Анатомия голосовых связок | |
---|---|
Ларингоскопическое изображение голосовых связок. | |
Отведение и приведение | |
Подробности | |
Предшественник | Шестая глоточная дуга |
Нерв | N. laryngeus recurrens и N. laryngeus superior |
Идентификаторы | |
Латинский | plica vocalis |
Анатомическая терминология [редактировать в Викиданных ] |
Вокальная педагогика - это изучение искусства и науки голоса инструкция. Он используется при обучении пению и помогает определить, что такое пение, как оно работает и насколько правильно техника пения выполняется.
Вокальная педагогика охватывает широкий спектр пения, начиная от физиологического процесса вокального производства и заканчивая художественными аспектами интерпретации песен разных жанров или исторических эпох. Типичные области изучения:
Все эти разные концепции являются частью развития правильной вокальной техники . Не все учителя голоса имеют одинаковое мнение по каждой теме обучения, что вызывает различия в педагогических подходах и вокальной технике.
Внутри Западная культура, изучение вокальной педагогики бега русский в Древней Греции. Такие ученые, как Алипий и Пифагор изучали искусство пения и делали свои наблюдения. Однако неясно, развили ли греки когда-либо систематический подход к обучению пению, поскольку мало сочинений на эту тему сохранилось до наших дней.
Первая сохранившаяся запись систематизированного подхода к обучению тюремного заключения в средневековые монастыри римско-католической церкви примерно в начале 13 века. Как и в других областях обучения, монастыри были центры музыкальной интеллектуальной жизни в средневековом периоде, многие люди в других областях обучения музыки и искусству пения. Большое влияние на развитие вокальной педагогической системы оказали монахи Йоханнес де Гарландия и Иероним Моравский, которые первыми разработали концепцию вокальных регистров. Эти люди идентифицировали три регистратора: грудной голос, горловой голос и головной голос (грудная клетка, кишка и голова). Их концепция головного голоса, однако, гораздо больше похожа на понимание современными педагогами регистра фальцетом. Другие концепции, обсуждаемые в монашеской системе, включающие вокальный резонанс, классификацию голоса, поддержку дыхания, дикцию и качество тона и многие другие. Идеи, развитые в монастырской системе, сильно повлияли на развитие вокальной педагогики в следующих нескольких столетиях, включая стиль пения Бельканто.
С наступлением Ренессанса В 15 веке изучение пения стало перемещаться за пределы церкви. Дворы богатых покровителей, таких как герцоги Бургундии, которые поддерживали бургундскую школу и франко-фламандскую школу, стали светскими центрами изучения пения и все другие области музыкального обучения. Однако вокальные педагогические методы, преподаваемые в этих школах, основывались на концепциях, разработанных в монастырской системе. Многие учителя в этих школах получили начальное музыкальное образование, когда пели в церковном хоре в детстве. Церковь также оставалась в авангарде музыкальной композиции в то время и оставалась очень влиятельной в формировании музыкальных вкусов и обычаев как внутри, так и за пределами церкви. Именно католическая церковь впервые популяризировала использование пев-кастратов в 16 веке, что произошло к достижениям целей голосов кастратов в барокко и классическом оперы.
Только с развития оперы в 17 веке вокальная педагогика начала отходить от некоторых устоявшихся взглядов монашеских писателей и более глубокое понимание процесса пения и его с тональностью. такие понятия, как регистрация голоса и резонанс голоса. Также в это время начали появляться отмеченные учителя голоса. Джулио Каччини - пример выдачи раннего учителя итальянского голоса. В конце 17 века в Италии начало развиваться пение бельканто. Этот стиль пения оказал огромное влияние на развитие оперы и вокальной педагогики в периоды классики и романтики. Именно в это время учителя и впервые начали определять певцов и записывать роли для конкретных ролей типов голоса. Однако только в 19 веке появились более современные системы голосований, такие как немецкая система Fach. В рамках этих систем для классификации голосов использовались более описательные термины, такие как колоратурное сопрано и лирическое сопрано.
Исследование вокального механизма с помощью ларингоскопа, конец XIX векаУчителя голоса в 19 веке продолжали готовить певцов к оперной карьере. Мануэль Патрисио Родригес Гарсиа считается одним из самых важных учителей голоса 19 века, и ему приписывают правила ларингоскопа и начало современной педагогики голоса.
Матильда Маркези была выдающейся певицей и учителем пения на рубеже 20-го века.Сфера голосовой педагогики стала более развитой в середине 20-го века. Несколько американских учителей начали изучать науку, анатомию и физиологию пения, особенно в Университете Индианы, Орен Браун в Медицинской школе Вашингтонского университета а Джульярдская школа и Уильям Веннард в Университета Южной Калифорнии. Этот сдвиг в подходе к изучению пения привел к отказу от многих утверждений о методе пения бельканто, особенно в областях вокальной регистрации и вокала. резонанс. В результате учителей преобладают две школы: те, которые используют методы бельканто, и те, кто предпочитает более современное понимание, основанное на текущих знаниях анатомии человека. и физиология. Есть также те учителя, которые заимствуют идеи с точек зрения, создавая гибрид двух.
Аппельман и Веннард также входят в группу голосовых инструкторов, которые разработали курсы обучения для начинающих голосовых учителей, добавив эти научные идеи стандартных методов улучшения вокального технику, и к 1980 году тема педагогики стала во многие музыкальные программы колледжа для певцов и преподавателей вокальной музыки.
Более свежие работы авторов такие как Ричард Миллер и Йохан Сундберг, расширили общие знания учителей голоса, научные и практические аспекты голосовой педагогики продолжают изучаться и обсуждаться профессионалами. Кроме того, создание таких организаций, как Национальная ассоциация учителей пения (ныне международная организация преподавателей вокала), учитывается вокала достижения большего согласия в отношении работы и расширило понимание того, чем занимаются учителя пения.
В основном существует три основных подхода к вокальной педагогике, все из которых связаны с тем, как используются механические и психологические механизмы контроля в акте пения. Некоторые голосовые инструкторы отстаивают механистический подход, работают, как они работают в частном порядке, они работают путем привлечения внимания к частям, не работают должным образом.. С другой стороны, это мысли, которая считает, что никогда не следует направлять на какую-либо часть вокального механизма - что пение - это вопрос создания правильных мысленных образованных ошибок путем научения мыслительными мыслями и высвободить эмоции через интерпретацию музыки. Однако большинство учителей считают, что истина находится где-то между двумя крайностями, и принимают эти двух подходов.
Есть физические, участвующие в воспроизведении вокального звука: дыхание, фонация, резонанс и артикуляция. Эти процессы происходят в следующей последовательности:
Хотя эти четыре процесса следует рассматривать отдельно, на практике они сливаются в одну скоординированную функцию. Человек воспринимает только результирующую функцию, поскольку их разум и тело воспринимает только результирующую функцию. Многие проблемы с голосом возникают из-за низкого прошлого в этом процессе.
В самом простом смысле, дыхание это процесс втягивания воздуха в тело и выхода из него - вдох и выдох. Звук издается в гортани. Но звук был без источника энергии: поток воздуха из легких. Этот поток приводит в движение голосовые связки для воспроизведения звука. Дыхание для пения и речи - более контролируемый процесс, чем обычное дыхание, используемое для поддержания жизни. Элементы управления выдохом особенно важны в хорошей вокальной технике.
Фонация - это процесс создания вокального звука посредством вибрации голосовых складок, находящихся в поворотном изменен резоненом голосового тракта. Это происходит в гортани, голосовые складки появляются вместе и к ним прикладывается давление дыхания таким образом, возникает вибрация, вызывающая слышимый акустической энергии, т. Е. Звук, который может быть изменен артикуляционными действиями остальной части голосового аппарата. Голосовые связки объединяются в первую очередь благодаря межчелюстным мышцам, которые стягивают черпаловидные хрящи вместе.
Голосовое резонирование - это процесс, посредством которого тембр и / или интенсивность звука усиливается за счет заполненных воздухом полостей, которые проходят на пути к наружному воздуху. Различные термины, применяемые к процедурным резонансам, включая усиление, усиление, расширение, улучшение, усиление и удлинение, хотя в строго научном использовании подвергают сомнению большинство из них. Главный вывод, который должен быть произведен из этих терминов, заключается в том, что конечным результатом будет улучшение звука.
Есть семь областей, которые могут быть указаны как возможные вокальные данные. резонаторы. Следуй от самого нижнего уровня тела к самому высокому, в этой области: грудь, трахеальное дерево, сама гортань, глотка, полость рта, полость носа и пазухи.
Исследования показали, что гортань, глотка и полость рта имеют резонаторный звук, при этом носовая полость играет роль в носовых согласных или носовых гласных, например, во французском языке. Это главное резонирующее пространство от голосовых складок до губ как голосовой тракт. Многие пользователи голосовой связи испытывают ощущения в носовых пазухах, которые могут быть ошибочно приняты за резонанс. Однако эти ощущения вызваны симпатическими вибрациями и результатом, эффективным эффектом вокального резонанса.
Артикуляция - это процесс, при котором совместный продукт вибратора и резонаторы превращаются в узнаваемые звуки речи за счет мышечных приспособлений и движений речевых органов. Эти настройки и движения артикуляторов приводят к вербальному общению и, таким образом, формируют существенное различие между человеческим голосом и другими музыкальными инструментами. Пение без понятных слов ограничивает голос невербальным общением. Что касается физического процесса пения, преподаватели вокала, как правило, уделяют больше внимания активной артикуляции, а не пассивной. Существует пять основных активных артикуляторов: губа («губные »), гибкая передняя часть языка («коронковые согласные »), середина / задняя часть языка («спинные согласные "), корень языка вместе с надгортанником (" глоточные согласные ") и голосовой щелью (" голосовые согласные ").
В отличие от активной артикуляции, пассивная артикуляция - это континуум без множества четких границ.
того, что называется коартикуляцией, независимо друг от друга., Когда используется передняя часть языка, это может быть верхняя поверхность или лезвие языка, которое контактирует («ламинальные согласные »), кончик языка («апикальные согласные ») или нижние поверхности («субапикальные согласные »).
Устный переводчик иногда регистрируется как пятый физический процесс, хотя, строго говорящий, сочленения также сливаются друг с другом без четких границ. я, это не физический процесс. Это в результате происходит интерпретация воздействия на звук, издаваемый певец, что в результате происходит воздействие на звук, которое певец выполняет. Хотя учителя могут знакомить своих учеников с музыкальными стилями и исполнительскими практиками и предлагать эффекты учителей голоса с тем, что интерпретация нельзя преподавать. Студенты, которым не хватает естественного творческого воображения и эстетической восприимчивости, не могут научиться этому у кого-то другого. Неспособность правильно интерпретировать вокал не является вокальным недостатком, даже если это может значительно повлиять на звучание голоса.
Звуки голоса делятся на две основные категории - гласные и согласные - с большим разнообразием подклассов. Преподаватели голоса и серьезные студенты, изучающие голос, тратят много времени на изучение того, как голос формирует гласные и согласные, и на изучение проблем, которые могут возникнуть при пении определенных согласных или гласных. Международный фонетический алфавит часто используется преподавателями голоса и их учениками.
Описание звуков голоса является неточной наукой в основном из-за человеческий голос - это автономный инструмент. Временный инструмент является внутренним, способность певца контролировать производимый звукняется вибрациями, передаваемыми в ухо через евстахову (слуховую) трубу и костные структуры головы и шеи. Другими словами, большинством слышащих их ушами / головой, чем то, что слышит их слушающий. В результате учителя часто уделяют меньше внимания тому, как это «звучит», и больше - как оно «ощущается». Вибрационные ощущения, создаваемые в результате взаимодействия процессов и резонанса, и кинестетические ощущения, возникающие в результате мышечного напряжения, движения, положения тела и веса, рука для певца руководство в правильном вокальном исполнении.
Другая проблема в описании звука заключается в самом вокальном вокальном. В рамках вокальной педагогики существует множество школ, и разные школы принимают разные термины, иногда из других художественных дисциплин. Это к использованию различных терминов, применяемых к голосу, которые не всегда понимаются как означающие одно и то же. Некоторые термины, которые иногда используются для описания качества звука: теплый, белый, темный, светлый, круглый, тростниковый, широкий, сфокусированный, прикрытый, проглоченный, вперед, звонкий, хриплый, блеатый, сливовый, мягкий, грушевидный, и т. д.
Процесс пения лучше всего работает, когда возникают физические состояния тела. На способность свободно вводить и выводить воздух из тела и получать необходимое количество воздуха может серьезно повлиять выравнивание различных частей дыхательного механизма. Положение втянутой грудной клетки ограничит емкость легких, а напряженная брюшная стенка будет препятствовать движению вниз диафрагмы. Правильное расположение тела позволяет дыхательному механизму эффективно выполнять свою основную функцию без чрезмерных затрат энергии. Правильное выравнивание корпуса также запускает запуск фонации и настройки резонаторов, поскольку правильное выравнивание предотвращает ненужное напряжение в организме. Голосовые инструкторы также отметили, когда они принимают правильное положение тела, когда они принимают правильное положение тела, это часто дает им большее чувство уверенности и равновесия во время выступления. Зрители также склонны лучше реагировать на певцов с хорошим телосложением. Привычное хорошее выравнивание тела также улучшает общее состояние организма, улучшает кровообращение и улучшает усталость и стресс в организме.
По словам Роберта К. Уайта, который перефразировал «Кредо» для пения:
В начале было дыхание, а пение было дыханием, и пение было дыханием, и пение было дыханием. И все пение было произведено Дыханием, и без Дыхания не было ни одного пения, которое было сделано. (Белый 1988, стр. 26)
Все пение начинается с дыхания. Все звуки голоса воздух труб вибрациями в гортани, вызванными данными из легких. Дыхание в повседневной жизни - это подсознательная функция тела, которая возникает естественным образом, однако певец должен контролировать вдох и выдох, чтобы достичь максимальных результатов от своего голоса.
Естественное дыхание состоит из трех стадий: период вдоха, период выдоха и период отдыха или восстановления; эти стадии обычно сознательно не контролируются. В пении существует четыре стадии дыхания:
Эти стадии должны находиться под сознательным контролем певца, пока они не будут условными рефлексами. Многие певцы отказываются от контроля до сознания, как их рефлексы полностью сформированы, что приводит к хроническим проблемам с вокалом.
В европейской классической музыке и опере голоса обрабатываются как музыкальные инструменты. Композиторы, пишущие вокальную музыку, должны понимать, таланты и вокальные качества певцов. Классификация голосов - это процесс, с помощью которого оцениваются голоса человека и тем самым назначаются типы голоса. Эти качества включают, но не ограничиваются: вокальный диапазон, вокальный вес, вокальная тесситура, вокал тембр и вокал. перехода точки, такие как перерывы и подъемы в голосе. Другими упражнениями физические характеристики, уровень речи, научное тестирование и регистрация голоса. Наука, лежащая в основе развития европейской классической музыки и медленно приспосабливалась к более современным формам пения. Классификация голоса часто используется в opera для связывания ролей с потенциальными голосами. В настоящее время в классической музыке используется несколько различных систем, в том числе немецкая система Fach, система хоровой музыки и многие другие. Ни одна система не применяется или не принимается повсеместно.
основных классов музыки признают семь различных голосов. Женщин обычно делят на три группы: сопрано, меццо-сопрано и контральто. Мужчин обычно делят на четыре группы: контратенор, тенор, баритон и бас. При рассмотрении детских голосов можно использовать восьмой член, тройной. Внутри из этих основных категорий есть несколько подкатегорий, которые определяют вокальные качества, такие как колоратура способность и для различения голосов.
Внутри хоровая музыка, голоса певцов делятся исключительно по вокальный диапазону. Хоровая музыка чаще всего разделяет вокальные партии на высокие и низкие голоса в пределах каждого пола (SATB). В результате типичная хоровая ситуация дает много возможностей для неправильной классификации. Используется для того, чтобы стать людьми более высока, либо слишком низка для них; меццо-сопрано должно петьрано или альт, а баритон должен петь тенор или бас. Любой вариант может создать проблемы для певцов, но для многих певцов меньше опасностей, если петь слишком низко, чем слишком высоко.
В современных музыкальных формах (иногда называемых современной коммерческой музыкой ) певцы классифицируются по стилю музыки, которые они поют, например, по стилям джаз, поп, блюз, соул, кантри, фолк и рок. В настоящее время в неклассической музыке нет авторитетной системы голосований. Были предприняты попытки применить классические термины типа голоса к другим формам пения, но такие попытки вызвали споры. При разработке классификации предполагалось, что певец будет использовать классическую вокальную технику в определенном диапазоне с использованием вокала без усиления (без микрофонов). Используемые современные технологии используют разные вокальные приемы, микрофоны не обязаны вписываться в определенную вокальную партию, использование таких терминов, как сопрано, тенор, баритон и т. Д., Может вводить в заблуждение или даже неточно.
Многие учителя голоса предупреждают об опасности личности. Предыдущее рассмотрение вопроса о приведении к неправильной классификации со всеми вытекающими отсюда опасностями. Веннард говорит:
«Я никогда не испытываю особой необходимости классифицировать начинающего ученика. Было доказано, что многие преждевременные диагнозы ошибочны, и для ученика может быть вредно и учитель может стесняться продолжать бороться с недугом. выбранная цель. Лучше всего начинать со средней части голоса и двигаться вверх и вниз, пока голос не классифицируется сам. <<
Большинство учителей голоса считают, что важно использовать хорошие вокальные голоса в ограниченном и удобном диапазоне, прежде чем пытаться классифицировать голос. Когда техники осанки, дыхания, фонации, резонанса и артикуляции становятся привычными в Только тогда можно составить предварительную классификацию, и ее можно будет корректировать по той мере, как голосной продолжает развиваться. Причина этого в том, что большинство людей обладают средними голосами, и поэтому такой подход с большей вероятностью приводит к неправильной классификации или повреждению голоса.
Регистрация голоса относится к системе голосовых регистров. ловеческого голоса - это особая серия тонов, генерируемых одним и тем же вибрационным паттерном голосовых складок и обладающих одинаковым качеством. Регистры выполняются из функций гортани. Они представляют несколько различных вибрационных паттернов. Каждый из этих вибрационных паттернов производит впечатление в пределах определенного диапазона из шагов и характер характерные звуки. Термин «регистр» может несколько сбивать с толку, как он охватывает несколько человеческих голосов. Термин регистр может обозначить обозначения из любого следующего:
В лингвистике, регистровый язык - это язык, который объединяет тон и гласное звучание в единую фонологическую система.
В рамках речевой патологии термин голосовой регистр имеет три составляющих элемента: определенный вибрационный паттерн голосовых связок, определенную последовательность высот и тип звука. Речевые патологи выделяют четыре голосовых регистра на основе физиологии функции гортани: голосовой регистр, модальный регистр, регистр фальцета и регистр свистков. Этого мнения придерживаются и многие учителя пения.
Однако некоторые учителя голоса организуют регистры по-другому. В этой области используется более десятка различных конструкций голосовых регистров. Путаница, которая существует в отношении того, что такое регистр и сколько в нем регистров, отчасти объясняется тем, что происходит в модальном регистре, когда человек поет от самых низких тонов этого регистра до самых высоких тонов.. Частота вибрации голосовых связок определяется их длиной, натяжением и массой. По мере увеличения высоты тона голосовые складки удлиняются, увеличивается, а их толщина уменьшается. Другими словами, все три фактора находятся в постоянном движении при переходе от самого низкого тона к самому высокому.
считает, что какой-либо из этих факторов постоянным и мешает пев их изменению, его гортанная функция имеет тенденцию становиться статичной, и в итоге случаются разрывы с очевидными изменениями качества звука. Эти разрывы часто идентифицируются как границы регистров или перехода между регистрами. Четкое изменение или разрыв между регистрами называется passaggio или ponticello. Преподаватели вокала учат, что с обучением певец может легко переходить от одного регистра к другому с легкостью и последовательным тоном. Регистры могут даже перекрываться во время пения. Учителя, которые любят использовать эту теорию «смешанных», обычно используются ученикам «переход» от одного регистра к другому, скрывая свой «подъем» (где голос меняется).
Многие голосовые инструкции не согласны с разделением, обвиняя такие перерывы в голосовых проблемах, которые были созданы статической регулировкой гортани, которая не позволяет производить необходимые изменения. Это различие во мнениях повлияло на разные взгляды на регистрацию вокала.
Пение - это комплексный и скоординированный акт, и трудно обсудить какие-либо отдельные технические области и процессы, не связывая их остальным. Например, голосование становится перспективным только тогда, когда оно связано с дыханием; артикуляторы на резонанс; резонаторы воздействуют на голосовые связки; голосовые связки на контроль дыхания; и так далее. Проблемы, связанные с голосом часто, являются результатом сбоя в одной части этого скоординированного процесса, что заставляет преподавателей голоса часто интенсивно сосредотачиваться на одном процессе со своим учеником, пока эта проблема не будет решена. Некоторые области искусства пения в такой степени являются результатом скоординированных функций, что их трудно обсудить под традиционным заголовком, таким как фонация, резонанс, артикуляция или дыхание.
Как только голосовой ученик узнал о физических процессах, составляющих акт пения, и о том, как эти процессы функционируют, ученик начинает задачу по их другим. Неизбежно ученики и учителя будут больше интересоваться одной областью техники, чем другой. Различные процессы могут развиваться с разной скоростью, что приводит к дисбалансу или отсутствию последней. Области вокальной техники, которые, по-видимому, наиболее сильно зависят от способности ученика координировать различные функции:
Некоторые считают, что пение - не естественный процесс, навык, требующий высокоразвитых мышечных рефлексов, но другие считают, что некоторые способы пения можно считать естественными. Пение не требует большой мышечной силы, но требует высокой степени мышечной средней силы. Люди могут развивать свой голос дальше, систематически выполняя песни и вокальные упражнения. Учителя озвучивания учат своих учеников грамотно использовать свой голос. Певцы должны думать о том, какие звуки они издают и какие ощущения они испытывают во время пения.
Есть несколько целей для вокальных упражнений, в том числе:
Важная цель вокального развития - научиться постичь в пределах естественных границ своего диапазона без каких-либо очевидных или отвлекающих изменений качества или техники. Голосовые инструкторы учат, что певец может достичь этой цели только тогда, когда все физические процессы, связанные с пением (такие как гортани, поддержка дыхания, регулировка резонанса и артикуляционные движения), эффективно работают вместе. Большинство учителей голоса считают, что первым шагом в координации этих процессов является формирование хороших вокальных навыков в наиболее удобной тесситуре голоса, а затем постепенное расширение диапазона за пределы этого диапазона.
Есть три фактора, которые существенно влияют на способность петь выше или ниже:
МакКинни говорит: «Эти три фактора могут быть выражены в трех основных правилах: (1) Когда вы поете выше, вы должны использовать больше энергии; когда вы поете ниже, вы должны использовать меньше. (2) Когда вы поете выше, вы должны использовать меньше. (3) Когда вы поете ниже, вы должны использовать меньше.
Некоторые учителя озвучивания проводят время, работая со своими учениками над общими музыкальными знаниями и навыками, в частности теорией музыки, история музыки, а также музыкальные стили и практики, как это относится к изучаемой вокальной литературе, при необходимости они могут стать читающими с листа, часто используемыми сольфеджио <205
Пение - это исполнительское искусство о, учителя озвучивания тратят часть своего времени на подготовку своих учеников к выступу. своих этикету поведения на сцене, например, поклонники, умение справляться со страхом перед сценой, решение таких проблем, как такогоные тики, и использование оборудования, как микрофоны. астях оперы или музыкального театра, где требуются актерские навыки. Многие голосовые инструкторы уделяют время актерскому мастерству и общению со студентами в этих областях интересов. Студенты оперы также проводят много времени со своими голосовыми учителями, изучая произношение на иностранном языке.