Виртуальный офис

редактировать

A виртуальный офис является частью индустрии гибких рабочих мест, которая предоставляет предприятиям любую комбинацию услуг, площадей и / или технологий, без них предприятия, несущие капитальные затраты на владение или аренду традиционного офиса.

Услуги виртуального офиса возникли в 1960-х годах как обслуживаемые офисы и эволюционировали с развитием технологий, включая широкий спектр персонала, физического пространства, цифрового хранения и коммуникационных услуг. Клиенты вносят плату за эти услуги, которые могут быть предложены по меню, в виде пакетов или членской подписки. Эта концепция пользуется популярностью у компаний любого размера, включая самозанятых предпринимателей. Одним из основных преимуществ виртуального офиса является гибкость, которую он предлагает сотрудникам и фрилансерам для работы из вспомогательного офиса, домашнего офиса, удаленного местоположения или даже в пути с помощью мобильного устройства .. В то же время компания может предложить своим клиентам и сотрудникам стабильный домашний офис с доступом к таким удобствам, как администратор, конференц-залы, рабочее место, почтовые ящики, печать и отправка факсов на постоянный адрес, которые принадлежат и обслуживаются поставщиком виртуального офиса или третьей стороной. Поставщики виртуальных офисов могут также включать в себя цифровой капитал, такой как облачное хранилище, веб-хостинг, электронная почта и другие веб-приложения.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Новые тенденции
  • 4 Противоречие
  • 5 Ссылки

История

Концепция виртуального офиса имеет корни раньше и во время промышленной революции, когда были проведены параллели с нынешними стилями работы, особенно с работой из дома. Концепция виртуального офиса - это эволюция традиционного Executive Suite. Поскольку аренда офисных апартаментов становилась все более непрактичной для определенных типов и этапов бизнеса, это, естественно, открывало двери концепции виртуального офиса.

В середине 20 века профессионалы и руководители начали изучать способы более эффективного использования растущей стоимости недвижимости, персонала и другого капитала. Ниже приведены некоторые вехи в эволюции виртуального офиса, а также появление технологий, которые помогают формировать отрасль.

1962
OmniOffices Group - первая известная компания обслуживаемого офиса
1966
Обслуживаемые офисы и апартаменты для руководителей были арендованы Fegen Law Suites. Сюда входили большие блоки офисных помещений с меблированными апартаментами, приемные, телефонные аппараты, фотокопии, конференц-залы и юридическая библиотека.
1972
ARPANET, предшественник Интернета, стал достоянием общественности благодаря соединение 40 компьютеров в разных местах.
1973
Attorney Office Management, Inc. разработала «внешнюю» программу в ответ на желание юристов частично уйти на пенсию. Вместо полного административного пакета поверенные могли работать из дома, продолжая при этом работать неполный рабочий день через офис AOMI Беверли-Хиллз.
Джек Ниллес придумал термин «удаленная работа «и« удаленная работа ».
1974
Ученые из Института инженеров по электротехнике и радиоэлектронике разработали протокол управления передачей / Интернет-протокол (TCP / IP), который позволяет различным сетям взаимодействовать друг с другом.
1978
Альф Муфарридж основал Servcorp в Сиднее, Австралия. Чтобы сократить свои накладные расходы, он начал делить офисные помещения премиум-класса, администратора и канцелярский персонал с другими растущими предприятиями. Servcorp вывела концепцию виртуального офиса на международный уровень в 1980 году и в 1999 году стала публичной компанией.
1981
Выпущена 1 апреля Osborne 1 стала первой успешной компанией портативный компьютер, разработанный Адамом Осборном. Хотя для этого все еще требовался источник питания, он считался портативным, так как его можно было легко транспортировать. Это был первый шаг к тому, чтобы позволить профессионалам работать вне офиса.
1982
ARPANET приняла TCP / IP, породив Интернет.
Термин «виртуальный офис» »Был использован Джоном Маркоффом в статье, опубликованной журналом InfoWorld. Маркофф писал: «Согласно этому видению, в виртуальном офисе будущего сотрудники больше не будут ограничены компьютерным оборудованием или географическим положением. Они смогут свободно путешествовать или общаться с другими, свободно передавая информацию. Офис, каким мы его знаем, перестанет иметь центральное значение, которое он имеет сегодня ».
1983
Крис Керн ввел термин« виртуальный офис »в свою колонку для сентябрьского номера журнала 1983 года. журнал American Way. Керн использовал этот термин для описания возможности «ведения бизнеса в дороге» благодаря портативным компьютерам.
1984
Первый персональный цифровой помощник (КПК), Organizer был выпущен Psion.
1989
Тимоти Джон Бернерс-Ли разработал World Wide Web, который считается ключевым аспектом Развитие информационной эры.
Алон Коэн изобрел тип звука, который позже позволил создать VoIP. VocalTec была первой компанией, предложившей услуги Интернет-телефонии, а также стала первым успешным IPO в Интернете. Сегодня телефоны VoIP - это популярная услуга, которую предлагают виртуальные офисы.
1990
Первая поисковая машина в Интернете была разработана Университетом Макгилла.
1991
Всемирная паутина стала достоянием общественности. Также была разработана первая веб-камера, расположенная в Кембриджском университете.
1992
«Virtual Office» стал зарегистрированным товарным знаком впервые, когда Ричард Ниссен зарегистрировал этот термин в Ведомстве интеллектуальной собственности Великобритании.
IP-видеоконференцсвязь , технология эволюционировала с более эффективным сжатием видео, что позволило использовать его на ПК. CU-SeeMe был разработан Тимом Дорси в Корнелл, что позволило пользователям проводить видеоконференции и мгновенные сообщения другим пользователям.
1994
Ральф Грегори представил виртуальные офисы как франшизу в США, превратив бизнес в индустрию.
1998
На Зимних Олимпийских играх на церемонии открытия в Нагано, Япония Сэйдзи Одзава использовал видеоконференцсвязь на базе IP для проведения Оды радости из Девятой симфонии Бетховена одновременно на пяти континентах в режиме, близком к реальному.
2000
Первый телефон Symbian, сенсорный экран Ericsson R380 Smartphone, был выпущен в 2000 году и был первым устройство позиционируется как «смартфон ». Он сочетал в себе КПК и мобильный телефон.
2003
Skype выпущен для широкой публики, что позволяет бесплатно общаться по IP с помощью микрофона, веб-камеры и обмена мгновенными сообщениями с отдельными потребителями.
2005
Официальное первое «коворкинг », открытое в Сан-Франциско Брэдом Нойбергом. В том же году первое пространство для коворкинга Impact Hub было открыто в Лондоне.
2006
Фрэнк Коттл представил концепцию оптовой продажи виртуальных офисов и услуг для сторонние розничные торговцы. Это вызвало приток компаний виртуальных офисов, которые работают и сегодня.
2016
Qdesq курировал маркетплейс для коворкинг-пространств и перечислил несколько провайдеров, ставших индийскими крупнейшая техническая платформа для гибких рабочих мест.

Услуги

Инфраструктура виртуального офиса может включать в себя множество физических мест и услуг, а также цифровые услуги. Инфраструктура разделяется между отдельными лицами и организациями, что позволяет использовать ресурсы более эффективно. Это позволяет пользователям гибко арендовать или использовать только те услуги, которые им нужны.

Физические услуги

Цифровые службы

Новые тенденции

Коворкинг - это связанная тенденция в гибких рабочих пространствах, в которой упор делается на взаимодействие пользователей друг с другом для создания подходящей корпоративная культура, не работая в одной компании. Подобно виртуальным офисам, коворкинг-площадки предлагают обслуживаемые рабочие места, и клиенты могут использовать их по мере необходимости.

Технология виртуальной реальности - еще одна тенденция, которая вскоре может повлиять на виртуальные офисы. Приложения виртуальной реальности могут создавать офисные пространства, которые являются физическими пространствами в виртуальном мире, где пользователи могут встречаться и работать бок о бок, подобно тому, как сейчас сотрудники могут работать удаленно.

Противоречие

Виртуальные офисы подвергались критике за то, что они позволяют мошенническим компаниям предлагать ложные адреса, номера телефонов и временное пространство, которое помогает фальшивым компаниям выглядеть законными. Многие компании виртуальных офисов знают об этих преступлениях и теперь принимают меры предосторожности в виде проверки данных своих клиентов.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 03:36:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте