Volkswagen T-Roc

редактировать
Volkswagen T-Roc
Volkswagen T-Roc SE TSi EVO 1.5.jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Производство2017 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Класс Субкомпакт кроссовер SUV (B )
Кузов 5-дверный Внедорожник. 2-дверный кабриолет
Компоновка Передний двигатель, передний привод. Передний двигатель, полный привод
Платформа Volkswagen Group MQB A1
Сопутствующие товарыVolkswagen Golf. Volkswagen Tharu. SEAT Ateca. SEAT León. Jetta VS5. Škoda Karoq. Audi Q2
Трансмиссия
Двигатель
Коробка передач 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная. 7 -speed DSG
Размеры
Колесная база 2590 мм (102,0 дюйма). 2630 мм (103,5 дюйма) (кабриолет). 2680 мм (105,5 дюйма) (Китай)
Длина4234 мм (166,7 дюйма). 4268 мм (168,0 дюйма) (кабриолет). 4,318–4326 мм (170,0–170,3 дюйма) (Китай)
Ширина1819 мм (71,6 дюйма)
Высота1573 мм (61,9 дюйма). 1522 мм (59,9 дюйма) (кабриолет). 1582 мм (62,3 дюйма) (Китай)
Снаряженная масса 1,270–1,555 кг (2,800–3,428 фунтов)
Хронология
ПредшественникДля кабриолета: . Volkswagen Eos. Volkswagen Golf Cabriolet (Mk6). Volkswagen Beetle кабриолет

Volkswagen T-Roc - это субкомпактный кроссовер-внедорожник производства немецкого автопроизводителя Volkswagen. T-Roc находится ниже Tiguan и выше немного меньшего T-Cross. T-Roc дебютировал во всем мире 23 августа 2017 года как четвертый внедорожник Volkswagen на европейском рынке.

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Китайский рынок
  • 2 Кабриолет
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Продажи
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

T-Roc был представлен как концепт-кар на Женевском автосалоне 2014. У него агрессивный дизайн и полный привод. Первоначально было сказано, что T-Roc был чисто концептуальным, и что вместо этого он будет использоваться для тестирования концептов будущих Volkswagen SUV. Volkswagen заявляет, что автомобиль относительно легкий из-за конструкции.

T-Roc для европейского рынка был запущен в Италии 23 августа 2017 года. Это первый внедорожник Volkswagen, попавший в B - сегмент внедорожника. T-Roc использует платформу MQB и тесно связан с Volkswagen Golf, SEAT León, Audi A3 и Škoda Octavia. В нем используется передняя подвеска со стойкой Макферсон и, в зависимости от двигателя и системы привода, либо торсионная балка, либо многорычажная задняя подвеска в сочетании с опциональной адаптивной амортизаторы.

европейские рыночные единицы собираются на заводе Volkswagen Autoeuropa в Палмеле, Сетубал, Португалия, который начинался как совместное предприятие Ford -VW завод. Автомобили для китайского рынка собирают совместное предприятие FAW-Volkswagen в Фошане, Гуандун.

T-Roc был продемонстрирован в Индии на 2020 Auto Expo, а также был запущен в страну как импорт в марте 2020 года.

Китайский рынок

Ранее представленный как концепт Volkswagen T-Rocstar, T-Roc был представлен на китайском рынке 23 марта 2018 года и поступил в продажу 30 июля 2018 года. Китайская версия T-Roc больше, чем европейская. колесная база длиннее на 90 мм, длина на 84 мм, а его высота больше на 9 мм. Он оснащен двумя вариантами 1,4-литрового двигателя TSI мощностью 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) или 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт), а также 1,2-литровым двигателем TSI начального уровня мощностью 115 л.с. (113 л.с. 85 кВт). Силовые агрегаты сочетаются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 7-ступенчатой ​​сухой коробкой передач с двойным сцеплением DQ200 для двухколесных версий и 7-ступенчатой ​​мокрой трансмиссией с двойным сцеплением DQ381 для полноприводных версий.

Кабриолет

T-Roc Cabriolet был запущен в Германии в апреле 2020 года как первая модель кабриолета VW за два года. Несмотря на то, что T-Roc Cabriolet основан на стандартной модели внедорожника, он не разделяет многие панели кузова со стандартным T-Roc, поскольку все, что находится за арками передних колес, новое, с более длинной колесной базой. Затем он теряет две задние боковые двери, и средняя стойка уступает место, чтобы сделать возможным складывание тканевого капота. Чтобы справиться с потерей жесткости, вызванной отсутствием крыши и центральной стойки, шасси было усилено новыми поперечинами, а передняя стойка была усилена.

Механизм крыши спрятан за кузовом. к задним сиденьям, поэтому на заднем сиденье могут разместиться только два пассажира. Вместо широко открывающейся двери багажного отделения доступ к багажнику осуществляется через меньшую щель. Багажник меньше - всего 284 литра, что на 161 литр меньше, чем у стандартной версии. Тканевую крышу можно открывать или закрывать на скорости до 30 км / ч (19 миль / ч), при этом требуется всего девять секунд, чтобы убрать ее при нажатии кнопки, и 11 секунд, чтобы поднять ее. Механизм крыши взят от старого Volkswagen Golf Cabriolet, а тент с мягким верхом доступен только в черном цвете.

VW сузил линейку двигателей более широкого кроссовера T-Roc. линейка включает всего два варианта бензиновых двигателей для кабриолета: 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Он предлагается только в двух комплектациях: Design и R-Line. Этот вариант собирается на заводе Volkswagen в Оснабрюке, Германия, поскольку этот завод специализируется на разработке и производстве кабриолетов.

Силовой агрегат

В Европе предлагается множество бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Для бензиновых двигателей используются 1,0-литровый TSI 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) с турбонаддувом, 1,5-литровый TSI Evo 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) с отключением цилиндров., 2,0-литровый бензиновый TSI 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и превосходный 2,0-литровый TSI 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) для T-Roc R. Все бензиновые двигатели поставляются с 6-ступенчатыми с механической коробкой передач, за исключением 2,0-литрового TSI, который имеет 7-ступенчатую коробку передач DSG, в то время как он доступен в качестве опции с 1,5-литровым двигателем TSI Evo. Полный привод 4MOTION также входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового TSI. Доступны дизельные двигатели 1,6 TDI 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 2,0-литровый TDI 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Бензиновые двигатели
МодельРабочий объемМощностьКрутящий моментТрансмиссияРынок
1.0 TSI 115999 куб.см I3 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)200 Н · м (148 lb⋅ft)6-ступенчатая механическая коробка передач Европа
1,2 TSI '200 TSI'1197 куб.см I4 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)175 Н · м (129 фунт-фут)5- скоростная ручнаяКитай
1.4 TSI '250 TSI'1395 куб.см I4130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.)225 Нм ( 166 фунт-фут)7-ступенчатая DSG Китай
1,4 TSI '280 TSI'1395 куб.см I4150 л.с. (110 кВт; 148) л. с.)250 Нм (184 lb 7-ступенчатая DSG Китай
1,5 TSI 1501498 куб.см I4150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)250 Н · м (184 фунт-фут)6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая DSGЕвропа
2.0 TSI 190 4Motion1984 куб.см I4190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.)320 Нм (236 lb⋅ft)7-ступенчатая DSGЕвропа
2.0 TSI 4Motion (T-Roc R)1984 куб.см I4300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.)400 Н · м (295 фунт-фут)7-ступенчатая DSGЕвропа
Дизельные двигатели
1,6 TDI 1151598 куб.см I4115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)250 Н · м (184 фунт-фут)6-ступенчатая механическая коробка передачЕвропа
2.0 TDI 150 SCR 4Motion1968 куб.см I4150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)320 Нм (236 lb⋅ft)7-ступенчатая DSGЕвропа

Продажи

ГодЕвропаКитай
20174,930
2018139,75549,342
2019207,976126,859

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen T-Roc.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте