Voie Sacrée

редактировать
Карта Voie Sacrée, Франция

The Voie Sacrée («Священный путь») - это дорога, соединяющая Бар-ле-Дюк с Верденом (Маас ), Франция. Он получил свое название из-за той жизненно важной роли, которую он сыграл во время битвы при Вердене в Первой мировой войне.

Использование во время Первой мировой войны

После марта 1916 года, вдоль 72 км. (45 миль) от «Voie Sacrée», транспортные средства были в движении днем ​​и ночью, переправляя войска, вооружение и припасы на поле битвы Вердена. Во время начального кризиса с 21 февраля по 22 марта 600 грузовиков в день уже доставляли на поле боя 48 000 тонн боеприпасов, 6 400 тонн других материалов и 263 000 человек. Начиная с 21 февраля, весь конный транспорт и пешие передвижения войск были отключены от дороги, оставив ее открытой только для движения грузовых и легковых автомобилей. После марта 1916 года один грузовик проезжал каждые 14 секунд, подвергая дорогу значительному износу. Рядом пришлось открывать карьеры для снабжения дороги щебнем. В течение десяти месяцев 16 трудовых батальонов работали над поддержанием дороги в хорошем состоянии и порядке. Эта дорога была признана с 1915 года единственной надежной автомобильной дорогой, которая сохранилась и обеспечивала безопасное снабжение Вердена. Все железнодорожные линии стандартной колеи, которые могли добраться до Вердена, уже были прерваны немецкими войсками в конце 1914 года. Чтобы компенсировать эту опасную ситуацию, в 1915 году дорога была расширена до 23 футов, чтобы она могла выдерживать непрерывный восходящий и нисходящий поток двух человек. линии автомобильного движения. Это превентивное улучшение проезжей части в 1915 году плюс успех в организации транспортной системы на дороге (миссия под руководством полковника Мориса де Бареску, начальника штаба 2-й французской армии ) - вот что спасло Верден в 1916 году.

Специальное подразделение, отвечающее за контроль движения и обслуживание транспортных средств, насчитывало 300 офицеров и 8 500 человек. Подвижной состав состоял из 3500 грузовиков Berliet и Renault, а также 800 машин скорой помощи, последние часто были Ford Model T. Тридцать аварийно-восстановительных машин все время оставались на дороге, кроме них находились ремонтные бригады. Любой вышедший из строя автомобиль немедленно перемещали на обочину, чтобы не мешать движению транспорта. Авторемонтные мастерские в Бар-ле-Дюк и Труа работали без перерыва, как и гидравлические прессы, которые заменяли цельнолитые резиновые шины грузовика.

, узкоколейная однопутная железная дорога, проходившая параллельно обочине дороги, могла перемещать 1800 тонн грузов в сутки. Это включало основную часть продовольствия для армии в Вердене - около 16 600 офицеров, 420 000 человек и 136 000 лошадей - и доставило много раненых с фронта. Начиная с марта 1916 г. в рамках ускоренного строительства была введена объездная железная дорога стандартной колеи: линия Соммей-Неттанкур - Дуни. Летом 1916 года он снова подключит Верден к региональной сети стандартной колеи.

В наши дни

Барельеф с изображением Voie Sacrée на памятном памятнике недалеко от Вердена.

Voie Sacrée все еще существует, но он был заасфальтирован и теперь является действующей второстепенной дорогой. В 2006 году маршрут был переименован в RD1916, в связи с самым критическим годом для дороги. Ратуша в деревне Суйи на Вуа Сакре служила штабом генералов Филиппа Петена и Робера Нивеля во время битвы при Вердене. Большое, хорошо сохранившееся, двухэтажное каменное здание, выходящее на Voie Sacree, ратуша Souilly до сих пор официально используется. Несколько табличек на его фасаде напоминают посетителю об исторической роли, которую он сыграл в 1916 году во время битвы при Вердене, а позднее, в 1918 году, во время Мёз-Аргоннского наступления.

См. Также

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Voie Sacrée.
  • Zone rouge (Первая мировая война)
  • Генерал Аллен Бернеде, "Верден 1916: un choix Strategique", уравнение логистики ". в: Revue Historique des Armees, 242, 2006.
  • Жак-Анри Лефевр. "Verdun, La plus grande bataille de l'Histoire", G.Durassie et Cie, Париж, 1960
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:56:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте