Терапия реальностью

редактировать
Альтернативная форма экспозиционной терапии
Терапия реальностью
Другие названияКомпьютеризированная реальность КПТ
[редактировать Викиданные ]

терапевтическая реальность (VRT ), также известная как терапия погружением в виртуальную реальность (VRIT ), симуляция для терапии (SFT ), воздействия воздействием реальности реальности (VRET ) и компьютеризированной CBT (CCBT ) - это использование технологий реальности реальности для психологической или трудотерапии и воздействия на виртуальную реабилитацию . Пациенты, получающие терапию реальностью, перемещаются по среде и работают специально разработанные задачи, часто предназначенные для лечения конкретных случаев. Технологии могут действовать от простого ПК и клавиатуры до современной гарнитуры реальности реальности. Он широко используется в качестве альтернативной формы экспозиционной терапии, в которой пациенты взаимодействуют с безвредными виртуальными репрезентациями травматических стимулов, чтобы уменьшить реакцию страха. Он оказался особенно эффективным при лечении посттравматического стрессового расстройства. Терапия реальностью также использовалась, чтобы помочь пациентам, перенесшим инсульт, восстановить контроль над мышцами, для лечения других заболеваний, таких как дисморфия тела, для улучшения социальных навыков у людей с диагнозом аутизм.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Применение
    • 3.1 Психологическая терапия
      • 3.1.1 Экспозиционная терапия
    • 3.2 Виртуальная реабилитация
      • 3.2.1 Преимущества
    • 3.3 Недостатки
  • 4 Терапевтические цели
    • 4.1 Депрессия
    • 4.2 Расстройства пищевого поведения и дисморфия тела
    • 4.3 Акрофобия
    • 4.4 Физическая терапия
      • 4.4.1 Инсульт
      • 4.4.2 Болезнь Паркинсона
      • 4.4. 3 Уход за ранами
      • 4.4.4 Сердечно-сосудистая система
    • 4.5 Трудотерапия
      • 4.5.1 Аутизм
      • 4.5.2 Посттравматическое стрессовое расстройство
      • 4.5.3 Инсульт
    • 4.6 Хроническая боль
    • 4.7 Реабилитация
    • 4.8 Хирургия
  • 5 Эффективность
  • 6 Продолжение разработки
    • 6.1 Программное обеспечение ечение BRAVEMIND
  • 7 Лечение поражений
  • 8 Преимущества VR перед IVE
  • 9 Проблемы
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Описание

Терапия оказия реальность (VRT) использует специально запрограммированные компьютеры, устройства визуального погружения и искусственно созданную среду, чтобы дать пациенту смоделированный опыт, который можно использовать для диагностики и лечения психологических состояний, которые вызывают трудности у пациентов. При многих фобиях окружающей среды реакция на воспринимаемые опасности, такие как высота, публичное выступление, полет, близкое пространство, обычно вызывается зрительными и слуховыми стимулами. В терапии на практике виртуального мира - это средство предоставления искусственного, контролируемого стимулов в лечении пациента, терапевт может контролировать реакцию пациента. В отличие от традиционной когнитивно-поведенческой терапии, лечение на основе виртуальной реальности может включаться в настройку среды, добавление запахов контролируемой среды или добавление и регулировку вибраций, и позволяет врачу определять триггеры и уровни триггеров для каждого реакция пациента. Терапевтические системы на основе VR могут воспроизводить виртуальные сцены с настройкой или без нее, чтобы приучить людей к такой среде. Терапевты, применяющие терапию воздействием реальности реальности, так же, как те, кто применяет терапию воздействием in vivo воздействием, могут выбрать один из двух подходов в отношении воздействия. Первый подход называется наводнением, который является наиболее интенсивным подходом, при котором сначала предъявляются стимулы, вызывающие наибольшее беспокойство. Сначала они увидят сцену реальности, в которой их товарищи ранены или ранены действуют как стрессовые стимулы, такие только звуки войны. С другой стороны, то, что называется со степенью воздействия, требует более расслабленного подхода, при котором сначала вводятся наименования вызывающие стимулы. Воздействие реальности впечатления по сравнению с воздействием in vivo имеет то преимущество, что дает пациенту эффект воздействия без связанных рисков. VRT большие перспективы, поскольку исторически дает авторитетные методы когнитивно-поведенческой терапии и особенно многообещающе в качестве лечения посттравматического стрессового расстройства, когда просто не хватает психологов и психиатров для лечения. все ветераны с тревожными расстройствами, диагностированными в связи с их военной службой.

В последнее время в области медицины реальности были достигнуты успехи. Виртуальная реальность - это полное погружение пациента в виртуальный мир надевания гарнитуры со светодиодным экраном в линзы гарнитуры. Это отличается от последних достижений в области дополненной реальности. Дополненная реальность отличается в том смысле, что она представляет несинтетическую среду, вводя синтетические элементы в восприятие мира. Это, в свою очередь, «дополняет» текущую реальность и использует виртуальные элементы для построения существующей среды. Дополненная реальность дает дополнительные преимущества и зарекомендовала себя как средство, с помощью которого люди, страдающие данной фобией, могут «безопасно» подвергаться воздействию объекта (ов) их страха без затрат, связанных с программированием законченных виртуальных сред. Таким образом, дополненная реальность может предложить эффективную альтернативу менее выгодным методам лечения, основанным на воздействии.

История

Терапия реальностью (VRT) была впервые предложена и использована названа Максом Нортом и задокументирована первым известным публикацией (Виртуальная среда и психологические расстройства, Макс М. Норт и Сара М. Норт, Электронный журнал виртуальной культуры, 2, 4, июль 1994 г.), завершение его докторской диссертации по ВРТ в 1995 г. (началось в 1992 г.), а затем первая известная опубликованная книга VRT в 1996 г. (Терапия виртуальной реальности, инновационная парадигма, Макс М. Норт, Сара М. Норт и Джозеф Р. Кобл, 1996 г. IPI Press. ISBN 1-880930 -08-0 ). Его новаторская работа в области технологий реальности началась еще в 1992 году в качестве исследовательского факультета в Атланте при финансовой поддержке лаборатории армии США.

Раннее исследование ВРТ в 1993–1994 гг. Было проведено Ральфом Ламсоном, выпускником USC, затем психиатрической группой Kaiser Permanente. Ламсон начал публиковать свою работу в 1993 году. Как психолог, он больше всего интересовался медицинскими и терапевтическими аспектами, то есть тем, как лечить людей с помощью технологий, который был получен от Division, Inc. Психология сегодня. в 1994 году этими методами лечения 1993–1994 годов были успешными примерно у 90% виртуальных психотерапевтических пациентов Ламсона. Ламсон написал в 1993 году книгу под названием «Виртуальная терапия», которая была опубликована в 1997 году, в первую очередь направленную на подробное объяснение анальных, медицинских и терапевтических основ успеха ВРТ. В 1994–1995 годах он разрешил свою собственную акрофобию с помощью тестового использования нашей третьей стороны, а организовал тест для 40 пациентов, финансируемый Kaiser Permanente. Вскоре после этого, в 1994–1995 годах, Ларри Ходжес, в то время ученый-компьютерщик из Технологического института Джорджии, занимавшийся существующей реальностью, начал изучать VRT в сотрудничестве с Максом Нортом, который сообщил об аномальном поведении на ковре-самолете моделирование VR изучает и приписывает такое фобической реакции неизвестной природы. Чтобы проверить VRT в контролируемых групповых тестах, добившись 70% успеха 50% испытуемых, завершивших тестирование тестирования, он начал работать с Барбарой Ротбаум, психологом из Университета Эм..

В 2005 году Скип Риццо из Института творческих технологий USC, при финансовой поддержке исследований Управление военно-морских исследований (ONR) начало проверку созданного им инструмента. использование ресурсов из игры Full Spectrum Warrior для лечения посттравматического стрессового расстройства. Впервые виртуальный Ирак был оценен и улучшен за финансирование ONR и Virtually Better, Inc. Они также приложения VR-терапии для лечения аэрофобии, акрофобии, глоссофобии и злоупотребления психоактивными веществами.. Виртуальный Ирак оказался успешным в нормализации более 70% пациентов, страдающих посттравматическим стрессовым расстройством, и теперь это стало общепринятым лечением Американской ассоциации тревоги и депрессии. Тем не менее, штат Вирджиния продолжал подчеркивать традиционную терапию с длительным воздействием как метод выбора, методы лечения на основе VR получили лишь ограниченное распространение, несмотря на активное продвижение DOD и несмотря на VRT. имея гораздо более низкую стоимость и очевидно более высокие показатели успеха. В настоящее время проводится исследование, финансируемое ONR на сумму 12 миллионов долларов, чтобы окончательно сравнить эффективность двух методов, ПЭТ и ВРТ. Впервые военные лаборатории создали десятки лабораторий VRT и лечебных центров для лечения как ПТСР, так и множество других заболеваний. Таким образом, использование VRT стало основным психиатрическим лечением тревожных расстройств и находит все более широкое применение при лечении других когнитивных расстройств, связанных с различными заболеваниями, такими как зависимость, депрессия и бессонница.

Применения

Психологическая терапия

Экспозиционная терапия

Технология реальности особенно полезна для экспозиционной терапии - метод лечения, при котором пациенты вводятся подвернувшиеся подвергаемому воздействию. Внутри среды среды пациенты могут безопасно пользоваться представлением о своей фобии, и исследователям не нужно использовать доступ к реальной версии самой фобии.

Одним из очень успешных примеров терапевтической экспозиции в виртуальной реальности является система лечения посттравматического стрессового расстройства «Виртуальный Ирак». Используя дисплей с креплением на голову и игровой планшет , пациенты перемещаются на Humvee по виртуальным развлечениям Ирака, Афганистана и США. Безопасно подвергаясь травматической среде, пациенты научились уменьшать свою тревогу. Согласно обзору истории Виртуального Ирака, одно исследование показывает, что оно снижает симптомы посттравматического стрессового расстройства в среднем на пятьдесят процентов и дисквалифицирует более семидесяти пяти процентов участников посттравматического стрессового расстройства после лечения. Терапия воздействием реальности реальности также обычно используется для лечения фобий, особенно фобии мелких животных. Животных обычно опасаются, как таких пауки, можно легко создать в данной среде, вместо того, чтобы требовать от терапевта или исследователя найти реальную копию. Этот метод также использовался экспериментально для лечения других страхов, таких как публичные выступления и клаустрофобия.

. В 2011 году три исследователя из Йоркского университета предложили доступную терапию воздействием реальности реальности. (VRET) система лечения фобий, которую можно установить дома.

Виртуальная реабилитация

Термин виртуальная реабилитация был придуман в 2002 году профессором Даниэлем Тельманном из EPFL (Швейцария) и профессор Григоре Бурдеа из Университета Рутгерса ( США). По их мнению, этот термин используется как к физиотерапии, так и к когнитивным вмешательствам (например, к пациенту, страдающим посттравматическим стрессом расстройством, фобиями, тревогами, дефицитом внимания или амнезия ). С 2008 года «сообщество» виртуальная реабилитация виртуального общества реабилитации

Виртуальная реабилитация - это в концепции терапевтического пациента полностью или дополняется: виртуальная реальность имитационные упражнения. Если традиционная терапия отсутствует, реабилитация считается «основанной на реальности». Если виртуальная реабилитация дополнена к традиционной терапии, вмешательство будет «дополнено реальностью». Сегодня большинство населения использует виртуальную среду для навигации по повседневной жизни, и почти четверть населения мира пользуется Интернетом. В результате виртуальная реабилитация и игровая реабилитация, или реабилитация с помощью игровых консолей, стали обычным явлением. Фактически виртуальная терапия использовалась вместо обычных терапевтических методов для лечения ряда расстройств.

Некоторые факторы, которые следует учитывать при реабилитации, включают культурные особенности, доступность и способность финансировать виртуальную терапию.

Преимущества

Виртуальная реабилитация предлагает ряд преимуществ по сравнению с традиционными терапевтическими методами:

  • Она развлекает, тем самым мотивируя пациента;
  • Она обеспечивает объективные оценки результатов терапии (скорость конечных значений, диапазон движений, частота ошибок, игр и т. Д.);
  • Эти данныено сохраняются компьютером, на котором выполняется прозрачное моделирование, и могут быть доступны в Интернете.
  • Таким образом виртуальная реабилитация может проводить дома у пациента и контролируться на расстоянии (ся в телереабилитацию)
  • Клиент чувствует, что более активно участвует в десенсибилизации
  • , что позволяет больницам снизить свои расходы
  • сильное влияние реальности на обезболивание
  • более низкая стоимость лекарств и оборудования

Недостатки

Существуют различные типы проблем, основанных на реальности реальности:

  • Устройства VR неудобны
  • бесполезны пациентов с некоторыми особыми симптомами

Эпевтические цели

Депрессия

В феврале 2006 года Национальный институт здравоохранения и клинического мастерства Великобритании (NICE) рекомендовал сделать VRT доступным для использования в NHS по всей Англии и Уэльс, для пациентов с легкой / умеренной депрессией, вместо немедленного выбора антидепрессантов. Некоторые области разрабатываются или проходят испытания.

В Оклендском университете Новой Зеландии команда под руководством доктора Салли Мерри Разработывала компьютеризированную когнитивно-поведенческую терапию фэнтези «серьезную» игру, чтобы помочь справиться с депрессией среди подростков.. Игра, Sparx, имеет ряд функций, помогающих бороться с депрессией, где пользователь берет на себя роль персонажа, который путешествует по фантастическому, боретсяс «буквальными» негативными мыслями и изучает методы управления своими депрессиями.

Расстройства пищевого поведения и дисморфия тела

Терапия реальной реальности также использовалась для лечения расстройства пищевого поведения и дисморфии тела. В одном исследовании, проведенном в 2013 году, участники выполняли различные задачи в средах реальности реальности, которые невозможно было бы легко воспроизвести без технологии. Задачи включали демонстрацию пациентам достижения желаемого веса, сравнение их фактической формы тела с аватаром, полученным с использованием их предполагаемого размера тела, и изменение виртуального отражения в соответствии с их фактическим размером тела.

Акрофобия

Исследование, опубликованное в The Lancent Psychiatry, доказало, что терапия реальности реальности может помочь в лечении акрофобии.

физиотерапии

инсульта

Исследования показывают, что пациенты, которые Пострадавшие от инсульта нашли очень полезными методами реабилитации в текущей реальности (VR) в их планах физиотерапии. В рамках реабилитации, направленной на восстановление и / или сохранение восстановления и навыков ходьбы, пациенты, перенесшие инсульт. В большинстве случаев физиотерапии это достигается за счет высокоинтенсивной, повторяющейся и ориентированной на конкретную задачу практики. Программы этого типа могут оказаться физически сложными, дорогими и требуют нескольких тренировочных дней в неделю. Кроме того, схемы лечения могут показаться излишними и давать лишь умеренные и / или отсроченные эффекты в выздоровлении пациента. Режим физиотерапии с использованием виртуальной реальности дает возможность индивидуализировать обучение в соответствии с конкретными потребностями пациента. Хотя упражнения и движения, необходимые для правильного моторного обучения, могут показаться повторяющимися, использование виртуальной реальности добавляет пациенту интригу и вовлеченность. Тренировка с использованием виртуальной реальности улучшает двигательное обучение, давая пациенту возможность практиковать свои движения / протокол упражнений в различных условиях виртуальной реальности. Это гарантирует, что пациенты всегда сталкиваются с проблемами и могут быть лучше подготовлены к работе в своей среде. Обратная связь - важный элемент физиотерапии для пациентов, выздоравливающих после инсульта и / или других нервно-мышечных расстройств. В рамках моторного обучения получение обратной связи во время выполнения задачи улучшает скорость обучения. Согласно Кокрановскому обзору, визуальная обратная связь, в частности, помогает в восстановлении баланса у пациентов, перенесших инсульт. VR может обеспечить непрерывную визуальную обратную связь, которую физиотерапевт не сможет сделать во время своих сеансов. Результаты также показали, что помимо улучшения равновесия положительные эффекты наблюдаются и в способности ходить. В одном исследовании пациенты с VR-тренировками в сочетании с их программой физиотерапии улучшили скорость ходьбы лучше, чем другие, не использующие VR-тренировки. Самый последний обзор о влиянии тренировок с использованием виртуальной реальности на баланс и способность к походке показал значительные преимущества тренировок с помощью виртуальной реальности для скорости ходьбы, оценки по шкале баланса Берга (BBS) и временному тесту «Up Go». баллов, когда VR была дозой, соответствующей стандартной терапии.

Болезнь Паркинсона

Многие исследования (Кокрановский обзор) показали, что использование технологии VR во время физиотерапевтических процедур для пациентов с Болезнь Паркинсона дала положительные результаты. Для пациентов с БП терапия VR:

  • Увеличение походки и равновесия.
  • Улучшение функций повседневной деятельности (ADL).
  • Улучшение качества жизни.
  • Улучшение когнитивной функции.

Предполагается, что эти улучшения произошли из-за того, что виртуальная реальность дала пациенту более сильную обратную связь относительно их работы во время сеансов виртуальной реальности. VR стимулирует двигательные и когнитивные процессы пациента, оба из которых могут быть нарушены в результате болезни. Еще одно преимущество виртуальной реальности заключается в том, что она воспроизводит сценарии реальной жизни, позволяя пациентам практиковать функциональную активность.

Уход за раной

Кроме того, виртуальная реальность дает положительные результаты, когда применяется для пациентов, получающих уход за ранами реабилитация. Исследования предполагают, что чем больше погружение в виртуальную реальность, тем больше у пациента опыта и концентрации в виртуальной среде. Не менее важно, что VR снижает боль, тревожность и депрессивные симптомы, а также повышает приверженность к лечению.

В других исследованиях результаты указывают на преимущества VR в отношении повышенного отвлечения внимания, и пациенты сообщали, что меньшене для продолжения своей практики или привлечения новых клиентов / пациентов.

Некоторые традиционные проблемы реальности реальности - это стоимость. Интернет-связь, Интернет-связь, Интернет-связь, Интернет-связь, Интернет-связь и телефонная связь, виртуальная реальность, виртуальная реальность. Медицинские расходы на медицинские медицинские расходы растут на экспоненциальном уровне. Независимо от преимуществ реабилитации в реальности реальности, стоимости оборудования и ресурсов для настройки реальности затруднит распространение и доступность для всех, включая малообеспеченное население.

Кроме того, существуют некоторые проблемы, связанные с реальной реальностью, которые могут возникнуть в результате ее использования, как социальная изоляция, когда пользователи могут оторваться от реальных социальных связей, и переоценка способностей человека, когда пользователи - особенно молодые - не умеют отличать свои подвиги в реальной жизни от часто реальности.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 03:37:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте