Виртуальная авиакомпания (экономика)

редактировать

В экономика, виртуальная авиакомпания - это авиакомпания, которая передала на аутсорсинг как можно больше операционных и деловых функций, но при этом сохраняет эффективный контроль над своей основной деятельностью. Такая авиакомпания фокусируется на управлении сетью авиаперевозок и передаче непрофильных видов деятельности другим организациям. По имеющимся сведениям, предоставление услуг в рамках авиационной отрасли стало настолько распространенным явлением, что многие перевозчики могут быть классифицированы как имеющие характеристики виртуальной авиакомпании, хотя остается спорным, соответствуют ли какие-либо существующие перевозчики строгому определению этого термина.

Термин часто используется для описания туристических компаний и билетных агентств, которые позиционируют себя как авиакомпании, но не имеют сертификата авиаперевозчика и контракта с одним или несколькими сертифицированными операторами на управление и техническое обслуживание самолетов, часто в соответствии с воздушный чартер договоренность. Хотя с нормативной точки зрения самолет эксплуатируется другими лицами, он может отображать ливрею виртуальной авиакомпании и может принадлежать этой компании или сдаваться в аренду.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Список виртуальных авиакомпаний
    • 2.1 Европа
    • 2.2 Северная Америка
      • 2.2.1 С оборудованием магистрального типа
      • 2.2.2 С оборудованием регионального типа
    • 2.3 Южная Америка
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Истоки

Виртуальные авиалинии возникли в Соединенных Штатах Америки после радикальных изменений, вызванных Закон о дерегулировании авиакомпаний 1978 года. В годы гиперконкуренции сразу после отмены государственного регулирования крупные авиакомпании обнаружили, что конкурировать с начинающими перевозчиками на многих маршрутах, которые они в настоящее время обслуживают, становится все более невыгодным. Вместо того, чтобы полностью отказываться от маршрутов, более крупные перевозчики часто заключали маркетинговые договоренности с более мелкими авиакомпаниями, чтобы они летали под «знаменем» или ливреей более крупной авиакомпании. Эти региональные авиалинии, имитируя в рекламе известные крупные авиакомпании и стремясь сделать стыковки как можно более беспроблемными, вскоре отказались от собственных маршрутов местных рейсов. В большинстве случаев региональные авиалинии сочли более выгодным обслуживать магистральные хабы в качестве фидерных, чем работать самостоятельно.

Dornier 228 с окраской виртуальной авиакомпании Manx2 ; самолет фактически эксплуатировался FLM Aviation, а Manx2 был брокером по продаже билетов.

Список виртуальных авиакомпаний

Европа

Северная Америка

с оборудованием основного типа

С оборудованием регионального типа

Южная Америка

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Виртуальными авиалиниями (экономика) на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-06-18 03:36:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте