Вивика Джено | |
---|---|
Вивика Джено в 2010 году. За ней Фабио Бионди | |
Родился | (1969-07-10) 10 июля 1969 (51 год). Фэрбенкс, Аляска, США |
Род занятий | Оперная певица (меццо-сопрано ) |
Веб-сайт | vivicagenaux.com |
Вивика Джено (произносится ; родился 10 июля 1969 г.) - американка колоратурное меццо-сопрано. Она родилась в Фэрбенксе, Аляска. Она пела в мажорных операх например, Севильский цирюльник в Метрополитен-опера, L'italiana в Алжире в Парижской национальной опере и La Cenerentola с Dallas Opera и Bayerische Staatsoper.
Вивика Джено родился 10 июля 1969 года в Фэрбенксе. Ее отец был профессором биохимии в Университете Аляски в Фэрбенксе, а мать, родившаяся в Мексике, была учителем языка. Она начала заниматься вокалом, будучи молодой девушкой с позднего американского драматического сопрано Дороти Доу. Затем г-жа Джено училась у покойного Николы Росси-Лемени и Вирджинии Зани в Университете Индианы в Блумингтоне и много лет у Клаудии Пинца Бозцолла (дочь Баса Эцио Пинца ) в Питтсбурге. Она начала свою профессиональную карьеру, специализируясь на очаровательных образах Россини комических героинь (Розина в Il barbiere di Siviglia, Изабелла в L'italiana в Алжире, Анджелина в La Cenerentola ). Она исполнила эти роли более двухсот раз со многими крупными оперными труппами США (в том числе Метрополитен, Сан-Франциско, Даллас, Сиэтл, Сан-Диего, Питтсбург и Миннесота.), а также в Париже, Вене, Берлине, Амстердаме, Дрездене, Мюнхене, Монреале, Тель-Авиве, Вероне, Сантьяго и Перте.
Ее официальный дебют состоялся во Флоренции в октябре 1994 года в роли Изабеллы в L'Italiana в Алжире.
Ее роль героя в Генделе Арминио была ее первой ролью в стиле барокко, и она продолжает расширять свой репертуар, который в настоящее время включает 28 ролей, 20 из которых роли в штанах (женщина - часто меццо-сопрано - играет мужского персонажа), и некоторые из них были изначально написаны для голоса кастрата.
Основные достижения в карьере: Брюссель (Ла Монне) и Париж (Елисейские поля) для оперы Хассе Марка Антонио и Клеопатры под руководством давнего наставника и дирижера Рене Якобс ; недавно открытая заново Алессандро Скарлатти оратория «Сантиссима Тринита» в Париже, Палермо и Лионе, которая знаменовала собой ее первое сотрудничество с Фабио Бионди и его «Европой Галанте»; Глюк Орфей и Эвридис в опере Лос-Анджелеса ; концерт Вейл-холла в Карнеги-холле Нью-Йорка; Розинас в Deutsche Staatsoper Berlin, Wiener Staatsoper и Metropolitan Opera ; Национальная опера в Париже (Барбьер и Альсина); концерт в Deutsche Staatsoper Berlin с Рене Якобсом и Akademie für Alte Musik, исполняющими музыку из своего компакт-диска «Арии для Фаринелли »; «Сон в летнюю ночь в Париже и Гонконге» Мендельсона с Куртом Мазуром и Национальным оркестром Франции ; Ринальдо в Монпелье и Инсбруке; Миннесотская опера для Лукреции Борджиа, Я Капулетти и Монтекки и Семирамида ; Урбена в Les Huguenots для открытия нового оперного театра в Бильбао; Хассем в «Алахоре» Доницетти в Гранате в Севилье; Селимо в опере Хассе «Солимано» в Немецкой государственной опере в Берлине; Юнона / Ино в «Семеле» Генделя в New York City Opera ; и семь выступлений на Caramoor Festival.
|
|
Вивика - дальняя родственница Бельги футболист игрок Режи Жено. Интерес к европейской музыке барокко привел ее к поселению в Венеции. Она является героем документального фильма 2004 года «Голос из холода».