Vonage

редактировать
Американская коммуникационная компания
Vonage Holdings Corp.
Торговое название Vonage
Тип Public
Торгуется как
ПромышленностьСвязь услуги
Основанянварь 2001 г.; 19 лет назад (2001-01). Эдисон, Нью-Джерси, США
ОснователиДжефф Пулвер. Джеффри А. Ситрон
Штаб-квартираХолмдел, Нью-Джерси, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди
  • Рори Рид (генеральный директор)
  • Дэвид Пирсон (Финансовый директор )
  • Омар Джавид (президент, API Platform Group)
  • Родольфо Карденуто (президент, Applications Group)
  • Джей Патель (CPO )
ProductsBusiness Cloud Communications Услуги телефона через Интернет (VOIP ), адаптер и подписка на услуги
ServicesVonage - поставщик услуг VoIP для дома, бизнеса и предприятия
Выручка$ 1,19 миллиарда (2019)
Операционная прибыль $ 158 миллионов (2019)
Чистая прибыль $ 46 миллионов (2019)
Участники1,1 миллиона подписчиков (2019)
Количество сотрудников2400 (2020)
Веб-сайтvonage.com

Vonage (, юридическое имя Vonage Holdings Corp. ) является публичной коммерческой облачной коммуникационной провайдер коммуникаций. Компания со штаб-квартирой в Холмдел-Тауншип, штат Нью-Джерси была основана в 2001 году как поставщик бытовых телекоммуникационных услуг на основе передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP).

По состоянию на 2019 год Vonage сообщил о примерно 1,1 млн абонентских линий и консолидированной выручке в размере 1,19 млрд долларов США. В результате серии приобретений, начавшейся в 2013 году, Vonage, ранее ориентированный на потребителя поставщик услуг, расширил свое присутствие в бизнесе: торговая площадка для бизнеса. Предложение Vonage включает унифицированные коммуникации, приложения контакт-центра и коммуникационные API.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Реструктуризация
    • 1.2 Первичное публичное размещение
    • 1.3 Приобретения
  • 2 Судебные иски о нарушении патентных прав
  • 3 Расчет по обслуживанию клиентов 2009 г.
  • 4 Услуги
    • 4.1 Деловые услуги
    • 4.2 Бытовые услуги
    • 4.3 Требования к услугам
    • 4.4 Доступность телефонного номера
    • 4.5 Экстренные вызовы
    • 4.6 Качество обслуживания и оборудования совместимость
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Min-X.com был основан Джеффом Пулвером в 1998 году как Обмен голосовой связью по IP (VOIP). Он нанял Джеффри А. Ситрона и Карлоса Бхола, каждый из которых вложил по миллиону долларов и стал членами совета директоров. Затем Citron и Bhola привлекли около 11 миллионов долларов дополнительного финансирования, превратив компанию в поставщика услуг VOIP, и Citron занял пост генерального директора, а Bhola - президента. Компания сменила название на Vonage Holdings Corp. в 2001 году. Когда название было изменено, компания располагалась в Эдисоне, Нью-Джерси. В 2005 году она переехала в штаб-квартиру в Холмдел, Нью-Джерси. Пулвер покинул компанию в 2002 году, чтобы основать другое предприятие VOIP.

Компания сначала предлагала услуги по подписке в Соединенных Штатах, затем расширилась до Канады в 2004 году и Соединенное Королевство в 2005 г. Компания Vonage стала публичной 24 мая 2006 г.

Логотип Vonage до 2006 г.

Усилия по реструктуризации

В 2006 г., при подготовке к первичному публичному размещению акций, Майкл Снайдер бывший президент ADT Security Services сменил соучредителя Vonage Citron на посту генерального директора. Цитрон не мог председательствовать на IPO, потому что ему было навсегда запрещено общаться с брокерами или дилерами по ценным бумагам. В 2007 году в рамках очевидной реструктуризации, направленной на сокращение текущих чистых убытков перед лицом двузначных падений цен на акции и проблем с нарушением патентных прав, Снайдер ушел в отставку, а Citron вернулся в качестве временного генерального директора. Компания объявила о планах увольнения на 10%, поскольку получила финансирование в размере 215 миллионов долларов.

Во втором квартале 2010 года, после смены руководства и улучшения продаж, цена акций компании выросла.

Первичное публичное размещение

Vonage предложила свои акции существующей клиентской базе в период до первичного публичного предложения. Как правило, только крупные институциональные инвесторы, такие как банки, могут покупать акции IPO. Первичное публичное размещение акций Vonage состоялось на Нью-Йоркской фондовой бирже 24 мая 2006 г. по цене 17 долларов за акцию. Цена закрылась на уровне 14,85 доллара, снизившись на 12,7 процента, что стало худшим торговым днем ​​среди всех IPO в 2006 году до этого момента. IPO привлекло для компании 531 миллион долларов. Однако существующие клиенты, потерявшие деньги, подали коллективный иск. IPO и его непосредственные последствия также принесли Vonage награду журнала Business 2.0 как 14-е место из 101 самого глупого момента в бизнесе за 2006 год. В 2009 году Vonage достигла соглашения с инвесторами IPO. Все претензии акционеров к Vonage и ее отдельным директорам и должностным лицам, которые были названы ответчиками, были отклонены. Сумма урегулирования в размере 3,6 миллиона долларов была выплачена страховым полисом, покрывающим директоров и должностных лиц компании.

Фирмы, андеррайтеры IPO, Citigroup, UBS и Deutsche Bank были оштрафованы на общую сумму 845 000 долларов и предписаны возместить клиентам «неспособность надлежащим образом контролировать общение» с инвесторами. Регулирующие органы NYSE зашли так далеко, что расследовали возможные короткие продажи.

Приобретения

Начиная с 2013 года, Vonage приобрела несколько компаний, в том числе:

  • Vocalocity, программное обеспечение как услугу (SaaS) поставщик облачных коммуникационных услуг за 130 миллионов долларов;
  • Telesphere, поставщик унифицированных коммуникаций как услуги (UCaaS) для крупных компаний за 114 миллионов долларов;
  • iCore Networks, также поставщик UCSaaS для крупных компаний, за 92 миллиона долларов;
  • SimpleSignal, еще один поставщик услуг UCSaaS для малого и среднего бизнеса, за 25 миллионов долларов;
  • gUnify, также поставщик облачных коммуникационных услуг для предприятий (цена не раскрывается).
  • Nexmo, вторая по величине компания CPaaS, за 250 миллионов долларов;
  • TokBox, WebRTC поставщик программируемого видео за 35 миллионов долларов.
  • NewVoiceMedia, поставщик контакт-центра как услуги (CCaaS), за 350 миллионов долларов
  • Over.ai, поставщик голосового и разговорного ИИ f или корпоративные коммуникации
Иски о нарушении патентных прав

19 июня 2006 года Verizon подала иск, обвиняя Vonage в нарушении пяти из патентов Verizon, связанных с его Услуга VoIP. Патенты описывают технологию выполнения телефонных звонков между пользователями VoIP и людьми, использующими телефоны в традиционной коммутируемой сети общего пользования, аутентификации вызывающих абонентов VoIP, проверки учетных записей вызывающих абонентов VoIP, защиты от мошенничества, предоставления расширенных функций, использования телефонов Wi-Fi с услугами VoIP и мониторинга. Использование вызывающего абонента VoIP.

В 2007 году Vonage запустила кампанию вирусного маркетинга и веб-сайт freetocompete.com, который привлек внимание прессы к Vonage, его кампании, судебным искам и проблемам конкуренции с известными телекоммуникационными корпорациями. 101>

8 марта 2007 г. суд присяжных признал Vonage виновным в нарушении трех патентов, принадлежащих Verizon, и не виновным в нарушении двух других патентов. Жюри обязало Vonage выплатить Verizon 58 миллионов долларов и ставку роялти в размере 5,5% от каждой продажи клиенту Vonage. После этого присуждения жюри было подано несколько апелляций и промежуточных остановок по оплате. Суд также приказал Vonage прекратить привлекать новых клиентов; через три недели это было отменено после подачи апелляции. 19 ноября 2007 года Vonage согласился выплатить Verizon компенсацию в размере 120 миллионов долларов.

В других патентных исках к декабрю 2007 года Vonage обязали выплатить 80 миллионов долларов Sprint Nextel и 39 миллионов долларов ATT Inc. Еще один иск с Nortel не привела к денежным убыткам.

Расчет по обслуживанию клиентов в 2009 году

В ноябре 2009 года Vonage согласилась на гарантия добровольного соблюдения (AVC) с 32 штатами. Мировое соглашение последовало за расследованием жалоб на маркетинг услуг Vonage, в том числе путаницу с доступностью и стоимостью, а также с рекламой, включающей «бесплатные» услуги, гарантии возврата денег и испытательные периоды. В соглашении о защите прав потребителей также рассматриваются жалобы на то, что некоторым потребителям запретили отказаться от услуги Vonage. В мировом соглашении Vonage согласился выплатить семи штатам, ведущим расследование, 3 миллиона долларов в качестве компенсации расходов, выплатить компенсацию истцам, начиная с января 2004 года, и изменить некоторые методы ведения бизнеса в отношении рекламы и удержания клиентов.

Услуги

Vonage предлагает облачную связь и тарифные планы для частных клиентов и предприятий, включая малый и средний бизнес, компании среднего размера и предприятия.

Бизнес-услуги

Vonage предлагает две платформы унифицированных коммуникаций для предприятий, которые интегрируют коммуникационные услуги, такие как видеоконференцсвязь, транскрипция голосовой почты и совместное использование рабочего стола, используя голос в качестве платформы.. Облачные коммуникации сервисы позволяют бизнес-клиентам подключаться к различным бизнес-приложениям и инструментам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) через технологию промежуточного программного обеспечения. Для бизнес-клиентов, которые в повседневной работе полагаются на большие объемы передачи голоса, видео и данных, Vonage обеспечивает Качество обслуживания вместо собственного частного Многопротокольная коммутация по меткам (MPLS) сети и через продукт программно-определяемой сети (SD-WAN).

Бытовые услуги

Бытовые услуги предоставляют планы домашней телефонной связи с использованием VoIP (передача голоса по Интернет-протоколу) через широкополосное Интернет-соединение, такое как кабельное Интернет-соединение или DSL. Функции домашнего телефона Vonage для домашнего использования включают транскрипцию голосовой почты; 411 звонков; идентификатор вызывающего абонента; ожидание вызова; не беспокоить; и функция доступности сети, которая перенаправляет все вызовы на мобильный телефон в случае потери подключения к Интернету. Многие продукты Vonage для домашнего использования предлагают тарифные планы для международных звонков.

Требования к услугам

Клиенты Vonage должны иметь широкополосное подключение к Интернету, такое как кабельное Интернет-соединение или DSL, через Интернет-провайдера (ISP). Чтобы инициировать подписку, клиент должен предоставить платежный адрес и адрес доставки в стране обслуживания. Vonage поставляет аналоговый телефонный адаптер , который соединяет стандартный аналоговый телефон, поставляемый заказчиком, с Интернетом и услугой Vonage.

Жители США, Канады и Великобритании могут подписаться на Vonage в кредит карты из соответствующей страны, но адаптер Vonage может быть подключен к Интернету где угодно.

Использование обычно называется «неограниченным», хотя у Vonage есть другие национальные правила «добросовестного использования», ограничивающие звонки Vonage на телефонные номера несколькими тысячами минут в месяц в Великобритании, Канаде и США. что звонки ограничены продолжительностью 3 часа 56 минут.

Доступность телефонного номера

Абоненты могут выбрать номер в стране услуги, на которую они подписаны для своей основной линии, в коде зоны по своему выбору. Абоненты могут получить дополнительные «виртуальные номера» за ежемесячную плату. Vonage также предлагает виртуальные номера в Мексике, Канаде и Европе. Хотя компания поддерживает перенос телефонных номеров в США через переносимость местных номеров (LNP) Федеральной комиссии по связи, не все номера телефонов доступны в каждом коде города. Кроме того, клиенты могут перенести существующий номер в Vonage, что может занять от 7 до 10 рабочих дней с момента завершения клиентом авторизации переноса номера (NTA).

Экстренные вызовы

Vonage предложили службу 911 на платформе VoIP впервые в 2003 году. Для работы службы определения местоположения службы 911 абоненты должны активировать функцию вызова службы экстренной помощи, зарегистрировав свой полный адрес в компании. Клиенты несут ответственность за постоянное поддержание информации о местонахождении службы 911.

Если клиент набирает 911 до завершения проверки службы 911, звонок обычно перенаправляется в национальный центр обработки вызовов службы экстренной помощи 911, где необходимо предоставить основную информацию ( имя, местонахождение, характер чрезвычайной ситуации и т. д.), после чего звонок передается в местный пункт ответа службы государственной службы, например, в местное отделение полиции.

Качество обслуживания и совместимость оборудования

Услуга VoIP зависит от постоянного времени безотказной работы широкополосного Интернет-провайдера и совместимости оборудования VoIP с модемом провайдера. Хотя VoIP изначально был оптимизирован для передачи голоса, некоторое оборудование факс может работать через VoIP, но совместимость контролируемых систем сигнализации и других устройств менее надежна. Vonage предлагает услуги "специально заказанной" факсимильной связи. Vonage рекомендует клиентам использовать базовую традиционную стационарную линию, выделенную для домашней системы сигнализации, и использовать Vonage для остальной части телефонных нужд.

Vonage реализует Voice over IP, отправляя аудио через RTP и сигнализация через SIP.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:28:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте