Изменение голоса

редактировать

A изменение голоса или мутация голоса, иногда называемая обрывом голоса, обычно относится к усилению голоса людей по мере их достижения половое созревание. До полового созревания у обоих полов примерно одинаковая высота голоса, но в период полового созревания мужской голос обычно становится глубже на октаву, в то время как женский голос обычно углубляется только на несколько тонов.

Аналогичный эффект - -дюймовый голосовой треск «, во время которого голос человека внезапно и непреднамеренно переходит в более высокий регистр (обычно фальцет ) на короткий период времени. Это может быть вызвано пением или разговором, выходящим за пределы естественного вокального диапазона человека, стрессом, усталостью, эмоциональным напряжением или физическими изменениями, связанными с половым созреванием. Разрыв голоса (связанный с половым созреванием) длится только мгновение и обычно возникает реже по мере взросления.

Содержание
  • 1 Анатомические изменения
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Анатомические изменения

Большинство изменений голоса начинается в период полового созревания. Интенсивность звука у взрослых достигается через 2–3 года, но голос стабилизируется только в первые годы взрослой жизни. Обычно это происходит за несколько месяцев или лет до появления значительных волос на лице. Под действием половых гормонов голосовой ящик, или гортань, разрастается у обоих полов. Этот рост гораздо более заметен у мальчиков, чем у девочек, и его легче заметить. Это заставляет голос понижаться и становиться глубже. Наряду с гортань голосовые связки (голосовые связки) становятся значительно длиннее и толще.

Лицевые кости тоже начинают расти. Полости в пазухах, носу и задней части глотки увеличиваются в размерах, создавая больше пространства внутри головы, чтобы голос мог резонировать. Иногда изменение голоса сопровождается неустойчивостью вокализации на ранних стадиях неподготовленного голоса. Из-за значительного падения высоты звука в голосовом диапазоне люди могут непреднамеренно говорить головным голосом или даже напрягать свой голос, используя высоту, которая ранее была грудной голос, самая нижняя часть регистра модального голоса.

История

Исторические изменения в среднем возрасте полового созревания оказали глубокое влияние на сочинение музыки для детских голосов. Композитор Йозеф Гайдн (1732–1809) был известен типичным исполнением партий на высоких тонах на протяжении 17 лет.

Неизмененные голоса пользовались большим спросом у церковных хоров, которые исторически исключали женщин. Идеал британского соборного хора по-прежнему основан на мальчишеских сопрано (или тройных) с партией альта, исполняемой взрослыми контртенорами. Но в немецкоязычных странах и альтовые партии поют мальчики.

Исторически сложилось так, что стратегией полного избегания сдвига была кастрация. Castrati впервые упоминаются в итальянских церковных записях 1550-х годов. Моцарт Exultate Jubilate, Аллегри Miserere и части Генделя Мессия были написаны для этого голоса, чей отличительный тембр широко использовался в опере в стиле барокко. В 1861 году практика кастрации стала незаконной в Италии, а в 1878 году Папа Лев XIII запретил церкви нанимать новых кастратов. Последним кастратом был Алессандро Морески (1858–1922), который служил в хоре Сикстинской капеллы.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:52:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте