Volkswagen T-Roc | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Производство | 2017 – настоящее время |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Класс | Субкомпакт кроссовер SUV (B ) |
Кузов | 5-дверный Внедорожник. 2-дверный кабриолет |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод. Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Volkswagen Group MQB A1 |
Сопутствующие товары | Volkswagen Golf. Volkswagen Tharu. SEAT Ateca. SEAT León. Jetta VS5. Škoda Karoq. Audi Q2 |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Коробка передач | 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая ручная. 7 -speed DSG |
Размеры | |
Колесная база | 2590 мм (102,0 дюйма). 2630 мм (103,5 дюйма) (кабриолет). 2680 мм (105,5 дюйма) (Китай) |
Длина | 4234 мм (166,7 дюйма). 4268 мм (168,0 дюйма) (кабриолет). 4,318–4326 мм (170,0–170,3 дюйма) (Китай) |
Ширина | 1819 мм (71,6 дюйма) |
Высота | 1573 мм (61,9 дюйма). 1522 мм (59,9 дюйма) (кабриолет). 1582 мм (62,3 дюйма) (Китай) |
Снаряженная масса | 1,270–1,555 кг (2,800–3,428 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Для кабриолета: . Volkswagen Eos. Volkswagen Golf Cabriolet (Mk6). Volkswagen Beetle кабриолет |
Volkswagen T-Roc - это субкомпактный кроссовер-внедорожник производства немецкого автопроизводителя Volkswagen. T-Roc находится ниже Tiguan и выше немного меньшего T-Cross. T-Roc дебютировал во всем мире 23 августа 2017 года как четвертый внедорожник Volkswagen на европейском рынке.
T-Roc был представлен как концепт-кар на Женевском автосалоне 2014. У него агрессивный дизайн и полный привод. Первоначально было сказано, что T-Roc был чисто концептуальным, и что вместо этого он будет использоваться для тестирования концептов будущих Volkswagen SUV. Volkswagen заявляет, что автомобиль относительно легкий из-за конструкции.
T-Roc для европейского рынка был запущен в Италии 23 августа 2017 года. Это первый внедорожник Volkswagen, попавший в B - сегмент внедорожника. T-Roc использует платформу MQB и тесно связан с Volkswagen Golf, SEAT León, Audi A3 и Škoda Octavia. В нем используется передняя подвеска со стойкой Макферсон и, в зависимости от двигателя и системы привода, либо торсионная балка, либо многорычажная задняя подвеска в сочетании с опциональной адаптивной амортизаторы.
европейские рыночные единицы собираются на заводе Volkswagen Autoeuropa в Палмеле, Сетубал, Португалия, который начинался как совместное предприятие Ford -VW завод. Автомобили для китайского рынка собирают совместное предприятие FAW-Volkswagen в Фошане, Гуандун.
T-Roc был продемонстрирован в Индии на 2020 Auto Expo, а также был запущен в страну как импорт в марте 2020 года.
Вид сзади
Volkswagen T-Roc R-Line
Volkswagen T-Roc R
Интерьер
Ранее представленный как концепт Volkswagen T-Rocstar, T-Roc был представлен на китайском рынке 23 марта 2018 года и поступил в продажу 30 июля 2018 года. Китайская версия T-Roc больше, чем европейская. колесная база длиннее на 90 мм, длина на 84 мм, а его высота больше на 9 мм. Он оснащен двумя вариантами 1,4-литрового двигателя TSI мощностью 130 л.с. (128 л.с., 96 кВт) или 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт), а также 1,2-литровым двигателем TSI начального уровня мощностью 115 л.с. (113 л.с. 85 кВт). Силовые агрегаты сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 7-ступенчатой сухой коробкой передач с двойным сцеплением DQ200 для двухколесных версий и 7-ступенчатой мокрой трансмиссией с двойным сцеплением DQ381 для полноприводных версий.
Вид спереди
Вид сзади
T-Roc Cabriolet был запущен в Германии в апреле 2020 года как первая модель кабриолета VW за два года. Несмотря на то, что T-Roc Cabriolet основан на стандартной модели внедорожника, он не разделяет многие панели кузова со стандартным T-Roc, поскольку все, что находится за арками передних колес, новое, с более длинной колесной базой. Затем он теряет две задние боковые двери, и средняя стойка уступает место, чтобы сделать возможным складывание тканевого капота. Чтобы справиться с потерей жесткости, вызванной отсутствием крыши и центральной стойки, шасси было усилено новыми поперечинами, а передняя стойка была усилена.
Механизм крыши спрятан за кузовом. к задним сиденьям, поэтому на заднем сиденье могут разместиться только два пассажира. Вместо широко открывающейся двери багажного отделения доступ к багажнику осуществляется через меньшую щель. Багажник меньше - всего 284 литра, что на 161 литр меньше, чем у стандартной версии. Тканевую крышу можно открывать или закрывать на скорости до 30 км / ч (19 миль / ч), при этом требуется всего девять секунд, чтобы убрать ее при нажатии кнопки, и 11 секунд, чтобы поднять ее. Механизм крыши взят от старого Volkswagen Golf Cabriolet, а тент с мягким верхом доступен только в черном цвете.
VW сузил линейку двигателей более широкого кроссовера T-Roc. линейка включает всего два варианта бензиновых двигателей для кабриолета: 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) и 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Он предлагается только в двух комплектациях: Design и R-Line. Этот вариант собирается на заводе Volkswagen в Оснабрюке, Германия, поскольку этот завод специализируется на разработке и производстве кабриолетов.
Вид спереди
Вид сзади
В Европе предлагается множество бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Для бензиновых двигателей используются 1,0-литровый TSI 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) с турбонаддувом, 1,5-литровый TSI Evo 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) с отключением цилиндров., 2,0-литровый бензиновый TSI 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) и превосходный 2,0-литровый TSI 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) для T-Roc R. Все бензиновые двигатели поставляются с 6-ступенчатыми с механической коробкой передач, за исключением 2,0-литрового TSI, который имеет 7-ступенчатую коробку передач DSG, в то время как он доступен в качестве опции с 1,5-литровым двигателем TSI Evo. Полный привод 4MOTION также входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового TSI. Доступны дизельные двигатели 1,6 TDI 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 2,0-литровый TDI 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Трансмиссия | Рынок |
1.0 TSI 115 | 999 куб.см I3 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) | 200 Н · м (148 lb⋅ft) | 6-ступенчатая механическая коробка передач | Европа |
1,2 TSI '200 TSI' | 1197 куб.см I4 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) | 175 Н · м (129 фунт-фут) | 5- скоростная ручная | Китай |
1.4 TSI '250 TSI' | 1395 куб.см I4 | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) | 225 Нм ( 166 фунт-фут) | 7-ступенчатая DSG | Китай |
1,4 TSI '280 TSI' | 1395 куб.см I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148) л. с.) | 250 Нм (184 lb 7-ступенчатая DSG | Китай | |
1,5 TSI 150 | 1498 куб.см I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 250 Н · м (184 фунт-фут) | 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая DSG | Европа |
2.0 TSI 190 4Motion | 1984 куб.см I4 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) | 320 Нм (236 lb⋅ft) | 7-ступенчатая DSG | Европа |
2.0 TSI 4Motion (T-Roc R) | 1984 куб.см I4 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) | 400 Н · м (295 фунт-фут) | 7-ступенчатая DSG | Европа |
Дизельные двигатели | |||||
1,6 TDI 115 | 1598 куб.см I4 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) | 250 Н · м (184 фунт-фут) | 6-ступенчатая механическая коробка передач | Европа |
2.0 TDI 150 SCR 4Motion | 1968 куб.см I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 320 Нм (236 lb⋅ft) | 7-ступенчатая DSG | Европа |
Год | Европа | Китай |
---|---|---|
2017 | 4,930 | |
2018 | 139,755 | 49,342 |
2019 | 207,976 | 126,859 |
Викискладе есть материалы, связанные с Volkswagen T-Roc. |