Von Magnet

редактировать

Von Magnet
Фон magnetik.jpg
Общая информация
OriginФранция
ЖанрыЭлектронная музыка, фламенко, dark wave, перформанс, coldwave, постиндустриальный, индустриальная музыка
Годы деятельности1985 – настоящее время
ЛейблыJarring Effects, Ant-Zen
Веб-сайтhttp://www.vonmag.net/
УчастникиФлора Магнет. Фил Фон. Деф. Хьюг Виллетт. Тит'о. Лиза Мэй. Северин Кроуч. Николя Приузо. Алексия Лаурет
Бывшие участникиСабин Ван Ден Увер. Яна Майзель. Жером Судан (миметик). Луз Елена Ньето. Эрик Йегер. Лоуренс Абрахам. Пьер Вилдард (Сигмун). Ален Бауман (Стоха). Роза Санчес. Самиа Дукали. Ричард Кувилье. Тьерри Нойер (TNO). Грегори Пиньо (Серво). Кристоф Кутан

Von Magnet - театральная музыкальная группа, возникшая из постиндустриальной музыкальной эпохи. т с 80-х гг. Основанная в 1985 в Лондоне, группа собралась вокруг Флор Магнет (постановка сцены, действия, вокал) и Фила Вона (композиция, перкуссия ног, вокал), положив начало своему собственному стилю, который они назвали «Электрофламенко». Быстро стали известными в андеграунде благодаря новому подходу к электронной музыке, во-первых, за счет включения основ фламенко (ритмы, танцы и мелодии), а затем добавления влияния музыки Ближнего Востока.

Этот электронный этнический микс, часто называемый «экспрессионистской» или даже этнической музыкой, также содержит отсылки к современным и кинематографическим саундскейпам, (Андрей Тарковский, Джон Кассаветис, Карлос Саура, Амос Гитай и т. Д.). Их сочинения, инструментальные или вокальные мелодрамы, поэтические, лирические, кабаре-пение поются или произносятся на разных языках; Английский, испанский, французский, а также арабский, немецкий, турецкий или русский. С 1985 года, даже до эры «компьютерной музыки », они экспериментировали в рамках подобных постиндустриальных музыкальных направлений (Greater Than One, Cabaret Voltaire, СПК, Катушка...) с использованием интенсивных звуковых коллажей и методов сэмплирования. Эта работа породит их девиз: «Пробуй нас, как мы уже пробовали тебя».

Несмотря на то, что Von Magnet сильно сосредоточен на музыкальной составляющей, особенность заключается в том, чтобы попытаться установить повторяющуюся взаимосвязь между театральными действиями, танцем, а также визуалом или исполнительское искусство, результатом которого стало создание «постановочных» концертов. Эти мультидисциплинарные выступления объединяют музыкантов, актеров, танцоров, скульпторов, видеохудожников... дестабилизируя кодексы или постановочные условности, музыканты становятся действующими персонажами, тогда как танцоры / актеры обязаны участвовать в создании живого звука.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Лондон, начало «Электрофламенко». El Sexo Sur Realista. 1985-1990 гг.
    • 1.2 «Кибергипсии», стремление к спектаклю «тотальный физический театр». Computador El Grito. 1990-1994
    • 1.3 Берлин, вход в мир балета. Nuevas Cruzes. 1995–1997
    • 1.4 Средиземноморское и восточное сочетание. Мескладор / Эль-Планета. 1997-2002
    • 1.5 Возвращение к истокам фламенко. De L'Aimant. 2003-2007
    • 1.6 Магнетизм стадии. Ни Хищник, ни Добыча и поляризованный. 2008-2013
  • 2 Фил Фон
  • 3 Сценические постановки
  • 4 Дискография
  • 5 DVD
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Лондон, " Электрофламенко »инициирование. El Sexo Sur Realista. 1985-1990

После сотрудничества с Робертом Ренталом (The Normal ), с которым они подготовили свои первые демо-записи, Фон Магнет при помощи Хью Гриффитса из студии Remaximum сочинил свой первый автомобиль. -продюсер EP: "Я". Пластинка, поначалу конфиденциальная, вскоре распространилась по Европе и попала в чарты независимых музыкальных танцевальных клубов. Приходя из мира театра (Флора Магнет, Самиа Дукали), изобразительного искусства (Лоуренс Абрахам, Эрик Йегер) или музыки (Сточа, Фил Вон), разные люди, составляющие группу, изобрели стиль выступления, который объединил все эти дисциплины.

Параллельно их приобщили к ритмам фламенко (palmas, zapateados, palos) танцор Нурия Гарсия и гитарист Мик Джингл (члены лондонской Peña Flamenca) которые оба участвовали в первых показах и турах. Фон Магнет встретился с музыкальным волшебником Филом Эрбом (клавишник группы Psychic TV ), а также с продюсером Кеном Томасом (Psychic TV, Test Dept, Сигур Рос, Дэйв Гаан, The Sugarcubes, Моби, Янн Тирсен, Current 93...), с которым они создали свой альбом El Sexo Sur-Realista, свой первый манифест Electroflamenco, вдохновленный Федерико Гарсией Лоркой и Сальвадором Дали, культовыми исполнителями фламенко Camarón de la Isla, Lole y Manuel, Enrique Morente, а также из ранних электронных групп, таких как Suicide, Deutsch Amerikanische Freundschaft, Жители...).

Этот спектакль, представленный на сценах лондонского андеграундного клуба, затем представлен на различных театральных фестивалях (Институт современного искусства, LIFT, National Review of Live Art...) отправились в турне по Европе с помощью голландского агентства NL Centrum. Сценография спектакля разворачивается вокруг арены из опилок (отсылка к корриде ), окруженной телевизионными экранами и двумя противоположными сценами. Металлические костюмы, свисающие с потолка, предметы из проволоки (творения андалузского скульптора Мануэля Оларте), физические действия, слайд-проекции, фламенко танец и гитара, саксофон (Stocha), пение и электронные последовательности сливаются вместе, образуя первое междисциплинарное произведение.

«Кибергипсии», поиски спектакля «тотальный физический театр». Computador El Grito. 1990-1994

Фон Магнет покинул Лондон, чтобы начать новую кочевую жизнь, пройдя путь различных резиденций и путешествий по Европе. Некоторое время они поселились в Барселоне, затем в Бретани, Париже, Амстердаме и Лилле. Фестиваль Rencontres Transmusicales поручил им создать крупный многопрофильный перформанс. Так родился Computador. Частично изобретенный внутри заброшенной бойни в Бадалоне (Каталония ), затем созданный в церкви в Ренне, шоу позже было изменено и переделано внутри старых заброшенных фабрики или альтернативные помещения (больница, склады и т. д.).

С такой постановкой "вне сцены" или вне сцены группа превратилась в настоящий коллектив, близкий к уличному театру или цирку, иногда по сравнению с La Fura Dels Baus. Со сценами на колесах, движущимися объектами и гигантскими скульптурами (Мануэль Оларте), гениальным MIDI триггером, проекциями Пани (разработанными Тьерри Нойером), висящими в воздухе футуристическими персонажами, акробатикой, современностью и фламенко танец, вода, огонь и сварка. Computador говорил о мутациях, человеческих (физических или психологических) или материальных (сценографических), о расширении границ, которые могут определять произведение, о постановке вопросов о месте, вуайеризме и комфорте аудитории, а также о постоянном изменении пространства и действий. Состав труппы расширился за счет встречи испанской исполнительницы и актрисы Розы Санчес, австрийского исполнителя Франца Фейгла и французского музыканта TNO.

Для совместной работы над презентациями этого большого проекта приехало больше художников (Мариана Бушира, Грегори Райан, Уильям Пети, Роб Вердегаал, Патрисия Рейтерс, Джон Вагланд, Кейт Тирни, Кен Томас, Мик Джингл и др.). Альбом Computador изобразил студийную версию саундтрека шоу как музыкальную драму. Он был записан Norscq (он же JLM из культовой группы The Grief) и снова спродюсирован в Лондоне Кеном Томасом для французского звукозаписывающего лейбла Danceteria.

Берлин, вход в мир балета. Nuevas Cruzes. 1995-1997

Чтобы получить доступ к другой сети небольших заведений в более широком масштабе, Флора Магнет, Лоуренс Абрахам, Роза Санчес, Сточа, Фил Фон и Эрик Йегер решили объединить свои любимые темы. Возвращаясь к новой формуле концерт-перформанс, на этот раз более доступной, шоу «Фламенко-мутанты» проходило на рок-площадках, дискотеках или художественных галереях. К предприятию присоединился гитарист Sigmoon, также известный как Пьер Вилдар. Последняя глава их трилогии об электрофламенко, El Grito, спродюсированная Norscq для Danceteria, предложила опус зрелости, который суммировал их опыт индустриальной цыганской жизни. Отдав дань уважения Сальвадору Дали (El Sexo Sur-Realista) и Андрею Тарковски (Computador), на этот раз это Луис Бунюэль и Жан Кокто. кого почитают в Эль-Грито. На этой пластинке преуспели новые приглашенные музыканты: Саймон Ли (cajon ), Миша С. Занкс (электрогитары) и Ричард Кювилье, трубач, композитор и звукорежиссер, который также играл на музыкальном инструменте. Запишите Mezclador и живите для De L'Aimant.

Приглашенный хореографом Яном Линкенсом для создания балета Nuevas Cruzes в Komische Oper Berlin, Фон Магнет снова мутировал, предложив другой музыкальный подход. Более акустический или даже «электро-рок», они вынесли на оперную сцену определенный набор песен среди артистов классического балета. Перкуссионист Жером Судан, он же Mimetic (Tétines Noires, Art Zoyd ), стал первым барабанщиком Von Magnet. Countertenor певец Франсуа Тестори (компания Линдси Кемп ), с которым они познакомились в Лондоне для El Sexo Sur-realista, был приглашен специально по этому случаю. Nuevas Cruzes представлялся в Берлине три года, затем гастролировал по Европе. Именно эта встреча с миром немецкого балета привела фон Магнита к работе с хореографом Марио Шредером в Киле (Guten Morgen Du Schöne, Бойцовский клуб) и в Анхальтишском театре в Дессау.

Средиземноморский / восточный микс. Мескладор / Эль-Планета. 1997-2002 гг.

После завершения аранжировок для альбома Mezclador (спродюсированный Norscq) Сточа (он же Ален Бауман) покинул Von Magnet, чтобы посвятить себя работе с Konic Theater. С этой записью Фил Вон, вдохновленный режиссером Тони Гатлифом и его фильмом Латчо Дром, отвлек Фон Магнет от его влияний фламенко и приблизился к более разнообразным горизонтам. На этот раз музыка направлена ​​на восточную, средиземноморскую или даже восточноевропейскую звуковую атмосферу. Концерт-перформанс Mezclador снова экспериментировал с некоторыми смелыми идеями сценической дестабилизации, на этот раз с использованием трех сценических площадок, световых скульптур и объектов (созданных визуальным художником Анджелино), телевизионных экранов, винилового скретчинга (музыкант ON OFF, также известного как Кристоф Кутан) и хореографической физической постановки. действия среди публики.

Stalker Project, перформанс, специально разработанный для трех старых фабрик (во Франции, Германии и Нидерландах), был установлен на четырех основных сценах, окружающих публику и представляющих собой особое сотрудничество с современной танцовщицей Мириам Гурфинк.

На следующем этапе постановка El Planeta собрала Mimetic (барабаны, электроника), Sigmoon (акустические и электрические инструменты), Flore Magnet (вокал) и Phil Von (вокал и танец фламенко), сильный квартет для фронтального концерта. сопровождается видеопроекциями, демонстрирующими графические кибернетические визуальные творения художника Сервовальве. После сольного альбома Фила Вона в Марокко с Gnawa музыкантами из Феса (альбом и выступления «L'Autre Nuit») Фон Магнит углубился в различные интерпретации тематика ритуалов или транс, которые так или иначе отметили живой опыт группы. По-прежнему открывая более широкий диапазон музыкальных ландшафтов, но на этот раз с легким суфийским ароматом, пластинка El Planeta, в основном запрограммированная Mimetic и Phil Von, содержала более электронное звучание. Акустические компоненты остались с мульти-инструментальной виртуозностью Sigmoon (bouzouki, sitar, israj, santur ) и балканским стилем скрипка Фрэнк Дематтеис.

Назад к истокам фламенко. De L'Aimant. 2003-2007

Под руководством двух уникальных крупномасштабных проектов, сделанных на заказ, 1 + 1 + 1 + = 1 пьеса, написанная для двенадцати молодых турецких артистов на Международном театральном фестивале Измит. и Deadline Now, созданный в Португалии с компанией Persona для фестиваля Imaginarius, Фон Магнет приблизился к миру уличного театра.

В 2005 году Флора и Фил решили вернуться к своему видению современного фламенко. Де Л'Айман (дословный перевод слова Фон Магнет на французском) пересмотрел навязчивые ритмы и паттерны (buleria, soleares, siguiriya, fandango...), которые продолжали преследовать группу. Открытие юного таланта Сабин Ван Ден Увер в Ден Хааг позволило каждой песне быть окрашенной оттенком женственной гитары фламенко. В De L’Aimant сохранилась сущность музыкальной театральности, поэтических текстов и отсылок к кино (Джон Кассаветис, Андрей Тарковский, Дэвид Линч и т. Д.). Представление, хотя и более традиционное для фламенко, было нетипичным. Помещенные на крестообразную сценическую конструкцию в центре площадки, каждая ветвь содержала одного из исполнителей / певцов / гитаристов / танцоров, направленных непосредственно на публику, которую приглашали перемещаться по сценической инсталляции на 360 °. Яна Майзель, танцовщица фламенко и игрок кахона завершила состав. Круговые проекции изображений были созданы кинорежиссером Ксавье Амеллер. Последняя постановка состоялась в Музее изящных искусств Лилля во время выставки Франсиско де Гойя.

В том же году Холег Спайс, электронный музыкант и композитор, выпустил Spies under Von Magnet Influence, альбом, сделанный из его собственных версий классических песен Von Magnet.

Постановочный магнетизм. Ни Хищник, ни Добыча и поляризованный. 2008-2013

В своей интимной поэтической манере Ni Prédateur Ni Proie или Ни Хищник, ни Прей затронули деликатную тему израильско-палестинского конфликта и сложной ситуации на Ближнем Востоке. Альбом был более инструментальным, но решительно индустриальным, трайбл-трайбл (с замысловатыми арабскими перкуссиями) и мрачный. Деф, который занимался звукорежиссированием и формировал живой звук группы (а также среди многих других участников Diamanda Galas Balkan Beat Box ), стал соавтором проекта. и присоединились к Флоре Магнит и Филу Фон на сцене. Перформанс, созданный с этого компакт-диска, был спродюсирован с помощью T.O.T.E.M Materia Prima в Нэнси и Эмметропа в Bourges. Произведение было метафорой «стены», которая стоит между двумя людьми и двумя близкими мирами. Он радикально разделил зал театра на две половины, разделив публику на две группы. Два персонажа жили спиной к спине в двух комнатах (кухня и спальня), разделенных белой стеной / экраном, но связанных друг с другом системой видеонаблюдения.

В своем последнем спектакле «Поляризованные» фон Магнет вернулся к завоеванию классических театральных сцен и продвинул идею противостояния противоположных полюсов, соседних территорий и конфликтующих персонажей. Прибытие новых участников: Tit’o, электрогитарист групп Picore, Uzul Prod. и Oddateee, Hugues Villette (ударные), половина электронного дуэта 2Kilos More, и Лиза Мэй (исполнитель и танцор труппы Troubleyn Jan Fabre ) завершают распространение концерта / перформанса, созданного в Театре. из Vanves и в Le Fil St Etienne. С выпуском альбома Archipielagos фон Магнет открывает новую страницу своей карьеры (2012/2013).

Фил Фон

Фил Фон, параллельно с его работой с Фон Магнетом, сочиняет, а также выступает для различных танцевальных и уличных театров. После сотрудничества с Норском над проектом Atlas, он написал пьесу Compass (двухструнный квартет + электроника) для Art Zoyd и ансамбля Musiques Nouvelles Жана Поля Десси, который исполнялся в Брюсселе. Вместе с Mimetic он создал Groundspace для GRM (Группы музыкальных исследований) и фестиваля Radio France. Он был музыкантом и исполнителем в русско-немецкой труппе Do Theater (Анатомия фантазии), французской перформанс-труппе Materia Prima (Body Without Wings, Insomnia, Eternal, Batailles, Choir, Cabaret Rouge), труппе уличных театров Entre Terre et Ciel (Neige de Feu, Physalis, Alma, Envol), Underclouds (Funambus, Petites Histoires sans Gravité, VerSant) и U-Structure Nouvelle (Strip-Tease Forain, Меланхолия). В 2017/18 году он написал и исполнил музыку к театральной пьесе «Медея», яростно написанной в Лондоне для Франсуа Тестори (DV8 Physical Theater, Gecko и т. Д.), По которой они гастролировали в Великом Британия. Он работал с хореографом буто Сакурако в Париже в ее компании Re-United Now-Here (Banzaï 2.0, Corsonor, Not a Love Story), а в настоящее время в Литве он пишет для Сакурако и ее новая балтийская труппа танцевального театра буто Okarukas (Now-Here, Voyager, Dolls, Spells, Here-After, Birds). Под своим именем он выпустил четыре альбома: L'Autre Nuit с музыкой Gnawa и музыкантами из Феса (Prikosnovénie records ), саундтрек выступления Deadline Now для португальской компании Persona. (Thisco Records), а в 2015 году - более интимный Blind Ballet на Ant-Zen Records. Подборка его лучших саундтреков под названием Made Underclouds, написанная для уличного театра Underclouds, была выпущена в феврале 2019 года на Zona Music (LT) и Ant-Zen (DE). В 2016 г. вместе с Somekilos из 2kilos More он создал трайбл-электро-проект META MEAT, альбом которого "Metameat" был выпущен на двух лейблах - Ant-Zen и Audiotrauma - и с большим успехом гастролировал по Европе. В 2019 году он создал в Литве свой первый сольный танцевально-музыкальный спектакль Human, Lost and Found, который был исполнен в MO Museum Вильнюс, Почтовой галерее Каунаса и Menu Spaustuvè Vilnius. В 2020 году он продюсировал сольный альбом литовского народного музыканта Альгирдаса Клова. Его совместный концерт с классическим пианистом Рокасом Зубовасом, пересматривающий в электронном виде некоторые фортепианные произведения известного литовского композитора Микалоюса Константинаса Чюрлениса, будет выпущен на виниле в 2021 году.

Сценические постановки

  • El Sexo Sur Realista. I (1987)
  • El Sexo Sur Realista. II (1989)
  • Computador (1991)
  • Flamenco Mutants (1993)
  • El Grito (1994)
  • Nuevas Cruzes (1995)
  • Мезкладор (1998)
  • Проект Сталкера (2000)
  • Эль-Планета (2001)
  • 1 + 1 + 1 + 1 = 1 (2002)
  • De L'Aimant (2005)
  • Deadline Now - с компанией Persona (2006)
  • Ni Prédateur Ni Proie (2008)
  • Polarized (2010)
  • Archipielagos (2013)

Discography

  • I (Sculptured Sounds (GB), 12-дюймовый сингл. Collector) (1986)
  • El Sexo Sur Realista (In9 (F), CD, LP) (1987)
  • Alma La (Danceteria (F), сингл 12 дюймов) (1988)
  • GTO встречает Von Magnet (Danceteria (F), сингл 12 дюймов, ремиксы на группа "Greater than One") (1989)
  • El Sexo Sur Realista live (Staalplaat (NL), K7. Collector) (1990)
  • Computador (Danceteria ( F), CD, LP) (1991)
  • Flamenco Mutants (Danceteria (F), 6 треков CD, K7 и LP) (1992)
  • La Centrale Magnétique (Act (F), CD Live) (1993)
  • El Grito (Act (F), CD) (1994)
  • Cosm ogonia (Hypnobeat (D) / Tangram (F), альбом ремиксов на CD) (1995)
  • Nuevas Cruzes (Sculptured Sounds / Opcion Sonica (Mex), сборник компакт-дисков) (1996)
  • Mezclador (Скульптурные звуки, CD) (1997)
  • El Planeta (XIII Bis Records (F) / KK Records (B), CD) (2000)
  • El Sexo Sur Realista (Prikosnovénie (F), Переиздание CD с 1987 года) (2001)
  • De L'Aimant (Von Magnet Records, CD) (2005)
  • El Grito (Von Magnet Records, CD переиздание с 1994) (2006)
  • Ni Prédateur Ni Proie (Ant-Zen (D), Jarring Effects (F), CD) (2009)
  • Archipielagos (Ant-Zen (D), Von Magnet Records) (2012)

DVD

  • Performances 1985/2013 (Von Magnet records / La Chaudière Production) (2014)

двойной диджипак DVD с видеоархивами / бонусным аудио и ремиксами

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:26:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте