Виртуальная реклама

редактировать

Виртуальная реклама - это использование цифровых технологий для вставки виртуальных рекламных изображений в прямую трансляцию или предварительно записанное телешоу, часто во время спортивных мероприятий. часто используется, чтобы позволить вещателям заменять реальные рекламные панели (существующие на игровом поле) виртуальными изображениями на экране при трансляции того же события в других регионах, которые не имеют отношения к местной рекламе; испанский футбол будет транслироваться в Мексике с мексиканскими рекламными изображениями. У зрителя создается впечатление, что рекламное изображение, которое он видит на экране, соответствует действительности.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Права
  • 3 Технология
  • 4 Применение s
    • 4.1 Прямые трансляции
    • 4.2 Виртуальный продакт-плейсмент
  • 5 Ссылки

История

На протяжении 1980-х и 2000-х годов реклама на телевидении и в газетах была популярной формой распространения информации. Джеремайя Линвуд, эксперт по СМИ и маркетингу, имеет многолетний опыт работы в рекламе. Его книга «Цифровая реклама» описывает его анализ истории и развития рекламы в американской культуре. Линвуд заявил, что «30 лет назад потребители просматривали в среднем 560 рекламных объявлений в день». [3] В основном это были газеты, телешоу, бензоколонки и так далее. Он также заявил, что в то время «американские потребители могут получать 3 000 коммерческих сообщений каждый день». В течение этого периода ежедневная реклама оказала поддержку многим местным и крупным компаниям. Достигнув 2000-х и 2010-х годов, рост технологических достижений создал новые возможности для роста многих предприятий. По оценкам экспертов по цифровому маркетингу, большинство американцев ежедневно видят от 4000 до 10 000 рекламных объявлений. [4] Использование сотовых телефонов привело к созданию нового портала, на котором вещательные компании могут продвигать свою рекламу к потребителю в любом месте и в любое время. MLA (Ассоциация современного языка) Линвуд, Иеремия. Цифровая реклама: проблемы и тенденции в онлайн-мире. Nova Science Publishers, Inc., 2014.

APA (американский психолог) Линвуд, Дж. (2014). Цифровая реклама: проблемы и тенденции в онлайн-мире. Нью-Йорк: Nova Science Publishers, Inc.

Права

Реклама на игровых полях является собственностью клуба, за исключением некоторых видов профессионального спорта, права на рекламу которых принадлежат лиге или федерации. Однако права на рекламу, транслируемую на экране, являются собственностью вещателей или телеканала. Это означает, что вторые правообладатели могут получить выгоду от продажи этой виртуальной рекламы. Количество телезрителей также превышает количество людей на стадионе, что обеспечивает большую заметность рекламируемых марок и больший доход для вещателей.

Технология

Технология, используемая в виртуальных вставках, часто использует автоматизированные процессы, такие как: автоматическое определение пределов игрового поля, автоматическое обнаружение разрезов, распознавание поверхности игрового поля и т. д.

Оператор обычно предназначен для визуального контроля эффекта, но новые системы позволяют использовать оператор мгновенного воспроизведения.

Приложения

События в прямом эфире

Виртуальная реклама может быть эффективно интегрирована в прямую трансляцию в реальном времени. Например, Fox Sports Net размещает виртуальную рекламу на стекле позади вратаря, которую можно увидеть только по телевидению. В Формуле-1 виртуальная реклама размещается на траве или в виде виртуальных рекламных щитов.

В бейсболе Высшая лига бейсбола размещает виртуальную рекламу на заднем щитке позади тесто, на которую можно по-разному ориентироваться на местных рынках или в разных странах. Во время Мировой серии международные трансляции Мировой серии MLB показывают различную рекламу для каждого рынка, показывая различную рекламу на рынках США, Канады, Латинской Америки и Японии.

Виртуальный продакт-плейсмент

Технология, позволяющая отслеживать видео для виртуальной рекламы, использовалась в течение последнего десятилетия для создания виртуальных продакт-плейсментов в телешоу через часы, дни или годы после их создания.. Это дает несколько преимуществ, включая возможность сохранения мастер-копии шоу без рекламы, чтобы получать доход по мере того, как в будущем будут добавлены места размещения продуктов. Рекламные объявления могут быть нацелены на региональные рынки и обновляться с течением времени, чтобы обеспечить максимальную эффективность рекламных денег. [5] Хороший пример того, как виртуальная реклама используется в нашей повседневной жизни, - это спорт. Виртуальная реклама использует новейшие технологии для размещения рекламы на игровом поле независимо от движения камеры и движений игроков по логотипам. Это не мешает восприятию зрителей и позволяет многим брендам размещать свой имидж для широкого круга людей. [6] Недавно НХЛ фактически разместила спонсоров на стекле над физическими досками на стадионах НХЛ. Крупные бренды не будут тратить свое время или деньги на достижение определенного региона, если их главная цель - повысить узнаваемость бренда во всем мире. Возможности цифровых вывесок позволяют этим более крупным брендам приобретать вывески на стадионе во время игр, которые вместо этого транслируются по общенациональному телевидению. Это становится еще более масштабным благодаря социальным сетям, таким как Twitter, Facebook и Amazon. С другой стороны, местные компании подписывают контракт, когда проходят небольшие игры. Вывески намного доступнее и по-прежнему доступны огромному количеству людей. Виртуальная реклама может даже сделать живые выступления более привлекательными для любителей спорта, потому что технология позволяет очистить игровое поле и прилегающие территории от рекламы, в то время как телезрители дома могут смотреть рекламу. [7] По большей части виртуальная реклама делает живые выступления более привлекательными для спортивных фанатов, потому что вместо того, чтобы сидеть дома и смотреть рекламу, живые фанаты могут не попадать в рекламу и наслаждаться игрой, не сталкиваясь с всплывающей рекламой. в их лицо.

Ссылки

3. Линвуд, Иеремия. Цифровая реклама: проблемы и тенденции в онлайн-мире. Nova Science Publishers, Inc., 2014.

APA (Американский психолог) Линвуд, Дж. (2014). Цифровая реклама: проблемы и тенденции в онлайн-мире. Нью-Йорк: Nova Science Publishers, Inc.

4. https://www.forbes.com/sites/forbesagencycouncil/2017/08/25/finding-brand-success-in-the-digital-world/#231f56b4626e

5. https://amayse.com/sport-2/virtual-solutions/

6. https://medium.com/instant-sponsor/virtual-ads-create-a-new-dimension-for-sports-sponsorships-literally-2f202c6a4775

7. http://scholarship.law.marquette.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1395context=sportslaw

Последняя правка сделана 2021-06-18 03:36:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте