Добровольное рабство

редактировать

Добровольное рабство, теоретически, является условием рабства, в которое вступили после добровольного согласия. Оно отличается от недобровольного рабства, когда человека принуждают к периоду подневольного труда, как правило, в качестве наказания за преступление. Однако на практике этот термин часто является эвфемизмом, используемым для сокрытия условий рабства, которые на самом деле не являются полностью добровольными.

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Современный анализ
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Происхождение

Некоторые считают, что в древние времена это было обычным способом для бедняков. люди должны обеспечивать пропитание для себя или своей семьи, и это предусмотрено в законе. Например, кодекс Хаммурапи гласит, что «помимо возможности брать ссуды под личную безопасность, человек может продать себя или члена семьи в рабство». Однако, согласно другому переводу: «Если кто-либо не сможет удовлетворить требование о выплате долга и продать себя, свою жену, сына и дочь за деньги или отдать их на принудительные работы: они должны работать в течение трех лет в дом человека, который купил их, или собственника, и на четвертый год они будут освобождены ". Это может быть истолковано так, что вместо того, чтобы люди добровольно продавали себя в рабство в обмен на ссуду, рабство было просто стандартным наказанием за неуплату долга. Другие части Кодекса Хаммурапи показывают как долг, так и рабство как часть системы уголовного правосудия того времени, например: «Если кому-то будет лень содержать свою плотину в надлежащем состоянии, и он не храните его; если тогда дамба прорвется и все поля будут затоплены, то тот, в плотине которого произошел прорыв, будет продан за деньги, и эти деньги возместят зерно, которое он вызвал к разорению ".

Согласно некоторым источникам, в древности одним из самых прямых способов стать римским или греческим гражданином было заключение договора купли-продажи. Законы, окружающие римское и греческое освобождение, сделали вполне возможным для таких бывших рабов затем стать гражданами или почти гражданами. Однако, по словам Вальтера Шейделя, хотя вполне возможно, что в Древнем Риме имели место настоящие самопродажи, количественный вес таких событий был бы минимальным. В Древней Греции форма добровольного рабства ассоциировалась с педерастией. Здесь это рассматривалось как компонент взаимных отношений, в которых влюбленные считают добровольное рабство законным, особенно в стремлении с честью удовлетворить любимого в стремлении к добродетели. Добровольный подневольный труд в этом случае был неотъемлемой частью воспитательной практики.

В средневековой Руси основным источником рабов была торговля людьми. Однако, поскольку двумя причинами самопродажи в российской истории были уклонение от призыва в армию и подушных налогов, также известных как налоги на душу населения, сомнительно, насколько добровольным на самом деле было такое рабство.

Наличие договора не означает, что человек попал в условия принудительного труда добровольно. Например, в отчете доктора Рейнгерда о Бельгийском Конго говорится, что «когда туземцу, что примечательно, удавалось сопротивляться угрозам и ударам торговцев, я видел, как правительственные чиновники предлагали ему выбор между подписанием контракт и тюрьма ". По словам Кевина Бейлза, «возможно, что местные обычаи и культура поддерживают рабство, и большая часть населения знает о его существовании, но признать, что это нечто другое. Здесь за ложными контрактами скрывается рабство. Рабовладельцы могут легко заставить своих рабов подписать что угодно : ипотечные кредиты, кредитные соглашения, соглашения об эмиссии или трудовые контракты. Если возникают вопросы, заключаются подписанные контракты, и коррумпированные правоохранительные органы смотрят в другую сторону. Даже в странах с в основном честной и добросовестной полицией контракты скрывают рабство. "

Даже если работник добровольно согласился на что-то, условия на месте работы могут отличаться от тех, на которые он согласился. Кроме того, даже если на что-то соглашается только один работник, члены его семьи и его потомки также могут быть вынуждены подчиниться. Например, некоторые рабочие в Пакистане соглашаются делать кирпичи в обмен на аванс к своей зарплате в рамках системы, известной как пешги. Однако, оказавшись там, владелец печи может начать приставать и даже насиловать женщин своей семьи. Многие работники считают, что нападение на женщин из их семьи лишает их трудового соглашения. Учет долга часто бывает нечестным. Детей могут похитить и удерживать в плену, если рабовладелец считает, что семья может сбежать. Долг часто передается от одного поколения к другому.

Современный анализ

Жан-Жак Руссо утверждает, что в контракте самоповреждения нет взаимности. Раб теряет все. Контракт отрицает его интересы и права. Это полностью ему невыгодно. Поскольку раб теряет свой статус морального агента после того, как контракт с рабом вступает в силу, раб не может действовать, чтобы добиться выполнения чего-либо, что ему причитает его хозяин. Руссо противопоставил это общественному договору, в котором подданные правительства имеют контроль над своими хозяевами. Джон Стюарт Милль написал критику добровольного рабства как критику патернализма..

Термин «добровольное рабство» часто используется в полемических писаниях и риторике по целому ряду вопросов. Например, утверждалось, что капиталистическая система оплаты труда равносильна добровольному рабству и противоречит человеческому достоинству и неотъемлемым правам человека. Либертарианец Мюррей Ротбард раскритиковал этот термин как противоречивый. Защитник утилитаризма и потребителей Ник Кардуччи критикует требование Ротбарда о том, что «рабство» должно быть принудительным. «Добровольное рабство», хотя и добровольное, существует в тех случаях, когда условия контракта невозможны или должны быть сделаны невозможными в результате наказания. Кроме того, он заключает, что общее договорное право может обеспечить разделение добычи только для того, чтобы не войти в состояние невозможности, обусловленное необходимым согласием сторон договора, поскольку все невозможности явно ненаблюдаемы и не могут быть предвидены.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:21:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте