Тип | SA |
---|---|
Промышленность | Пищевая промышленность и Напиток |
Основан | 1968 г.; 52 года назад (1968) |
Штаб-квартира | Афины, Греция |
Обслуживаемая территория | Европа, Центральная и Северная Америка |
Ключевые люди | Панайотис Трувалас (Председатель ). Афанасиос Папаниколау (Генеральный директор ) |
Доход | 565,2 млн евро (2017) |
Операционная прибыль | 56,4 млн евро ( 2017) |
Чистая прибыль | 27,4 млн евро (2017) |
Владелец | Marfin Investment Group (92,1%) |
Количество сотрудников | 5 500 (2014) |
Веб-сайт | http://www.vivartia.com/ |
Vivartia Holding SA (греч. : VIVARTIA ΣΥΜΜΕΤΟΧΩΝ Α.Ε.) - торговая марка конгломерата по производству продуктов питания в Греции. Головной офис находится в Маруси, Афинах.
Компания Vivartia была образована в результате слияния Delta Holding SA и Mechelany International SA. Это слияние стало результатом процесса, проводимого Джастин Дженк, тогдашний генеральный директор Delta Holding, Спиридон Теодоропулос, мажоритарный акционер Chipita, и Димитрис Даскалопулос, мажоритарный акционер Delta. y стала крупнейшей пищевой группой в Греции. Слияние стало кульминацией весьма успешной стратегии реорганизации и улучшения ситуации, осуществленной Дженком в 2003 году. Основным акционером Vivartia была семья Даскалопулос, пока 76,89% акций не было продано Marfin Investment Group.
Сегодня, У Vivartia 27 предприятий, 13 500 сотрудников, коммерческое присутствие в 30 штатах и ориентировочный оборот в 1,3 миллиарда евро в 2006 году.
Chipita продана Спиросу Теодоропулосу и Саудовской Аравии Olayan Group в 2010 году.
Vivartia - результат слияния Delta Holding SA, в которую входили Delta Dairy Products, Goody's, Flocafé и Mechelany Foods, а также дюжина других крупных греческих корпораций, связанных с продуктами питания и напитками, в области питания, с закусками и выпечкой направления деятельности Чипита. Его переходная сделка называлась «Brand Co» и была официально изменена на Vivartia в мае 2006 года, когда слияние было завершено. Он создал крупнейшую пищевую группу в Греции, одну из десяти ведущих компаний Греции и 35-ю крупнейшую пищевую группу в Европе. Слияние было признано «Сделкой года 2006». После слияния компания сменила название на Vivartia S. A.
В течение следующих 18 месяцев стратегия трансформации была завершена с дальнейшими приобретениями, отчуждением и реструктуризацией. Дженк покинул Vivartia в 2006 году, а Daskalopoulos в 2007 году, когда большая часть доли Vivartia была приобретена Marfin Investment Group
Теперь она состоит из различных подразделений, нацеленных на различные аспекты отрасли. Это:
Vivartia всегда была ведущим брендом-производителем в Греции, занимая позицию на рынке №1 или №2 в товарных категориях. Vivartia продолжала развивать свой портфель: приобретение, слияние и избавление от различных предприятий.
Он отстаивал качество и ценность своих продуктов и услуг. В 2005 году он получил статус PDO для сыра фета.
Как и многие молочные компании по всему миру (например, Parmalat в Италии, Arla в Швеции и Express в Великобритании) Vivartia обвиняется в сговоре. В декабре 2007 года Vivartia была первоначально признана виновной в сговоре с другими производителями молока (Nestlé, Фаге, Мевгал и Олимпос), чтобы установить цены на молоко в Греции в ущерб потребителю. Так как цены на молоко регулируются Европейским Союзом (и властями Греции), а также незаконные действия некоторых греческих государственных служащих. Руководству никогда не предъявлялись обвинения в правонарушениях. Тем не менее, агент государственной прокуратуры, расследовавший это дело против Вивартии и Мевгала, Панайотис Адамополус был заключен в тюрьму за взяточничество и попытки вымогательства против компаний.
В Balkans, Vivartia работает в Сербии и Болгарии и заинтересована в удовлетворении растущего потребительского спроса в других странах региона и в России.
за пределами Европы Vivartia также работает в Египте и Мексике.
. В 2007 году Vivartia планирует заняться органическим сельским хозяйством в Румынии и быстро- франчайзинг пищевой сети в Сербии.
В 2008 году Vivartia купила американского производителя печенья и закусок Nonni's за 320 миллионов долларов в рамках своих планов по расширению, наряду с его брендами Nonni's и New York Style и Old Лондон. Приобретение также обеспечило выход круассанов Vivartia 7 Days на рынок США, за которыми на более позднем этапе последуют другие продукты. В том же году Vivartia также объявила о планах открыть новый завод в Ядкинвилле, чтобы дополнить шесть существующих заводов в США. По состоянию на март 2010 года Vivartia теперь производит и продает 7-дневные круассаны в США.
В 2014 году Vivartia объявила о сотрудничестве с Granarolo для доступа на рынки Франции и Италии. Этот механизм отражает продолжение первоначальной стратегии, введенной в действие в 2003 году.