Фон Рихтгофен и Браун

редактировать
Фон Рихтгофен и Браун
Фон Рихтгофен и Браун.jpg Постер театрального релиза
РежиссерРоджер Корман
ПродюсерДжин Корман
АвторДжон Уильям Коррингтон. Джойс Хупер Коррингтон
В роляхДжон Филлип Лоу. Дон Страуд
МузыкаХьюго Фридхофер
КинематографияМайкл Рид
ОтредактировалАлан Ко. llins
Производство. компанияThe Corman Company
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
  • 28 июля 1971 (1971-07-28) (США)
Продолжительность97 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджетдо 1 миллиона долларов или 950 000 долларов
кассовые сборы108 851 признание (Франция)

Фон Рихтгофен и Браун, альтернативное название Красный барон, - это военный фильм 1971 года режиссера Роджер Корман и Джон Филлип Лоу и Дон Страуд в роли Манфред фон Рихтгофен и Рой Браун. Хотя используются имена реальных людей, рассказ Джойс Хупер Коррингтон и Джона Уильяма Коррингтона не претендует на историческую достоверность и фактически является в основном вымышленным.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Стрельба
    • 3.3 Несчастный случай
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Пояснения примечания
    • 6.2 Цитаты
    • 6.3 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

В 1916 году Манфред фон Рихтгофен был вновь назначен в немецкую авиационную эскадрилью под командованием Освальда Бёльке. По другую сторону линии Рой Браун прибывает в британскую эскадрилью под командованием Ланоэ Хокера. Эти два пилота очень разные; Рихтгофен - джентльмен, который уважает традиции и верит в джентльменский подход к войне, в то время как Браун - циничный, дерзкий, безжалостный бунтарь без причины, который не верит в честь.

Бёльке убит после столкновения в воздухе, а Хокер убит Рихтгофеном. Рихтгофен принимает на себя командование эскадрильей и получает внешнюю энергию от войны. Возмущенный приказом замаскировать самолеты своей эскадрильи, он раскрашивает их в яркие заметные цвета, утверждая, что джентльмены не должны прятаться от врагов. Позже Рихтгофен танцует с Ильзой и даже целует ее. Браун запугивает свой путь к лидерству и заставляет свою эскадрилью охотиться стаями с самолетом в качестве приманки.

Рихтгофен получает ранение черепа во время воздушного боя, и когда он возвращается в бой, у него появляются тревожные признаки потери памяти и замешательства. После того, как Браун и его эскадрилья атакуют аэродром Рихтгофена, уничтожив их самолеты на земле, Рихтгофен с помощью партии новых истребителей Энтони Фоккера начинает контратаку на британский аэродром. Вернувшись на свой аэродром, Рихтгофен упрекает своего коллегу-пилота Германа Геринга за обстрел медицинского персонала.

Страсть Рихтгофена к войне угасает, он становится встревоженным и подавленным из-за того, что его эскадрилья теряет так много пилотов. Он отказывается от предложения о работе от правительства, решающего сражаться вместе со своими людьми, зная, что это, вероятно, приведет к его смерти в бою. Оказавшись между отвращением к войне и ответственностью за свое истребительное крыло, Рихтгофен снова отправляется в полет. Браун отказывается сотрудничать, развивая довольно пораженческое отношение.

21 апреля 1918 года Рихтгофен и Браун участвуют в воздушной дуэли, во время которой Рихтгофен смертельно ранен Брауном, но в качестве своего последнего действия ему удается приземлить свой самолет, прежде чем он погиб. Пилоты союзников поздравляют Брауна, а немецкая эскадрилья оплакивает смерть Рихтгофена. Рихтгофен похоронен союзниками со всеми воинскими почестями, и Геринг принимает на себя командование эскадрильей.

В ролях

Производство

Разработка

Майлз - точная копия SE5, которую пилотировал Чарльз Боддингтон, за пять секунд до фатальной катастрофы 15 сентября 1970 года Съемочная группа (1970): Питер Пецковски и Питер Оллворк в кабине, Джимми Мураками, Шей Коркоран и Линн Гаррисон Пилоты Ирландского авиационного корпуса снимают Vo n Рихтгофен и Браун, 1970. Линн Гаррисон - вторая справа, в первом ряду. Линн Гаррисон, авария Дона Страуда 16 сентября 1970 г. SV4.C Stampe

Роджер Корман хотел снять фильм о Манфред фон Рихтгофен в течение нескольких лет. Он чувствовал, что Барон был последним настоящим рыцарем, аристократическим воином с кодексом чести, и хотел показать, насколько образ мышления Барона был архаичным по сравнению с массовой резней Первой мировой войны. Еще одна вещь, которую он хотел сделать, - это Сравните Барона с человеком, которому приписывают его сбитие, канадским пилотом Королевских ВВС Роем Брауном, хотя теперь историки, врачи и эксперты по баллистике считают почти бесспорным, что Рихтгофен на самом деле был убит зенитным пулеметом, стрелявшим из

В 1965 году было объявлено, что он заказал сценарий под названием «Красный барон» у Роберта Тауна. Он представил проект 20th Century Fox вместе с резней в День святого Валентина; Fox решила сделать последнее, так как у них уже было Синий Макс.

Спустя годы Корман подписал контракт с United Artists, которым понравилась идея фильма о Красном бароне, но они не хотели, чтобы фильм был слишком немецким., поэтому Корман согласился сделать это о Рое Брауне и других персонажах из обеих частей фронта, которые могут быть добавлены в сценарий.

Хотя история двух врагов, которые встречаются в роковом последнем бегстве, была По сути, исторический предмет, Корман намеревался рассматривать этот предмет как аллегорию современной военной машины, противоречащую устаревшим представлениям о рыцарстве старого мира.

Работа над фильмом продолжалась, и Корман мог работать с гораздо больший бюджет, чем он имел с его более ранними функциями. Бывший пилот RCAF Линн Гаррисон поставлял самолеты, экипажи и оборудование, а также лично координировал последовательность полетов; Гарнизон приобрел коллекцию ангаров, самолетов, транспортных средств и вспомогательного оборудования, накопленную для съемок самого кассового фильма 20-го века Синий Макс после завершения производства в 1965 году. Коллекция включала реплику Pfalz D.IIIs, Royal Aircraft Factory SE5s, Fokker D.VIIs, Fokker Dr.Is. Несколько самолетов de Havilland DH.82A Tiger Moths и Stampe SV.4C также были преобразованы для представления других самолетов, в общей сложности 12 самолетов, доступных для съемки с воздуха. Как и в случае с «Синим Максом», полетные эпизоды базировались в аэропорту Уэстон в Ирландии. Ричард Бах, автор книги Джонатана Ливингстона «Чайка», был одним из пилотов каскадерского трюка и писал о некоторых своих переживаниях в Уэстоне во время его производства.

United Artists, финансировавшая картину, отказалась от Брюса Дерна, который был режиссером Кормана. оригинальный выбор для Роя Брауна. Дон Страуд, которого Корман выбрал на роль Рихтгофена, получил роль вместо этого, а Джон Филлип Лоу был выбран на роль Барона. United Artists также настаивала на перезаписи голосов актеров с фальшивым немецким акцентом в пост-продакшене.

Стрельба

Для сцен с воздуха Корман использовал Aérospatiale Alouette II вертолет, а также вертолет Helio Courier, для фотосъемки, поддерживаемый рядом специализированных камер, которые Garrison разработали для использования на отдельных самолетах. Это позволило снять кадры с актерами, такими как Джон Филип Лоу и Дон Страуд, «летящие» на самолете. Гарнизон тренировал Ло и Страуда до такой степени, что они могли взлетать, приземляться на Stampe и самостоятельно управлять основными сценами с заднего сиденья, что было снято камерой, обращенной назад. Для более сложных сцен привлекались каскадеры, такие как Бах.

Корман использовал график съемок, который включал так называемые «Голубые дни, серые дни и дни наплевать», так что самолет использовался независимо от погоды.

Несчастный случай

15 сентября 1970 года Чарльз Боддингтон, ветеран The Blue Max и Darling Lili, был убит, когда его SE5 развернулся во время низкой скорости. ровный маневр над аэродромом. На следующий день, во время последнего запланированного полета по расписанию стрельбы, Гаррисон и Страуд были вовлечены в эпизод низкого уровня в Панике, когда галка ударила Гаррисону по лицу, лишив его сознания. Затем самолет проехал по пяти линиям электропередач, резко перекатился и врезался в реку Лиффи в перевернутом виде. Гарнизон и Страуд были спасены из воды. Страуд не пострадал, но Гаррисону потребовалось 60 швов, чтобы закрыть рану на голове. Оба инцидента, произошедшие за такой короткий период, привели к тому, что ирландские власти приостановили производство. Корман лоббировал восстановление полетов и несколько дней спустя добился успеха.

Некоторые из внутренних снимков фон Рихтгофена и Брауна были сняты в Пауэрскорт Хаус, известном величественном доме в Графство Уиклоу Ирландия. Пауэрскорт был спроектирован Ричардом Касселсом, немецким архитектором, а вестибюль имел германский мотив, что придавало визуальную связь с немецким местоположением. Некоторые внешние кадры были сняты за пределами здания ирландского парламента, Leinster House.

Секс-сцена между Ло и Карен Хьюстон была удалена после того, как заставила американскую аудиторию засмеяться.

Корман нашел фильм утомительно. Позже он сказал: «К тому времени я снял где-то от пятидесяти до шестидесяти фильмов за, я думаю, двенадцать или тринадцать лет... Я так устал, я вспоминаю каждый день, когда уезжал из Дублина, и я пришел к развилке дороги. Один путь лежал в аэропорт, где мы снимали, а другой - в залив Голлуэй. Каждый день я приходил на эту развилку дороги, и я думал, что просто хотел бы поехать в залив Голлуэй. Я едва закончил фильм, поэтому я сказал себе, я закончу этот фильм, но я собираюсь взять годовой перерыв, традиционный творческий отпуск ".

Хотя он активно участвовал в качестве продюсера в то время, не снимать еще один фильм до Франкенштейн без ограничений (1990).

Прием

Фон Рихтгофен и Браун получили неоднозначные и отрицательные отзывы как от зрителей, так и от критиков, хотя Роджер Гринспан в в его обзоре для The New York Times работа Кормана была отмечена как «... чрезвычайно впечатляющий фильм режиссера, чья карьера не всегда была отмечена успехом. cess, или даже благородный провал ". Критики также связали антивоенные взгляды Кормана с центральными персонажами фильма, рассматривая антагонистов как олицетворение современной безжалостной машины убийства против рыцарства старого мира.

Как авиационный эпос, рецензент Леонард Малтин отметил: «Воздушные работы превосходны, это наземные работы, которые терпят крах».

См. также

Ссылки

Пояснительные примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с фон Рихтгофеном и Брауном.

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:27:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте