VisionAire Vantage

редактировать

Vantage
Rutan Vantage.jpg
РольЛегкий бизнес-джет
Национальное происхождениеСоединенные Штаты Америки
ПроизводительVisionAire Corporation
ДизайнерБерт Рутан
Первый полет16 ноября 1996 г.
Статусв разработке
Построено1

VisionAire VA-10 Vantage является прототипом однодвигательный легкий бизнес-джет (или «сверхлегкий реактивный »), разработанный и разработанный американской компанией VisionAire Jets Corporation. Первоначально планировавшаяся к производству в конце 1990-х годов, оригинальная VisionAire Corporation потерпела неудачу в 2003 году. Проект был приобретен компанией, которая планировала производить его как модернизированный EV-20 Vantage Jet . Eviation также потерпела неудачу, и в 2012 году дизайн был перезапущен возрожденной VisionAire в оригинальном дизайне.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Eviation EV-20 Vantage Jet
  • 3 Возврат в VisionAire
  • 4 Технические характеристики (VisionAire Vantage)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Vantage в настоящее время разрабатывается VisionAire Jets, LLC, компанией-преемником VisionAire Corporation, основанной в 1988 году, чтобы заполнить предполагаемый пробел в рынок легких самолетов между высокопроизводительными поршневыми самолетами и двухмоторными самолетами представительского класса. Vantage отличался от современных реактивных самолетов представительского класса тем, что приводился в движение одним двигателем - турбовентиляторным двигателем Pratt Whitney Canada JT15D , установленным в задней части фюзеляжа и питаемым двумя воздухозаборниками над фюзеляжем. фюзеляж. Он имел полностью композитную конструкцию, и его крыло было смещено вперед для уменьшения лобового сопротивления и обеспечения беспрепятственной кабины за счет установки лонжерона крыла позади кабины. Планировалось продать Vantage за 1,65 миллиона долларов по сравнению с 3,3 миллиона долларов за Cessna CitationJet.

. Первый прототип, испытательный самолет, предназначенный для подтверждения управляемости конструкции, был спроектирован и построен Scaled Composites Бёрта Рутана в Мохаве, Калифорния. Он совершил свой первый полет 16 ноября 1996 года. Летные испытания выявили несколько проблем с управлением и аэродинамикой, которые привели к изменению конструкции самолета в декабре 1998 года.

Задержки с программой продолжались, в то время как расходы увеличивались, и в В январе 2003 года, когда компания уже потратила 110 миллионов долларов, потребовала еще 125 миллионов долларов для завершения сертификации и задолжала 35 миллионов долларов, федеральный судья постановил ликвидировать VisionAire для выплаты своих долгов. Конструкция Vantage была приобретена Eviation для использования в качестве основы для двухмоторной конструкции EV-20 Vantage Jet.

Самолет Vantage Proof-of-Concept (POC) в настоящее время находится на заводе VisionAire Jets. в аэропорту Хикори, Хикори, Северная Каролина.

Eviation EV-20 Vantage Jet

После покупки Vantage компанией предложенный EV-20 был задуман как двухмоторный с двумя Williams FJ44-1AP турбовентиляторные двигатели с расчетной крейсерской скоростью 424 узла (785,2 км / ч) на высоте 36 000 футов (10 972,8 м) с приблизительной дальностью полета 1300 морских миль (2407,6 км). В исполнительной конфигурации он мог бы вместить восемь пассажиров или десять пригородных пассажиров. Он будет включать авионику Garmin G1000 и будет полностью сделан из композитных материалов. kBky 2006, первоначальная проверка проекта EV-20 была завершена, и ожидалось начало строительства прототипа самолета с привлечением стороннего изготовителя для изготовления прототипа.

Вернуться в VisionAire

перепроектирование Vantage с одноядерного на двухмоторный оказалось проблематичным; компания не смогла добиться прогресса в разработке этого типа, и в 2012 году EV-20 был выкуплен VisionAire; конструкция самолета была возвращена к однодвигательной конфигурации, и VisionAire заявила в начале 2013 года, что они планируют построить Vantage на заводе в Ньютоне, Северная Каролина, а полет прототипа запланирован на 2014 год. Однако, по состоянию на конец 2015 года о дальнейшем прогрессе не сообщалось; последнее обновление на сайте компании датировано мартом 2013 года.

Технические характеристики (VisionAire Vantage)

Данные Jane's All The World's Aircraft 2003–2004

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 5 пассажиров
  • Длина: 41 фут 1,2 дюйма (12,53 м)
  • Размах крыла: 47 футов 6 дюймов (14,48 м)
  • Высота: 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
  • Площадь крыла: 234,0 кв. Фута (21,74 м)
  • Соотношение сторон: 10,2: 1
  • Масса пустого: 4,930 фунтов (2236 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 8200 фунтов (3720 кг)
  • Запас топлива: 240 галлонов США (908 л; 200 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 × Williams FJ44 -3AP турбовентиляторный, тяга 3045 фунтов-силы (13,54 кН)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 431 миль / ч (694 км / ч, 375 кН) (крейсерская максимальная скорость)
  • Крейсерская скорость: 288 миль / ч (464 км / ч, 250 узлов) (экономичный круиз)
  • Скорость сваливания: 80 миль / ч (129 км / ч, 69 узлов) (выключено, закрылки опущены)
  • Диапазон: 1150 миль (1650 км, 1000 морских миль) (максимальное количество топлива, шесть человек)
  • Практический потолок: 41000 футов (12500 м)
  • Скороподъемность: 4000 футов / м дюйм (20,3 м / с)
См. также

Связанные списки

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:55:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте