Volvo Open 70

редактировать
Volvo Open 70 Logo.png Символ класса
VOR-Annapolis.jpg Конкуренты 2005–2006 годов Volvo Ocean Race
Разработка
ДизайнКласс развития
Лодка
Осадка 4,5 м (15 футов)
Корпус
Длина 21,5 м (71 фут)
Ширина 5,7 м (19 футов))
Буровая установка
Длина мачты31,5 м (103 фута)
Паруса
Площадь грота 175 м (1880 квадратных футов)
Удлинитель / генуя площадь94 м (1010 кв. Футов)

Модель Volvo Open 70 (иногда называемая Volvo Ocean 70) - это бывший класс гоночных яхт, предназначенный для Volvo Ocean Race. Впервые он был использован в гонках 2005–06 (заменив яхты Volvo Ocean 60, которые впервые были использованы в 1993 году).

Согласно правилу VO70, яхты могут быть изготовлены из стекловолокна, арамидных волокон или углеродных волокон (что не разрешено для VO60 ). Он использует наклонный киль , который может наклоняться в поперечном направлении под углом до 40 градусов.

Volvo Open 70 - это не особая яхта или лодка, а скорее набор правил проектирования, которых должны придерживаться соревнующиеся лодки. Это похоже на концепцию правил проектирования и строительства, которые определяют гоночный автомобиль. Команды-участницы проектируют и строят лодки в рамках этого правила, чтобы попытаться найти самую быструю лодку для ожидаемых условий гонки.

Версия 2 правила VO70, которая «была доработана для применения уроков, извлеченных из последнего события, и обеспечения непрерывного развития этого выдающегося класса» была выпущена в сентябре 2006 г. Пересмотренное правило VO70, версия 3, был выпущен в 2011 году.

Лодка оказалась дорогой и хрупкой, с многочисленными конструктивными нарушениями во время гонок. 28 июня 2012 г. во время остановки в Лорьян, Франция во время 2011–2012 Volvo Ocean Race было объявлено, что лодка будет заменена на Volvo Ocean 65 для будущих выпусков гонки.

Содержание

  • 1 Измерения
  • 2 Записи
  • 3 Прошлые записи
    • 3.1 Изображения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Размеры

АтрибутМетрическиеБританские
Длина Общая 21,5 м70,5 футов
Ширина 5,7 м18,7 футов
Осадка 4,5 м14,8 футов
Мачта 31,5 м103,3 футов
Водоизмещение 14000 кг30870 фунтов
Глубина (наклонный киль )4,5 м14,8 футов
Балласт 7,400 кг16320 фунтов
Грот 175 м²1883 кв. Футов
Storm Jib35 м²376 кв. Футов
Jib 94 м²1 011 кв. Футов
спинакер (верхний столб)500 м²5 381 кв. '
спинакер (дробная буровая установка)350 м²3,767 кв. '
штормовой трисейл41 м²441 sq '

Рекорды

В 2010 году VO70 Delta Lloyd (бывший ABN Amro I) установила новый рекорд English Channel со шкипером Буве Беккинг. В 2010 году VO70 Groupama 70 (бывший Ericsson 4) побил рекорд гонки по Великобритании и Ирландии за 5 дней 21:26:55. (Этот рекорд был побит VO65 Abu Dhabi в гонке 2014 года с 4 днями 13:10:28.) В июле 2011 года VO70 Puma Mar Mostro выиграл TR 2011 по гандикапу, заняв второе место. На гонке Fastnet Race 2011 года все три первых однокорпусных судна были VO70, и все они побили существующий рекорд однокорпусных судов. Рекорд сейчас составляет 1d 18 часов 39 минут, установленный VO70 Abu Dhabi.

Прошлые рекорды

VO70 впервые побил мировой рекорд скорости однокорпусных судов в 2005 году, а другие V70 сбрасывали этот рекорд в последующие годы, так что VO70 удерживали рекорд в течение 10 лет подряд.

В апреле 2005 года VO70 Movistar побила 24-часовой мировой рекорд скорости однокорпусного судна, пройдя 530 морских миль. В 2006 году ABN Amro II побила этот рекорд, пройдя 562,96 морских миль. Этот рекорд был побит в октябре 2008 года Ericsson 4 со шкипером Ericsson 4 596,6 морских миль Торбен Граэль и его команда установили рекорд на первом этапе 2008–2009 годов Volvo Ocean. Гонка, когда на флот обрушился сильный холодный фронт, дул ветер до 40 узлов, и яхта двигалась со средней скоростью 24,8 узла.

Этот рекорд сохранялся в течение 7 лет, пока сверхмакси Comanche, лодка на 30 футов длиннее, чем VO70, 10–11 июля 2015 года в Трансатлантической гонке установил новый рекорд в 618,01 морских миль.

Фотографии

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте