Владимир Димитров - Мастер | |
---|---|
Автопортрет | |
Родился | (1882-02-01) 1 февраля 1882 г.. Фролош, Кюстендил, Болгария |
Умер | 24 сентября 1960 (1960-09-24) (78 лет). София, Болгария |
Национальность | Болгар |
Известен | Художник |
Владимир Димитров - Майстора (болгарский : Владимир Димитров - Майстора) (1 февраля 1882 - 29 сентября 1960), был болгарским художником <30 лет, рисовальщик и педагог. Он считается одним из самых талантливых болгарских художников ХХ века и, вероятно, самым выдающимся стилистом болгарской живописи в эпоху после русско-турецкой войны. Его портреты и композиции отличаются выразительностью и яркостью цвета, идеалистичностью изображения, глубокой символической силой и оригинальностью. Основная тема, которую он исследует, - отношения между человеком и природой. Хотя он не считает себя религиозным, он считает Природу управляемой высшим духом; он разделяет, что главная цель его картин - возвышать человека и человечество, приближать его к гармонии, представленной вездесущим духом.
Владимир Димитров родился в селе Фролош, недалеко от Кюстендила и начал свою карьеру служащим. В 1903 году он поступил в Школу рисования в Софии, где его впервые назвали Мастером (Майстора). В 1922 году он встретил американца Джона Крейна в Риме и продал ему большую часть своих работ на следующие несколько лет. В период до и после Первой мировой войны он много путешествовал, посетил Россию, Италию, Францию, Германию и США. После этого он почти всю жизнь прожил в селе Шишковцы.
Владимир Димитров известен не только своими картинами, но и своим образом жизни. Его семья была бедной, но даже после того, как он прославился, он пытался отдать все свое имущество и деньги, живя в бедности и аскетизме, носил старую одежду, никогда не брился и ел только вегетарианство еда. Это причина того, что даже при жизни многие люди считали его святым и проявляли к нему большую привязанность.
Владимир Димитров был выдающимся художником, включившим в свое искусство яркие цвета, и сегодня его работы можно отнести к фовистскому типу, нежели экспрессионистскому. Он использует широкий спектр техник постимпрессионизма, но его работы всегда строго связаны с реальностью и пытаются упростить многие фигуры и композиции, чтобы сделать их доступными для широкой публики. Основная выразительная сила заключается не в четкости изображений, а в цветах. Более 700 его картин, написанных маслом, выставлены в «Художественной галерее Владимира Димитрова» в Кюстендиле.
Пик Майстора на острове Гринвич на Южных Шетландских островах, Антарктида названа в честь художника.