Обещание девственности

редактировать

Обязательства девственности (или обещание воздержания или обещание чистоты ) - это обязательства подростков и молодых людей воздерживаться от половых сношений до брака. Они наиболее распространены в Соединенных Штатах среди католиков и евангелистов христиан деноминаций.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Исследования
  • 3 Критика
  • 4 Примеры
  • 5 См. Также
  • 6 Источники

История

Первой программой клятвы девственности была True Love Waits, начатую в 1993 году Южным баптистским соглашением, которое теперь требует более 2,5 миллионов залогодателей по всему миру в десятках стран. Последовал поток программ клятвы девственности.

Другой выдающейся программой клятвы девственности была Вещь с серебряным кольцом (SRT), реализация которой началась в 1995 году, и она была освещена в сотнях СМИ по всему миру. В 2005 году Американский союз гражданских свобод штата Массачусетс подал в суд на США. Министерство здравоохранения и социальных служб, потому что считало, что SRT использовала налоговые доллары для продвижения христианства. SRT представила программу из двух частей, первая часть о воздержании; второй о том, как христианская вера соотносится с обязательством воздержания. ACLU заявила, что федеральное финансирование, выделенное на эту программу, нарушает разделение церкви и штата.

22 августа 2005 года департамент приостановил выделение SRT федерального гранта в размере 75 000 долларов до тех пор, пока оно не представит «план корректирующих действий». В 2006 году департамент принял план корректирующих действий, иск был отклонен, и SRT получила федеральное финансирование.

Программы клятв о девственности занимают разные позиции в отношении роли религии в клятве: некоторые используют религию для мотивации клятвы, помещая библейские цитаты на карточки, в то время как другие используют статистику и аргументы для мотивации клятвы. Пропаганда призывов к девственности часто сопровождается поддержкой полового воспитания только воздержания в государственных школах. Защитники утверждают, что любой другой тип сексуального воспитания будет способствовать сексу вне брака, который они считают аморальным и рискованным.

Исследования

Было проведено множество рецензируемых исследований залога девственности с разными результатами. В четырех из пяти рецензируемых исследований залога девственности и не рецензируемого исследования, обсуждаемых ниже, используются одни и те же федеральные данные - Национальное продольное исследование здоровья подростков (Add Health), в котором были опрошены 13000 подростков. в 1995, 1996 и 2000 годах. В другом рецензируемом исследовании использовалось исследование залога девственности в Калифорнии.

Первое рецензируемое исследование залогодателя (социологами Питером Бирманом из Колумбия и Ханна Брюкнер из Йельского университета ) обнаружили, что в год, следующий за их клятвой, некоторые залогодатели с большей вероятностью откладывают секс, чем те, кто не дает залога; когда пообещавшие девственность занимаются сексом, они реже используют противозачаточные средства, чем не пообещавшие. Однако это исследование показало, что клятвы о девственности эффективны только в средних школах, в которых около 30% учащихся дали клятву, а это означает, что они неэффективны как универсальная мера. Их анализ заключался в том, что движения идентичности работают, когда есть критическая масса участников: слишком мало участников, и у людей нет друг друга для социальной поддержки, и слишком много участников, и люди не чувствуют себя отличительными от взятого на себя обязательства. Это исследование подверглось критике за невозможность сделать вывод о причинно-следственной связи, а только о корреляции, - критика, которая до сих пор относится ко всем исследованиям, посвященным клятвам о девственности.

Второе рецензируемое исследование, также проведенное Бирманом и Брюкнером, рассматривало девственность через пять лет после принятия залога и обнаружили, что у залогодателей одинаковая доля инфекций, передаваемых половым путем (ИППП), и по крайней мере такая же высокая доля анального и орального секса Как тем, кто не дал клятву девственности. Они пришли к выводу, что среди залогодателей была замена орального и анального секса на вагинальный секс, хотя данные об анальном сексе без вагинального секса, представленные мужчинами, не отражают этого прямо. Это исследование также показало, что залогодатели мужского пола в 4,1 раза чаще оставались девственниками к 25 годам, чем те, кто не давал присяги (25% против 6%), и подсчитано, что залогодатели женского пола в 3,5 раза чаще оставались девственницами к 25 годам, чем те, кто не давал залог (21% против 6%). В исследовании также отмечалось, что те, кто дал клятву, но стали сексуально активными, сообщили о меньшем количестве партнеров и не подвергались риску ИППП так долго, как лишенные залога.

Третье рецензируемое исследование, проведенное Мелиной Берсамин и другими из Центра исследований профилактики. в Беркли, штат Калифорния, - выяснилось, что подростки, которые неформально обещают себе не заниматься сексом, откладывают половой акт, но подростки, официально заявляющие о своей девственности, не откладывают секс.

Четвертое рецензируемое исследование - Автор Гарвардского исследователя общественного здравоохранения, опубликованный в Американском журнале общественного здравоохранения в июне 2006 г. - обнаружил, что более половины подростков, давших клятву девственности, в следующем году заявили, что они никогда не брали клятву. Это исследование показало, что те, кто дает клятву, но занимается сексом, скорее всего, откажутся от каких-либо обещаний; и многие из тех, кто был сексуально активным до принятия клятвы, отрицают свою сексуальную историю, что, как предполагается, может заставить их недооценивать риск заражения ИППП.

Пятое рецензируемое исследование, также проведенное Джанет Розенбаум, опубликованное в журнале Pediatrics в 2009 году, не обнаружило различий в сексуальном поведении залогодателей и аналогичных необязателей через пять лет после обещания, но обнаружено, что залогодатели на 10 процентных пунктов реже используют презервативы и на 6 процентных пунктов реже используют противозачаточные средства, чем аналогичные необязатели. Исследование Розенбаума было новаторским в плане использования сопоставления причинно-следственной модели Рубина вместо того, чтобы полагаться на регрессионный анализ, который делает потенциально неверные параметрические допущения. По словам Розенбаума, предыдущие результаты исследований о том, что обещавшие девственность откладывали половые отношения, могли быть обусловлены неспособностью их статистического метода полностью приспособиться к существовавшим ранее различиям между залогодателями и необязателями: залогодатели гораздо более негативно относятся к добрачным сексу даже до принятия залога, поэтому было бы предсказано отложить секс, даже если бы они не взяли залог. Сравнение поручителей с аналогичными не поручителями - единственный способ убедиться в том, что эффект исходит от залога, а не от ранее существовавших более сильных убеждений залогодателей, что сексуальность должна ограничиваться супружеским контекстом.

Критика

Эффективность залога девственности была тщательно изучена. Некоторые исследования показали, что залог девственности может быть эффективным для отсрочки вагинального полового акта, но он неэффективен для снижения частоты инфекций, передаваемых половым путем (ИППП), поскольку залогодатели могут заменить вагинальный половой акт на другие сексуальные действия, такие как оральный секс и анальный секс ; Другое исследование, однако, не показало такой замены среди залогодателей, хотя залогодатели могут принимать участие в вагинальном или оральном сексе. Обещание девственности также может снизить вероятность использования противозачаточных средств, если залогодатели решат заняться сексом. Хотя исследования сообщают об этом и показывают, что залогодатели с большей вероятностью останутся девственниками к 25 годам, чем те, кто не дает клятвы, и что те, кто действительно становятся сексуально активными, сообщают о меньшем количестве сексуальных партнеров, по крайней мере одно исследование не обнаружило разницы в сексуальном поведении залогодателей.

Примеры

Истинная любовь ждет Обязательство 1993 года гласило следующее:

«Полагая, что настоящая любовь ждет, я делаю обязательство перед Богом, самим собой, своей семьей, теми, с кем я встречаюсь, и моей будущей супругой быть сексуально чистым до дня, когда я вступлю в брак ».

Истинная любовь ждет более новое обещание гласит:

«Веря, что настоящая любовь ждет, я беру на себя обязательство перед Богом, самим собой, своей семьей, друзьями, моим будущим супругом и моими будущими детьми на всю жизнь. чистоты, включая половое воздержание с этого дня до дня, когда я вступаю в библейские брачные отношения ».

Настоящая любовь ждет недавнее обещание (2009 г.):

«Я обязуюсь перед собой, своей семьей и моим Создателем воздерживаться от любой сексуальной активности до брака. Я буду соблюдать мое тело и мои мысли чисты, поскольку я верю в совершенный Божий план для моей жизни ».. (цитата на карточке)« Бог желает, чтобы вы были освящены: чтобы вы избегали сексуальной аморальности; чтобы каждый из вас учился контролировать свое собственное тело святым и благородным образом ". 1 Фесс. 4: 3-4

См. Также

Ссылки

  • Портал евангельского христианства
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:31:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте