![]() | |
![]() | |
Разработка | |
---|---|
Дизайн | Класс развития |
Лодка | |
Осадка | 4,5 м (15 футов) |
Корпус | |
Длина | 21,5 м (71 фут) |
Ширина | 5,7 м (19 футов)) |
Буровая установка | |
Длина мачты | 31,5 м (103 фута) |
Паруса | |
Площадь грота | 175 м (1880 квадратных футов) |
Удлинитель / генуя площадь | 94 м (1010 кв. Футов) |
Модель Volvo Open 70 (иногда называемая Volvo Ocean 70) - это бывший класс гоночных яхт, предназначенный для Volvo Ocean Race. Впервые он был использован в гонках 2005–06 (заменив яхты Volvo Ocean 60, которые впервые были использованы в 1993 году).
Согласно правилу VO70, яхты могут быть изготовлены из стекловолокна, арамидных волокон или углеродных волокон (что не разрешено для VO60 ). Он использует наклонный киль , который может наклоняться в поперечном направлении под углом до 40 градусов.
Volvo Open 70 - это не особая яхта или лодка, а скорее набор правил проектирования, которых должны придерживаться соревнующиеся лодки. Это похоже на концепцию правил проектирования и строительства, которые определяют гоночный автомобиль. Команды-участницы проектируют и строят лодки в рамках этого правила, чтобы попытаться найти самую быструю лодку для ожидаемых условий гонки.
Версия 2 правила VO70, которая «была доработана для применения уроков, извлеченных из последнего события, и обеспечения непрерывного развития этого выдающегося класса» была выпущена в сентябре 2006 г. Пересмотренное правило VO70, версия 3, был выпущен в 2011 году.
Лодка оказалась дорогой и хрупкой, с многочисленными конструктивными нарушениями во время гонок. 28 июня 2012 г. во время остановки в Лорьян, Франция во время 2011–2012 Volvo Ocean Race было объявлено, что лодка будет заменена на Volvo Ocean 65 для будущих выпусков гонки.
Атрибут | Метрические | Британские |
---|---|---|
Длина Общая | 21,5 м | 70,5 футов |
Ширина | 5,7 м | 18,7 футов |
Осадка | 4,5 м | 14,8 футов |
Мачта | 31,5 м | 103,3 футов |
Водоизмещение | 14000 кг | 30870 фунтов |
Глубина (наклонный киль ) | 4,5 м | 14,8 футов |
Балласт | 7,400 кг | 16320 фунтов |
Грот | 175 м² | 1883 кв. Футов |
Storm Jib | 35 м² | 376 кв. Футов |
Jib | 94 м² | 1 011 кв. Футов |
спинакер (верхний столб) | 500 м² | 5 381 кв. ' |
спинакер (дробная буровая установка) | 350 м² | 3,767 кв. ' |
штормовой трисейл | 41 м² | 441 sq ' |
В 2010 году VO70 Delta Lloyd (бывший ABN Amro I) установила новый рекорд English Channel со шкипером Буве Беккинг. В 2010 году VO70 Groupama 70 (бывший Ericsson 4) побил рекорд гонки по Великобритании и Ирландии за 5 дней 21:26:55. (Этот рекорд был побит VO65 Abu Dhabi в гонке 2014 года с 4 днями 13:10:28.) В июле 2011 года VO70 Puma Mar Mostro выиграл TR 2011 по гандикапу, заняв второе место. На гонке Fastnet Race 2011 года все три первых однокорпусных судна были VO70, и все они побили существующий рекорд однокорпусных судов. Рекорд сейчас составляет 1d 18 часов 39 минут, установленный VO70 Abu Dhabi.
VO70 впервые побил мировой рекорд скорости однокорпусных судов в 2005 году, а другие V70 сбрасывали этот рекорд в последующие годы, так что VO70 удерживали рекорд в течение 10 лет подряд.
В апреле 2005 года VO70 Movistar побила 24-часовой мировой рекорд скорости однокорпусного судна, пройдя 530 морских миль. В 2006 году ABN Amro II побила этот рекорд, пройдя 562,96 морских миль. Этот рекорд был побит в октябре 2008 года Ericsson 4 со шкипером Ericsson 4 596,6 морских миль Торбен Граэль и его команда установили рекорд на первом этапе 2008–2009 годов Volvo Ocean. Гонка, когда на флот обрушился сильный холодный фронт, дул ветер до 40 узлов, и яхта двигалась со средней скоростью 24,8 узла.
Этот рекорд сохранялся в течение 7 лет, пока сверхмакси Comanche, лодка на 30 футов длиннее, чем VO70, 10–11 июля 2015 года в Трансатлантической гонке установил новый рекорд в 618,01 морских миль.
Ericsson 3 и Ericsson 4
Puma and Green Dragon
Telefónica Black