «нежелательных» групп от осуществления права голоса, предоставленного в соответствии с Конституцией. Из-за такой дискриминационной практики на уровне штатов и на местном уровне со временем роль федерального правительства в выборах возросла благодаря внесению поправок в Конституцию и принятые законы. Эти реформы XIX и XX веков распространили право голоса на небелых, тех, кто не владеет собственностью, женщин и лиц в возрасте 18–21 лет.

Поскольку «право голоса» прямо не указано в Конституции США, за исключением упомянутых выше поправок, и только в отношении того факта, что франшиза не может быть отклонена или ограничена исключительно на основании вышеупомянутых требований, «право голоса» с точки зрения непрофессионала, возможно, лучше понимать как запрещение только определенных форм правовой дискриминации при установлении права голоса. Государства могут отказать в «праве голоса» по другим причинам. Например, во многих штатах для участия в голосовании требуется, чтобы граждане, имеющие право голоса, регистрировались для голосования за определенное количество дней до выборов. К более спорным ограничениям относятся те законы, которые запрещают голосовать осужденным преступникам, даже тем, кто отбыл наказание. Другой пример, рассматриваемый в деле Буш против Гора, - это споры о том, какие правила должны применяться при подсчете или пересчете бюллетеней.

Штат может выбрать занятие должности не на выборах. Например, в случае смерти или отставки законодателя штат может разрешить связанной с ним политической партии выбрать замену, которая займет должность до следующих запланированных выборов. Такое назначение часто утверждается губернатором.

В пункте (параграфе) 3 статьи VI Конституции говорится, что «ни один религиозный экзамен никогда не требуется в качестве квалификации для какого-либо офиса или государственного фонда в Соединенных Штатах».

Вехи изменений в национальной франшизе

Дополнительная информация: Хронология права голоса в США.
  • 1789: Конституция дает штатам право устанавливать требования к голосованию. Как правило, штаты ограничивали это право только белыми мужчинами, владеющими собственностью или платящими налоги (около 6% населения).
  • 1790: Закон Натурализация 1790 позволяет бесплатно белых мужчин, родившихся за пределами Соединенных Штатов, чтобы стать гражданами, хотя и не обязательно право на голосование.
  • 1792–1838: свободные черные мужчины теряют право голоса в нескольких северных штатах, включая Пенсильванию и Нью-Джерси.
  • 1792–1856: Отмена имущественных ценностей для белых мужчин с 1792 (Нью-Гэмпшир) по 1856 год (Северная Каролина) в периоды демократии Джефферсона и Джексона. Однако в 1860 году квалификация для уплаты налогов оставалась в пяти штатах - Массачусетсе, Род-Айленде, Пенсильвании, Делавэре и Северной Каролине. Они выжили в Пенсильвании и Род-Айленде до 20 века.
    • На выборах 1820 года было подано 108 359 бюллетеней. К середине 1820-х годов в большинстве старых штатов с ограничениями на собственность они были отменены, за исключением Род-Айленда, Вирджинии и Северной Каролины. Ни один из новых штатов не имел квалификационных требований к собственности, хотя в трех штатах были приняты требования к уплате налогов - Огайо, Луизиана и Миссисипи, из которых только в Луизиане они были значительными и долговременными.
    • 1828 выборы президента был первым, в котором неимущественные-холдинг белые мужчины могли голосовать в подавляющем большинстве государств. К концу 1820-х годов взгляды и законы штатов изменились в пользу всеобщего избирательного права белых мужчин.
    • Явка избирателей резко возросла в 1830-е годы, достигнув примерно 80% взрослого белого мужского населения на президентских выборах 1840 года. Было подано 2 412 694 бюллетеня, что намного превышает естественный прирост населения, в результате чего бедные избиратели составляют огромную часть электората. Процесс был мирным и получил широкую поддержку, за исключением штата Род-Айленд, где восстание Дорр в 1840-х годах продемонстрировало, что требование равного избирательного права было широким и сильным, хотя последующая реформа включала существенные имущественные требования для любого жителя, но родившегося за пределами страны. Соединенные Штаты.
    • Последним штатом, отменившим квалификацию собственности, была Северная Каролина в 1856 году. Однако в 1860 году право на уплату налогов оставалось в пяти штатах - Массачусетсе, Род-Айленде, Пенсильвании, Делавэре и Северной Каролине. Они выжили в Пенсильвании и Род-Айленде до 20 века. Кроме того, многие белые бедняки позже лишились избирательных прав.
  • 1868: Гражданство гарантируется всем лицам, рожденным или натурализованным в Соединенных Штатах Четырнадцатой поправкой, закладывая основу для будущего расширения избирательных прав.
  • 1869–1920: В некоторых штатах женщины разрешают голосовать. Вайоминг был первым штатом, предоставившим женщинам право голоса в 1869 году.
  • 1870: Пятнадцатая Поправка к Конституции Соединенных Штатов предотвращает государства от отрицания права голоса по признаку «расы, цвета кожи или прежним нахождением в подневольном состоянии ».
  • 1887: Гражданство предоставляется коренным американцам, которые желают отмежеваться от своего племени в соответствии с Законом Дауэса, что дает мужчинам технически право голосовать.
  • 1913: Прямые выборы сенаторов, установленные Семнадцатой поправкой, дали избирателям, а не законодательным собраниям штатов право избирать сенаторов.
  • 1920: Девятнадцатая поправка гарантирует женщинам право голоса во всех штатах США. На практике те же ограничения, которые мешали бедным или небелым мужчинам голосовать, теперь применялись и к бедным или небелым женщинам.
  • 1924 год: всем коренным американцам предоставляется гражданство и право голоса, независимо от племенной принадлежности. К этому моменту примерно две трети коренных американцев уже были гражданами. Тем не менее, некоторые западные штаты продолжали запрещать коренным американцам голосовать до 1948 года.
  • 1943 год: китайские иммигранты получили право на гражданство и право голоса в соответствии с законом Магнусона.
  • 1948: Аризона и Нью-Мексико стали одним из последних штатов, которые предоставили полное право голоса коренным американцам, против чего выступили некоторые западные штаты в нарушение Закона о гражданстве индейцев 1924 года.
  • 1954-1955: Мэн предоставляет все права голоса коренным американцам, живущим в резервациях. Активистка Люси Николар Пуло ( Пенобскот ) первой отдала свой голос в соответствии с новым законом.
  • 1961: Жители Вашингтона, округ Колумбия, получают право голоса на президентских выборах в США Двадцать третьей поправкой.
  • 1962-1964: Исторический поворотный момент наступил после того, как Верховный суд США под руководством главного судьи Эрла Уоррена принял серию знаменательных решений, которые помогли установить в Соединенных Штатах общенациональную избирательную систему « один человек - один голос ». судебном порядке, что позволяет федеральным судам рассматривать дела об изменении округа.
  • В феврале 1964 года суд Уоррена постановил в деле Уэсберри против Сандерса (1964), что округа в Палате представителей Соединенных Штатов должны быть примерно равными по численности населения.
  • В июне 1964 года суд Уоррена постановил в деле Рейнольдс против Симса (1964), что обе палаты избирательных округов законодательных палат штата должны быть примерно равны по численности населения.
  • 1964: Двадцать четвертая поправка запрещает использование избирательного налога в качестве условия для голосования на федеральных выборах.
  • 1965: Закон об избирательных правах 1965 года устанавливает защиту регистрации избирателей и голосования для расовых меньшинств, позже примененную к языковым меньшинствам. Это также применялось для исправления дискриминационных избирательных систем и округов.
  • 1966: Налоговые платежи и требования к богатству для голосования на выборах штата запрещены Верховным судом в деле Харпер против Избирательной комиссии Вирджинии.
  • 1971: Двадцать шестая поправка дает право голоса взрослым в возрасте от 18 до 20 лет. Это было принято в ответ на протесты против войны во Вьетнаме, в которых утверждалось, что солдатам, которые были достаточно взрослыми, чтобы сражаться за свою страну, должно быть предоставлено право голоса.
  • 1986: Военным и военным службам США, торговому флоту, другим гражданам за рубежом, проживающим на базах в Соединенных Штатах, за границей или на борту корабля предоставляется право голоса в соответствии с Законом о голосовании за граждан в форме и за рубежом.
  • Индейцы

    Смотрите также: Гражданские права коренных американцев § Голосование

    С 1778 по 1871 год правительство пыталось урегулировать свои отношения с различными туземными племенами путем заключения договоров. Эти договоры сформировали соглашения между двумя суверенными странами, в которых говорилось, что коренные американцы являются гражданами своего племени, живущими в пределах Соединенных Штатов. Договоры были согласованы исполнительной властью и ратифицированы Сенатом США. В нем говорилось, что местные племена откажутся от своих прав на охоту и жизнь на огромных участках земли, которые они населяли, в обмен на торговые товары, ежегодные выплаты денежной ренты и гарантии того, что к ним не будут предъявляться никакие дальнейшие требования. Чаще всего часть земли «зарезервирована» исключительно для использования племенем.

    На протяжении 1800 - х годов, многие местные племена постепенно потеряли притязания на земли, которые они обитали в течение столетий через федерального правительства индийской удаления политики по передислокации племен с юго - востока и северо - запада на запад от реки Миссисипи. Европейско-американские поселенцы продолжали посягать на западные земли. Только в 1879 году на процессе над стоячим медведем американские индейцы были признаны личностями в глазах правительства Соединенных Штатов. Судья Элмер Сципио Данди из Небраски заявил, что индейцы являются людьми по смыслу законов, и что у них есть права, связанные с приказом о хабеас корпус. Однако судья Данди оставил нерешенным вопрос о том, гарантировано ли коренным американцам гражданство США.

    Хотя коренные американцы родились в пределах национальных границ Соединенных Штатов, те, кто проживал в резервациях, считались гражданами своих собственных племен, а не Соединенных Штатов. Им было отказано в праве голоса, потому что они не считались гражданами по закону и, следовательно, не имели права голоса. Многим коренным американцам сказали, что они станут гражданами, если откажутся от своей племенной принадлежности в 1887 году в соответствии с Законом Дауэса, который выделял общинные земли отдельным домохозяйствам и предназначался для помощи в ассимиляции коренных американцев в культуру большинства. Это все еще не гарантировало их право голоса. В 1924 году оставшиеся коренные американцы, составлявшие примерно одну треть, стали гражданами США в соответствии с Законом о индийском гражданстве. Однако многие западные штаты продолжали ограничивать возможность коренных американцев голосовать за счет требований собственности, экономического давления, сокрытия результатов голосования и попустительства физическому насилию в отношении проголосовавших. С конца 20 века они находились под защитой в соответствии с положениями Закона об избирательных правах как расовое меньшинство, а в некоторых областях - как языковое меньшинство, получая избирательные материалы на своих родных языках.

    Коренные жители Аляски

    Территория Аляски не считала коренных жителей Аляски гражданами Соединенных Штатов, поэтому они не могли голосовать. Исключением из этого правила было то, что женщины из числа коренных народов считались гражданами, если они были замужем за белыми мужчинами. В 1915 году территориальный законодательный орган принял закон, который позволял коренным жителям Аляски голосовать, если они отказались от своих «племенных обычаев и традиций». Уильям Пол ( тлинкит ) боролся за право голоса коренных жителей Аляски в 1920-х годах. Другие, такие как Тилли Пол (тлинкиты) и Чарли Джонс (тлинкиты), были арестованы за голосование, поскольку все еще не считались гражданами. Позже Пол выиграл судебное дело, которое создало прецедент того, что коренным жителям Аляски было законно разрешено голосовать. В 1925 году на Аляске был сдан тест на грамотность, чтобы подавить голоса коренных жителей Аляски. После принятия Закона о равных правах на Аляске 1945 года коренные жители Аляски получили больше прав, но дискриминация избирателей все еще сохранялась. Когда Аляска стала штатом, новая конституция предоставила жителям Аляски более мягкий тест на грамотность. В 1970 году законодательный орган штата ратифицировал поправку к конституции против проверки грамотности избирателей штата. Закон об избирательных правах 1965 года (VRA), измененный в 1975 году, предоставил дополнительную помощь коренным жителям Аляски, которые не говорят по-английски, что затрагивает около 14 районов переписи. Многие деревни с большим населением коренных жителей Аляски по-прежнему сталкиваются с трудностями при голосовании.

    Религиозный тест

    В нескольких британских североамериканских колониях до и после Декларации независимости 1776 года евреи, квакеры, католики и / или атеисты были исключены из избирательного права и / или участвовать в выборах.

    Delaware Конституция 1776 года заявил, что «Каждому человек, который должен быть выбран членом либо дома, либо назначен на любую должность или место доверия, прежде чем принимать его место, или вступают исполнение своих полномочий, должны  ... также сделать и подписывайтесь под следующим заявлением, а именно: Я, А. Б., исповедую веру в Бога Отца и в Иисуса Христа, Его Единственного Сына, и в Святого Духа, единого Бога, благословенного во веки веков; и я признаю Священные Писания. в Старый и Новый Завет, чтобы дать божественное вдохновение. ». Это было отменено статьей I, разделом II. в 1792 г. Конституции : «Ни один религиозный тест не требуется в качестве условия для любого офиса или общественного доверия, в рамках этого государства». Конституция штата Южная Каролина 1778 года гласила: «Никто не имеет права заседать в палате представителей, если он не исповедует протестантскую религию», а Конституция штата Джорджия 1777 года (статья VI) гласит: «Представители будут избираться из числа жителей каждого графства  ... и исповедовать протестантскую религию ".

    С ростом числа баптистов в Вирджинии перед революцией, которые бросили вызов устоявшейся англиканской церкви, вопросы свободы вероисповедания стали важными для восходящих лидеров, таких как Джеймс Мэдисон. Будучи молодым юристом, он защищал баптистских проповедников, не получивших лицензию (и противостоявших) официальной англиканской церкви. Он развивал идеи о свободе вероисповедания, которые должны были быть включены в конституционную конвенцию Соединенных Штатов.

    В 1787 году в статье 1 Конституции Соединенных Штатов говорилось, что «избиратели в каждом штате должны иметь квалификацию, необходимую для выборщиков наиболее многочисленной ветви законодательного собрания штата». Что еще более важно, статья 6 отвергла требования нескольких штатов к религиозным экзаменам, заявив: «Никакие религиозные экзамены никогда не требуются в качестве квалификационных требований для какого-либо ведомства или общественного фонда в Соединенных Штатах».

    Но, в Мэриленде, американские евреи были исключены из государственного офиса до закона требует кандидатов, чтобы подтвердить веру в загробной жизни не был отменен в 1828 году.

    Афроамериканцы и белые бедняки

    Смотрите также: Пятнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов и лишение избирательных прав после эпохи Реконструкции

    На момент ратификации Конституции в конце 18 века в большинстве штатов имелся имущественный ценз, ограничивавший право голоса; точное количество варьировалось в зависимости от штата, но по некоторым оценкам, более половины белых мужчин были лишены избирательных прав. Несколько штатов предоставили избирательное право свободным цветным людям после революции, включая Северную Каролину. Этот факт был отмечен судьей Бенджамином Роббинсом Кертисом в возражении против Дреда Скотта против Сэндфорда (1857 г.), поскольку он подчеркивал, что чернокожие считались гражданами на момент ратификации Конституции:

    В этом не может быть никаких сомнений. На момент ратификации Статей Конфедерации все свободные коренные жители штатов Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Северная Каролина, хотя и произошли от африканских рабов, были не только гражданами этих штатов., но те из них, которые обладали другими необходимыми квалификациями, обладали избирательным правом наравне с другими гражданами.

    • В 1820-х годах штат Нью-Йорк расширил свою франшизу на белых мужчин, отказавшись от права собственности, но сохранив ее для свободных чернокожих.
    • Верховный суд Северной Каролины подтвердил право свободных афроамериканцев голосовать в этом штате. В 1835 году из-за опасений относительно роли свободных чернокожих после восстания рабов Ната Тернера в 1831 году они были лишены избирательных прав по решению Конституционного собрания Северной Каролины. В то же время делегаты съезда ослабили религиозные и имущественные требования для белых, тем самым расширив для них права доступа.
    • Алабама вошла в союз в 1819 году, обеспечив всеобщее избирательное право белых, предусмотренное ее конституцией.

    Когда четырнадцатая поправка была ратифицирована в 1868 году после гражданской войны, она предоставила гражданство всем лицам, родившимся или натурализованным в Соединенных Штатах и ​​подпадающим под их юрисдикцию. В 1869 году Пятнадцатая поправка запрещала правительству отказывать гражданину в праве голоса на основании «расы, цвета кожи или предыдущего состояния подневольного состояния». Основным эффектом этих поправок было предоставление избирательных прав афроамериканским мужчинам, подавляющее большинство которых были вольноотпущенниками Юга.

    После войны в некоторых южных штатах были приняты « черные коды » - законы штатов, ограничивающие новые свободы афроамериканцев. Они пытались контролировать их передвижение, собрания, условия труда и другие гражданские права. Некоторые штаты также запретили им голосовать.

    Пятнадцатая поправка, одна из трех, ратифицированных после Гражданской войны в США и предоставляющая вольноотпущенникам полные права гражданства, не позволяла любому штату отказывать в праве голоса любому гражданину по признаку расы. Это было в первую очередь связано с защитой прав вольноотпущенников, но это также относилось и к небелым меньшинствам, таким как американцы мексиканского происхождения в Техасе. Правительства штатов в период Реконструкции приняли новые конституции штатов или поправки, призванные защитить право голоса вольноотпущенников. Сопротивление белых избирательному праву черных после войны регулярно перерастало в насилие, поскольку белые группы пытались защитить свою власть. В частности, на юге, после Гражданской войны белые пытались подавить голосование вольноотпущенников. В 1860-х годах тайные группы линчевателей, такие как Ку-клукс-клан (ККК), использовали насилие и запугивание, чтобы удержать вольноотпущенников в контролируемой роли и восстановить господство белых. Вооруженным силам США и Министерству юстиции США удалось распустить Клан посредством судебного преследования, и черные вольноотпущенники зарегистрировались и проголосовали большим числом, многие из которых были избраны в местные отделения до 1880-х годов.

    В середине 1870-х годов восстания продолжились с ростом более мощных белых военизированных групп, таких как Белая Лига, возникшая в Луизиане в 1874 году после спорных губернаторских выборов; и « Красные рубашки», возникшие в Миссисипи в 1875 году и развивающие многочисленные отделения в Северной и Южной Каролине ; а также другие стрелковые клубы «Белая линия». Они действовали открыто, были более организованными, чем KKK, и направили свои усилия на достижение политических целей: подорвать республиканскую организацию, вывести республиканцев из офиса и запугать или убить черных, чтобы подавить голосование чернокожих. Они работали как «военное крыло Демократической партии». Например, по оценкам, 150 чернокожих были убиты в Северной Каролине перед выборами 1876 года. Экономическая тактика, такая как выселение из съемного жилья или увольнение, также использовалась для подавления голосования чернокожих. Федеральное правительство отозвало свои войска в результате национального компромисса, связанного с президентством, официально прекратившим реконструкцию, и вскоре после этого Верховный суд отменил почти все законы, принятые через реконструкцию, которые защищали вольноотпущенников от насилия на расовой почве со стороны частных лиц, а также принимали меры. узкий взгляд на способность федерального правительства обеспечивать соблюдение законов против субъектов штата, которые совершали насилие на расовой почве. Белые демократы вернули себе власть в законодательных собраниях штатов на юге к концу 1870-х годов и отказались применять законы против военизированных группировок сторонников превосходства белой расы.

    Афроамериканцы составляли большинство в трех южных штатах после Гражданской войны и составляли более 40% населения в четырех других штатах, и многие белые опасались и возмущались политической властью, осуществляемой вольноотпущенниками. После изгнания республиканцев белые работали над восстановлением превосходства белых.

    Хотя выборы часто сопровождались насилием, чернокожие продолжали голосовать и получили много местных должностей в конце 19 века. В конце 19 века коалиция республиканцев и популистов в нескольких штатах получила губернаторские посты и некоторые места в Конгрессе в 1894 году. Чтобы предотвратить повторное формирование такой коалиции и уменьшить насилие на выборах, Демократическая партия, доминирующая во всех законодательных собраниях южных штатов, приняла меры по полностью лишить избирательных прав большинство чернокожих и многих белых бедняков.

    С 1890 по 1908 год десять из одиннадцати бывших штатов Конфедерации завершили политическое подавление и исключение этих групп, ратифицировав новые конституции или поправки, которые включали положения, затрудняющие регистрацию избирателей. К ним относятся такие требования, как уплата избирательных сборов, сложное ведение документации, сложные сроки регистрации и продолжительность проживания в связи с выборами, а также соответствующие требования к ведению записей; лишение прав в уголовных преступлениях с упором на преступления, которые, как считается, были совершены афроамериканцами, и тест на грамотность или тест на понимание.

    Это было открыто защищено в зале Сената сенатором Южной Каролины и бывшим губернатором Бенджамином Тиллманом :

    В моем штате было 135 000 негров-избирателей или негров избирательного возраста и около 90 000 или 95 000 белых избирателей.  ... Теперь я хочу спросить вас, при свободном голосовании и справедливом подсчете, как вы собираетесь превзойти 135 000 на 95 000? Как ты собираешься это делать? Вы поставили перед нами невыполнимую задачу. Мы не лишали негров избирательных прав до 1895 года. Затем мы созвали конституционный съезд, который рассмотрел этот вопрос спокойно, сознательно и открыто с целью лишить избирательных прав как можно большего числа из них в соответствии с Четырнадцатой и Пятнадцатой поправками. Мы приняли образование как единственное оставшееся нам средство, и негр сегодня в Южной Каролине так же доволен, процветает и так же хорошо защищен, как и в любом другом штате Союза к югу от Потомака. Он не вмешивается в политику, поскольку обнаружил, что чем больше он вмешивается в политику, тем хуже ему становится. Что касается его «прав» - я их сейчас обсуждать не буду. Мы, жители Юга, никогда не признавали право негров управлять белыми людьми и никогда не признаем.  ... Я бы хотел, чтобы последний из них был в Африке и чтобы ни один из них никогда не доставлялся к нашим берегам.

    Потенциальные избиратели должны были доказать способность читать и писать на английском языке белым регистраторам избирателей, которые на практике применяли субъективные требования. Чернокожим часто отказывали в праве голоса на этом основании. Даже хорошо образованным чернокожим часто говорили, что они «провалили» такой тест, если на самом деле он был проведен. С другой стороны, неграмотным белым иногда разрешалось голосовать на основании « дедушкиной оговорки », которая отменяла требования к грамотности, если дедушка был квалифицированным избирателем до 1866 года, служил в армии или был из другой страны. Поскольку у большинства чернокожих были деды, которые были рабами до 1866 года и не могли выполнить ни одно из этих условий, они не могли использовать освобождение от дедушкиной оговорки. Выборочное введение подушного налога также часто использовалось для дисквалификации чернокожих и малоимущих белых избирателей. В результате этих мер на рубеже веков списки избирателей на Юге заметно упали. Большинство черных и многие белые бедняки были исключены из политической системы на десятилетия. Не имея возможности голосовать, они также были исключены из состава присяжных или баллотировались на какой-либо пост.

    В Алабаме, например, конституция 1901 года ограничивала право доступа не только для чернокожих, но и для белых бедняков. Он содержал требования по уплате совокупного избирательного налога, прохождению тестов на грамотность и увеличению срока проживания на уровне штата, округа и избирательного участка, что фактически лишало избирательных прав десятков тысяч бедных белых, а также большинства чернокожих. Историк Дж. Морган Куссер обнаружил: «Они лишили избирательных прав этих белых так же охотно, как лишили права голоса черных». К 1941 году больше белых, чем чернокожих, были лишены избирательных прав.

    Юридические проблемы с лишением избирательных прав

    Хотя афроамериканцы быстро начали правовые оспаривания таких положений в 19 веке, прошли годы, прежде чем они были удовлетворены в Верховном суде США. Букер Т. Вашингтон, более известный своей публичной позицией попытки работать в рамках социальных ограничений того периода в Университете Таскиги, тайно помогал финансировать и организовывать представительство по многочисленным судебным искам по лишению избирательных прав. Он призвал богатых северных союзников и филантропов собрать средства на это дело. Принятие Верховным судом новой конституции штата Миссисипи в деле Уильямс против Миссисипи (1898 г.) побудило другие штаты последовать плану по лишению избирательных прав штата Миссисипи. Афроамериканцы предъявили и другие юридические проблемы, как, например, дела Джайлз против Харриса (1903 г.) и Джайлз против Тизли (1904 г.), но Верховный суд оставил в силе конституционные положения Алабамы. В 1915 году Оклахома была последним штатом, который добавил дедушку к своим требованиям к грамотности в связи с делами Верховного суда.

    С начала 20-го века недавно созданная Национальная ассоциация по улучшению положения цветных людей ( NAACP ) взяла на себя инициативу в организации или поддержке юридических оспариваний сегрегации и лишения избирательных прав. Постепенно они планировали стратегию того, какие дела следует продвигать. В деле « Гуинн против Соединенных Штатов» (1915 г.), первом деле, по которому NAACP подала заявление, Верховный суд отменил оговорку о дедушке в Оклахоме и Мэриленде. Другим штатам, в которых он применялся, также пришлось отозвать свое законодательство. Вызов был успешным.

    Но почти так же быстро, как Верховный суд определил, что конкретное положение является неконституционным, законодательные собрания штатов разработали новые законы, продолжающие лишение избирательных прав. Например, в деле Смит против Оллрайта (1944 г.) Верховный суд отменил использование санкционированных государством праймериз для всех белых Демократической партией на Юге. Штаты разработали новые ограничения на голосование чернокожих; Алабама приняла закон, дающий регистраторам округов больше полномочий в отношении того, какие вопросы они задают кандидатам в тестах на понимание прочитанного или грамотность. NAACP продолжала стабильно продвигаться в решении юридических проблем, связанных с лишением избирательных прав и сегрегацией.

    В 1957 году Конгресс принял Закон о гражданских правах 1957 года во исполнение Пятнадцатой поправки. Он учредил Комиссию по гражданским правам США ; в его обязанности входит расследование случаев дискриминации избирателей.

    Еще в 1962 году такие программы, как операция «Орлиный глаз» в Аризоне, пытались помешать голосованию меньшинств с помощью тестов на грамотность. Двадцать четвертая поправка была ратифицирована в 1964 году, чтобы запретить подушные налоги как условие регистрации избирателей и голосования на федеральных выборах. Многие штаты продолжали использовать их на выборах штатов как средство сокращения числа избирателей.

    Движение американских гражданских прав, с помощью таких мероприятий, как Сельма в Монтгомери марши и Лето свободы в штате Миссисипи, получили проход в конгрессе Соединенных Штатов в Законе об избирательных правах 1965 года, который уполномоченных федеральный надзор регистрации избирателей и избирательной практике и другого исполнении право голоса. Конгресс принял закон, потому что он пришел к выводу, что «судебные разбирательства в каждом конкретном случае неадекватны для борьбы с широко распространенной и стойкой дискриминацией при голосовании». Активные действия афроамериканцев помогли обеспечить расширенную и защищенную франшизу, которая принесла пользу всем американцам, включая расовые и языковые меньшинства.

    Законопроект предусматривает федеральный надзор, в случае необходимости, для обеспечения справедливой регистрации избирателей и проведения выборов. Уровень регистрации и голосования афроамериканцев в южных штатах резко и быстро вырос, но потребовались годы федерального надзора, чтобы отработать процессы и преодолеть сопротивление местного населения. Кроме того, только после того, как Верховный суд США постановил 6–3 в деле Харпер против Избирательной комиссии Вирджинии (1966), все избирательные налоги штата (для государственных выборов) были официально объявлены неконституционными как нарушающие пункт о равной защите Четырнадцатой поправки.. Это сняло бремя с бедных.

    Правовые проблемы продолжаются в соответствии с Законом об избирательных правах, в первую очередь в областях перераспределения округов и избирательных систем, например, оспаривая избирательные системы в целом, которые эффективно ограничивают возможности групп меньшинств избирать кандидатов по своему выбору. Такие проблемы особенно возникали на уровне графств и муниципалитетов, в том числе в отношении школьных советов, где в некоторых районах страны упорно исключались группы меньшинств и кандидаты на таких уровнях. Это снижает возможности женщин и меньшинств участвовать в политической системе и приобретать начальный опыт.

    Американцы азиатского происхождения

    За право голоса американцев азиатского происхождения в Соединенных Штатах постоянно борются с тех пор, как в середине девятнадцатого века началась значительная волна азиатской иммиграции в страну. Эскалация проблем с избирательными правами для иммигрантов из Азии началась со статуса гражданства американцев китайского происхождения с 1882 года, когда был принят Закон об исключении китайцев, который был вдохновлен и основан на Законе о натурализации 1870 года. Последний акт помог судебной системе определить этническую принадлежность человека, и, если человек был белым, он мог продолжить иммиграционный процесс. В то время как Закон об исключении китайцев конкретно нацелился и запретил приток азиатских иммигрантов, ищущих работу на западном побережье, из-за страны, из которой они были, и их этнической принадлежности. Без возможности стать американским гражданином азиатским иммигрантам было запрещено голосовать или даже иммигрировать в Соединенные Штаты в это время.

    Ситуация начала улучшаться, когда в середине двадцатого века был отменен Закон об исключении китайцев, и китайские иммигранты снова получили возможность добиваться гражданства и права голоса. Несмотря на эти неудачи, это не был полный запрет для американцев азиатского происхождения; одновременно меньшинство американцев азиатского происхождения было политически активным в эпоху Закона о натурализации 1870 года и исключения китайцев. Тем не менее, американское сообщество азиатского происхождения значительно улучшило свои избирательные права позже, с принятием Закона Маккаррана-Уолтера 1952 года. Благодаря этому Закону американское сообщество азиатского происхождения могло добиваться гражданства, которое было не по расовому признаку, а по системе квот. это зависело от страны их эмиграции. Вскоре после принятия Закона Маккаррана-Уолтера Закон об избирательных правах был подписан президентом Джонсоном в 1965 году. Таким образом, наступила новая эра гражданских свобод для американцев азиатского происхождения, которые находились в меньшинстве при голосовании.

    Женщины

    Смотрите также: избирательное право женщин в Соединенных Штатах

    Параллельным, но отдельным движением было движение за избирательное право женщин. Лидерами избирательного движения были Сьюзен Б. Энтони, Элизабет Кэди Стэнтон и Элис Пол. В некотором смысле это тоже можно сказать, выросло из Гражданской войны в США, поскольку женщины были сильными лидерами движения за отмену смертной казни. Женщины из среднего и высшего классов обычно становились более политически активными в северном ярусе во время и после войны.

    В 1848 годе водопад конвенция Сенека, первые права женщин конвенция, была проведена в Сенека - Фоллз, штат Нью - Йорк. Из 300 присутствующих 68 женщин и 32 мужчины подписали Декларацию чувств, определяющую движение за права женщин. Первая Национальная конвенция по правам женщин состоялась в 1850 году в Вустере, штат Массачусетс, и собрала более 1000 участников. Этот национальный съезд проводился ежегодно до 1860 года.

    Когда Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон сформировали Национальную ассоциацию избирательного права женщин, их целью было помочь женщинам получить право голоса, опираясь на Конституцию. Кроме того, в 1869 году Люси Стоун и Генри Блэквелл основали Американскую ассоциацию избирательного права женщин (AWSA). Однако AWSA сосредоточилась на предоставлении женщинам избирательных прав через процесс внесения поправок. Хотя эти две организации боролись за одно и то же дело, только в 1890 году они объединились в Национальную американскую ассоциацию избирательного права женщин (NAWSA). После слияния двух организаций (NAWSA) провела от штата к штату кампанию по получению избирательных прав для женщин.

    Вайоминг был первым штатом, в котором женщины получили возможность голосовать, хотя это было условием перехода к государственности. Юта была второй территорией, где женщины могли голосовать, но федеральный закон Эдмундса-Такера 1887 года отменил избирательное право женщин в Юте. Колорадо был первым штатом, который позволил женщинам голосовать наравне с мужчинами. Некоторые другие штаты также распространили право на женщин до того, как с этой целью в Конституцию были внесены поправки.

    В 1910-е годы Элис Пол при помощи Люси Бернс и многих других организовала такие мероприятия и организации, как Парад избирательного права женщин 1913 года, Национальная женская партия и Молчаливые стражи. Кульминацией требований и протестов суфражисток стала ратификация Девятнадцатой поправки, которая дала женщинам право голосовать вовремя, чтобы участвовать в президентских выборах 1920 года.

    Еще одним политическим движением, которое в основном было движимо женщинами в ту же эпоху, было движение против алкогольной трезвости, которое привело к Восемнадцатой поправке и запрету.

    Военный

    Избирательное право никогда не распространялось на военнослужащих из-за военного статуса - отдельные военнослужащие получали избирательное право в соответствии с отдельными категориальными расширениями, которые имели место на протяжении всей истории страны. Вопросы, касающиеся права голоса военнослужащих на выборах в Соединенных Штатах, были сосредоточены вокруг двух вопросов: права заочного голосования и требования к беспартийности в деятельности, связанной с выборами.

    Право заочного голосования

    Многие военнослужащие, дислоцированные за границей, исторически не допускались к голосованию, де-факто, из-за законов штата, касающихся заочного голосования. Ученые писали, что политика государственного уровня, разрешающая заочное голосование для военнослужащих, часто принималась, когда правящая политическая партия думала, что это повысит их процент переизбрания. Например, во время Гражданской войны в США было широко распространено мнение, что военнослужащие будут голосовать за республиканцев, и, таким образом, штаты с республиканскими губернаторами и законодательными собраниями имели тенденцию принимать законопроекты, позволяющие военнослужащим голосовать заочно или уполномочивать сотрудников избирательных комиссий посещать поля сражений и гарнизоны для сбора голосов. Штаты с демократическими губернаторами и законодательными собраниями, как правило, не принимали такие законопроекты.

    Точно так же возникли партийные разногласия по поводу того, следует ли упростить процедуры голосования, чтобы разрешить заочное голосование для военнослужащих в преддверии выборов 1944 года, учитывая, что менее 2% военнослужащих, находящихся на действительной военной службе, смогут голосовать в соответствии с действующими законами штата. в то время. Считалось, что военные и широкая общественность решительно поддержали меры по открепительному голосованию, которые позволили бы военнослужащим голосовать, находясь на действительной военной службе за границей. Однако после опроса Гэллапа, проведенного в декабре 1943 года, в котором сообщалось, что военные поддержат президента Рузвельта (демократа) на 61 процент, и убежденности в том, что голосование военных может повлиять на предстоящие выборы, семьдесят восьмой Конгресс не спешил принимать меры по предоставить права военнослужащим, находящимся за границей. В целом демократы выступали за возможность проведения заочного голосования для военнослужащих, полагая, что большинство военнослужащих поддержат их партию, в то время как республиканцы в целом были против, полагая, что их переизбрание будет в невыгодном положении. Исключением из этого правила было то, что южные демократы были склонны противостоять мерам, потому что они предоставили бы избирательные права тысячам лиц, которые были дисквалифицированы по законам штата, например, чернокожим американцам. Первоначальный закон (законопроект Грина-Лукаса) был отклонен, и вместо этого Конгресс принял меру (которая стала публичным законом 712), согласно которой избирательные бюллетени зависели от государственной сертификации.

    Федеральное законодательство, такое как Закон о заочном голосовании гражданами в форме и за рубежом (UOCAVA) 1986 года и Закон о расширении прав и возможностей военных и иностранных избирателей (MOVE) 2010 года, лишило штатов права контролировать правила заочного голосования для военнослужащих - военных теперь члены могут голосовать заочно, где бы они ни находились.

    Беспристрастность в избирательной деятельности

    От военнослужащих требуется публично придерживаться беспартийной позиции по политическим вопросам, действуя в официальном качестве - они не могут участвовать в деятельности, которая связывает Министерство обороны с какой-либо партийной политической кампанией или выборами, кандидатом, делом или проблемой. В Директиве 1344.10 Министерства обороны и в Законе о Хэтче говорится, что военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, разрешается выражать свое личное мнение о политических кандидатах, вносить денежный вклад в кампанию, подписывать петицию о размещении имени кандидата голосования и присутствовать на политическом мероприятии в качестве зрителя. Члены, находящиеся на действительной службе, не могут участвовать в партизанской деятельности, такой как сбор средств или участие в партизанской деятельности по сбору средств, выступление в качестве спонсора партизанского клуба или выступление перед партизанским собранием. Кроме того, всем военнослужащим, в том числе Национальной гвардии и резервным силам, запрещено носить военную форму на мероприятиях политической кампании. Закон о Хэтче позволяет большинству федеральных служащих активно участвовать в политической деятельности вне рабочего места. Однако существуют значительные ограничения на сбор средств, участие в партийных выборах и использование своего авторитета на политической арене. Утвержденные Сенатом кандидатуры президента, а также карьерные и некарьерные сотрудники Службы высшего руководства подлежат дополнительным ограничениям.

    Некоторые известные военные, в том числе Уильям Текумсе Шерман, Джордж Маршалл и Дэвид Петреус, утверждают, что они не голосовали на президентских выборах в США. Эти трое вместе со многими офицерами из поколения Маршалла воздержались при голосовании, чтобы избежать какого-либо чувства пристрастия, которое могло бы повлиять на их профессиональное суждение.

    Вашингтон

    Вашингтон, округ Колумбия, был создан из части штатов Мэриленд и Вирджиния в 1801 году. Часть штата Вирджиния была возвращена (возвращена) Вирджинии по просьбе жителей в соответствии с Законом Конгресса 1846 года о защите рабства и восстановлении штата и федеральные избирательные права в этой части Вирджинии. Когда Мэриленд делегировал часть своей земли Конгрессу, чтобы ее можно было использовать в качестве столицы нации, Конгресс не соблюдал законы Мэриленда о голосовании. Он отменил все государственные и федеральные выборы, начиная с 1802 года. Местные выборы продолжались в некоторых районах до 1871 года, когда местные выборы также были запрещены Конгрессом США. Конгресс США является национальным законодательным органом. Согласно Статье I, Разделу 8, Пункту 17, Конгресс имеет исключительное право осуществлять «исключительную законодательную власть во всех каких бы то ни было случаях» над столицей страны и над федеральными военными базами. Активное лишение избирательных прав обычно является законодательным вопросом о правах штата, где лишение права голоса разрешено. На национальном уровне федеральное правительство обычно игнорировало вопросы права голоса или утверждало, что оно было продлено.

    Конгресс, применяя «исключительное законодательство» в отношении военных баз США в Соединенных Штатах и ​​Вашингтоне, округ Колумбия, счел свою власть достаточно сильной, чтобы лишить всех прав голоса. Все государственные и федеральные выборы были отменены Конгрессом в округе Колумбия, и все законы Мэриленда о правах голоса больше не применялись в округе Колумбия, когда Мэриленд отказался от этой земли. Конгресс не принимал законы, устанавливающие порядок голосования на местном уровне в округе Колумбия. Это упущение правовой стратегии по лишению избирательных прав содержится в дебатах Конгресса в Annals of Congress в 1800 и 1801 годах.

    В 1986 году Конгресс США проголосовал за восстановление права голоса на военных базах США на всех государственных и федеральных выборах.

    Граждане округа Колумбия получили право голоса на президентских выборах в 1961 году после ратификации Двадцать третьей поправки. Граждане и территория, преобразованная в 1801 году, были представлены Джоном Чу Томасом из 2- го округа Мэриленда и Уильямом Крейком из 3-го округа штата Мэриленд по выборам в Конгресс, которые были перерисованы и удалены из города.

    С тех пор в Вашингтоне не проводились полные выборы в Конгресс, разрыв продолжается с 1801 года. Конгресс создал замену без права голоса для американского конгрессмена, делегата, между 1871 и 1875 годами, но затем отменил и этот пост. Конгресс допускается восстановлением местных выборов и гомруля для района 24 декабря 1973 г. В 1971 г. Конгресс по- прежнему выступает против восстановления положения полной конгрессмены США в Вашингтоне, округ Колумбия В том же год она восстановила положение неголосующего делегата на Конгресс США.

    Молодые люди

    Смотрите также: Двадцать шестая поправка к Конституции США Некоторые штаты (показаны синим цветом) позволяют 17-летним подросткам голосовать на праймериз / кокусах, если им исполнилось 18 лет до всеобщих выборов.

    Третье движение за право голоса было выиграно в 1960-х годах, чтобы снизить возрастной ценз с двадцати одного до восемнадцати лет. Активисты отметили, что большинство молодых людей, призванных на войну во Вьетнаме, были слишком молоды, чтобы иметь какое-либо право голоса при выборе лидеров, которые отправляли их воевать. Некоторые штаты уже снизили возрастной ценз: в частности, Джорджия, Кентукки и Гавайи уже разрешили голосовать лицам моложе 21 года.

    Двадцать шестая поправка, ратифицированная в 1971 году, запрещает федеральные законы и законы штата, которые устанавливают минимальный возраст для голосования выше 18 лет. По состоянию на 2008 год ни один штат не выбрал более ранний возраст, хотя правительства некоторых штатов обсуждали это. Калифорния с 1980-х годов разрешила 17-летним лицам регистрироваться для голосования на выборах, где сами выборы состоятся в день их 18-летия или после него, а в нескольких штатах, включая Индиану, 17-летние разрешают голосовать на первичных выборах при условии, что к всеобщим выборам им исполнится 18 лет.

    Заключенные

    Смотрите также: лишение избирательных прав в Соединенных Штатах

    Право голоса заключенных определяется отдельными штатами, и законы различаются от штата к штату. В некоторых штатах голосовать могут только лица, находящиеся на испытательном сроке. Другие допускают условно-досрочное освобождение и испытательный срок. По состоянию на 2012 год только Флорида, Кентукки и Вирджиния продолжают навязывать пожизненный отказ в праве голоса всем гражданам, имеющим судимость, при отсутствии восстановления прав, предоставленных губернатором или законодательным собранием штата. Однако в Кентукки права преступника могут быть восстановлены после завершения процесса восстановления для восстановления гражданских прав.

    В 2007 году законодательный орган Флориды восстановил право голоса осужденным преступникам, отбывшим наказание. Однако в марте 2011 года губернатор Рик Скотт отменил реформы 2007 года. Он подписал закон, который навсегда лишает гражданских прав граждан, ранее судимых за уголовные преступления. Однако после референдума в 2018 году жители Флориды проголосовали за восстановление права голоса примерно 1,4 миллиона уголовников, отбывших срок наказания.

    В июле 2005 года губернатор Айовы Том Вилсак издал распоряжение о восстановлении права голоса для всех лиц, завершивших надзор. 31 октября 2005 г. Верховный суд штата Айова оставил в силе массовое восстановление избирательных прав осужденных преступников. Еще девять штатов лишают правонарушителей избирательных прав на различные периоды времени после завершения их испытательного срока или условно-досрочного освобождения.

    За исключением штата Мэн и Вермонт, все штаты США запрещают преступникам голосовать, пока они находятся в тюрьме. В Пуэрто-Рико заключенным уголовникам разрешено голосовать на выборах.

    Практика в Соединенных Штатах отличается от практики некоторых европейских стран, которые позволяют заключенным голосовать, в то время как в других европейских странах есть ограничения на голосование во время отбывания тюремного заключения, но не после освобождения. Заключенным разрешено голосовать в Канаде с 2002 года.

    В Соединенных Штатах доля заключенных в тюрьмах выше, чем в любой другой западной стране, и больше, чем в России или Китае. Резкое увеличение количества заключенных в США, на 500% увеличившееся с 1970-х по 1990-е годы, значительно увеличило количество людей, лишенных гражданских прав из-за положений о уголовных преступлениях.

    Согласно проекту вынесения приговоров, по состоянию на 2010 г. примерно 5,9 млн американцев лишены права голоса из-за осуждения за уголовное преступление, что эквивалентно 2,5% населения США избирательного возраста и резкому увеличению по сравнению с 1,2 млн человек, пострадавших от лишение избирательных прав за уголовное преступление в 1976 году. Учитывая численность заключенных, последствия были наиболее неблагоприятными для меньшинств и бедных общин.

    Продолжительность проживания

    Верховный суд отменил требование о проживании в течение одного года для голосования в деле Dunn v. Blumstein 405 U.S. 330 (1972), постановив, что ограничения на регистрацию избирателей за период от 30 до 50 дней до выборов были допустимы по материально-техническим причинам, но это Требования к проживанию сверх указанного нарушают положение о равной защите в соответствии с Четырнадцатой поправкой.

    Инвалидность

    Дополнительная информация: Избирательное право для американцев с ограниченными возможностями

    В некоторых штатах люди, которых считают умственно неполноценными, не имеют права голосовать. Специалист по избирательным правам Мишель Бишоп сказала: «Мы последняя демографическая группа в США, у которой вы можете лишить нас права голоса из-за нашей идентичности».

    В процессе опекунства люди могут потерять право голоса. В Калифорнии в 2015 году был принят SB 589, что создало презумпцию того, что лица, находящиеся под опекой, могут голосовать.

    Бездомность

    В 1980-х годах бездомность была признана растущей национальной проблемой. К началу 21 века было множество судебных дел, направленных на защиту избирательных прав лиц без постоянного адреса. Граждане с низким доходом и бездомные сталкиваются с некоторыми препятствиями при регистрации для голосования. Эти препятствия включают установление места жительства, предоставление почтового адреса и предъявление удостоверения личности. Требования к проживанию варьируются от штата к штату. Государства не могут требовать от граждан показывать место жительства более чем за 30 дней до дня выборов. В штатах Айдахо, Мэн, Миннесота, Висконсин и Вайоминг избирателям разрешено регистрироваться в день выборов. Северная Дакота не требует регистрации избирателей.

    Все потенциальные избиратели сталкиваются с новыми требованиями с 2002 года, когда президент Буш подписал Закон о помощи Америке в голосовании (HAVA). Он требует, чтобы избиратели указали номера своих водительских прав или последние четыре цифры номера социального страхования в своей регистрационной форме. Это было принудительно.

    Выборы с особыми интересами

    Некоторые регионы сохранили ограничения для специализированных местных выборов, например, для школьных советов, особых округов или выпуска облигаций. Ограничения собственности, ограничения продолжительности проживания и, для школьных советов, ограничения права голоса для избирателей с детьми, остались в силе. В серии постановлений с 1969 по 1973 год Суд постановил, что в некоторых случаях права могут быть ограничены теми, кто «в первую очередь заинтересован» или «в первую очередь затронут» результатами специализированных выборов, но не в случае школьных советов или выпуск облигаций, повлиявший на налогообложение всех резидентов. В деле Болл против Джеймса 451 U.S. 335 (1981) Суд также поддержал систему множественного голосования, согласно которой голоса совета директоров района мелиорации воды распределялись на основе доли земли, принадлежащей лицу в этом районе..

    Суд следил за проведением праймериз политических партий, чтобы обеспечить открытое голосование. В то время как штатам было разрешено требовать от избирателей регистрироваться в политической партии за 30 дней до выборов или требовать, чтобы они голосовали только на первичных выборах одной партии, штат не мог помешать избирателю голосовать на первичных выборах партии, если избиратель проголосовал в праймериз другой партии за последние 23 месяца. Суд также постановил, что штат не может санкционировать систему «закрытых первичных выборов» и запрещать независимым избирателям голосовать на первичных выборах партии вопреки ее желанию. ( Ташиджан против Республиканской партии Коннектикута 479 U.S. 208 (1986))

    Управление Гавайских дел штата Гавайи, созданный в 1978 году, ограниченное право голоса и право кандидатов на гаваец, от имени которых он управляет 1800000 акров (7300 км 2) от переходящей земли. Верховный суд Соединенных Штатов отменил ограничение права голоса в соответствии с Пятнадцатой поправкой в ​​деле Rice v. Cayetano 528 U.S. 495 (2000), после чего несколько месяцев спустя отменил ограничение на кандидатуры в деле Arakaki v. State of Hawai'i.

    Текущий статус по регионам

    район Колумбии

    Основная статья: Округ Колумбия избирательные права

    Граждане столицы страны Вашингтона, округ Колумбия, не были назначены представителем или сенатором США в Конгрессе. Это потому, что округ Колумбия является федеральным округом, а не штатом, и, согласно Конституции, только штаты являются членами Конгресса.

    Граждане округа Колумбия лишились права голоса в 1801 году Конгрессом, когда Мэриленд делегировал эту часть своей земли Конгрессу. Конгресс постепенно удалены эффективного управления или местного самоуправление по 1871. Он восстановил некоторое самоуправление в 1971 году, но сохранил полномочия отменять любые местные законы. Вашингтон, округ Колумбия, не имеет полного представительства в Палате представителей или Сенате США. Двадцать третья поправка, восстанавливающая президентские выборы в США после 164-летнего перерыва, является единственным известным ограничением «исключительного законодательного органа» Конгресса из статьи I-8-17, вынуждающего Конгресс впервые применить поправки 14, 15, 19, 24 и 26. Это дало округу Колумбия трех выборщиков и, следовательно, право голосовать за президента, но не за полноправных членов Конгресса США или сенаторов США. В 1978 году была предложена другая поправка, которая вернула бы округу полное место, но она не была ратифицирована достаточным числом штатов в течение требуемых семи лет.

    По состоянию на 2013 год в Конгрессе находится на рассмотрении законопроект, согласно которому округ Колумбия будет рассматриваться как «округ Конгресса для целей представительства в Палате представителей» и разрешить гражданам Соединенных Штатов, проживающим в столице, голосовать за члена, который будет их представлять. в Палате представителей. Закон о правах голоса в округе Колумбия, S. 160, 111th Cong. был принят Сенатом США 26 февраля 2009 г. 61–37 голосами.

    С 1 апреля 1993 года Межамериканская комиссия по правам человека в Организации американских государств поступило заявление от Тимоти Купер от имени Комитета по заселению солидарности (в «Петиционеры») против правительства Соединенных Штатов ( «государство "или" Соединенные Штаты "). В петиции указано, что она была подана от имени членов Комитета солидарности государственности и всех других граждан США, проживающих в округе Колумбия. В петиции утверждалось, что Соединенные Штаты несут ответственность за нарушения статей II (право на равенство перед законом) и XX (право голоса и участия в управлении) Американской декларации прав и обязанностей человека в связи с неспособностью граждане округа Колумбия голосовать и избирать представителя в Конгресс США. 29 декабря 2003 г. Межамериканская комиссия по правам человека изучила информацию и аргументы, представленные сторонами по вопросу о приемлемости. Не предрешая существа дела, Комиссия решила принять настоящую петицию в отношении статей II и XX Американской декларации. Кроме того, Комиссия пришла к выводу, что Соединенные Штаты нарушают права заявителей в соответствии со статьями II и XX Американской декларации прав и обязанностей человека, отказывая гражданам округа Колумбия в реальной возможности участвовать в их федеральном законодательном органе.

    Иностранные и иногородние граждане

    Гражданам США, проживающим за границей, которые в противном случае имели бы право голоса, гарантируется право голоса на федеральных выборах Законом о заочном голосовании граждан в форме и за рубежом ( UOCAVA ) 1986 года. На практике отдельные штаты применяют UOCAVA.

    Гражданин, который никогда не проживал в Соединенных Штатах, может голосовать, если родитель имеет право голоса в определенных штатах. В некоторых из этих штатов гражданин может голосовать на местных выборах, выборах штата и на федеральном уровне, в других - только на федеральных выборах.

    Право голоса граждан США, которые никогда не проживали в США, различаются в зависимости от штата и могут зависеть от истории проживания их родителей.

    Территории США

    Американские граждане и не являющиеся гражданами граждане, проживающие в Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова, Пуэрто - Рико, или Виргинских островов Соединенных Штатов не имеет права голоса в национальных и президентских выборов в США, так как эти территории США относятся к Соединенным Штатам, но нет президентских выборщиков. Конституция США требует, чтобы избиратель проживал в одном из 50 штатов или в округе Колумбия, чтобы голосовать на федеральных выборах. Утверждение, что Конституция не требует распространения федеральных избирательных прав на жителей территорий США, не исключает, однако, возможности того, что Конституция может разрешить их предоставление в соответствии с другим источником права. Государственность или поправка к конституции позволит людям на территориях США голосовать на федеральных выборах.

    Как и в округе Колумбия, на территориях Соединенных Штатов нет сенаторов США, представляющих их в сенате, и у каждой из них есть один член Палаты представителей, которому не разрешено голосовать.

    Эти ограничения на голосование были оспорены в серии судебных процессов в 21 веке. В 2015 году жители Гуама, Пуэрто-Рико и Виргинских островов присоединились в качестве истцов в деле Сеговия против Совета избирательных комиссаров (201 F. Supp. 3d 924, 939, ND Ill., 2016). Все участники ранее проживали в Иллинойсе, но из-за изменения места жительства на некорпоративную территорию больше не могли голосовать. Они утверждали, что Закон о заочном голосовании граждан в униформе и заграничных граждан в том виде, в каком он применяется, нарушает Положение о равной защите. Речь шла о том, что штат Иллинойс, бывшее место жительства всех истцов, разрешил жителям Северных Марианских островов, которые ранее проживали в Иллинойсе, голосовать в качестве заочных избирателей, но отказал бывшим жителям, живущим на других некорпоративных территориях, в таком же праве. Окружной суд Северного округа штата Иллинойс вынес решение в 2016 году, что в соответствии с Законом о заочном голосовании, бывшие жители американских штатов имеют право голоса на выборах последней юрисдикции, в которой они имели право голоса, до тех пор, как они проживают в иностранном место нахождения. Используя рациональную основу обзора, суд постановил, что Северные Марианские острова имеют уникальные отношения с Соединенными Штатами и могут рассматриваться по-разному. Он также указал, что, поскольку закон не делает различий между жителями на территории и теми, кто ранее проживал в государстве, но со всеми обращаются одинаково, никаких нарушений не произошло. Штаты Апелляционного суд по Седьмому округу США согласился с решением, но прекратил дело из- за отсутствие постоянного, поскольку применение Закона о заочном голосовании в штате Иллинойс является государственной проблемой.

    В 2019 году Джон Фитисеману из Американского Самоа оспорил свою неспособность голосовать из-за своего статуса негражданина Соединенных Штатов. Хотя Фитисеману жил и платил налоги в Юте в течение двадцати лет и имел американский паспорт, он не мог голосовать. Окружной суд США по округу штата Юта, вынес решение в Fitisemanu против. США (№ 18-36, D. Utah 13 декабря 2019,), что люди, рожденные в Американском Самоа по праву рождения граждан в соответствии с разделом 1 Четырнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов. На следующий день после вынесения решения Фитисеману зарегистрировался для голосования, но, поскольку решение было отложено до рассмотрения апелляции, поданной в Апелляционный суд США десятого округа, он все еще не мог участвовать в голосовании. В 2021 году разделенная коллегия Апелляционного суда США десятого округа постановила в деле Фитисеману против Соединенных Штатов (№ 20-4017, 10 округ 2021 года), что ни Конституция, ни прецедент Верховного суда не требуют решения окружного суда. и отменил это. В преддверии выборов 2020 года граждане Виргинских островов и Гуама, ранее проживавшие на Гавайях, возбудили дело « Ривз против Соединенных Штатов», оспаривая отсутствие у них избирательных прав.

    Пуэрто-Рико

    Основная статья: Право голоса в Пуэрто-Рико

    Пуэрто-Рико - островная территория - территория Соединенных Штатов, которая не входит ни в один из пятидесяти штатов, ни в округ Колумбия, федеральный округ страны. Островным территориям, таким как Пуэрто-Рико, Виргинские острова США и Гуам, не разрешается выбирать избирателей на президентских выборах в США или избирать членов с правом голоса в Конгресс США. Это вырастает из статьи I и статьи II в Конституции Соединенных Штатов, в котором конкретно мандате, который выборщики должны быть выбраны «Народ нескольких государств». В 1961 году Двадцать третья поправка расширила право выбора выборщиков на округ Колумбия.

    Любой гражданин США, проживающий в Пуэрто-Рико (будь то пуэрториканец или нет), фактически лишен гражданских прав на национальном уровне. Хотя отделения Республиканской партии и Демократической партии в Пуэрто-Рико выбрали делегатов с правом голоса на национальных съездах по выдвижению кандидатов, участвующих в президентских праймериз или кокусах в США, граждане США, не проживающие в одном из 50 штатов или округе Колумбия, не могут голосовать на федеральных выборах..

    Различные ученые (в том числе известный американский судья в Апелляционном суде США первого округа ) приходят к выводу, что национальный избирательный процесс в США не является полностью демократическим из-за лишения правительством США избирательных прав граждан США, проживающих в Пуэрто-Рико.

    По состоянию на 2010 г. по Igartúa против США, в Международном пакте о гражданских и политических правах (МПГПП) в судебном порядке, не считается прямоприменяемых, и, следовательно, требует дальнейших законодательных мер, чтобы положить его в действие внутри страны. Судья Кермит Липез написал совпадающее с мнением, однако, что вывод большинства en banc о том, что МПГПП не имеет самореализации, созрел для пересмотра в новом судебном разбирательстве en banc, и что если вопросы будут освещены в частичном несогласии судьи Хуана Р. Решение по Торруэлле должно было быть принято в пользу истцов, граждане Соединенных Штатов, проживающие в Пуэрто-Рико, имели бы серьезные права на равные избирательные права.

    Фактически, Конгресс действовал в частичном соблюдении своих обязательств по МПГПП, когда в 1961 году, всего через несколько лет после первой ратификации МПГПП Организацией Объединенных Наций, он внес поправки в нашу основную хартию, разрешив гражданам Соединенных Штатов, проживающим в округе Колумбия голосовать за Исполнительные органы. См. Поправку к Конституции США XXIII.51. Действительно, в настоящее время на рассмотрении Конгресса находится законопроект, который рассматривает округ Колумбия как «округ Конгресса для целей представительства в Палате представителей» и разрешает гражданам Соединенных Штатов, проживающим в столице, голосовать за членов Палаты представителей.. См. Закон о правах голоса в палатах округа Колумбия, S.160, 111-й Конгресс (принят Сенатом 26 февраля 2009 г.) (2009 г.) 52. Однако Соединенные Штаты не предприняли подобных «шагов» в отношении пяти миллионов Соединенных Штатов. Граждане штатов, проживающие на других территориях США, из которых около четырех миллионов - жители Пуэрто-Рико. Это бездействие является явным нарушением обязательств Соединенных Штатов по МПГПП ".

    Доступность

    Федеральное законодательство, такое как Закон об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года (ADA), Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года (NVRA или «Закон о моторных избирателях») и Закон о помощи Америке в голосовании 2002 года (HAVA), помогают решить некоторые из проблемы инвалидов и избирателей, не говорящих по-английски, в США.

    Некоторые исследования показали, что избирательные участки недоступны для избирателей-инвалидов. Федеральная избирательная комиссия сообщила, что в нарушение государственных и федеральных законов, более чем 20000 избирательных участков по всей стране недоступны, лишая людей с ограниченными возможностями их фундаментального права на голосование.

    В 1999 году генеральный прокурор штата Нью-Йорк проверил избирательные участки по всему штату, чтобы выяснить, доступны ли они для избирателей с ограниченными возможностями, и обнаружил множество проблем. Исследование трех округов штата Нью-Йорк показало, что менее 10 процентов избирательных участков полностью соответствуют законам штата и федеральным законам.

    Многие кабины для голосования расположены в подвалах церквей или в залах для собраний наверху, где нет пандусов и лифтов. Это означает проблемы не только для людей, пользующихся инвалидными колясками, но и для людей, пользующихся тростью или ходунками. И в большинстве штатов слепые люди не имеют доступа к бюллетеням Брайля для голосования; они должны привести кого-нибудь, чтобы проголосовать за них. Исследования показали, что люди с ограниченными возможностями больше заинтересованы в правительстве и общественных делах, чем большинство людей, и с большим желанием участвовать в демократическом процессе. Многие должностные лица на выборах призывают людей с ограниченными возможностями голосовать заочно, однако некоторые инвалиды считают это неэффективной формой участия.

    Явка избирателей ниже среди инвалидов. На президентских выборах 2012 года в США голосовали 56,8% людей с ограниченными возможностями по сравнению с 62,5% имеющих право голоса граждан без инвалидности.

    Требования к кандидатуре

    Юриспруденция, касающаяся прав кандидатур и прав граждан на создание политической партии, менее ясна, чем право голоса. Различные суды пришли к разным выводам относительно того, какие ограничения могут быть наложены, часто с точки зрения доступа к бюллетеням, участия в публичных дебатах, сборов за подачу документов и требований к месту жительства.

    В деле Уильямс против Родса (1968 г.) Верховный суд Соединенных Штатов отменил законы штата Огайо о доступе к избирательным бюллетеням на основании Первой и Четырнадцатой поправок. Однако впоследствии он поддержал такие законы в нескольких других случаях. Государства могут потребовать, чтобы кандидат от независимой или второстепенной партии собирал подписи до пяти процентов от общего числа голосов, поданных на конкретных предыдущих выборах, прежде чем суд вмешается.

    Верховный суд также поддержал запрет штата на межпартийное одобрение (также известное как избирательное объединение ) и первичное вписываемое голосование.

    Голосование неграждан

    Основная статья: Право иностранцев голосовать в Соединенных Штатах

    Более 40 штатов или территорий, включая колонии до провозглашения независимости, в какое-то время позволяли негражданам, удовлетворяющим требованиям проживания, голосовать на некоторых или всех выборах. Это отчасти отражало сильную продолжающуюся иммиграцию в Соединенные Штаты. Некоторые города, такие как Чикаго, поселки или деревни (в Мэриленде) сегодня позволяют негражданам голосовать на школьных или местных выборах. В 1875 году Верховный суд по делу Минор против Хапперсетта отметил, что «гражданство не во всех случаях стало предварительным условием для пользования избирательным правом. Так, в штате Миссури лица иностранного происхождения, заявившие о своем намерении становятся гражданами США, могут при определенных обстоятельствах голосовать ". Федеральный закон запрещает негражданам голосовать на федеральных выборах.

    Смотрите также

    Примечания

    использованная литература

    Цитаты

    Источники

    дальнейшее чтение

    • Уолдман, Майкл (2017). Борьба за голосование. Саймон и Шустер. ISBN   978-1501116490.

    внешние ссылки

    СМИ, связанные с избирательным правом в Соединенных Штатах на Викискладе?

    Последняя правка сделана 2023-03-29 09:50:45
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте