Волгарр Викинг

редактировать
Волгарр Викинг
Volgarr the Viking logo.png
Разработчик (и) Crazy Viking Studios
Издатель (и) Игры для взрослых плавание (ПК). Crazy Viking Studios (XONE, PS4, PSV)
Платформа (-ы) Windows, OS X, Linux, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation Vita, Wii U, Nintendo Switch
ВыпускWindows, OS X, Linux
  • WW: 13 сентября 2013 г.
Xbox One
  • WW: 31 октября 2014 г.
PlayStation 4, PlayStation Vita
  • NA : 16 ноября 2016 г.
  • EU : ноябрь 7 октября 2017 г.
Wii U
  • NA : 12 октября 2017 г.
  • EU : 5 октября 2017 г.
Nintendo Switch
  • NA : 5 октября 2017 г.
  • EU : 5 октября 2017 г.
Жанр ( s) Экшн-платформер
Режим (ы)Одиночная игра

Волгарр Викинг (стилизованный под Вёльгарр Викинг ) - это платформер с боевиками видеоигра, разработанная Crazy Viking Studios. Вдохновленная сайд-скроллингом платформеров 1980-х, таких как Rastan и Ghosts 'n Goblins, игра представляет собой современную интерпретацию жанра, сохранив при этом графический стиль и уровень сложности. из более ранних названий. После успешной кампании Kickstarter по краудфандингу производства игры, Volgarr the Viking был опубликован в Steam компанией Adult Swim Games в сентябре 2013 года и поддерживается в Windows, персональные компьютеры на базе OS X и Linux. В октябре 2014 года Crazy Viking Studios опубликовала порт Xbox One, и все последующие порты тоже были опубликованы самостоятельно.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

В Volgarr the Viking игрок управляет титульным персонаж, которому Один поручил задание победить злого дракона. Вначале Волгарр вооружен мечом, копьем и деревянным щитом. Помимо поражения врагов на расстоянии, копье также можно использовать для создания временных платформ. Сундуки с сокровищами, расположенные на протяжении всего уровня, будут содержать бонусы, которые предоставят Волгарру новые способности и, что наиболее важно, позволят ему получить больше урона. В своем исходном состоянии Волгарр может выдержать один незаблокированный удар за счет своего щита, а второй удар заставит игрока вернуться к последней контрольной точке, либо к началу уровня, либо к середине уровня. У игрока есть неограниченное количество шансов пройти основные уровни.

При поражении враги сбрасывают монеты и драгоценности, которые игрок может собрать. Если Волгарр будет побежден, он потеряет часть этих монет. Только монеты в руке, когда Волгарр завершает уровень, остаются навсегда. Уровни можно переигрывать для получения дополнительных монет и для более быстрого завершения. Завершив уровень, не потеряв ни одной жизни, игрок может получить особые ключевые предметы, открывающие дополнительные бонусные уровни, которые в конечном итоге приводят к лучшему финалу игры.

Разработка

Crazy Viking Studios - это базируется в Ботелл, Вашингтон и была основана Крисом Дурршмидтом и Тароном Миллетом, художником и программистом, которые покинули свою бывшую студию Griptonite Games после того, как ее выкупил Glu Mobile из-за их отвращения к модели мобильного бизнеса freemium. Перед тем как покинуть Griptonite, они играли ключевые роли в некоторых наиболее известных играх студии, таких как Shinobi 3D для Nintendo 3DS, Assassin's Creed II: Discovery для Nintendo DS, Spider-Man: Web of Shadows для Nintendo DS и The Legend of Spyro: The Eternal Night для Game Boy Advance.

В июле 2012 года студия запустила кампанию Kickstarter, чтобы профинансировать Волгарр Викинг, игру, основанную на «простом управлении, сложном и тщательно продуманном дизайне». Игра достигла своей цели в размере 18 000 долларов США в течение одной недели и завершила кампанию с чуть менее 40 000 долларов США. К тому времени разработка игры уже велась, Тарон был ее дизайнером и программистом, Крис - художником и бизнес-менеджером, а аудио заключил контракт с Кочун Ху из Superhero Soundworks. Игра была опубликована в Steam чуть более года спустя, 13 сентября 2013 года, под лейблом Adult Swim Games. На конференции E3 2014 года Microsoft объявила, что версия игры для Xbox One будет выпущена в рамках программы ID @ Xbox для независимых разработчиков; игра дебютировала на Xbox One 31 октября 2014 года.

Приемная
Приемная
Общая оценка
АгрегаторОценка
Рейтинг игры ПК: 78,33% (на основе 6 обзоров). XONE: 81,00% (на основе 5 обзоров)
Metacritic PC: 76/100 (на основе 9 обзоров). XONE: 77 из 100 (на основе 5 обзоры)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Destructoid PC: 8/10
Eurogamer XONE: 8/10
Digital Spy XONE: 5/5 звезд

Викинг Волгарр получил положительные отзывы критиков после своего выхода. На веб-сайте, объединяющем обзоры Metacritic, версии игры для ПК и Xbox One получили 76 и 77 баллов (из возможных 100) соответственно. На дочернем сайте Metacritic, ориентированном на игры, GameRankings, игры имеют оценки 78,33% и 81% соответственно.

В своем обзоре игры для GameCritics.com критик Дэниел Вайссенбергер заметил сходство игры с видеоигрой 1987 Taito Rastan, как в общей механике, так и в дизайне уровней, с учетом того, что первый уровень Волгарра был воссозданием первого уровня Растана, включая скелетные останки главного героя более ранней игры. Хотя Вайссенбергер не поставил числовой балл за свой обзор, он назвал игру «удивительным достижением» и сказал, что Crazy Viking «взял скелет классической игры и превратил ее в величайшую игру, которую никогда не выпускали 80-е». Дэн Уайтхед из Eurogamer охарактеризовал дизайн игры как «больше Ghosts N 'Goblins или Rastan, чем Golden Axe, но также присутствует огромное количество классических элементов Bitmap Brothers Gods, наряду с с Повелителем бури ".

Рафаэль Чекко. Критики обратили особое внимание на высокий уровень сложности игры. Скотт Николс из Digital Spy сказал, что «вы будете умирать неоднократно», но что игра «никогда не была несправедливой». Николс пришел к выводу, что Волгарр «требует многое от его игроков, проверяющих их навыки, решимость и терпение ", но в то же время" он делает это таким сбалансированным и красиво оформленным способом, что радость от игры настолько высока, насколько это требуется ". GameCritics ' Вайссенбергер сказал, что «не бывает несправедливых смертей или неожиданного поведения врагов». Тони Понсе из Destructoid сказал, что Волгарра не следует называть «несправедливым», потому что он «построен таким образом, что самым большим препятствием на пути к победе являются ваши собственные посредственные навыки».. Однако Понсе критически относился к тому, что игра должна достичь своего лучшего финала, говоря: «вас просят 1CC (очистить один кредит) или достаточно близко к ней, и все это ни разу не коснется» и что «если бы мне пришлось провести линию, разделяющую то, что я готов терпеть ради удовольствия, вот и все ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:05:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте