Порт Висакхапатнам

редактировать

Координаты : 17 ° 41′54 ″ N 83 ° 16′43 ″ E / 17,69833 ° N 83,27861 ° E / 17,69833; 83.27861

Visakhapatnam Port Trust
Порт Висакхапатнам logo.jpg Логотип Vizag Seaport
Местоположение
СтранаИндия Индия
МестоположениеVisakhapatnam
Подробности
Открыт19 декабря 1933 г.
УправляетсяПортовый траст Висакхапатнам
ПринадлежитМинистерству судоходства, Правительство Индии
Свободные места24
ПредседательК. Рама Мохана Рао МСФО
Статистика
Годовой грузовой тоннаж72,72 миллиона тонн (2019-20)
Веб-сайт . http://www.vizagport.com

Порт Висакхапатнам - один из 12 основных портов Индии и единственный крупный порт Андхра-Прадеш. Это третий по величине государственный порт Индии по объему перевалки грузов и крупнейший на восточном побережье. Он расположен на полпути между Ченнаи и Портами Калькутты.

Вид на гавань Визаг

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема порта
  • 3 Внутренние районы и грузы
  • 4 Модернизация
  • 5 Спутниковый порт в Бхимили
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Висакхапатнам морской порт Корабль в Висакхапатнаме порт

Хотя необходимость строительства порта на восточном побережье для доступа к центральным провинциям ощущалась британцами в 19 веке, предложение полковника Х. Картрайта из Британского Адмиралтейства на строительство гавани в Вишакхапатнам было одобрено правительством только после Первой мировой войны. Внутренняя гавань была построена Бенгальской железной дорогой Нагпур между 1927 и 1933 годами для облегчения вывоза марганцевой руды из центральных провинций. Порт, построенный за 378 лакхов, был открыт лордом Виллингдоном 19 декабря 1933 года.

Во время Второй мировой войны военное значение порт увеличился. После обретения Индией независимости порт стал свидетелем роста в рамках различных пятилетних планов. Со временем порт вырос с одного порта с 3 причалами, обрабатывающими 1,3 миллиона тонн в год, до порта с 24 причалами и годовым грузооборотом 65 миллионов тонн. Порт был объявлен крупным портом в 1964 году в соответствии с Законом о крупных портовых трастах 1963 года. В соответствии с этим законом, управление портом в Вишакхапатнам отвечает за управление портом.

Схема порта

Висакхапатнамский порт вид на внутреннюю гавань

Порт Висакхапатнам имеет три гавани - внешнюю гавань, внутреннюю гавань и рыбацкую гавань. Внешняя гавань имеет 6 причалов, способных принимать суда с осадкой до 17 метров, а меньшая внутренняя гавань имеет 18 причалов, совместимых с Panamax. Морской порт Визаг владеет двумя причалами во внутренней гавани; Причал EQ-8 полностью механизирован, причал EQ-9 - нет.

Нос дельфина Холм к северу от входного канала защищает гавань от циклонов, обрушивающихся на восточное побережье. Порт расположен на участке ручья, через который прибрежная река Нарава Гедда впадает в море.

Внутренние районы и грузы

Внутренние районы порта Вишакхапатнам простираются до северо-востока Андхра-Прадеша, Чхаттисгарх, южной Ориссы. Железная руда, марганцевая руда, стальная продукция, генеральные грузы, уголь и сырая нефть являются основными товарами, обрабатываемыми в этом порту.

Модернизация

Порт Визаг из рыбацкой гавани

Порт Висакхапатнам переживает модернизацию и программа расширения, направленная на увеличение его мощности до 130 миллионов тонн к 2016-17 году, что потребует инвестиций в размере 13 000 крор. Открытие порта Гангаварам, расположенного в 15 км от порта Вишакхапатнам, привело к значительному отвлечению трафика от порта Вишакхапатнам. Эта потеря грузопотока является важной причиной падения порта с позиции крупнейшего порта Индии.

Раштрия Испат Нигам Лимитед (RINL), которая управляет Металлургическим заводом Визаг, переместила базу в новый порт, взяв с собой большой кусок угля и перевозка железной руды. В настоящее время порт Висакхапатнам модернизирует причал для перевалки угля во внешней гавани, чтобы он мог принимать суда размером размером. Это также решит проблему загрязнения воздуха, вызванного открытой перевалкой угля, которая ранее вызвала протесты в масштабах города.

В рамках своей программы модернизации порт также модернизирует причал для генеральных грузов во внешней гавани. для приема судов дедвейтом 2 лакха, углубив его внутренний входной канал в гавань и укрепив пять причалов во внутренней гавани для приема судов с осадкой 12,5 метров. Другие предпринимаемые шаги включают строительство терминала для стоянки грузовиков и мультимодального логистического центра, закупку двух 50-тонных буксиров и установку оборудования для механической обработки навалочных грузов во внутренней гавани. Также есть планы по перемещению рыбацкой гавани в порту, чтобы учесть расширение причалов и площадок для штабелирования, а также дноуглубительные работы внешней гавани, чтобы увеличить осадку судна. основной канал до 21 метра.

Спутниковый порт в Бхимили

Вишакхапатнамский портовый траст планирует построить спутниковый порт в Бхимунипатнам, чтобы снизить нагрузку на трафик в Вишакхапатнам. Ожидается, что проект будет стоить 2000 крор вон и будет осуществляться в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Порт Висакхапатнам.
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:44:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте