Виртуальное наследие

редактировать

Виртуальное наследие или культурное наследие и технология - это совокупность работ, посвященных информационным и коммуникационным технологиям (ICT ) и их применению к культурному наследию, таким как виртуальная археология. Он направлен на восстановление древних культур как реальных (виртуальных) сред, в которые пользователи могут погрузиться.

Виртуальное наследие и культурное наследие имеют независимые значения: культурное наследие относится к местам, памятникам, зданиям и объектам "с историческими, эстетическими, археологическими особенностями., научная, этнологическая или антропологическая ценность », тогда как виртуальное наследие относится к их экземплярам в технологической сфере, обычно включающим компьютерную визуализацию артефактов или виртуальную реальность среды.

Содержание
  • 1 Первое использование
  • 2 Проекты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Первое использование

Первое использование виртуального наследия в качестве музейного экспоната и происхождение названия виртуальный тур произошло в 1994 году как интерпретация посетителей музея, обеспечивающая «прогулку» по трехмерной реконструкции Замка Дадли в Англии, каким он был в 1550 году. Он состоял из управляемой компьютером системы на основе лазерных дисков, разработанной британским инженером Колином Джонсоном. Малоизвестный факт, что одним из первых пользователей Виртуального наследия была королева Елизавета II, когда она официально открыла центр для посетителей в июне 1994 года. Поскольку официальные лица королевы запросили названия, описания и инструкции для Во всех мероприятиях система получила название «Виртуальный тур», являясь чем-то средним между виртуальной реальностью и Royal Tour.

Проекты

Одна технология, которая часто используется в виртуальном наследии приложения - это дополненная реальность (AR), которая используется для обеспечения реконструкции археологических памятников или артефактов на месте. Примером может служить проект lifeClipper, швейцарский проект коммерческого туризма и городского наследия смешанной реальности. Используя технологию HMD, пользователи, гуляющие по улицам Базеля, могут видеть культурных персонажей и объекты AR-видео, а также трафареты странной формы.

Многие проекты виртуального наследия сосредоточены на материальных аспектах культурного наследия, например 3D моделирование, графика и анимация. При этом они часто упускают из виду нематериальные аспекты культурного наследия, связанные с объектами и местами, такие как рассказы, представления и танцы. Материальные аспекты культурного наследия неотделимы от нематериального, и одним из способов их объединения является использование виртуального наследия серьезных игр, таких как «Digital Songlines» и «», которые модифицировали компьютерные игровые технологии для сохранения, защищать и представлять культурное наследие аборигенов Австралии.

Place-Hampi - еще один пример проекта виртуального наследия. Он применяет коэволюционные системы для демонстрации культурного присутствия с использованием стереоскопической визуализации ландшафта Хампи ландшафта ЮНЕСКО Всемирного наследия в Карнатаке, Индия.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Майкл Фальзер, Моника Джунджа (ред.). «Археологизация» наследия? Транскультурные связи между местными социальными практиками и глобальной виртуальной реальностью. Гейдельберг, Нью-Йорк: Springer (2013), ISBN 978-3-642-35870-8.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:36:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте