Виртуальная студия

редактировать

Термин виртуальная студия может относиться к любому количеству технологических инструментов, предназначенных для моделирования физической телевизионной и / или киностудии. Ниже приводится одно из таких употреблений этого термина.

A виртуальная студия - это телевизионная студия, которая позволяет в реальном времени комбинировать людей или другие реальные объекты с компьютерной средой и объектами без шва. Ключевым моментом виртуальной студии является то, что реальная камера может перемещаться в трехмерном пространстве, в то время как изображение виртуальной камеры визуализируется в реальном времени с той же точки зрения, поэтому эта виртуальная сцена должна в любой момент адаптироваться к настройки камеры (масштаб, панорамирование, угол, перемещение и т. Д.). Это то, что отличает виртуальную студию от традиционной техники хромакея. Это также отличается от техник, используемых в кино, в которых сцены редактируются позже. Виртуальной студии не требуется пост-продакшн, потому что она работает в режиме реального времени. Однако для создания виртуального фона и любой графики, которая появляется на переднем плане, необходимы 3D-художник и программное обеспечение для компьютерной 3D-графики.

Существует множество технических решений для создания виртуальных студий, но большинство из них включает следующие компоненты:

  • Отслеживание камеры, которое использует оптические или механические измерения для создания потока данных в реальном времени, описывающих точную перспективу камеру.
  • Программное обеспечение для рендеринга в реальном времени, которое использует данные отслеживания камеры и генерирует синтетическое изображение телевизионной студии.
  • Видеомикшер, который объединяет видео с камеры с видео с программное обеспечение для рендеринга в реальном времени для создания окончательного видеовыхода. Один из наиболее распространенных способов микширования видео для замены цветного ключа фона.

Основное различие между виртуальной студией и спецэффектами синего экрана, используемыми в фильмах, заключается в том, что компьютерная графика отображается в реальном времени, что устраняет необходимость в пост-продакшн и позволяет использовать ее в прямых телетрансляциях.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:37:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте