VnK Railway

редактировать
Подключение к Kaulsdorf
Betriebsbahnhof Berlin-Rummelsburg 01. jpg Линия VnK на мосту (вверху слева) в Руммельсбурге
Обзор
Родное имяVnK-Strecke
Номер строки6070
РегионБерлин, Германия
Техника
Длина линии7,8 км (4,8 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) стандартная колея
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц контактная сеть переменного тока
Карта маршрута
Легенда
от Фридрихштрассе
-0,2Остбанхоф
Warschauer Straße
Осткройц
в Лихтенберг
Раммельсбург
от Рингбана
Берлин-Руммельсбург
3,9до Кёпеника
до Кёпеника
до Берлина внешнее кольцо (BAR)
U5 с площади Александерплац
BAR, соединение с Внешнее грузовое кольцо (GAR)
Biesdorf-Süd
Grabe nsprung junctionот GAR / BAR
Elsterwerdaer Platz
B 1, B 5
через Wuhletal до Hönow (U5 )
от Lichtenberg
Wuhletal
11,74Каульсдорф
до Штраусберга
Источник: Немецкий железнодорожный атлас

Линия VnK - это железнодорожная линия в Берлине, которая ранее соединяла Берлинский городской транспорт в Руммельсбург с Прусской Восточной железной дорогой в Каулсдорф. Акроним может означать Verbindung nach Kaulsdorf (связь с Kaulsdorf); Verbindung nach Küstrin (связь с Küstrin ) или von und nach (от и до) Kaulsdorf или Küstrin - общие интерпретации. Западная часть линии все еще работает. Эта однопутная электрифицированная линия соединяет Stadtbahn с внешним кольцом Берлина (немецкий : Berliner Außenring, BAR).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

После закрытия старого Берлинского Остбанхофа в 1882 г. потребовалось сообщение от Восточной железной дороги до Stadtbahn. Раздельный перекресток на сегодняшнем участке Осткройц, где две линии разделить было невозможно из-за недостатка места. Поэтому в двух с половиной км восточнее на Нижнесилезско-Маркишской железной дороге возле сортировочной станции Руммельсбург был построен летающий узел. Построена восьмикилометровая линия в обход станции Лихтенберг. Он был открыт для обслуживания пассажиров 29 января 1901 года, в основном для междугородних перевозок.

После Второй мировой войны новая граница с Польшей прекратила междугороднее движение. Пассажирские поезда на восток начинались в Штраусберге или в Лихтенберге и больше не использовали линию ВНК.

Открытие первого участка Внешнего грузового кольца (GAR) 31 декабря 1940 года включало 1,2-километровую соединительную кривую с VnK, так называемую кривую Грабенспрунга. Он приобрел важное значение после войны, когда в 1947-1948 годах был демонтирован северный путь, ведущий к ГАР, за репарации. В 1948 году было проведено краткосрочное испытание пассажирского сообщения с вагонами от станции Берлин-Грюнау через GAR, кривую Грабенспрунга и восточную часть линии VnK до Каульсдорфа. Временная остановка была установлена ​​на стыке кривой Грабенспрунга и линии VnK. Служба была остановлена ​​через несколько месяцев.

Осенью 1966 года участок между двумя ответвлениями на Внешнее кольцо и обратно был закрыт. Восточный участок линии был преобразован в 1969 году в соединительную линию от Внешнего кольца с юга до Каульсдорфа. Во время модернизации Внешнего кольца, начавшейся в начале 1970-х годов, было построено соединение с Восточной железной дорогой на перекрестке Бисдорф. В результате восточный участок линии ВНК отпал. 1 апреля 1978 года последний поезд проехал по кривой Грабенспрунга и линии VnK до Каулсдорфа.

С 1985 по 1988 год линия U-Bahn теперь называется U 5 был частично построен на пути от бывшей линии VnK к Хёнов.

Однако западный участок линии от Руммельсбурга до Внешнего кольца продолжал работать и обслуживал движение от Берлинского Остбанхофа к внешнему кольцу, идущему на север. После открытия Берлинской городской железной дороги в 1998 году Regional-Express и междугородные службы Stadtbahn курсировали по этому маршруту, особенно в направлении Штральзунд. После открытия новой линии Север – Юг через Берлин в мае 2006 г. важность линии VnK снизилась. В 2009 году он использовался только парой служб City Night Line на маршруте Мюнхен - Берлин-Лихтенберг и парой поездов между Потсдамом и Щецин для перемещения запасов.

Примечания

Ссылки

  • Эберт, Роланд; Вальчик, Дитер (1991). «Die VnK-Strecke». Verkehrsgeschichtliche Blätter (на немецком языке). 18 (1): 2–12.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 04:45:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте