Владимир Бодианский

редактировать

Владимир Бодианский (25 марта 1894 г. - 10 декабря 1966 г.) был французским инженером из России, по специальности современная архитектура.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Смена карьеры
  • 3 Maison du Peuple
  • 4 ATBAT
  • 5 Жилищный вопрос в Северной Африке
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Владамир Бодянский начал свое образование в 1910 году в Московском дорожном институте. Проведя там четыре года, Бодианки ушел со степенью гражданского инженера в 1914 году и начал строить железные дороги для протектората Бухары. Поскольку он был зачислен добровольцем в русскую кавалерию, его отправили воевать в Первую мировую войну в 1915 году. Он воевал в России до трех месяцев после Октябрьской революции 1917 года, получив первую степень в авиация в ноябре 1917 г. из Тифлисского авиационного училища. Он прибыл во Францию ​​в январе 1918 года, а через три месяца Бодянский вступил в Французский Иностранный легион. Как член Иностранного легиона, Бодянски выполнял множество различных ролей в авиационном подразделении, в том числе как военный летчик-летчик, пилот гидроплана, пилот гидросамолета и пилот гражданской авиации. Он демобилизовался из Французского легиона 27 ноября 1919 года, однако остался во Франции. Он решил поступить в Колледж авиационного механического строительства, получив диплом в 1920 году. Он решил подать заявку на натурализацию 11 апреля 1927 года и был натурализован 26 июня 1929 года. Проработав три года на строительстве автомагистралей Конго, Бодиански вернулся во Францию ​​в 1923 году, где начал работать с конструкторскими бюро и авиастроительными компаниями, в частности, с одной, принадлежащей братьям Кодрон. С 1925 по 1930 год Бондианский работал руководителем проекта в авиационной студии Франсуа Вилье в Медоне, где он смог получить три патента вместе с самим Вилье. После смерти Вилье Бодиански приступил к разработке прототипов двухместного истребителя для французской армии.

Смена карьеры

Благодаря своей работе в области авиации, Бодиански смог познакомиться с Марселем Лодсом, архитектором, разделявшим его интерес к этой области. Эта встреча ознаменовала собой изменение в карьере Бодиански, так как он взял на себя роль инженера в области архитектуры. Через Лодс Бодиански познакомился с Юджином Мопином, опытным подрядчиком, который работал над изготовлением бетона для жилого комплекса в Дранси. Поскольку это был первый раз, когда Мопин использовал свой экспериментальный метод строительства, и имя Бодянского было связано с ним, это способствовало развитию роли Бодянского в области архитектуры. Это продолжалось, когда Бодианский начал работать руководителем отдела дизайна в офисе Мопина, начиная с марта 1933 года. Он проработал там до июля 1937 года, когда он был нанят агентством Лодса в качестве наемного инженера, где он проработал до июля 1940 года. сдвиг в карьере Бодиански, поскольку он затем начал свою карьеру в качестве внештатного инженера.

Maison du Peuple

В 1935 году Шарль Оффре, мэр Клиши, поручил Лодсу и архитектор Эжен Бодуэн построят крытый рынок в конференц-зале на месте бывшего рынка под открытым небом на улице Лотарингия. Это дало Бодиански возможность снова тесно сотрудничать с Лодсом. Они вдвоем вместе с Бодуэном и производителем металла Жаном Пруве разработали рынок с нижним и верхним этажами. Последний может быть использован как зрительный зал на 1000 мест или преобразован в кинотеатр. Это здание стало называться Maison du Peuple. И пол, и крыша были выдвижными. Этот инновационный проект помог Бодиански стать одновременно инженером и архитектором, поскольку его дизайн сделал рынок более универсальным (предлагая как еду, так и развлечения). Maison du Peuple сейчас известен как один из крупнейших рынков под открытым небом во Франции.

ATBAT
Unitè d'habitation image Фасад жилого дома, Марсель

Бодиански встретил Ле Корбюзье во время Вторая мировая война, и вместе они организовали команду архитекторов и инженеров для послевоенного восстановления. Это привело к созданию в 1945 году междисциплинарной исследовательской группы Atelier des Bâtisseurs (ATBAT, строительная мастерская). После войны Бодиански сопровождал Ле Корбюзье в поездке в США, где он был впечатлен междисциплинарным подходом. проектов TVA. По возвращении во Францию ​​Бодианский взял на себя руководство ATBAT и реорганизовал его в центр совместных исследований. В течение следующих нескольких лет Бодианский в качестве главы ATBAT сотрудничал с Ле Корбюзье над реализацией некоторых из своих самых известных зданий, включая Unité d'habitation в Марселе и штаб-квартиру Соединенных Штатов. Наций в Нью-Йорке.

жилищная проблема в Северной Африке

В конце 1940-х годов Бодиански руководил строительством домов в Марокко, районе, который пострадал со слишком большой внутренней миграцией из близлежащих сельских районов, что приводит к нехватке домов. Бодиански, действуя от имени Ле Корбюзье, объединился с молодыми архитекторами, такими как Жорж Кандилис, Шадрах Вудс и Анри Пилот, и создал ATBAT-Afrique, фирму, призванную исправить жилищные проблемы по всей Северной Африке. Целью фирмы было эффективно строить проекты и сближать инженеров и архитекторов, а также укреплять и вносить свой вклад в реконструкцию после Второй мировой войны. Команда Бодянски смогла найти быстрые и инновационные решения жилищного строительства и решила жилищную проблему в течение двух лет.

Ссылки
  1. ^Frapier, Christel (2012). «Карьера инженера Владимира Бодянского». Труды Института инженеров-строителей - История и наследие инженерной мысли. 165 (2): 113–121. doi : 10.1680 / ehah.8.00017.
  2. ^Ли, Джимми. Реконструкция: можно ли вывести новый парк Лансдаун из рук неизбежного архитектурного плана, ориентированного на бизнес ?. Дисс. Карлтонский университет Оттавы. Проверено 30 августа 2015 года.
  3. ^ Candilis, Georges (2016). «Бодианский, Владимир». В Эмануэле, Мюриэль (ред.). Современные архитекторы. Palgrave Macmillan UK. С. 102–103. ISBN 978-1-349-04184-8.
  4. ^«Профессиональные ассоциации» (на французском языке). Фонд Ле Корбюзье. Проверено 2 ноября 2017 г.
  5. ^Свенартон, Марк; Авермаэте, Том; Хеувел, Дирк ван ден (15 сентября 2014 г.). Архитектура и государство всеобщего благосостояния. Тейлор и Фрэнсис. п. 329. ISBN 978-1-317-66189-4.
  6. ^Алсаден, Амин (2013). «Касбахизм в Европе: путешествие архитектурной идеи». Репозиторий конференций ARCC. Проверено 30 августа 2015 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 04:28:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте