Volkswagen ID.3 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Производство | 2019 – настоящее время |
Сборка | Германия: Цвиккау (Завод Volkswagen в Цвикау-Мозель ) |
Дизайнер | Марк Лихте (концепт). Klaus Zyciora |
Кузов и шасси | |
Класс | Небольшой семейный автомобиль хэтчбек (C ) |
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | Задний мотор, задний привод |
Платформа | Volkswagen Group MEB |
Связанная | Cupra el-Born |
Трансмиссия | |
Электродвигатель | APP 310 Бесщеточный двигатель с постоянным магнитом
|
Трансмиссия | Односкоростной |
B attery |
|
Электрическая плита |
|
Зарядка от розетки |
|
Размеры | |
Колесная база | 2765 мм (108,9 дюйма) |
Длина | 4262 мм (167,8 дюйма) |
Ширина | 1809 мм (71,2 дюйма) |
Высота | 1552 мм (61,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1600 кг (3500 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen e-Golf |
Volkswagen ID.3 - это компактный (C-сегмент ) электромобиль производства Volkswagen на основе платформы MEB и первой модели идентификатора Серия. Он был представлен 9 сентября 2019 года на Франкфуртском автосалоне после того, как впервые был показан как I.D. концептуальный автомобиль на Парижском автосалоне 2016. Поставки розничным клиентам начались в Германии в сентябре 2020 года.
ID.3 был анонсирован как концепт-кар под названием Volkswagen I.D. с кузовом хэтчбек. и впервые был показан на сентябрьском автосалоне в Париже. Это была первая концептуальная модель нового полностью электрического I.D. суббренд. По данным Volkswagen, I.D. были представлены такие инновации, как виртуальные зеркала заднего вида (с использованием видеокамер), конструкция батареи «шоколадный батончик» и выдвижные датчики LiDAR, используемые для автономного вождения, не все из которых дошли до серийной версии.
Volkswagen I.D. Концепт на IAA 2017
Volkswagen I.D. Концепт на Женевском автосалоне 2018
В мае 2019 года Volkswagen подтвердил, что серийная модель, основанная на этом прототипе, получила название Volkswagen ID.3, а не по слухам I.D. Neo и официально представлен на Международном автосалоне в Германии в сентябре 2019 года. ID.3 - одна из пяти новых моделей Volkswagen на платформе MEB. Ожидаются автомобили меньшего размера с именами ID.1 и ID.2, а модели большего размера будут иметь номера от ID.4 до ID.9. Volkswagen также подал заявку на охрану товарного знака в виде дополнительной буквы «X», предположительно для SUV. Резервирование (1000 евро) стартовой модели ID.3 началось 8 мая 2019 года и должно быть доставлено в середине 2020 года, тогда как базовая модель, которая, как ожидается, будет стоить менее 30 000 евро, будет поставлена в 2021 году. Volkswagen в качестве причины называет высокий ожидаемый спрос. Он получил 10 000 заказов от покупателей в течение 24 часов после открытия и 30 000 до презентации на выставке IAA 2019. Розничные поставки начались в Германии в сентябре 2020 года.
Производственная версия ID.3 была представлена 9 сентября 2019 года в Франкфуртский автосалон (IAA), а также новый логотип Volkswagen и брендинг. Автомобили собираются на заводе Volkswagen в Цвикау, где компания планирует производить на полную мощность (330 000 автомобилей в год) с 2021 года.
Интерьер Volkswagen ID.3 1 Вид сзадиВместе с ID будет предложено три различных варианта батареи.
Имя | Полезная вместимость | Полная вместимость | Количество мест | Диапазон WLTP | Реальный диапазон | Мощность зарядки (переменный ток) | Мощность зарядки (постоянный ток) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Pure | 45 кВтч | 48 кВтч | 5 | До 330 км (205 миль) | от 230 до 330 км (145–205 миль) | 7,2 кВт | 50 кВт (опция 100 кВт) |
Pro | 58 кВтч | 62 кВтч | 5 | До 420 км (260 миль) | от 300 до 420 км (185–260 миль) | 11 кВт | 100 кВт |
Pro S | 77 кВтч | 82 кВтч | 4 | До 550 км (340 миль) | от 390 до 550 км (240–340 миль) | 11 кВт | 125 кВт |
Вариант 77 кВтч будет вмещать 4, остальные 5, и все, кроме варианта 77 кВтч, будут иметь дополнительную панорамную крышу, которую можно комбинировать с багажником на крыше.
Платформа MEB будет поддерживать зарядку до 125 кВт с использованием CCS. Версия мощностью 58 кВтч поддерживает зарядку мощностью 100 кВт.
Коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет 0,267, а минимальный диаметр поворота составляет 10,2 метра (33 фута).
Впервые он был доступен в 3 различных уровня отделки салона, а именно ID.3 1, ID.3 1 Plus и ID.3 1 Max. Размер аккумулятора и трансмиссия остаются одинаковыми для всех трех уровней отделки салона, однако существуют разные уровни оборудования, вариантов стиля и колес. Доступны следующие колеса: 18 дюймов (460 мм) для ID.3 1 (215 / 55R18), 19 дюймов (480 мм) для ID.3 1 Plus (215 / 50R19) и 20 дюймов (510 мм) для ID.3. 1 Макс (215 / 45R20).
В начале 2020 года было объявлено, что поставка ID.3 будет отложена как минимум до сентября 2020 года из-за ошибок программного обеспечения, которые VW еще не смог устранить.. Некоторые укомплектованные автомобили могут быть доставлены в сентябре, а подключенные к облаку, вероятно, не будут доставлены до конца 2020 года.
Wikimedia Commons имеет СМИ относится к Volkswagen ID.3. |