Volkswagen Schwimmwagen

редактировать
Volkswagen Type 166 'Schwimmwagen'
VW Schwimmwagen 1.jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Производство14 265 (1942–1944)
Кузов и шасси
СоответствующиеVW типа 86 и 87
Трансмиссия
Двигатель 4-цил. Boxer, с воздушным охлаждением. 1131 куб.см, 25 л.с. при 3000 об / мин
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая. 2-ступенчатая раздаточная коробка;. 4WD только на 1-й передаче / назад
Размеры
Колесная база 200 см (78,7 дюйма)
Длина382,5 см (150,6 дюйма)
Ширина148 см (58,3 дюйма)
Рост161,5 см (63,6 дюйма)
Снаряженная масса 910 кг (1345 кг Полная масса)

VW Type 128 и 166 Schwimmwagen (буквально «Плавательный автомобиль») были амфибия полноприводные внедорожники, широко использовавшиеся немецкими сухопутными войсками во время Второй мировой войны. Тип 166 - самый массовый серийный автомобиль-амфибия в истории.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Технологии
  • 3 Изображения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Разработка

Демонстрация Schwimmwagen, сохранившегося в Бразилии (2004 г.)

Volkswagen Schwimmwagens использовал двигатель и механические части полноприводного прототипа VW Type 86 модели Kübelwagen и полноприводного командного автомобиля Type 87 Kübel / Beetle, которые, в свою очередь, базировались на платформе гражданского автомобиля Volkswagen Beetle. Эрвин Коменда, Фердинанд Порше, первый дизайнер кузовов автомобилей, был вынужден разработать совершенно новую унифицированную конструкцию кузова, так как шасси с плоским днищем существующего VW техника была непригодна для плавного передвижения по воде. Коменда запатентовал свою идею плавательного автомобиля в Немецком патентном бюро.

. Самый ранний прототип Type 128 был основан на полноразмерном шасси Kübelwagen с колесной базой 240 см (7,9 футов). Предсерийные образцы 128, оснащенные сваренными на заказ кузовами, продемонстрировали, что эта конструкция была слишком слабой для жесткого бездорожья, имела недостаточную жесткость на кручение и легко переносила разрывы корпуса в передней поперечине, а также в корпусе. колесные арки. Это было недопустимо для машины-амфибии. Поэтому серийные модели (Тип 166) были уменьшены в размерах и имели колесную базу всего 200 см (6,6 фута).

VW Schwimmwagens производились на заводе Volkswagen в Фаллерслебене / Вольфсбурге и на предприятиях Porsche в Штутгарте; с корпусами (точнее корпусами), произведенными Ambi Budd в Берлине. 15584 автомобиля Type 166 Schwimmwagen было выпущено с 1941 по 1944 год; 14 276 в Фаллерслебене и 1 308 у Porsche. Учитывая эти цифры, VW 166 является самым массовым автомобилем-амфибией в истории. В реестре Schwimmwagen осталось только 189, и только 13 сохранились без реставрационных работ.

Technology

Спартанский интерьер Schwimmwagen

Все Schwimmwagen были полноприводными только на первой передаче (и на передачах заднего хода в некоторых моделях) и имел самоблокирующиеся дифференциалы ZF на передней и задней оси. Как и Kübelwagen, у Schwimmwagen были задние ступицы портальной передачи, которые обеспечивали лучший дорожный просвет и в то же время снижали напряжения крутящего момента трансмиссии за счет их редуктора на колесах. Schwimmwagen мог развивать скорость до 50 миль в час (80 км / ч) на суше.

При пересечении водоема винтовой гребной винт может быть опущен с задней палубы / кожуха двигателя. При установке на место простая муфта обеспечивала привод прямо от удлинения коленчатого вала двигателя. Это означало, что винтовые двигатели всегда двигались вперед. Schwimmwagen мог развивать скорость до 10 км / ч (6 миль в час) в воде. Для движения задним ходом в воде можно было выбрать использование весла в стандартном оборудовании или включить задний ход, позволяя вращению колеса медленно возвращать автомобиль назад. Передние колеса дублировались как рули направления, поэтому рулевое управление осуществлялось рулевым колесом как на суше, так и на воде. Для управления Schwimmwagen персонал внутри Schwimmwagen также мог использовать вышеупомянутые лопасти.

Изображения

См. Также

  • Amphicar
  • ГАЗ 46 (MAV)
  • DUKW
  • ЛуАЗ-967
  • Ford GPA (аналогичный автомобиль на базе джипа, используемый союзниками.)
  • Су-Ки, японский грузовик-амфибия времен Второй мировой войны с лодочным корпусом

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Рене Поль: Mit dem Auto baden gehen. HEEL Verlag, Gut-Pottscheidt Konigswinter 1998, ISBN 3-89365-702-9

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Volkswagen Schwimmwagen.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте