Железная дорога Ворейфель

редактировать
Ворейфель вокзал
DB 2645 Railway map.png
Обзор
Родное имя Voreifelbahn
Номер строки 2645
Locale Северный Рейн-Вестфалия, Германия
Термини Bonn Hbf Euskirchen
Услуга
Номер маршрута 475
Технический
Длина линии 34,2 км (21,3 миль)
Кол-во треков 2:
  • Bonn Hbf – Bonn-Duisdorf
  • Меккенхайм-Коттенфорст-Райнбах
  • Kuchenheim – Euskirchen
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр
Скорость работы 110 км / ч (68,4 миль / ч) (максимум)
Карта маршрута
Легенда
Левая Рейнская железная дорога из Кобленца
0,0 Бонн Hbf
1.5 бывшая Вессельская железная дорога из Поппельсдорфа
1.6 Боннский грузовой двор
A 565
1.9 Левая Рейнская железная дорога в Кельн
2,8 Бонн- Эндених Норд(с 2014 г.)
4.4 Bonn Helmholtzstraße (с 2013 г.)
5,4 Бонн-Дуйсдорф 82 кв.м.
5,4 Бонн-Дуйсдорф кроссовер
7.1 Альфтер- Импековен(с 2014 г.)
7.9 Виттершлик / Импековен
9,8 Альфтер-Виттершлик 129 кв.м.
12,9 Кроссовер Meckenheim Kottenforst
12,9 Меккенхайм- Коттенфорст 162 кв.м.
15.0 Meckenheim Industriepark
16.1 Меккенхайм-Мерль (сайдинг)
17,7 Меккенхайм (Bz Köln) 168,5 м
А 61
бывшая Набережная Стратегической железной дороги (недостроена)
21,0 Rheinbach Römerkanal
бывшая Стратегическая железнодорожная набережная от Дернау
(незаконченный)
22,0 Райнбах 174 кв.м.
в Шмидтхайм / Лосхайм (ранее планировалось)
бывшая Набережная Стратегической железной дороги до Либлара
(незаконченный)
25,5 Oberdrees (сайдинг, Бундесвер )
27,5 Одендорф 169,5 м
31,1 Kuchenheim 166,5 м
32,4 Железная дорога долины Эрфт из Бад-Мюнстерайфеля
32,8 v Эйфельская железная дорога из Кельна
34,2 Euskirchen
Железная дорога Бёрде в Дюрен
Эйфель железная дорога в Трир
Источник: Немецкий железнодорожный атлас.

Voreifel Железнодорожная ( немецкая : Voreifelbahn) является частично двухпутным, неэлектрифицированной главной линией в Voreifel от Бонна до Ойскирхена в немецком государстве Северного Рейна-Вестфалия (KBS 475).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Открытие линии
    • 1.2 Изменения в строке
    • 1.3 Развитие после железнодорожной реформы
  • 2 Планирование
  • 3 Операции
  • 4 тарифа
  • 5 Примечания
История
Сигнальная будка в Бонн-Дуйсдорфе, внесенная в список культурного наследия с 2010 года. Станция Кухенхайм, май 2005 г. Станция Коттенфорст Станция Меккенхайм (Bz Köln) перед подъемом платформы Бывшее здание вокзала Райнбах (ныне приватизировано)

Открытие линии

Voreifel железная дорога была открыта 7 июня 1880. Здания станции в Бонн-Duisdorf, Коттенфорст, Meckenheim (Bz Köln), Рейнбахе, Odendorf и Kuchenheim (не пишется Cuchenheim до 1936 года), были построены в это время. Остальные здания станций между Дуйсдорфом и Коттенфорстом были построены по проекту Йоханнеса Рихтера (1842–1889) из клинкерного кирпича. По такому же плану были построены вокзальные здания Дуйсдорфа, Одендорфа и Кухенхайма. Здания вокзала Меккенхайм и Райнбах были построены по слегка измененному плану, при этом Меккенхайм и Райнбах были построены в зеркальном отображении друг друга.

Линия первоначально была построена как ветка, а в последующие годы модернизирована как магистральная. Максимальное развитие линии и ее станций было достигнуто в 30-40-е годы прошлого века. Затем линия была постепенно понижена до ее нынешнего состояния.

В послевоенные годы линия называлась Kappes-Express («Капустный экспресс»), поскольку она постигла судьбу многих других линий: второй путь был удален на все большем количестве участков, а количество пассажиров уменьшалось по мере того, как расписание продолжало сокращаться. в соответствии со спросом. В конце 1970-х годов железную дорогу Ворейфель по-прежнему использовали 3000 пассажиров в день. На линии возникла угроза сокращений в краткосрочной перспективе и закрытия в среднесрочной перспективе. В 1979 г. была временно усилена, чтобы обеспечить движение поездов каждые полчаса в дневное время в будние дни и ежечасно в выходные дни. В результате количество пассажиров значительно выросло.

Изменения в линии

  • С 1880 г.:

Bonn Hbf ( Западная Рейнская железная дорога ) - Дуйсдорф - (Меккенхайм-) Коттенфорст - Меккенхайм - Райнбах - Одендорф - Кухенхайм - Ойскирхен (Эйфелева железная дорога)

  • С сентября 1881 г.:

Bonn Hbf - Duisdorf - Impekoven (Witterschlick) [km 7.9] - Kottenforst - Meckenheim - Rheinbach - Odendorf - Cuchenheim - Euskirchen

  • С октября 1890 г.:

Bonn Hbf - Duisdorf - Impekoven (Witterschlick) - Kottenforst - Meckenheim - Rheinbach - Odendorf - Cuchenheim - Euskirchen; другие поезда частично ходили по железной дороге Бёрде в Дюрен

  • С августа 1903 г.:

Бонн Hbf - Бонн-Дуйсдорф - Импековен [км 7,9] - Виттершлик [км 9,8] - Коттенфорст - Меккенхайм - Райнбах - Одендорф - Кухенхайм - Ойскирхен; другие поезда частично ходили по железной дороге Бёрде в Дюрен

Бонн Hbf = Бонн-Дуйсдорф = Импековен = Виттершлик = Коттенфорст = Меккенхайм = Райнбах = Одендорф = Кухенхайм = Ойскирхен; другие поезда частично ходили по железной дороге Бёрде в Дюрен

  • В конце 1960-х с началом перевода линии на однопутную.

Bonn Hbf = Бонн-Дуйсдорф - (Альфтер-) Виттершлик - (Меккенхайм-) Коттенфорст = Меккенхайм = Райнбах - (Свистталь-) Одендорф - (Ойскирхен-) Кухенхайм = Ойскирхен; другие поезда частично ходили по железной дороге Бёрде в Дюрен и продолжали движение до Аахена.

  • С 1996 г.:

Bonn Hbf = Bonn-Duisdorf - (Alfter-) Witterschlick - (Meckenheim-) Kottenforst (только сб / вс) = Meckenheim (Bz Köln) -Industriepark = Meckenheim = Rheinbach - (Swisttal-) Odendorf - (Euskirchen-) Kuchenheim = ; некоторые поезда продолжают движение по железной дороге долины Эрфт до Бад-Мюнстерайфеля. Рассматривается продолжение пути из Бонна через Ремаген и железную дорогу долины Ар до Арбрюка.

Пояснение: - однопутный участок = двухпутный участок. Названия в скобках - это муниципалитеты, которые официально не включены в название станции (что является обычной практикой в ​​Германии).

Развитие после железнодорожной реформы

В 1994 году город Бонн использовал реформу железных дорог для улучшения транспортных услуг за счет финансирования дополнительных услуг. С 1994 года службы курсировали с 15-минутными интервалами во время пика между Бонном и Виттершликом; в 1995 году эта услуга была распространена на Райнбах. В результате количество пассажиров резко возросло. В 1996 году открылась новая станция Meckenheim Industriepark.

Verkehrsverbund Rhein-Sieg (Ассоциация Рейн-Зиг Транспорт, VRS) в 1996 году призвал тендеры для работы дизельных услуг по Voreifel железной дороге, Эйфель железной дороге и Oberbergische Bahn службы (Верхняя Bergian железной дороги) из Кельна в Marienheide. С июня 1998 года линия эксплуатируется DB Regio NRW с недавно приобретенными дизельными двигателями Talent (класс 644). Кроме того, началась модернизация линии.

За исключением станции Меккенхайм, линия полностью оборудована высокими платформами. Станция Бонн-Дуйсдорф, которая была преобразована в единую платформу в 1993 году, была перестроена в период с 2003 по 2004 год в двухплатформенную станцию. Отремонтировано сигнальное оборудование и перестроено с высокими площадками.

В сентябре 2011 года в Ойскирхене была завершена установка электронной блокировки. В результате были закрыты семь старых сигнальных постов на линии.

Планирование

Планируется строительство непрерывной двухпутной линии на участке Бонн – Виттершлик и строительство четырех новых станций: Bonn-Endenich Nord (на км 2.2), Bonn-Helmholtzstraße (км 4.4), Alfter -Impekoven (км 7.1)., не на месте бывшего Виттершлика / Импековена, который находился на периферии возле федеральной трассы 56, а на железнодорожном переезде возле Эдековена) и Rheinbach Römerkanal. По эксплуатационным причинам линия будет перестроена в районе грузовой станции в Бонне, будет построена обратная дорога в Райнбахе, а на всем участке будет модернизирована система управления и сигнализации. Стоимость работ оценивается в 33 миллиона евро, и они будут проводиться с января 2013 года по июнь 2015 года. Летом 2014 года линия будет закрыта на несколько недель. Линия Виттершлик – Коттенфорст не будет дублирована, потому что двухпутную линию нельзя построить на склоне, который считается геологически нестабильным.

Расписание движения между Рейнбахом и Бонном будет увеличено в час пик. Это делает дублирование необходимым. О начале строительства объявила Deutsche Bahn (DB) в 2005 году. По данным Deutsche Bahn, работы были отложены из-за разбирательства в Высшем административном суде ( Oberverwaltungsgericht), отсутствия финансовых обязательств со стороны государства, продолжающихся строительных работ на мостах и ​​подземных переходах. а также планирование и технические трудности в предоставлении альтернативных маршрутов.

Операции
Bombardier Talent DMU между Bonn Hbf и Bonn-Duisdorf

Voreifel Железнодорожное подается с почасовой Рейн-Рур S-Bahn службы, S23, которая продолжается на Эрфт долине железной дороги в Бад Münstereifel как RB 23 Regionalbahn службы

  • в будние дни рейсы отправляются каждые 30 минут в час пик, а между Бонном и Рейнбахом они курсируют каждые 15 минут в часы пик,
  • по воскресеньям и праздникам службы работают ежечасно.

Эти услуги предоставляются DB Regio Rheinland с использованием вагонов LINT с декабря 2013 года.

Тарифы

Железнодорожные перевозки на железной дороге Форейфель включены в тарифную зону Verkehrsverbund Rhein-Sieg (Транспортная ассоциация Рейн-Зиг, VRS), а также в более крупную тарифную зону NRW.

Заметки
Последняя правка сделана 2023-04-13 06:53:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте