Viva América

редактировать

Бывшая радиосеть, поддерживающая панамериканизм

Viva Amėrica
VOA logo.svg
ЖанрКлассическая музыка. Популярная музыка. Латинская музыка. Болеро
Страна происхожденияСША
Язык (и)Английский, испанский
СиндикатыCBS Сеть из Америки
В роляхАльфредо Антонини. Хуан Арвизу. Нестор Чаирес. Ева Гарза. Эльза Миранда. Лос Панчос Трио. Луис Г. Ролдан. Джон Серри-старший
ДикторГарри Крамер
ПроизводствоУправление координатора по межамериканским связям
Исполнительный продюсер (-ы)Эдмунд Честер
Первоначальный выпуск1940–1949
СпонсорГолос Америки

. Viva América была американской музыкальной радиопрограммой, которая транслировалась в прямом эфире на CBS радиосеть и в Северную и Южную Америку через (Сеть Америк) в течение 1940-х (1942–1949) в поддержку Панамериканского канизм во время Великой Отечественной войны. Он также транслировался для военнослужащих в Европе во время Второй мировой войны по Armed Forces Network. Все трансляции этой программы проходили под строгим надзором правительства Государственного департамента США и Офиса координатора по межамериканским делам (OCIAA) в рамках Программы культурного обмена США культурная дипломатия инициатива, утвержденная президентом Франклином Д. Рузвельтом (через Голос Америки ) во время Мировой войны II через Управление по координации коммерческих и культурных отношений (OCCCRBAR) и Управление координатора по межамериканским делам под руководством Нельсона Рокфеллера.

Нельсона Рокфеллера - Координатор Inter-American Affaris (1940). OCIAA-Nelson-Rockefeller

Эта творческая программа представляла собой уникальное сотрудничество между правительством и частным сектором в бурную эпоху Второй мировой войны в стремлении способствовать развитию культурные обмены и культурная дипломатия по всей Америке как часть президента Франклина Д. Рузве Это политика добрососедства. В нем прозвучали живые выступления группы под музыкальным руководством известного дирижера Альфредо Антонини. К 1945 году выступления оркестра по радиосети CBS "La Cadena de los Americas" были популярны у зрителей в двадцати странах Латинской Америки и по всей Северной Америке.

Viva América была задумана в первую очередь для того, чтобы способствовать развитию доброжелательных людей. дипломатические отношения в Америке во время Второй мировой войны путем демонстрации талантов самых разных уважаемых профессиональных музыкантов из Северной и Южной Америки. В этом отношении он оказался весьма успешным и действовал под непосредственным контролем Государственного департамента как программа культурного обмена (в отличие от пропагандистской программы). Совместные выступления музыкантов, участвовавших в программе, также помогли познакомить широкую аудиторию США с новаторскими формами латиноамериканской музыки, включая мексиканское Болеро. Среди известных солистов были: Хуан Арвизу (мексиканец «Тенор с шелковым голосом»); Нестор Места Чайрес (мексиканец тенор - он же "El Gitano De México"); Ева Гарса (мексиканская певица); Териг Туччи, (аргентинский композитор / аранжировщик) Мигель Сандовал (гватемальский композитор / дирижер), Эльза Миранда (пуэрториканская вокалистка / актриса), Los Panchos Trio (латиноамериканские вокалисты) и Джон Серри-старший (американский аккордеонист и солист).

Внешний звук
audio icon Вы можете послушать чилийский танец куэка «Ла Пальма» в исполнении Los Panchos Трио с оркестром «Вива Америка» Альфредо Антонини в 194 году? здесь
audio icon Вы можете послушать Панамериканский оркестр CBS Альфредо Антонини с Джоном Серри-старшим и мексиканский певец Луис Г. Ролдан, исполняющий болеро Esta Noche Ha Pasado и Tres Palabras в 194? здесь на archive.org

Трансляции этой программы лично контролировал Эдмунд А. Честер, вице-президент сети CBS и директор латиноамериканских отношений и коротковолнового вещания (1940-1948). Г-на Честера часто можно было увидеть в диспетчерской в ​​CBS студиях вещания в Нью-Йорке, чтобы насладиться серией его живых концертов и обменяться мнениями со своим штатом музыкантов. и записывающие артисты. На правительственном уровне они находились под пристальным наблюдением Управления по межамериканским делам через Управление по координации коммерческих и культурных отношений (OCCCRBAR) под руководством Нельсона Рокфеллера и Государственного департамента..

Начало эпохи после Второй мировой войны ускорило начало холодной войны и начало нового правительственного надзора за индустрией вещания. В результате этих событий в 1948 году исключительный контроль над Госдепартаментом США по существу был передан Государственному департаменту от «Голоса Америки». По мере того, как фокус американской внешней политики сместился с Южной Америки на Европу трансляция этой программы была прекращена (примерно в 1949 г.), и каналы вещания, предоставленные в Южную Америку системой вещания Колумбии CBS, были исключены.

Несколько исторических транскрипций мастер-диска этой программы записывались во время прямых трансляций и сохранялись на виниловых дисках со скоростью вращения 78 об / мин для Voice of America. Они хранились в Государственном департаменте до 1970-х годов и с тех пор перешли в частные коллекции.

Ссылки

  1. ^Диссонирующие дивы в музыке чикана: пределы Ла Онды Деборы Р. Варгас. University of Minnesota Press, Миннеаполис, 2012 г., стр. 152-155 ISBN 978-0-8166-7316-2 OCIAA (Офис координатора по межамериканским делам), Политика добрососедства Рузвельта, CBS, Viva America, La Cadena de las Americas на google.books.com
  2. ^Справочник радиослужбы Вооруженных сил Серия Mackenzie, Harry. Издательская группа «Гринвуд», Вестпорт, Коннектикут, 1999, стр. 21 ISBN 0-313-30812-8 Viva America на https://books.google.com
  3. ^"Viva America" ​​. radiogoldindex.com. Проверено 26 марта 2019 г.
  4. ^The New York Times, 8 января 1941 г., стр. 8
  5. ^The New York Times, 1 января 1942 г., стр. 27
  6. ^The New York Times, 10 мая 1942 г., стр. SM10
  7. ^The New York Times, 28 февраля 1943 г., стр. X9
  8. ^The New York Times, 18 января 1942 г., стр. 27
  9. ^Медиа-звук и культура в Латинской Америке и Карибском бассейне. Редакторы - Бронфман, Алехандра и Вуд, Эндрю Грант. University of Pittsburgh Press, Питтсбург, Пенсильвания, США, 2012 г., стр. 47-49 ISBN 978-0-8229-6187-1 Панамериканизм, Политика добрососедства Рузвельта CBS, Viva America и Альфредо Антонини в книгах.Google.Com См. Стр. 49
  10. ^Диссонантные дивы в музыке чикана: границы Ла Онды Дебора Р. Варгас. University of Minnesota Press, Миннеаполис, 2012 г., стр. 152-158 ISBN 978-0-8166-7316-2 Политика добрососедства FDR, CBS, Viva America и Ева Гарза на google.books.com
  11. ^New York Times, 9 июня 1946 г., стр. 49
  12. ^The New York Times, 5 ноября 1983 г., стр. 34
  13. ^Диссонирующие дивы в музыке чикана: пределы Ла Онды Деборы Р. Варгас. University of Minnesota Press, Миннеаполис, 2012 г., стр. 152-155 ISBN 978-0-8166-7316-2 OCIAA (Офис координатора по межамериканским делам), Политика добрососедства Рузвельта, CBS, Viva America, La Cadena de las Americas на google.books.com
  14. ^Диссонантные дивы в музыке чикана: пределы Ла Онды Деборы Р. Варгас. University of Minnesota Press, Миннеаполис, 2012 г., стр. 152-155 ISBN 978-0-8166-7316-2 OCIAA (Управление координатора межамериканских отношений), Политика добрососедства Рузвельта, CBS, Viva America в google. books.com
  15. ^Медиа-звук и культура в Латинской Америке. Редакторы: Бронфман, Алеханда и Вуд, Эндрю Грант. University of Pittsburgh Press, Питтсбург, Пенсильвания, США, 2012 г., стр. 49 ISBN 978-0-8229-6187-1 http://books.google.com См. Стр. 49
  16. ^The New York Times, 5 мая 1941 г., стр. 32
  17. ^"Bassanonline". www.bassanonline.it. Проверено 26 марта 2019 г.
  18. ^The New York Times 23 апреля 1944 г., стр. X5
  19. ^The New York Times, 23 января 1944 г., стр. X9
  20. ^"Биография художника: Ева Гарза | Проект Frontera". frontera.library.ucla.edu. Проверено 26 марта 2019 года.
  21. ^Диссонантные дивы в музыке чикана: пределы Ла Онды Деборы Р. Варгас. University of Minnesota Press, Миннеаполис, 2012 г., стр. 155-157 ISBN 978-0-8166-7316-2 Ева Гарза и Viva America на google.books.com
  22. ^The New York Times, 18 января 1942 г., стр.. 27
  23. ^Трио Лос Панчос; Альфредо Антонини и его оркестр «Вива Америка», Ла Пальма; Роза Негра (на испанском языке), Интернет-архив, Pilotone, получено 26 марта 2019 г.
  24. ^Сеттель, Ирвинг (1967) [1960]. Живописная история радио. Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп. п. 146. LCCN 67-23789. OCLC 1475068.
  25. ^Звук и культура СМИ в Латинской Америке. Редакторы: Бронфман, Алеханда и Вуд, Эндрю Грант. University of Pittsburgh Press, Питтсбург, Пенсильвания, США, 2012 г., стр. 49 ISBN 978-0-8229-6187-1 http://books.google.com См. Стр. 49
  26. ^Диссонирующие дивы в музыке чикана: пределы Ла Онды Деборы Р. Варгас. University of Minnesota Press, Миннеаполис, 2012 г., стр. 152-155 ISBN 978-0-8166-7316-2 OCIAA (Управление координатора межамериканских отношений), Эдмунд Честер, Политика добрососедства Рузвельта, CBS, Viva America, La Cadena de las Americas на google.books.com
  27. ^The New York Times, 10 мая 1942 г., стр. sm10
  28. ^The New York Times, 16 октября 1973 г., стр. 46
  29. ^Время, 1 июня 1942 г.
  30. ^Время, 2 марта 1942 г.
  31. ^Энтони, Эдвин Д. (1973). "Записи радиодивизиона" (PDF). Записи Управления по межамериканским делам. Инвентаризация группы записей 229. Вашингтон, округ Колумбия: Национальные архивы и архивные службы - Управление общих служб. С. 25–26. LCCN 73-600146.
  32. ^The New York Times, 2 июля 1948 г., стр. 1

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 04:16:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте