Volkswagen Beetle в Мексике

редактировать
Volkswagen Beetle такси в Мексика.

The Volkswagen Beetle был представлен в Мексике в марте 1954 года на выставке «Alemania y su Industria» (Германия и ее промышленность). Четыре различных автомобиля Volkswagen впервые были доставлены в Мексику через Веракрус. Это были два седана 113 в экспортной отделке, кабриолет и автобус VW в роскошной отделке. Официально Ошибка / Beetle назывался «седан типа I», а автобус - «универсал типа II», хотя варианты включаются пикапы с одной и двумя кабинами.

В то время мексиканский автомобильный рынок в основном характеризовался американскими марками и моделями с большими размерами и большими двигателями, что сильно контрастировало с новичком из Германии. Выставка проходила в Ciudad Universitaria в Мексике; во время этого мероприятия автомобили вызвали широкий восторг у публики. Представленные здесь Volkswagen Beetles были моделью с «овальным окном». Бывший президент Мексики Ласаро Карденас приехал из Мичоакана, чтобы увидеть это своеобразное транспортное средство. Местная пресса сразу же разместила новость в восьми колонках под заголовком «Народный человек» с «Народной машиной».

Содержание

  • 1 Первые шаги в Мексике
  • 2 Начало производства в Пуэбле
  • 3 Экспорт в Европу
  • 4 Снижение цен и меры по борьбе с загрязнением
  • 5 Экономический кризис и снижение продаж
  • 6 Volkswagen Sedán Última Edición
    • 6.1 Особенности
    • 6.2 Дополнительные примечания
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Первые шаги в Мексике

1965 1200 Volkswagen Beetle. Вид спереди.

В ответ на сомнения относительно долгосрочной надежности Beetle, принц Альфонсо де Гогенлоэ, потомок друга Фердинанда Порше и автолюбитель, житель Мехико, решила принять участие в конкурсе 1954 Carrera Panamericana с семью седанами VW. Все Жуки закончили гонку на 3211 км. Хотя ни один из них не занял первое место, у всех VW были стандартные двигатели объемом 1200 куб. Некоторые газеты сообщали о слухах, что двигатели были Porsche вместо Volkswagen. Опытного механика из Хьюстона, Техас попросили осмотреть автомобили и удостовериться в том, что они имеют оригинальные, немодифицированные двигатели VW. Это привело к созданию компании Volkswagen Mexicana, S.A. В том же году Гогенлоэ основал Distribuidora Volkswagen Central, S.A. de C.V. (Центральный дистрибьютор Volkswagen), который открыл свои двери в следующем году в качестве первого представительства Volkswagen в Мексике.

1965 1200 Volkswagen Beetle. Вид сзади.

В 1961 году первые 250 автомобилей были собраны на Automex (позже Chrysler de México). В июне того же года был подписан шестимесячный контракт с Studebaker-Packard de México на сборку Beetle из комплектов CKD («полная разборка» или отдельных частей), импортированных из Германии. В следующем, 1962 году, первый сборочный завод Volkswagen был открыт в Халостоке, штат Мексика, под названием PROMEXA (Promotora Mexicana de Automóviles - мексиканский автомобильный промотор). Открывшись в июне завод выпускал 10 смонтированных в сутки. В январе 1964 года Volkswagen de México, S.A. de C.V. был основан. Производство завода Xalostoc не смогло удовлетворить растущий спрос, и в июне 1965 года новый открылся в пригороде Пуэбла, Пуэбла на площади 2 миллиона квадратных метров (22 × 10 ^квадратных футов) [чаще измеряется как 204 гектара или 505 акров]

Начало производства в Пуэбле

Volkswagen Beetle 1968 года выпуска, произведенный в городе Пуэбла. Обратите внимание на значок «VW 1500».

23 октября 1967 года первый Volkswagen Beetle сошел с конвейера завода в Пуэбле. В середине 1968 года представлен новый двигатель объемом 1500 куб. См, заменивший предыдущий двигатель объемом 1200 куб. Значок «VW 1500» появился на крышке задней части автомобиля. 12 июня 1968 года был произведен 100-тысячный мексиканский жук.

Для моделей 1971 года были внесены три изменения дизайна: новые бамперы, кожух двигателя с двумя боковыми жалюзи в каждой и вертикальные фары с характерным хромированным молдингом, аналогичные кожуху на German Beetle 1968 года.. Мексиканский Beetle сохранил маленькие окошки, которые были в немецких моделях с 1958 по 1964 год, а также с пятью болтами, похожими на колеса тем, что были на Brazilian Beetles в то время.

Панель управления Beetle, произведенных в Пуэбла

В 1971 году был произведен 200-тысячный мексиканский Volkswagen Beetle, и начался экспорт в Коста-Рику и Европу. В том же году Volkswagen Sedán был выбран Управлением Федерального округа в качестве транспортных средств общественного транспорта, таким образом стандартным такси в Мексике. В 1972 году Volkswagen Beetle получил большие передние окна, которые использовались на German Beetles с 1965 года, хотя заднее стекло оставалось меньшего размера 1965–71 годов. Увеличенное заднее стекло, представленное на German Beetles в 1972 году, не появлялось на Mexican Beetle до 1985 года. Также были добавлены увеличенные задние фонари, впервые использовавшиеся на немецких моделях 1971–72 годов (кроме VW 1200).

Модель 1973 года была очень популярна благодаря улучшениям прошлого года, а также новым 15-дюймовым колесам с четырьмя болтами («маленькие 4» вместо «широких 5») с плоскими колпаками новой конструкции., который заменил оригинальные крышки типа "чаша". Заливная горловина топливного бака была перенесена из багажника на правую переднюю панель, чуть выше крыла. Внутри была представлена ​​черная матовая приборная панель с мягкой подкладкой, обеспечивающая больший комфорт и меньшую утомляемость глаз. Управление стеклоочистителем-омывателем также было перенесено с кнопки на приборной панели на рычаг справа от рулевой колонки. Позже в том же году появились дополнительные улучшения, в том числе черный руль с четырьмя спицами.

В модели 1974 года были внесены дальнейшие модификации. Двигатель объемом 1600 куб. См и мощностью 44 л.с. SAE (50 л.с. DIN) заменил предыдущие 1500. Передние крылья были увеличены, добавлены новые передние указатели поворота (идентичные тем, что используются на американских моделях Beetles), а также большие круглые задние фонари с желтым цветом . Указатели поворота были введены через год после их появления в 1973 году на немецких Жуков. Кожух двигателя остался без изменений, за исключением того, что на нем больше не было эмблемы. В салоне был изменен дизайн передних сидений, а цвет салона был изменен с серого на черный. Кроме того, рычаг открывания переднего капота был перемещен внутрь перчаточного ящика, как на 1969 г. и более поздних версийх Немецкие жуки.

В 1975 году кожух двигателя был снова изменен, чтобы включить четыре группы отверстий: шесть на двух внутренних группах и семь на двух группах, как на немецких моделях 1972 года и более поздних версий (кроме VW 1200). В июне был произведен 500-тысячный мексиканский жук. Было выпущено два ограниченных выпуска: джинсы Volkswagen Beetle и спортивные джинсы Volkswagen Beetle с особыми колесами и уникальными цветами окраски. Начиная с этого года, хромированные колпаки ступиц были зарезервированы для Volkswagen Sedan, в отличие от стандартных моделей, у которых не было колпаков ступиц.

В 1977 году передние указатели поворота были перенесены на передний бампер, как в 1975 году, в European Beetles, хотя они оставались на крыльях на автомобилях американских и канадских спецификаций до тех пор, пока не появились конец в 1979 году. С появлением модели Caribe, некоторые цвета, представленные в новой модели, стали доступны на мексиканском VW. Кроме того, производство виниловой обивки было прекращено, оставив тканево-виниловую обивку производством.

Экспорт в Европу

С 1978 года Volkswagen Beetle представил вентиляционные отверстия на передней крышке багажника, чтобы обеспечить свежий воздух в салоне. Воздух выходил через пару задних дефлекторов за задними боковыми окнами. Колпачки ступицы исчезли из списка оборудования во всех моделях. Прекращение производства в Германии, мексиканский Volkswagen Beetle начал экспорт на европейские рынки, включая Западную Германию, Австрию, Бельгию, Нидерланды, Италия, Швейцария и другие страны. Эта модель отличалась от мексиканского рынка Beetle. Его двигатель был 1200 куб.см 34CV (33 л.с.). Начиная с модели 1982 года, крышка двигателя не имеет внешних вентиляционных отверстий. Другая крышка двигателя делала его похожим на VW 1200 немецкого производства, а также на мексиканский рынок Beetles, продаваемый до 1970 года. Также были установлены дополнительные цвета металлической окраски: серебристый металлик, медно-красный металлик, синий кадмий металлик и зеленый гадюка-металлик. Эти цвета были также доступны на Caribe и на новом рынке Volkswagen Scirocco, как напоминание о моделях конца 1970-х годов.

Фольксваген 1200 л. 1980 г. Произведено в Мексике для Европы. Вид спереди.

В сентябре 1980 года компания выпустила миллионный автомобиль Volkswagen мексиканского производства.

В 1981 году Volkswagen (с этим названием модели производителя) оснащен передними сиденьями с интегрированными подголовниками в качестве необходимого элемента безопасности и новой тканевой обивкой. Новые сиденья имели тот же дизайн, что и Volkswagen Type 3 и автобусы, ранее использовавшиеся в Европе и США в конце 60-х годов. 15 мая 1981 года 20-миллионный Volkswagen Beetle, произведенный во всем мире, был произведен компанией Volkswagen de México. Памятная ограниченная серия была продана с окраской Silver metallic и такими же нижними боковыми полосами, как на Jetta. Примерно в это же время прозвище Вочо стало популярным в Мексике.

В 1983 модельном году Volkswagen получил новые передние сиденья с регулируемыми подголовниками, которые уже были в автомобилях, таких как Caribe и Atlantic. Недавно добавленным элементом стала контрольная лампа тормозных контуров на приборной панели. В 1983 году также представлена ​​ограниченная серия окраски Баклажан Металлик. Он также отличался колесами, окрашенными в цвет кузова, и сиденьями, обитыми твидом серого и баклажанного цветов.

В 1984 г. отмечалось 30-летие марки в Мексике, по этой причине было выпущено три юбилейных ограниченных выпуска. Первым был Volkswagen, окрашенный в альпийский белый цвет, с нижними боковыми полосами, уже замеченными в 20-миллионном выпуске, его обивка была красным велюром, а боковые стороны и дверные панели - черным винилом.

1984 Volkswagen 1200L. Ограниченная серия "Der Samtrote Sonderkäfer" только для регистрации Германии.

Другая ограниченная серия, доступная только в Германии, была окрашена в бархатно-красный цвет (немецкий: Samtrot) с полосами и цветочным декором на стороны. Эта модель также имеет ту же красную велюровую обивку, что и мексиканский специальный выпуск. Третий - желтый «фольксваген» с желтой велюровой обивкой. Боковые стороны и дверные панели были белыми; Тем не менее, такие элементы, как приборная панель, подлокотники, задняя пепельница и резиновый коврик в салоне, сохраняют свой типичный черный цвет.

В 1985 году экспорт в Европу закончился, и была выпущена специальная серия в сером металлическом цвете под названием Jubilée Käfer (50 Jahre Käfer = 50 лет Жуку на немецком языке). У него были стальные колеса новой конструкции (как это было видно на некоторых моделях кабриолета в конце 70-х) и двигатель DIN 1200 куб. См 34CV (33 л.с.). Это издание было доступно только на европейских рынках, где продавался мексиканский жук. В это время (1986 модельный год) мексиканский получит увеличенное заднее стекло 1972 года, а также выпуклый задний фартук 1975 года и более поздних моделей German Beetles.

Volkswagen c. 1987.

В середине 1986 года в Мексике была выпущена новая ограниченная серия: Volkswagen Europa Edition 1. Это был первый Volkswagen, доступный в Мексике за многие годы, окрашенный в черный цвет; Помимо этой специальной, эта новая ограниченная серия хромированных колпаки ступиц (нормальные в 80-х годах были колпаки ступиц с матовой отделкой), внутри сиденья, обитые сотовой черно-белой обивкой, с подголовниками Recaro, а также AM / FM стерео кассетный плеер радио с двумя динамиками и корзиной под приборной панелью, а также боковыми и задними специальными значками. В этом году Volkswagen получил тормозную систему «двойной диагонали», которая уже использовалась на всех Beetle на экспорт в Европу, эта система характеризовалась соединением правого переднего тормоза с задним левым тормозом и наоборот. Кроме того, Volkswagen получил прерывистый режим работы в системе стеклоочистителя / омывателя. Однако цвета металлик больше не были доступны.

В 1987 году компания представила новую модель ограниченного выпуска: Volkswagen Europa Edition 2. Отличия от выпуска 1 1986 года заключались в том, что он был в цвете Gray Metallic, на передних сиденьях были нормальные подголовники, хотя теперь они были такими. обтянут серым твидом с красными и синими тонкими полосами. Кроме того, появилась корзина под приборной панелью, но в Edition 2 появились тонированные стекла. Это был первый мексиканский жук с таким оборудованием; Тем не менее, автомобиль сохранил хромированные колпачки ступиц и кассетное стерео AM / FM радио.

В 2000 году Volkswagen Beetle был перезапущен в Европе компанией Wheeler International Ltd. Эти автомобили, продаваемые Apple 2000, с любовью называют Apple Bugs. Они продавались либо с левым, либо с правым рулем, а также с пакетами настроек, что делало каждый автомобиль в зависимости от того, кто его купил новым. Рекламы на телевидении, радио и в печатных СМИ были под девизом «Если вам нравится внешний вид классического автомобиля, но вы боитесь проекта восстановления - тогда этот автомобиль для вас». Это оказалось успешной рекламной кампанией для Wheeler International Ltd и вызвало большой интерес со стороны покупателей, которые ранее владели Beetle в подростковом возрасте и хотели пережить новый опыт в новой машине.

Снижение цен и меры по борьбе с обработкой

В 1989 модельном году и частично из-за постановления правительства, которое требовало компании снизить розничную цену и налоговое снижение, мексиканский жук был перезапущен как Volkswagen Sedan. Эта новая модель лишилась колпачков колес, дефлекторов кузова, которые были на ней с 1978 года, а детали были более низкого качества.

В 1990 году был произведен двухмиллионный мексиканский Volkswagen, который также стал миллионным мексиканским Beetle.

Фольксваген Седан 1992 года выпуска. В этой машине наблюдаются стальные штампованные бразильские колеса. Эти колеса устанавливаются на некоторых агрегатах в период с 1992 по 1994 год.

В 1991 модельном году по решению Volkswagen Beetle теперь оснащался каталитическим нейтрализатором ; однако он сохранил свой карбюратор, свою электрическую систему с генератором и старую систему зажигания. Эти изменения не повлияли на его мощность и производительность. В салоне автомобиля приборная панель получила новые переключатели света и аварийного освещения, а также новое двухрычажное рулевое колесо. Эти элементы взяты из конструкции Golf. Кроме того, Volkswagen Beetle теперь серийно оснащался новой системой сигнализации. Внешне эта модель отличалась задним фартуком центральной части, который теперь стал более округлым. Функция этой функции заключалась в том, чтобы предоставить больше места для размещения нового каталитического нейтрализатора в моторном отсеке. Выхлопная система также имеет только одну выхлопную трубу, в отличие от двух выхлопных труб, показанных в предыдущих моделях.

Модель 1992 года была оснащена бразильскими стальными колесами, дизайн которых немного отличался от ранее замеченных. Эти колеса часто, но не всегда, встречаются в некоторых автомобилях, произведенных в период с 1991 по 1995 год. 23 июня Volkswagen Beetle достиг 21 миллиона единиц, произведенных по всему миру. На заводе в Пуэбле компания Volkswagen запустила новое юбилейное издание. Эта новая ограниченная серия характеризовалась анаграммами сбоку и сзади «21», хромированными колпаками колес и тонированными стеклами. Внутри у этой новой модели была светло-серая велюровая обивка с полосами дискретных цветов и аудиосистема с кассетным стереомагнитофоном AM / FM. Эта версия была доступна в следующих цветах: альпийский белый, красный торнадо, стальной синий металлик, бирюзово-зеленый металлик и сатиновый серый металлик.

В 1993 модельном году карбюратор заменил карбюратор «Digifant » с электронным впрыском топлива, обозначенный эмблемой на крышке двигателя с надписью 1600i. В это время некоторые седаны имели велюровую обивку от Jetta GL в серой фланели. Была внедрена электронная система зажигания, а также двигатель получил гидравлические подъемники и навинчиваемый масляный фильтр. В том же году, чтобы заменить издание «21 миллион», новый Volkswagen Sedán GL был выпущен ограниченным тиражом; его также называли Volkswagen Sedán Wolfsburg Edition. Это издание было доступно только в трех цветах кузова: Steel Blue Metallic, Satin Grey Metallic и Indian Red Pearl. Эта версия отличалась черной велюровой обивкой и двумя наружными зеркалами.

В 1994 году Volkswagen отпраздновал свое 40-летие в Мексике. В ознаменование этого события были выпущены четыре ограниченных выпуска Vocho:

  • Volkswagen Firebeetle. Его покрасили только в черный цвет. У него были боковые и задние анаграммы «Firebeetle», окруженные пламенем, и 15-дюймовые легкосплавные диски. Внутри автомобиля была черная тканевая обивка с красными полосами и стереомагнитофон AM / FM.
  • Volkswagen Beetle Edition One Он был окрашен в розовый металлик с анаграммой «Edition One» на крышке двигателя. У него были два наружных зеркала заднего вида и хромированные колпаки ступиц. Обивка - бежевая ткань с розовой вышивкой.
  • 40-летие Volkswagen Beetle Он был окрашен в цвет Kansas Beige, а также в "Edition One" были два наружных зеркала и хромированные колпаки ступиц. На крышке двигателя была изображена анаграмма в память о нем. Обивка из бежевой ткани с многоцветной вышивкой.
  • 40-летний юбилей Volkswagen Beetle Он был окрашен в цвет Azul Mezclilla, как и «Edition One», с двумя наружными зеркалами и хромированными колпаками ступиц. На заднем стекле была памятная наклейка. Обивка из серой ткани с многоцветной вышивкой.. Менее известные особенности, он был приспособлен для м с магнитолой Blaupunkt Cancun и динамиками, передними барабанными тормозами (дисковые тормоза устанавливаются начиная с 95-дюймовой модели) и внутренней дверной ручкой mk2 Jetta из корзины запчастей Volkswagen (191857607 A - 321857607 A). Иногда его путают с джинсами 1995 года, но обивка совсем другая. Также это цветовое разнообразие имеет прозвища "Лавандово-синий вариант" и "Васильковый вариант".

Экономический кризис и падение продаж

1995 Volkswagen Sedan Jeans. вид сзади. 1996 Volkswagen Sedan Harlequin. Вид сбоку. Этот аппарат был сфотографирован в Европе. Его оригинальные колпаки ступиц были матовыми.

1995 год был очень важным годом для мексиканского Vocho, потому что в автомобиль были внесены многие улучшения, такие как: новые передние дисковые тормоза, новые автоматические ремни безопасности передних сидений, новые фиксированные ремни безопасности сзади, новый якорь для спинки заднего сиденья и генератор заменили генератор, среди всего 87 улучшений по данным Volkswagen. Доступны три новых цвета: ярко-белый, красный верона и черный (этот последний цвет ранее был доступен в некоторых ограниченных сериях, но это был первый раз, когда этот цвет был принят в обычных моделях). В этом году, и мы с нетерпением ждем увеличения продаж в новых неблагоприятных экономических условиях в Мексике из-за экономического кризиса 1994 года в Мексике в 1995 году, была выпущена ограниченная серия: El Volkswagen Beetle Jeans. Эта новая версия, окрашенная в голубой цвет, хромированные колпаки ступиц, тонированные стекла, боковые и задние анаграммы «джинсы» и синюю джинсовую обивку сидений.

1996 год, как и 1973 год, в истории мексиканского Volkswagen Beetle был разделен на два разных этапа. На первом исчезли все характерные хромированные молдинги. Однако дверные ручки, боковые молдинги, молдинги хомутов и боковые зеркала теперь приобрели черный матовый цвет, оконные молдинги полностью исчезли. Бамперы и молдинги фар отныне были окрашены в цвет автомобиля. Цвета и одежда внутри не изменились по сравнению с моделью 1995 года.

Вторая фаза 1996 модельного года характеризовалась полным отказом от молдингов Vocho. Теперь были доступны две разные версии:

  • Volkswagen Sedán City. - Это была бюджетная версия со всем оборудованием, уменьшившимися до минимума, исчезнувшими из элементов списка оборудования, такими как: дверные подлокотники, автоматические ремни безопасности передних сидений, ремни безопасности на задних сиденьях, передние дисковые тормоза и черная полоса на центральном бампере. Эта версия доступна только в цветах Verona Red (с 1997 года - Tornado Red) и Bright White. Его обивка была новой тканью с винилом в сером франнеле. Одним из способов отличить Volkswagen Sedán City было то, что на его бамперах не было черной наклейки Sedan, что было нормой для остальных Volkswagen Beetles.
  • Фольксваген Седан Класико. - В этой версии сохранились все элементы. В 1995 г. были внедрены усовершенствования для компенсации потерь молдингов, эта модель оснащена серыми колпаками с матовой отделкой, черным велюром и черной виниловой обивкой, четырехрычажным рулевым колесом (начиная с третьего поколения Golf и Jetta ) и наличие большего количества цветов: ярко-белый, красный торнадо, черный и, опционально, серебристый металлик Tornasol, синий металлик Windsor, классический зеленый жемчуг, индийский красный жемчуг и пыльно-лиловый жемчуг (последний только в 1996 г.

Созданный на основе Седан Класико, поступивший в продажу в середине 1996 года, ограниченная серия Volkswagen Beetle Harlekin вдохновлена ​​автомобилями Golf Harlekin (продается на рынке Северной Америки) и Polo Harlekin (продается на европейском рынке). Этот жук отличался тем, что имел разные цвета в разных частях тела, в том числе четыре разных цвета: морской синий, зеленый, желтый и красный.

В 1999 году, как и в 1996 году, было два разных этапа: на первом Beetle продавался так же, как и в предыдущие годы (Volkswagen Sedán City и Volkswagen Sedán Clásico), а на втором. Обе версии были заменены новой «уникальной» версией, в основном называемой Volkswagen Sedán Unificado, в которой обивка City, а также улучшения и металлические цвета от Sedán Clásico. Этот новый Volkswagen Beetle был последней обычной версией, которая оставалась неизменной до 2003 года. В этом году в дополнение к противоугонной сигнализации и с намерением снизить высокий индекс краж, следовательно, появились Транспондер, устройство с записью, расположенное на приборной панели, которое зажигать и управлять автомобилем. Когда он был в автономном режиме, автомобиль не может быть запущен даже при использовании ключа зажигания.

2002 Volkswagen Sedán Summer. Вид спереди.

В 2000 году в ознаменование нового тысячелетия были выпущены две новые лимитированные серии:

  • Volkswagen Sedán Clásico. В этой новой лимитированной серии молдинги, зеркала и колпаки хромированы. Внутри - велюровая обивка антрацитового цвета. Единственным доступным цветом был индийский красный жемчуг. У него были боковые анаграммы "Clásico".
  • Джинсы Volkswagen Sedán. Он был оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками и имел новую джинсовую обивку цвета индиго. У него были боковые и задние анаграммы "Джинсы". Его цвет. был Batik Blue Pearl.

На модели 2001 года были добавлены новые «татуировки» на окнах, наружных зеркалах и задних фонарях, чтобы предотвратить кражу этих деталей, когда автомобиль был припаркован. Эти «татуировки» содержат последние 8 буквенно-цифровых символов, составляющие серийный номер автомобиля.

В модели 2002 года представлена ​​одна из последних лимитированных серий - Volkswagen Beetle Summer. Она была отмечена двумя специальными цветами: A новый оттенок желтого и новый оттенок синего - оригинал европейского Volkswagen Lupo. Хромированные колпаки колес контрастировали с монохромной схемой. Как и у других выпусков, у Beetle Summer были задние и боковые анаграммы Summer.

Volkswagen Sedán Última Edición

Эмблема с гербом Вольфсбург, расположенная в крышке багажника. Этот значок присутствовал в более старых моделях, и он вернулся в Volkswagen Sedán Última Edición. 2004 Volkswagen Sedán ltima Edición. Передний план. Синий Водолей с серым интерьером.

В марте 2003 года было объявлено об окончании производства Vocho из-за выпуска с выпуска Chevy Pop <162 (Opel Corsa B) в Мексике, произведенный Общие Моторс в 1997 году. Chevy Pop заменил Volkswagen Beetle на первом месте по продажам в Мексике, предлагая современность по цене чуть выше, чем Vocho. Однако Volkswagen Beetle продолжал оставаться фаворитом мексиканских таксистов до тех пор, пока в 2002 году вышел указ под мандатом Андреса Мануэля Лопеса Обрадора, тогда губернатора Мехико. Этот указ запрещает выдачу разрешений на использование общественного транспорта в виде такси в Мехико для двухдверных автомобилей, что еще больше ограничивает маркетинг Vocho в пользу Nissan Tsuru (Nissan Sentra третьего поколения), который теперь стал новым фаворитом водителей такси в Мексике, так что продажи Vocho упали еще больше. Эти цифры продаж достигли более 40 000, продаваемых ежегодно в середине 90-х годов, упав до чуть более 10 000 в прошлом году. Такси также не было разрешено быть старше восьми лет, хотя в итоге стали дедушками еще на два года. Это означает, что после конца 2012 года в Мексике больше не будет такси Beetle. Из 100 000 такси использования годами ранее в начале 2012 года осталось только 3500 такси VW Sedán.

Это было в июне 2003 года. Представлен Volkswagen Sedán Última Edición . Совершенно ностальгический автомобиль, напоминающий былую славу Volkswagen Beetle. Это Final Edition состояло из 2999 единиц для продажи широкой публике у дилеров Volkswagen по всей Мексике, а одна (последняя из произведенных) должна немедленно отправлена ​​в музей Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, которая свидетельствует об исторической эпохе, закончилась 30 июля 2003 года, когда последний Volkswagen Beetle (номер единицы 21'529464) покинул производственную линию в том, теперь называли «заломчали». ", в сопровождении Мариачи, поющего песню" Las Golondrinas "(мексиканская народная песня, в которой говорится о прощании). Этот последний Жук направлялся в порт Веракрус, где корабль доставит его до конечного Остальные агрегаты, несмотря на то, что они стоили MXP 84 000 долларов («унифицированный» Volkswagen Beetle стоил 69 000 MXP), очень быстро ушли из дилерских центров, оставив неудовлетворенным желание людей владеть одной из В некоторых из них Они показали небольшое пространство для парковок, и многие представили, получил седан, показал предложение, в котором говорилось.: "Es increíble que un auto tan pequeño deje un vacío tan grande. Adiós Sedán ". (« Было невероятно, что такая маленькая машина оставляет такую ​​пустоту. Прощай, Жук »). Одна из любопытных событий стало то, что группа владельцев дилерских центров в Мексике собралась вместе, чтобы купить одну из этих машин. была отправлена ​​в Ватикан в качестве подарка Папе Иоанн Павел II.

Особенности

2004 Volkswagen Sedán Última Edición. Вид сбоку. Harvest Moon Beige с черным салоном.
  • Две разные цветовые комбинации:
    • Водолей Синий с салоном Франелл Грей
    • Harvest Moon Beige с черным салоном
  • Молдинги, бамперы, колпаки колес и дверь ручки с хромированной отделкой
  • 165 / 80 R 15 радиальные шины с белыми стенками
  • 5J × 15 штампованные стальные диски в цвет кузова
  • Полное ковровое покрытие в салоне
  • Стерео CD-плеер AM / FM с четырьмя динамиками и хромированной антенной
  • Два наружных хромированных зеркала
  • Специальная шумоизоляция в салоне
  • Крышка перча точно го ящика и вставки в приборную панель в цвет кузова
  • Ковровое покрытие задней крышки багажника
  • Ковровое покрытие переднего капота
  • Специальная памятная табличка на крышке перчаточного ящика
  • Полная тканевая обивка
  • Сумки спереди сзади сиденья
  • Сумка с картой на двери водителя
  • Хромированный логотип VW наверху и эмблема с гербом города Вольфсбург на передней крышке капота
  • Задний фонарь с хромированной накладкой

Дополнительные примечания

2004 Volkswagen Sedán Última Edición. Вид сзади. Синий Водолей с серым интерьером.

Когда Volkswagen Sedán Última Edición сошел с производственных линий в качестве модели 2004 года, ограниченное количество "Unified" Beetles также было выпущено в качестве модели 2004 года. После того, как Last Edition Beetle закончился, обычные Volkswagen Beetle 2003 и 2004 годов продолжали продаваться в большинстве дилерских центров Volkswagen в Мексике в течение большей части 2003 года. Некоторые решили «преобразовать» свои Vochos в реплики Last-Edition.

Несколько единиц Last Edition Beetle были экспортированы из Мексики, в основном в Северную Америку и Европу, где он стал культовым автомобилем. Сегодня Volkswagen Sedan Última Edición, последний представитель линейки из более чем 21 миллиона произведенных автомобилей, повысил свою ценность как коллекционный автомобиль на международном уровне, достигнув цифры перепродажи до 15 000 долларов США.

В Германии был создан Клуб владельцев Última Edición. Изначально причиной поиска такого клуба было то, что владельцы столкнулись с трудностями при регистрации машины. Основной причиной отказа от регистрации была неисправность OBD. Через большое лобби, путем давления на политиков, автомобили регистрировались после некоторых модификаций. С этого момента K-UE Club EV. каждый год организует несколько мероприятий, чтобы сохранить легенду последней модели и всех ее предшественников с воздушным охлаждением. Также одной из его задач является обмен знаниями для поддержания типа.

В июле 2019 года Volkswagen остановил производство своей модели Beetle на своем заводе в Пуэбле, Мексика.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Volkswagen Beetle в Мексике на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте