Визуальный язык бренда

редактировать

Визуальный язык бренда - это уникальный «алфавит» элементов дизайна, таких как форма, цвет, материалы, отделка, типографика и композиция - которые напрямую и подсознательно передают ценности и личность компании через убедительные образы и стиль дизайна. Этот правильно составленный «алфавит» создает эмоциональную связь между брендом и потребителем. Визуальный язык бренда - ключевой ингредиент, необходимый для создания аутентичной и убедительной стратегии бренда, которая может быть уникально и творчески применена во всех формах коммуникации бренда как с сотрудниками, так и с клиентами. Успешный визуальный язык бренда создает незабываемые впечатления для потребителя, поощряя повторные сделки и улучшая экономическое здоровье компании. Это долгосрочное творческое решение, которое может использовать исполнительная команда, чтобы продемонстрировать уникальную индивидуальность своего бренда.

Например, как показано, Starbucks постоянным, основным ингредиентом дизайна был черный и белые значки. Иконки представляют собой элементы «алфавита». Каждый год в рекламных кампаниях будут использоваться одни и те же значки, но цветовая палитра и избранные значки будут меняться. Еще одним отличительным знаковым элементом дизайна является «раздельная решетка радиатора» BMW, которая постоянно используется для представления бренда. Хотя размер решетки и детали дизайна меняются со временем, основная идея остается неизменной и запоминающейся. Использование цвета также является мощным ассоциативным элементом для единообразия образов, примером чего является комплексное применение оранжевого цвета компанией The Home Depot во всех материалах своей торговой марки.

Содержание

  • 1 Стратегическая пирамида
    • 1.1 Индивидуальность бренда
    • 1.2 Атрибуты продукта
    • 1.3 Принципы дизайна
    • 1.4 Элементы подписи
  • 2 Примеры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Стратегическая пирамида

Стратегическая пирамида - это четырехступенчатая иерархическая пирамида, которая служит ориентиром для установления или восстановления визуального языка бренда в бизнесе. Ежедневно рынок наводняется новыми продуктами, услугами и идеями, поэтому компаниям жизненно важно выделиться из общей массы. У каждого бренда есть фундаментальная потребность в связи со своим целевым рынком и аудиторией.

Эта пирамида служит справочной системой для дизайнеров и других сотрудников компании, чтобы лучше понять и создать индивидуальность бренда, атрибуты продукта, принципы дизайна и элементы подписи дизайна бренда. Starbucks Coffee будет использоваться в качестве примера, чтобы лучше проиллюстрировать эту пирамиду.

Индивидуальность бренда

Под индивидуальностью бренда понимаются человеческие характеристики или черты, которые можно отнести к бренду. Это также известно как фирменный стиль. В бизнесе 21 века для бизнеса важно отличаться от своих конкурентов с помощью эмоционального брендинга. Создавая индивидуальность бренда, компании могут формировать эмоциональные связи со своими потребителями, которые, в свою очередь, определяют будущие модели поведения лояльности к бренду. Бренды обладают способностью «заполнять пустоты, пустить корни и процветать». Например, с самого начала мантра бренда Starbucks Coffee заключалась в том, чтобы создать «богатый, полезный кофе». Starbucks демонстрирует «образ», который выходит далеко за рамки их функциональных преимуществ.

Устанавливая желаемые черты бренда, предприятия могут затем сделать следующий шаг в построении стратегий для успешного донесения индивидуальности своего бренда до потребителей.

Атрибуты продукта

Атрибуты продукта предназначены для выделения и описания уникальности бренда. Этого можно достичь разными способами, однако, как уже упоминалось ранее, это должно основываться на устоявшейся индивидуальности бренда. Атрибуты продукта - это черты, которые отличают бренд от конкурентов. Starbucks успешно зарекомендовала себя благодаря своим клиентам, которые описали Starbucks как синоним «комфорта, качества и сообщества». Кофе Starbucks достиг атрибутов своего бренда, понимая, что их кофе был не единственным ключевым фактором их успеха. Они сосредоточились на создании комфортной атмосферы в магазине, известной как «Starbucks Experience», когда и сотрудник, и покупатель приходят не только за кофе. Атрибуты продукта предназначены для «реализации новых идей для существующих продуктов и услуг».

Принципы дизайна

Принципы дизайна - это конкретные направления и цели, на которые дизайнеры могут ссылаться при разработке продукта или платформы. Дизайнеры достигают этого, опираясь на установленные атрибуты продукта с помощью конкретных визуальных концепций, которые помогают направлять выражение бренда. Это процесс преобразования атрибутов продукта в осязаемый и действенный элемент. Например, прежде чем дизайнеры приступят к проектированию магазина для Starbucks, они должны начать свою карьеру с работы за прилавком. Понимая, как макет магазина работает как с бариста, так и с покупателями, дизайнеры могут лучше создать рабочее пространство, которое будет одновременно эстетичным и функциональным. Ховард Шульц, генеральный директор Starbucks, любит говорить, что «розничная торговля - это мелочь», и что если что-то упускается из виду, покупатели становятся недовольными и возникают дорогостоящие ошибки.

Элементы подписи

Элементы подписи - это набор инструментов, используемых для создания и перевода визуального языка бренда. Сюда входят цвет, материал и отделка, логотип, свет и звук. Исследования показывают, что такие элементы логотипа, как его форма, цвет, размер и дизайн, могут существенно повлиять на то, как потребители интерпретируют бренд. Даже угловатость логотипа - независимо от того, является ли логотип визуально угловатым или круглым - может повлиять на восприятие потребителями и лояльность к бренду. Способ общения цвета с аудиторией известен как психология цвета или Цветовой символизм. Компании используют то, как цвет передает информацию, чтобы еще больше укрепить индивидуальность бренда и установить связь с покупателем. Например, Starbucks использует в своем логотипе зеленый и белый цвета. Зеленый - это безопасный, естественный, спокойный и расслабляющий цвет. Белый цвет символизирует добро, чистоту и изысканность. Сам логотип Starbucks выдержал испытание временем, эволюционируя вместе с компанией в прямой связи с их фирменным стилем. Центральная часть их логотипа, Siren, помогает связать Starbucks с его традиционными кофейными корнями как в Европе, так и в Сиэтле. Еще один способ, которым Starbucks переводит свой визуальный язык бренда, - это атмосфера в магазинах, которая используется не только в дизайне магазинов, но и с помощью музыки. Тимоти Джонс был первым, кто осознал, что музыку можно использовать не только для освещения впечатлений от Starbucks, но и для продвижения имиджа бренда Starbucks, поддерживая артистов через лейбл Starbucks Слушать музыку.

Примеры

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 04:01:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте