Железнодорожная станция Влиссингена

редактировать
Влиссинген
Overzicht van de voorgevel met terras - Vlissingen - 20423258 - RCE.jpg
МестоположениеНидерланды
Координаты51 ° 26′39 ″ N 3 ° 35 ′45 ″ в.д. / 51,44417 ° с.ш., 3,59583 ° в.д. / 51,44417; 3,59583 Координаты : 51 ° 26'39 ″ N 3 ° 35'45 ″ E / 51,44417 ° N 3,59583 ° E / 51,44417; 3,59583
МаршрутЖелезная дорога Розендал – Влиссинген
Платформы3
Связи⛴ Вестершельде Ферри Влиссинген-Брескенс . Автобусный транспорт Connexxion : 56, 57, 58, 864
Другое информация
Код станцииVs
История
Открыт1 сентября 1873 года
Услуги
Предыдущая станцияNederlandse Spoorwegen Следующая станция
Конечная станцияNS Междугородний 2200 2x / часVlissingen Souburg в сторону Amsterdam Centraal
NS Intercity 12200 2x / будний день ; В будние дни часы пик только в пиковом направлении. Разделяется / совмещается с Intercity 2200 в / из Amsterdam Centraal в Roosendaal Middelburg в сторону Roosendaal
Location
Влиссинген находится в Нидерландах Vlissingen Vlissingen Местоположение в Нидерландах

Vlissingen (английское название: Flushing ) - terminus железнодорожная станция в Vlissingen, Нидерланды. Станция открылась 1 сентября 1873 года. Станция находится на западном конце железной дороги Розендал-Флиссинген и имеет 3 платформы. Эта станция менее чем на 100 метров (330 футов) не является самой западной станцией в Нидерландах: это Vlissingen Souburg, вторая станция во Vlissingen. Станция Vlissingen ранее называлась Station Vlissingen-Haven.

Станция Влиссинген

Станция была в значительной степени разрушена во время Второй мировой войны. Новая станция была построена в 1950 году по проекту Сибольда ван Равестейна с использованием некоторых частей конструкции XIX века, таких как платформы.

Поезда обслуживаются Nederlandse Spoorwegen и автобусные маршруты от Connexxion.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая станция (1872-1892)
    • 1.2 Вторая станция (1892-1944)
    • 1.3 Третья станция ( 1950-настоящее время)
  • 2 Функция
  • 3 Поезда
  • 4 Автобусы
  • 5 Галерея
  • 6 Примечания и ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Первая станция (1872-1892)

1 сентября 1873 года порт Влиссинген был открыт на месте нынешней станции. Это была простая станция, состоящая в основном из нескольких платформ и предназначенная в основном для связи с паромом. В то время вторая станция Флиссингена была и считалась главной станцией. Эта станция была открыта годом ранее, 1 ноября 1872 года, и находилась ближе к центру города, в Кеерслуйсбрюге, вдоль канала через Валхерен. Эксплуатация двух близлежащих станций в порту Флиссинген была слишком дорогостоящей по сравнению с ограниченным использованием, и городская станция Влиссингена была закрыта 18 июля 1894 года.

Вторая станция (1892-1944)

В 1892 году было построено гораздо более крупное здание в стиле ренессанс, вход в который располагался по диагонали в юго-западном углу. В здании был зал ожидания для королевской семьи. Станция имела три платформы с навесом, от которых остались столбы и часть навеса. Открытие здания состоялось 15 сентября 1894 года. Однако пять лет спустя, в 1899 году, произошел крупный инцидент, когда паровоз из Амстердама с неисправными тормозами прорвался через платформу в станционный буфет. В этой аварии погибли два кондуктора.

В 1944 году порт Влиссинген был непоправимо поврежден во время бомбардировки.

Третья станция (1950-настоящее время)

Реконструкция проходила в период с октября 1949 года по сентябрь 1950 года по проекту архитектора Сибольда ван Равестейна (1889-1983), чья нео -В здании хорошо узнаваем стиль барокко. Официальное открытие состоялось 18 декабря 1950 года. Части платформ, навес платформы и стеновые конструкции были сохранены с довоенной станции. После войны они также убрали добавочное «порт» в названии, и станция стала называться просто Vlissingen .

. В восточной части главного здания находится станционный буфет с небольшой приподнятой террасой впереди с низким каменная балюстрада. На западной стороне есть отдельное крыло с местом для велосипедов, за отдельно стоящим офисным зданием. Все эти части прикреплены к залу бронирования через прилегающую часть платформ друг к другу. Здание включает в себя характерные детали Равестейна, такие как круглые наклонные окна, украшения на карнизах и статуи на фасаде.

На внешних стенах станции четыре керамических изображения работы (1897-1972) с изображениями, относящимися к железной дороге и провинции Зеландия. У входа в велосипедную базу находится каменная плантатор муниципалитета Флиссинген со скульптурным логотипом NS и надписью «Vlissingen 1950». Есть статуя в честь электрификации линии в Зеландии, изготовленная Филипом тен Клоостером и открытая 17 апреля 1957 года.

В восточной части зала бронирования изначально были билетные кассы. В июне 2004 года они закрылись, а в конце 2010 года были заменены киоском. Долгое время на западной стороне зала бронирования находился пункт обмена валюты; после закрытия станции в конце 2001 г. эта часть станции была возвращена в исходное состояние.

18 марта 2010 года здание вокзала было признано национальным памятником и является одним из немногих, спроектированных Ван Равестейном, здания вокзала, которые не были снесены.

Функция

Станция во Флиссингене сыграла важную роль в первой половине двадцатого века в связи с Соединенным Королевством из-за связи с паромом от Zeeland Steamship Компания. С 1881 года до Первой мировой войны поезда D (международные экспрессы) курсировали по линии Зеландии, по которой можно было добраться из Лондона через Флиссинген в Берлин.

Теперь станция играет важную роль, соединяющую Влиссинген с западной Зелландской Фландрией посредством пешеходного и велосипедного парома до Брескенс, которым управляет Veolia Transport Fast Ferries.

Так как расположение рядом с гаванью означает большее расстояние до центра города, были предложения переместить станцию ​​на север. Станция тогда будет рядом с Университетом прикладных наук HZ, в окрестностях которого муниципалитет Влиссингена хочет развиваться как центр знаний и инноваций. Это примерно то же место, где была бывшая станция Vlissingen Town. Планы переноса станции встретили большое сопротивление во Фландрии в Зеландии, потому что немедленный переход между паромом и поездом был бы потерян.

После пересмотра расписания железных дорог 2013 года есть несколько прямых поездов в Леуварден и Гронинген по вечерам и в воскресенье утром. Станция Влиссинген напрямую связана с восемью столицами провинций, а именно Мидделбург, Гаага и Лелистад, а также несколько раз в день Ассен, Зволле, Леуварден и Гронинген. В среду ходит поезд до Харлема.

Железнодорожное сообщение

Станция обслуживается следующими службами:

  • 2 раза в час междугородные перевозки Амстердам - ​​Харлем - Лейден - Гаага - Роттердам - ​​Дордрехт - Розендал - Флиссинген (местное сообщение между Розендалем и Флиссингеном)
  • 2х в будний день междугороднее сообщение Розендал - Влиссинген (экспресс между Розендалем и Влиссингеном в направлении максимальной нагрузки, с остановками только в Мидделбурге, Гусе и Берген оп. Zoom. Разделяется от / совмещается с регулярным междугородним сообщением Амстердам - ​​Флиссинген в Розендале)

Автобусы

Следующие автобусные маршруты останавливаются на станции:

  • 56 Vlissingen Fast Ferrys / Station - Oost-Souburg Станция - Станция Мидделбург

Галерея

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 04:44:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте