Влиссинген | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местоположение | Нидерланды | ||||||||||||||
Координаты | 51 ° 26′39 ″ N 3 ° 35 ′45 ″ в.д. / 51,44417 ° с.ш., 3,59583 ° в.д. / 51,44417; 3,59583 Координаты : 51 ° 26'39 ″ N 3 ° 35'45 ″ E / 51,44417 ° N 3,59583 ° E / 51,44417; 3,59583 | ||||||||||||||
Маршрут | Железная дорога Розендал – Влиссинген | ||||||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||||||
Связи | ⛴ Вестершельде Ферри Влиссинген-Брескенс . Connexxion : 56, 57, 58, 864 | ||||||||||||||
Другое информация | |||||||||||||||
Код станции | Vs | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыт | 1 сентября 1873 года | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Location | |||||||||||||||
Vlissingen Местоположение в Нидерландах |
Vlissingen (английское название: Flushing ) - terminus железнодорожная станция в Vlissingen, Нидерланды. Станция открылась 1 сентября 1873 года. Станция находится на западном конце железной дороги Розендал-Флиссинген и имеет 3 платформы. Эта станция менее чем на 100 метров (330 футов) не является самой западной станцией в Нидерландах: это Vlissingen Souburg, вторая станция во Vlissingen. Станция Vlissingen ранее называлась Station Vlissingen-Haven.
Станция ВлиссингенСтанция была в значительной степени разрушена во время Второй мировой войны. Новая станция была построена в 1950 году по проекту Сибольда ван Равестейна с использованием некоторых частей конструкции XIX века, таких как платформы.
Поезда обслуживаются Nederlandse Spoorwegen и автобусные маршруты от Connexxion.
1 сентября 1873 года порт Влиссинген был открыт на месте нынешней станции. Это была простая станция, состоящая в основном из нескольких платформ и предназначенная в основном для связи с паромом. В то время вторая станция Флиссингена была и считалась главной станцией. Эта станция была открыта годом ранее, 1 ноября 1872 года, и находилась ближе к центру города, в Кеерслуйсбрюге, вдоль канала через Валхерен. Эксплуатация двух близлежащих станций в порту Флиссинген была слишком дорогостоящей по сравнению с ограниченным использованием, и городская станция Влиссингена была закрыта 18 июля 1894 года.
В 1892 году было построено гораздо более крупное здание в стиле ренессанс, вход в который располагался по диагонали в юго-западном углу. В здании был зал ожидания для королевской семьи. Станция имела три платформы с навесом, от которых остались столбы и часть навеса. Открытие здания состоялось 15 сентября 1894 года. Однако пять лет спустя, в 1899 году, произошел крупный инцидент, когда паровоз из Амстердама с неисправными тормозами прорвался через платформу в станционный буфет. В этой аварии погибли два кондуктора.
В 1944 году порт Влиссинген был непоправимо поврежден во время бомбардировки.
Реконструкция проходила в период с октября 1949 года по сентябрь 1950 года по проекту архитектора Сибольда ван Равестейна (1889-1983), чья нео -В здании хорошо узнаваем стиль барокко. Официальное открытие состоялось 18 декабря 1950 года. Части платформ, навес платформы и стеновые конструкции были сохранены с довоенной станции. После войны они также убрали добавочное «порт» в названии, и станция стала называться просто Vlissingen .
. В восточной части главного здания находится станционный буфет с небольшой приподнятой террасой впереди с низким каменная балюстрада. На западной стороне есть отдельное крыло с местом для велосипедов, за отдельно стоящим офисным зданием. Все эти части прикреплены к залу бронирования через прилегающую часть платформ друг к другу. Здание включает в себя характерные детали Равестейна, такие как круглые наклонные окна, украшения на карнизах и статуи на фасаде.
На внешних стенах станции четыре керамических изображения работы (1897-1972) с изображениями, относящимися к железной дороге и провинции Зеландия. У входа в велосипедную базу находится каменная плантатор муниципалитета Флиссинген со скульптурным логотипом NS и надписью «Vlissingen 1950». Есть статуя в честь электрификации линии в Зеландии, изготовленная Филипом тен Клоостером и открытая 17 апреля 1957 года.
В восточной части зала бронирования изначально были билетные кассы. В июне 2004 года они закрылись, а в конце 2010 года были заменены киоском. Долгое время на западной стороне зала бронирования находился пункт обмена валюты; после закрытия станции в конце 2001 г. эта часть станции была возвращена в исходное состояние.
18 марта 2010 года здание вокзала было признано национальным памятником и является одним из немногих, спроектированных Ван Равестейном, здания вокзала, которые не были снесены.
Станция во Флиссингене сыграла важную роль в первой половине двадцатого века в связи с Соединенным Королевством из-за связи с паромом от Zeeland Steamship Компания. С 1881 года до Первой мировой войны поезда D (международные экспрессы) курсировали по линии Зеландии, по которой можно было добраться из Лондона через Флиссинген в Берлин.
Теперь станция играет важную роль, соединяющую Влиссинген с западной Зелландской Фландрией посредством пешеходного и велосипедного парома до Брескенс, которым управляет Veolia Transport Fast Ferries.
Так как расположение рядом с гаванью означает большее расстояние до центра города, были предложения переместить станцию на север. Станция тогда будет рядом с Университетом прикладных наук HZ, в окрестностях которого муниципалитет Влиссингена хочет развиваться как центр знаний и инноваций. Это примерно то же место, где была бывшая станция Vlissingen Town. Планы переноса станции встретили большое сопротивление во Фландрии в Зеландии, потому что немедленный переход между паромом и поездом был бы потерян.
После пересмотра расписания железных дорог 2013 года есть несколько прямых поездов в Леуварден и Гронинген по вечерам и в воскресенье утром. Станция Влиссинген напрямую связана с восемью столицами провинций, а именно Мидделбург, Гаага и Лелистад, а также несколько раз в день Ассен, Зволле, Леуварден и Гронинген. В среду ходит поезд до Харлема.
Станция обслуживается следующими службами:
Следующие автобусные маршруты останавливаются на станции:
Вторая станция, гр. 1900.
Поезда на платформе острова во Флиссингене.
Статуя в зале бронирования, 1957 год.
Деталь фасада, вход на станцию Влиссинген в 2007 году.
Деталь фасада, станция Влиссинген, 2007 год.