Водочная война

редактировать

Водочная война относится к горячим дискуссиям в Европейском Союзе по поводу определения того, какие крепкие напитки могут или не могут быть под торговой маркой как «водка ». Война была спровоцирована действиями Diageo, который начал продавать свой напиток Cîroc как водку, произведенную исключительно из винограда.

в странах ЕС »Водочный пояс "утверждают, что только спиртные напитки, изготовленные исключительно из злаков, картофеля и сахарной свеклы патоки, могут считаться водкой. Другие производители настаивают на более широком определении. Компромисс Шнельхардта, предложенный Хорстом Шнельхардтом, предполагает, что водки, изготовленные из других продуктов, кроме злаков, картофеля и патоки, должны иметь на этикетке надпись «Водка, произведенная из...».

20 февраля 2006 г. Польша выдвинула требование ограничить определение водки в ЕС, и этот шаг был поддержан странами водочного пояса и Германией. Этот спрос был вызван предложением Европейской комиссии 2005 года о разделении категории водки на несколько подкатегорий в зависимости от вкуса и сырья.

Если «водочный пояс» возобладает, он существенно повлияет на мировой рынок водки с годовым оборотом 12 миллиардов долларов США. В частности, необходимо будет провести ребрендинг некоторых напитков, которые сейчас продаются как водка.

Проблема выходит за пределы ЕС: Соединенные Штаты являются самым быстрорастущим производителем водки в мире, и если его нетрадиционные водки будут исключены из ЕС, они могут принять ответные меры в Всемирная торговая организация.

Содержание
  • 1 Аргументы в пользу ограниченного определения
  • 2 Аргументы в пользу широкого определения
  • 3 Компромисс Шнельхардта
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Аргументы в пользу ограниченного определения
  • Водка должна быть четко определена так же, как и для других крепких напитков, таких как бренди или виски, с точки зрения ингредиентов и производственного процесса.
  • Ограниченное определение защищает качество и оригинальность продукта в соответствии с давно установившимися традициями его производства, защиту торговой марки, аналогичную «Защищенное обозначение происхождения ".
Аргументы в пользу широкого определения
  • Традиционалисты утверждают, что каждая хорошая водка имеет свой особый вкус.
  • Угроза торговых войн.
  • Предложение рассматривается как попытка монополизировать рынок водки с помощью Vodka Belt
  • Ограничение может препятствовать инновациям, по мнению представителей Великобритании в.
  • Ограничение может затруднить экспорт США и привести к ответным мерам, поскольку Соединенные Штаты являются одним из крупнейших импортеров водки из ЕС (500 миллионов долларов США)
Компромисс Шнеллхардта

Компромисс был принят Комитетом ЕС по окружающей среде 30 января 2007 года. затем он был согласован с министрами сельского хозяйства, и были предложены дальнейшие компромиссы, например, было предложено отказаться от первоначального требования о заметном размере шрифта.

19 июня 2007 г. Европейский парламент проголосовали за компромисс. В конце августа ожидается, что позиция ВТО будет известна, и министры сельского хозяйства ЕС обсудят и проголосуют по этому вопросу в сентябре.

Польша рассматривает решение ЕС как "wódka war потерянный". Польский MEP Рышард Чарнецкий сказал: «Хотели бы французы, чтобы шампанское производили из слив, и приняли бы англичане виски из абрикосов? Это звучит как ересь. Поэтому, пожалуйста, не удивляйтесь, что мы отказываемся признавать водку, сделанную из отходов ». Польские производители водки собираются дать отпор, организовав кампанию по связям с общественностью за границей против ожидаемого потока дешевой некачественной водки. В то время как сильные польские бренды, такие как Wyborowa или Zubrowka, чувствуют себя в безопасности, более мелким производителям угрожает конкуренция с более дешевыми товарами.

См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:48:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте