Воля (психология)

редактировать
Когнитивный процесс, посредством которого человек принимает решение и совершает определенный образ действий

Воля или will - это когнитивный процесс, с помощью которого человек принимает решение и обязуется выполнять определенный образ действий. Оно определяется как целенаправленное стремление и является одной из основных психологических функций человека. К другим относятся аффект (чувство или эмоция), мотивация (цели и ожидания) и познание (мышление). Волевые процессы можно применять сознательно или автоматизировать привычки с течением времени.

Большинство современных концепций воли рассматривают ее как процесс сознательного управления действиями, который становится автоматическим (например, см. Хекхаузен и Куль; Голлвитцер; Бокертс и Корно).

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Роль в обучении
    • 2.1 Дистанционное обучение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

Сила воли и воля - это разговорные и научные термины (соответственно) для обозначения одного и того же процесса. Когда человек решает что-то сделать, это состояние называется «имманентной волей». Когда мы выдвигаем какой-либо конкретный акт по выбору, это действие называется эманантным, исполнительным или императивным желанием. Когда имманентное или установившееся состояние выбора контролирует или управляет серией действий, это состояние называется преобладающей волей. Подчиненные воления - это особые акты выбора, которые приводят в действие объект, к которому стремится управляющая или преобладающая воля.

Согласно «Модели занятия человека» Гэри Кильхофнера, воля является одной из трех подсистем, влияющих на поведение человека. В рамках этой модели под волей понимаются ценности, интересы и самоэффективность (личная причинно-следственная связь) в отношении личных качеств.

В книге «Предубеждение к действию», которая устанавливает различие между силой воли и силой воли. мотивация - авторы используют термин «воля» как синоним силы воли и кратко описывают теории Курта Левина. Хотя Левин утверждает, что мотивация и воля - одно и то же, авторы утверждают, что Ах рассуждает по-разному. По мнению авторов, Ах утверждает, что существует определенный порог желания, который отличает мотивацию от воли: когда желание находится ниже этого порога, это мотивация, а когда оно переходит, становится волей. Используя эту модель, авторы рассматривают различные уровни приверженности людей к задачам, измеряя их по шкале намерений от мотивации к волеизъявлению. Современная литература о роли воли, включая обсуждение контроля над импульсами (например, Kuhl и Heckhausen) и образования (например, Corno), также делает это различие. Модель Корно связывает волю с процессами саморегулируемого обучения.

Роль в обучении

Дистанционное обучение

Способность сохранять сосредоточенность и избегать отвлекающих факторов, также известная как волеизъявление, - это набор навыков, необходимых учащимся DE для успешного приобретения знаний. В своем исследовании «Роль воли в дистанционном обучении: исследование его возможностей» Дейман и Бастиаенс (2010) пытаются применить концепцию исследования воли к исследованиям и практике дистанционного образования (DE). Они утверждают, что концепция воли и употребления имеют прямое приложение к области DE.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:06:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте