Volkswagen ID.3

редактировать
Volkswagen ID.3
Volkswagen ID.3 на выставке IAA 2019 IMG 0211.jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen
Производство2019 – настоящее время
СборкаГермания: Цвиккау (Завод Volkswagen в Цвикау-Мозель )
Дизайнер Марк Лихте (концепт). Klaus Zyciora
Кузов и шасси
Класс Небольшой семейный автомобиль хэтчбек (C )
Кузов 5-дверный хэтчбек
Компоновка Задний мотор, задний привод
Платформа Volkswagen Group MEB
СвязаннаяCupra el-Born
Трансмиссия
Электродвигатель APP 310 Бесщеточный двигатель с постоянным магнитом
Трансмиссия Односкоростной
B attery
  • Название Нетто (кВтч) Брутто (кВтч)
  • Pure 45 48
  • Pro 58 62
  • Pro S 77 82
Электрическая плита
  • WLTP диапазон:
  • 45 кВтч: до 330 км (205 миль)
  • 58 кВтч: до 420 км (260 миль)
  • 77 кВтч: до 550 км (340 миль)
Зарядка от розетки
Размеры
Колесная база 2765 мм (108,9 дюйма)
Длина4262 мм (167,8 дюйма)
Ширина1809 мм (71,2 дюйма)
Высота1552 мм (61,1 дюйма)
Снаряженная масса 1600 кг (3500 фунтов)
Хронология
ПредшественникVolkswagen e-Golf

Volkswagen ID.3 - это компактный (C-сегмент ) электромобиль производства Volkswagen на основе платформы MEB и первой модели идентификатора Серия. Он был представлен 9 сентября 2019 года на Франкфуртском автосалоне после того, как впервые был показан как I.D. концептуальный автомобиль на Парижском автосалоне 2016. Поставки розничным клиентам начались в Германии в сентябре 2020 года.

Содержание

  • 1 I.D. Концепция
  • 2 Производственная модель
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2.2 Проблемы с программным обеспечением
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

I.D. Концепт

ID.3 был анонсирован как концепт-кар под названием Volkswagen I.D. с кузовом хэтчбек. и впервые был показан на сентябрьском автосалоне в Париже. Это была первая концептуальная модель нового полностью электрического I.D. суббренд. По данным Volkswagen, I.D. были представлены такие инновации, как виртуальные зеркала заднего вида (с использованием видеокамер), конструкция батареи «шоколадный батончик» и выдвижные датчики LiDAR, используемые для автономного вождения, не все из которых дошли до серийной версии.

Серийная модель

В мае 2019 года Volkswagen подтвердил, что серийная модель, основанная на этом прототипе, получила название Volkswagen ID.3, а не по слухам I.D. Neo и официально представлен на Международном автосалоне в Германии в сентябре 2019 года. ID.3 - одна из пяти новых моделей Volkswagen на платформе MEB. Ожидаются автомобили меньшего размера с именами ID.1 и ID.2, а модели большего размера будут иметь номера от ID.4 до ID.9. Volkswagen также подал заявку на охрану товарного знака в виде дополнительной буквы «X», предположительно для SUV. Резервирование (1000 евро) стартовой модели ID.3 началось 8 мая 2019 года и должно быть доставлено в середине 2020 года, тогда как базовая модель, которая, как ожидается, будет стоить менее 30 000 евро, будет поставлена ​​в 2021 году. Volkswagen в качестве причины называет высокий ожидаемый спрос. Он получил 10 000 заказов от покупателей в течение 24 часов после открытия и 30 000 до презентации на выставке IAA 2019. Розничные поставки начались в Германии в сентябре 2020 года.

Производственная версия ID.3 была представлена ​​9 сентября 2019 года в Франкфуртский автосалон (IAA), а также новый логотип Volkswagen и брендинг. Автомобили собираются на заводе Volkswagen в Цвикау, где компания планирует производить на полную мощность (330 000 автомобилей в год) с 2021 года.

Интерьер Volkswagen ID.3 1 Вид сзади

Технические характеристики

Вместе с ID будет предложено три различных варианта батареи.

ИмяПолезная вместимостьПолная вместимостьКоличество местДиапазон WLTPРеальный диапазонМощность зарядки (переменный ток)Мощность зарядки (постоянный ток)
Pure45 кВтч48 кВтч5До 330 км (205 миль)от 230 до 330 км (145–205 миль)7,2 кВт50 кВт (опция 100 кВт)
Pro58 кВтч62 кВтч5До 420 км (260 миль)от 300 до 420 км (185–260 миль)11 кВт100 кВт
Pro S77 кВтч82 кВтч4До 550 км (340 миль)от 390 до 550 км (240–340 миль)11 кВт125 кВт

Вариант 77 кВтч будет вмещать 4, остальные 5, и все, кроме варианта 77 кВтч, будут иметь дополнительную панорамную крышу, которую можно комбинировать с багажником на крыше.

Платформа MEB будет поддерживать зарядку до 125 кВт с использованием CCS. Версия мощностью 58 кВтч поддерживает зарядку мощностью 100 кВт.

Коэффициент лобового сопротивления автомобиля составляет 0,267, а минимальный диаметр поворота составляет 10,2 метра (33 фута).

Впервые он был доступен в 3 различных уровня отделки салона, а именно ID.3 1, ID.3 1 Plus и ID.3 1 Max. Размер аккумулятора и трансмиссия остаются одинаковыми для всех трех уровней отделки салона, однако существуют разные уровни оборудования, вариантов стиля и колес. Доступны следующие колеса: 18 дюймов (460 мм) для ID.3 1 (215 / 55R18), 19 дюймов (480 мм) для ID.3 1 Plus (215 / 50R19) и 20 дюймов (510 мм) для ID.3. 1 Макс (215 / 45R20).

Проблемы с программным обеспечением

В начале 2020 года было объявлено, что поставка ID.3 будет отложена как минимум до сентября 2020 года из-за ошибок программного обеспечения, которые VW еще не смог устранить.. Некоторые укомплектованные автомобили могут быть доставлены в сентябре, а подключенные к облаку, вероятно, не будут доставлены до конца 2020 года.

См. Также

Источники

Wikimedia Commons имеет СМИ относится к Volkswagen ID.3.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:10:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте