Владивосток Авиа

редактировать

Владивосток Авиа
«Владивосток Авиа» Logo.svg
IATA ICAO Позывной
XFVLKВЛАДАИР
Основан
Прекратил деятельность14 декабря 2013 (2013- 12-14) (объединены с SAT Airlines в Aurora)
Хабы
Основные города Екатеринбург Аэропорт Кольцово
Программа для часто летающих пассажиров Программа Leader
Размер парка23 самолета (+4 заказа), 11 вертолетов
Направления42
Материнская компания Аэрофлот (52,1%)
Центральный офисВладивосток, Россия
Ключевые людиГенеральный директор: Владимир Александрович Сайбель . Исполнительный заместитель директора: Игорь Ефимович Багельфер
Сайтhttp://www.vladivostokavia.ru

ЗАО Владивосток Авиа (также Владивосток Авиа ; Русси an: ОАО Владивосток Авиа ) (IATA : XF, ICAO : VLK ) была независимой авиакомпанией с головным офисом в аэропорту в Артем, Приморский край, Россия. В 2011 году его выкупил Аэрофлот.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Начало
    • 2.2 Вторая мировая война и эпоха турбовинтовых двигателей
    • 2.3 Эра реактивных двигателей и расширение
    • 2.4 Постсоветская эпоха
    • 2,5 2000–2014 гг.
  • 3 пункта назначения
    • 3.1 Аэрофлот
    • 3.2 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
    • 4.1 Ранее использовавшиеся
  • 5 Инциденты и происшествия
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание

Являясь крупнейшим перевозчиком на Дальнем Востоке и Сибири, «Владивосток Авиа» выполняла регулярные внутренние рейсы по России и международные рейсы в Африку, Азию и Европу., а также чартерные рейсы и хорошо налаженный вертолетный сервис. Основным операционным узлом был международный аэропорт Владивосток, второстепенными хабами были Московский международный аэропорт Шереметьево и Новый международный аэропорт Хабаровск, а также основной город в Екатеринбурге. Аэропорт Кольцово.

До конца сентября 2008 года «Владивосток Авиа» выполняла лишь несколько рейсов между городами Владивосток и Хабаровск, но когда правительство России решило закрыть Дальавиа из-за высокого уровня задолженности, Вскоре «Владивосток Авиа» объявила об открытии 7 дополнительных внутренних маршрутов и 4 новых международных маршрутов из Хабаровска.

История

Начало

В 1930-е годы в республиках СССР активно строились аэропорты. на всей территории СССР. В 1931 году в Приморье появился первый аэропорт. Также началось строительство двух аэродромов; гидроаэропорт (гидросамолетный порт) в районе Второй реки Владивостока и еще один под названием Озерные Ключи (который сейчас является частью нынешнего Международного аэропорта Владивостока ) возле Артём.

27 августа 1932 года гидроплан (гидросамолет), которому суждено было стать предшественником «Владивосток Авиа», совершил свой первый полет и 2 сентября гидросамолет доставил четырех пассажиров из Хабаровска на отметку «Второй речной». Это считается официальным началом деятельности «Владивосток Авиа», с тех пор выполняя регулярные рейсы из Хабаровска во Владивосток.

В 1934 году аэропорт «Вторая река» был перенесен в сухое место, что позволило использовать Самолет Поликарпов По-2, на котором выполнялись регулярные рейсы, а также открылись новые аэропорты в Имане (теперь Дальнереченск ) и Озерных Ключах (озеро Источники), которые в сочетании с более новыми самолетами, во многом способствовал росту зарождающейся авиакомпании.

Вторая мировая война и эпоха турбовинтовых двигателей

Во время Второй мировой войны По-2 «Владивосток Авиа» доставляли свинцово-оловянные концентраты для промышленных целей и боеприпасы к ним. линия фронта. В июле 1941 года флот «Владивосток Авиа» из самолетов Поликарпов У-2, Поликарпов Р-5, Шавров Ш-2 был передан в аэропорт Озерные Ключи. открывая новую эру развития в истории гражданской авиации Приморья и «Владивосток Авиа». После окончания Великой Отечественной войны последовали химические, морские, геологические и лесохозяйственные приложения, которые были применены на быстро развивающихся аэродромах в Приморье. Многие из них позже послужили основой для современных аэропортов, построенных с 1960-х годов.

Пассажирские рейсы из Владивостока в Москву начали осуществляться на лайнерах Ил-12 в 1948 году. Спустя пять лет, в 1953 году, Антонов Ан-2 начал обслуживание, став важным образовательным инструментом для «Владивосток Авиа», позволяя пилотам накапливать опыт в целом ряде различных видов деятельности, связанных с полетами, при перевозке нескольких тысяч пассажиров. Взяв на себя нагрузку на По-2, Ан-2 «Аннушка» стал практически незаменимым самолетом в сельскохозяйственных чартерах «Владивосток Авиа». «Владивосток Авиа» также начал базовое использование самолета Лисунов Ли-2, который в течение следующих 15 лет будет выполнять регулярные пассажирские рейсы из аэропорта Озерные Ключи в Хабаровск.

Надежные вертолетные операции «Владивосток Авиа» начались с Ми-1, Камов Ка-15 и Ми-4. Эти три типа вертолетов добросовестно трудились около 30 с лишним лет, а позже им на смену пришли Ми-8, Камов Ка-26 и Камов Ка-32.

Реактивная эра и расширение

Як-40 компании «Владивосток Авиа»

К 1958 году начало эры пассажирских самолетов Приморья началось с появления на рынке авиалайнера Ту-104, и Туполев Ту-114 Д, выполнивший первый пробный плановый беспосадочный рейс из Москвы во Владивосток (на Аэрофлот ) в мае 1958 года. Когда размер «Озерных ключей» аэропорт ограничил экспансию «Владивосток Авиа», наземное оборудование было улучшено, чтобы обеспечить возможность регулярных полетов на Ту-104 (1958 г.), Ил-18 (1963 г.) и Антонов Ан-10 (1964 г.)). Эти улучшения в аэропорту резко увеличили пассажиропоток. Первый кирпичный терминал открылся в феврале 1961 года, способный обслуживать до 200 пассажиров одновременно, что положило начало более крупному аэропорту, известному как международный аэропорт Владивостока.

Между 1960-ми и 1980-ми годами пилоты «Владивосток Авиа» стали первопроходцами в обслуживании различных китобойных и рыболовецких городов региона. 30 августа 1961 года с вертолетами Ми-1 «Владивосток Авиа» вошла и в рыбную промышленность. Вертолеты «Владивосток Авиа» также используются в качестве летающих кранов и машин скорой помощи, что способствует дальнейшему расширению их растущих чартерных вертолетных операций.

Туполев Ту-154М авиакомпании «Владивосток Авиа» в Мацуяма, Япония

В 1973 году началось строительство на новом терминале в международном аэропорту Владивосток, который начал работу в конце 1976 года. С увеличением пропускной способности терминала «Владивосток Авиа» вскоре начала регулярные рейсы с Ту-154s, что знаменует период динамичного развития Владивостока. В авиапарк были закуплены новые Яковлевы Як-40 и Ми-8. Завершение строительства второй взлетно-посадочной полосы в июне 1985 года открыло доступ к аэропорту Владивосток для всех современных самолетов и обеспечило беспосадочное воздушное сообщение Аэрофлот между Москвой и Владивостоком на борту Ильюшина Ил- 62 самолета.

Постсоветская эпоха

В 1990 году, после подписания в Папуа-Новой Гвинее соглашения на использование вертолетов Ка-32, Владивосток Air вышел на международную арену. После распада Советского Союза в 1992 году Владивосток открылся для международных рейсов, что способствовало быстрому расширению «Владивосток Авиа». За это время для использования на международных маршрутах были закуплены два грузовых самолета Ил-76 и несколько самолетов Туполев Ту-154Б-2.

Начало в 1994 году «Владивосток Авиа» представляла собой открытую акционерную компанию «Владивосток Авиа», в холдинги которой в то время входили авиакомпания и международный аэропорт Владивостока. К 1995 году был приобретен первый междугородний самолет Ту-154 М.

4 марта 1999 года сдан в эксплуатацию обновленный международный терминал Международного аэропорта Владивосток. в эксплуатацию, что позволило совершить дополнительные рейсы в Азию и Северную Америку.

2000 - 2014

В 2004 году «Владивосток Авиа» прошла Аудит эксплуатационной безопасности IATA, став полным Член Международной ассоциации воздушного транспорта, что привело к признанию «Владивосток Авиа» безопасной и надежной авиакомпанией.

Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа» приземлился в Москва-Внуково

В 2005 году «Владивосток Авиа» была первой в мире авиакомпанией, которая эксплуатировала новый самолет Ту-204-300, был приобретен флот из шести самолетов.

Масштабная реконструкция Международного аэропорта Владивосток Внутренний терминал был завершен в декабре 2006 года, что повысило комфорт пассажиров, увеличило вместимость и рост.

С помощью ILFC «Владивосток Авиа» арендовала Airbus A-320 5 февраля 2007 года. Это был первый самолет иностранного производства на Дальнем Востоке России; «Владивосток Авиа» летала до 7.

ОАО Международный аэропорт Владивосток был отделен от «Владивосток Авиа» 15 февраля 2008 г.; Международный аэропорт Владивосток тогда был включен в российский реестр открытых акционерных обществ. Одним из самых значительных достижений 2008 года стала успешная аккредитация на соответствие требованиям безопасности IATA (IOSA ).

Когда 20 января 2009 года «Владивосток Авиа» отпраздновал свое 15-летие в качестве открытого акционерного общества, оно преобразовалось из регионального перевозчик в крупнейшую компанию на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Число пассажиров увеличилось до более чем 900 000 ежегодно за счет расширения и модернизации флота. В июне 2009 года был введен первый рейс на дальнемагистральных маршрутах Airbus A330 -300., соединяющий Владивосток и Москву, еще больше самолетов А320 и А330, как ожидается, пополнят флот в период с октября 2009 г. по лето 2010 г. Заказы на четыре Ан-148 с двумя опциями были размещены на 2009 МАКС Авиашоу.

A330-300 «Владивосток Авиа»

28 апреля 2009 года «Владивосток Авиа» получила награду «Крылья России 2008» в номинации «Авиакомпания года - выбор пассажиров». 15 июля «Владивосток Авиа» также объявила о прибылях и убытках., показывает, что, несмотря на рецессию, пассажиропоток увеличился на невероятные 36,6%, в то время как пассажировместимость за первые шесть месяцев 2009 года была на 28,8% выше, чем за первые шесть месяцев 2008 года, а коэффициент загрузки увеличился на 9,5%. Прибыль «Владивосток Авиа» за тот же период 2009 года была на поразительные 38,1% выше, чем в 2008 году, что связано с оптимизацией сети авиапарка, переходом на более экономичные воздушные суда и поглощением хабаровского хаба Дальавиа..

17 июля 2009 года «Владивосток Авиа» представила новую систему онлайн-продаж, в которой новая система бронирования позволяет совершать покупки со всеми основными кредитными картами. Помимо новой системы продаж, пассажирам были предложены три тарифа эконом-класса и один тариф бизнес-класса, включая «Промо», «Эко», «Эко +» и «Бизнес». «Промо» был самым дешевым тарифом с минимальным набором удобств, а тариф «Бизнес» - самым дорогим, с доступом ко всем удобствам бизнес-класса.

«Владивосток Авиа» 12 августа получила дополнительный самолет А320. 2010 г., в результате чего общее количество автопарков достигло семи. 18 августа было подписано интерлайн-соглашение с United Airlines. 19–20 августа «Владивосток Авиа» успешно прошла второй аудит IOSA, сохранив свое членство в IATA.

Аэрофлот приобрел контрольный пакет акций «Владивосток Авиа» в ноябре 2011 года, намереваясь преобразовать «Владивосток Авиа» в дальневосточную региональную авиакомпанию. и отказаться от его дальнемагистральных рейсов.

«Владивосток Авиа» прекратила свою деятельность 14 декабря 2013 г.; вместе с SAT Airlines она стала новой авиакомпанией Aurora. AOC авиакомпании был отозван Росавиацией в августе 2014 (2014-08).

Пункты назначения

В течение декабря 2012 года «Владивосток Авиа» выполняла следующие услуги:

Аэрофлот

До приобретения в 2011 году «Владивостокские авиалинии» не входили в альянс с Аэрофлот, расширяя сеть Аэрофлота от Москва-Шереметьево и Владивосток.

Код-шеринговые соглашения

«Владивостокские авиалинии» в августе 2010 г. заключили одно код-шеринговое соглашение и несколько интерлайн-соглашений со следующими авиакомпаниями. Авиакомпании, отмеченные *, указывают на интерлайн-соглашения:

Флот

A «Владивосток Авиа» Airbus A320-200 в Ели Зово в 2011 году.

Флот «Владивосток Авиа» состоит из следующих воздушных судов:

Флот Владивосток Авиа
СамолетВсегоЗаказыПассажирыПримечания
JYВсего
Airbus A320-200 6012138150
Антонов Ан-148 04TBAЯковлев Як-40 замена
Ми-8 1116016
02121
028-3228-32
Яковлев Як-40 9003232На замену на Ан-148.
Итого264

Авиакомпания получила свой первый А320 в ноябре 2006 года по договору аренды с ILFC. С момента прибытия первого А320 прибыло еще шесть, последний из которых был доставлен в августе 2010 года.

6 января 2009 года ILFC объявила об аренде трех подержанных самолетов Airbus. Самолет A330-300. Первый самолет был доставлен в мае 2009 г. после выхода из аренды у Aer Lingus. Срок аренды - 7 лет. Самолет поступил в эксплуатацию 9 июня 2009 года и выполнял рейсы между Владивостоком и Москвой. А330 вмещал 327 человек и в основном выполнял рейсы между Владивостоком / Хабаровском и Москвой. Второй А330 был доставлен в октябре 2009 года, а третий прибыл в марте 2010 года.

С наплывом более современных самолетов, таких как А320 и Ту-204, «Владивосток Авиа» перевела все оставшиеся Ту-154 в свои резервный и чартерный флот.

На МАКС-2009 «Владивосток Авиа» подписала предконтрактное соглашение о покупке четырех Ан-148 с возможностью приобретения еще двух. Эти региональные самолеты вмещали 68–85 пассажиров и заменили четыре устаревших самолета Як-40. Планировалось, что самолет будет доставлен в период с 2012 по 2014 год.

Средний возраст самолетов А320 «Владивосток Авиа» составлял 13,4 года, а А330 - 15,4 года по состоянию на май 2010 года.

Ранее эксплуатировались

Инциденты и происшествия

В июле 2001 года Владивосток Авиа рейс 352, Туполев Ту-154, принадлежащих «Владивосток Авиа», разбились при попытке приземлиться в Иркутске, Россия, в результате чего погибли все 145 человек на борту. Российский чиновник сообщил, что во время полета погибло 12 китайцев.

Ссылки

Внешние ссылки

  • flag Портал для России
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с на Владивосток Авиа.
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:41:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте