Конституция Вирджинии

редактировать

Конституционный съезд Вирджинии 1830 года, автор Джордж Кэтлин

Конституция Содружества Вирджиния - это документ, определяющий и ограничивающий полномочия правительства штата и основные права граждан США Содружества Вирджиния. Как и все другие конституции штатов, он имеет верховенство над законами и правительственными актами Вирджинии, хотя он может быть заменен Конституцией США и федеральным законом США в качестве согласно Пункту о верховенстве.

Первоначальная Конституция Вирджинии 1776 года была принята во время Декларации независимости первыми тринадцатью штатами Соединенных Штатов Америки. Вирджиния была одним из первых штатов, принявших свою конституцию 29 июня 1776 года, и этот документ имел широкое влияние как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Помимо частых поправок, в конституцию было внесено шесть основных последующих изменений (Конвенциями по конституциям 1830, 1851, 1864, 1870, 1902 годов и комиссией по поправкам 1971 года). Эти новые конституции были частью периодов крупных региональных или социальных потрясений в Вирджинии и стали реакцией на них. Например, конституция 1902 года содержала положения о лишении избирательных прав афроамериканцев, которые в 1900 году составляли почти 36% населения штата. Они не восстановили избирательное право до принятия федерального закона о гражданских правах в середине 1960-х годов.

Содержание

  • 1 Историческое строение
    • 1,1 1776
    • 1,2 1830
    • 1,3 1851
    • 1,4 1864
    • 1,5 1870
    • 1,6 1902
  • 2 Текущее состояние (1971)
    • 2.1 Статья I - Билль о правах
    • 2.2 Статья II - Франшиза и должностные лица
    • 2.3 Статья III - Разделение полномочий
    • 2.4 Статья IV - Законодательный орган
    • 2.5 Статья V - Исполнительная власть
    • 2.6 Статья VI - Судебная власть
    • 2.7 Статья VII - Местное самоуправление
    • 2.8 Статья VIII - Образование
    • 2.9 Статья IX - Корпорации
    • 2.10 Статья X - Налогообложение и финансы
    • 2.11 Статья XI - Сохранение
    • 2.12 Статья XII - Будущие изменения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Исторические конституции

Джордж Мейсон, один из главных архитекторов Конституции Вирджинии 1776 года

1776

Подготовка первой конституции Вирджинии началась в начале 1776 года, в разгар первых событий американской революции. Среди авторов проекта Конституции 1776 года были Джордж Мейсон и Джеймс Мэдисон. Томас Джефферсон был представителем Вирджинии на Втором Континентальном Конгрессе в Филадельфии в то время, и его проекты конституции Вирджинии прибыли слишком поздно, чтобы быть включенными в окончательный документ. Работа Джеймса Мэдисона над Конституцией Вирджинии помогла ему развить идеи и навыки, которые он позже использовал в качестве одного из главных архитекторов Конституции Соединенных Штатов.

Конституция 1776 г. провозгласила роспуск власти Великобритании над Вирджинией. и обвинил короля Англии Георга III в установлении «отвратительной и невыносимой тирании». Он также установил разделение правительственных властей с созданием палаты Генеральной ассамблеи Вирджинии в качестве законодательного органа штата и губернатора Вирджинии в качестве " главный магистрат "или исполнительный. Прилагаемая к нему Вирджинская декларация прав, написанная в основном Мэйсоном, сосредоточена на гарантиях основных прав и свобод человека и основной цели правительства. Это, в свою очередь, послужило образцом для ряда других исторических документов, включая Билль о правах Соединенных Штатов.

. Что критически важно, Конституция 1776 г. ограничивала право голоса в первую очередь владельцам собственности и богатым людям. Это эффективно сконцентрировало власть в руках землевладельцев и аристократии Юго-Восточной Вирджинии. Недовольство такой структурой власти будет доминировать в дебатах по конституции Вирджинии на протяжении почти столетия.

Конституция Вирджинии 1830 г., стр. 1

1830 г.

К 1820-м годам Вирджиния была одним из двух штатов, в которых голосование ограничивалось помещикам. Кроме того, поскольку представительство было по округам, а не по населению, жители все более густонаселенной Западной Вирджинии (территория, которая в 1863 году стала Западной Вирджинией ) стали недовольны своим ограниченным представительством в законодательном органе. Давление нарастало до тех пор, пока в 1829–1830 гг. Не был созван конституционный съезд. Этот съезд в значительной степени превратился в состязание между плантаторами восточной Вирджинии из элиты рабовладельцев и менее обеспеченными фермерами-йоменами Западной Вирджинии. В дебатах доминировали вопросы представительства и избирательного права. Среди делегатов съезда были такие видные вирджинцы, как Джеймс Мэдисон, Джеймс Монро, Джон Тайлер и Джон Маршалл.

Соглашение в конечном итоге было нарушено ослабление требований избирательного права. Это также уменьшило количество делегатов и сенаторов на Генеральной ассамблее Вирджинии. Получившаяся конституция была ратифицирована большинством населения, хотя большинство избирателей в западной части штата в конечном итоге проголосовали против нее. Таким образом, основные внутригосударственные противоречия остались, и их нужно будет решить позже.

1851

По данным переписи 1840 , большинство белых жителей штата проживали в Западной Вирджинии, но они были недопредставлены в законодательном органе из-за продолжающегося имущественное требование для голосования; не все владели достаточным имуществом для голосования. Это усугубляло их недовольство схемой распределения, принятой в 1830 году, которая была основана на округах, а не на населении, что давало непропорциональную власть меньшему количеству, но имущих белых, которые жили в восточной части штата и сохраняли контроль над законодательной властью. Поскольку законодательный орган штата также избрал губернатора и сенаторов Соединенных Штатов, жители Западной Вирджинии почувствовали, что имеют мало влияния на руководство штата. Их попытки выиграть избирательную реформу в законодательном органе Вирджинии каждый раз терпели поражение. Некоторые начали открыто обсуждать отмену рабства или отделение от государства. В конце концов, восточные плантаторы не могли продолжать игнорировать свое недовольство, и было созвано новое конституционное собрание для разрешения сохраняющейся напряженности.

Самым значительным изменением, внесенным в Конституцию 1851 года, было устранение требования о собственности для голосования, что привело к расширению избирательного права на всех белых мужчин избирательного возраста. Конституция 1851 года установила всенародные выборы для губернатора, вновь созданную должность вице-губернатора и всех судей Вирджинии, а не выборы двух высших должностных лиц штата законодательным собранием, или политическое назначение судей. Из-за этих изменений Конституция Вирджинии 1851 года стала известна как «Конституция реформы».

Портрет Фрэнсиса Х. Пирпонта, губернатора и движущей силы Конституции 1864 года

1864

Когда в 1861 году законодательный орган Вирджинии проголосовал за отделение в результате событий, приведших к гражданской войне в США, все западные и несколько северных графств выразили несогласие. Они создали отдельное правительство с губернатором Фрэнсис Х. Пьерпон. Во время Гражданской войны это отдельное или «восстановленное» правительство одобрило создание Западной Вирджинии как отдельного штата (который был принят в Союз в 1863 году), а в 1864 году оно утвердило новую Конституцию. Конституция была продуктом разделенного государства и правительства; это была первая Конституция с 1776 года, принятая законодательным органом без всенародного голосования.

Конституция 1864 г. отменила рабство в Вирджинии, лишенные гражданских прав мужчин, которые служили в правительстве Конфедерации, признали создание Штата Западная Вирджиния, а также скорректировано количество и сроки полномочий членов Ассамблеи Вирджинии.

. Предисловие к действующей Конституции Вирджинии не включает Конституцию 1864 года в свои список предыдущих конституций. Он отмечает, что Конституция 1864 года была разработана в условиях военного времени и имела неопределенный правовой статус.

Джон К. Андервуд. Он настолько доминировал на конституционном съезде 1867–1868 годов, что получившийся документ стал известен как «Конституция Андервуда».

1870

После окончания Гражданской войны Вирджиния на короткое время попала под военное правление во время Реконструкции, с округом командует Джон М. Скофилд. В соответствии с федеральным законом о Реконструкции, Шофилд призвал к созыву нового конституционного собрания в Ричмонде с декабря 1867 года по апрель 1868 года. В знак протеста против избирательного права вольноотпущенников многие консервативные белые Вирджинии отказались участвовать в голосовании за делегатов. В результате республиканцы во главе с судьей Джоном Кертиссом Андервудом доминировали на съезде. Оппоненты назвали результат «Конституцией Андервуда» или «Конституцией негров», поскольку он давал вольноотпущенникам избирательное право.

Важные положения включали расширение избирательного права для всех граждан мужского пола старше 21 года, в том числе вольноотпущенников ; создание системы государственных государственных школ с обязательным финансированием и посещаемостью; и обеспечение избрания судей Генеральной Ассамблеей, а не всенародным голосованием. Разногласия по поводу положений, продолжающих временное лишение избирательных прав бывших членов правительства Конфедерации, задержали принятие Конституции. Возможный компромисс предусматривал отдельные статьи о лишении избирательных прав и остальную часть Конституции; первый не получил одобрения. Остальная часть Конституции Андервуда была ратифицирована путем всенародного голосования 210 585 против 9 136 и вступила в силу в 1870 году.

1902

В конце XIX века белые демократы вернули себе власть в законодательных собраниях штатов. через Юг. Они приняли законы Джима Кроу, устанавливающие расовую сегрегацию в общественных местах и ​​ограничивающие жизнь чернокожих. Начиная с Миссисипи в 1890 году, законодательные органы начали ратифицировать новые конституции, поправки или законы о выборах, которые лишали избирательных прав афроамериканцев избирателей, изобретая такие средства, как избирательные налоги, тесты на грамотность и требования к проживанию, которые прошли проверку Верховным судом, но сработали против бедных чернокожих и многих бедных белых. К началу 20-го века в шести южных штатах практически полностью отменили голосование чернокожих, и среди белых в Вирджинии усилилось давление, чтобы они сделали то же самое, якобы как способ остановить фальсификацию выборов и коррупцию.

Конституционная конвенция 1901 года встретилась в такой обстановке. Члены были сосредоточены на ограничении права голоса чернокожих без нарушения Пятнадцатой поправки к Конституции США и лишения избирательных прав бедных белых. Во главе с будущим сенатором Картером Глассом конвенция установила требования, согласно которым все потенциальные избиратели должны были платить избирательные налоги или пройти тест на грамотность, проводимый белыми регистраторами. Освобождение было предоставлено в виде своего рода дедушкиной статьи для военных ветеранов и сыновей ветеранов, которые практически все были белыми. Изменения фактически лишили избирательных прав чернокожих избирателей, хотя многие неграмотные белые также оказались неспособны соответствовать новым требованиям. В 1900 году черные составляли почти 36 процентов населения. В результате последующих выборов электорат Вирджинии сократился почти вдвое в результате изменений. С поправкой на девятнадцатой поправки явка избирателей не вернется к уровню 1900 года до 1952 года среди населения штата, почти вдвое большего размера. Небольшой электорат был ключом к поддержанию доминирующей Демократической организации у власти в течение шестидесяти лет.

Другие важные положения Конституции 1902 года налагали расовую сегрегацию в государственных школах (которая уже существовала в де-факто основание) и упразднил окружную судебную систему. Конституция предусматривала создание Комиссии государственных корпораций для регулирования растущей мощи железных дорог. Из-за обеспокоенности афроамериканской оппозицией съезд не выполнил свое обещание поставить предложенную конституцию на всеобщее голосование. Подобно Конституции 1864 года, принятой правительством лоялистов во время гражданской войны, законодательные органы приняли Конституцию 1902 года без ратификации избирателями. Она действовала намного дольше, чем любая предыдущая конституция Вирджинии.

Текущая конституция (1971)

Миллс Годвин (1974)

В результате действий Движения за гражданские права оспаривая ограничения и дискриминацию, практикуемые против осуществления черными конституционных прав, серию дел Верховного суда США, начиная с Браун против Совета по образованию в 1954 г., 24-го Поправка и федеральное законодательство: Закон о гражданских правах 1964 года и Закон об избирательных правах 1965 года отменили наиболее противоречивые аспекты Конституции 1902 года - положения, ограничивающие голосование Афроамериканцы и обязательная сегрегация в школах. В сочетании с избранием губернатора Миллса Годвина в 1965 году появился стимул для смены правительства. Годвин решительно выступал за ослабление строгих конституционных ограничений на государственные облигации и займы и использовал свою власть и популярность, чтобы продвигать новую конституцию. В 1968 году совместная резолюция Генеральной ассамблеи Вирджинии утвердила новую комиссию под председательством бывшего губернатора Альбертиса Харрисона для пересмотра конституции.

Комиссия по пересмотру конституции представил свой отчет и рекомендации губернатору Годвину и Генеральной Ассамблее в январе 1969 года и продолжил работу с ними над проектом окончательной консенсусной версии. Предложенная конституция была одобрена подавляющим большинством избирателей Вирджинии (в которую к тому времени входили афро-американские мужчины и женщины, после принятия федерального законодательства о гражданских правах в середине 1960-х годов) и вступила в силу 1 июля 1971 года.

С 1971 года Генеральная Ассамблея приняла и одобрила избиратели дополнительные поправки в соответствии с положениями Конституции США, постановлениями Верховного суда США и статутом Конгресса. Возрастной ценз для голосования был снижен до восемнадцати, требования по месту жительства были отменены, а регистрация избирателей соответствует Закону об автомобильных избирателях. Кроме того, Конституция Вирджинии теперь предусматривает проведение сессии Генеральной Ассамблеи после вето губернатора, и право людей на охоту, ловлю рыбы и добычу дичи гарантировано. В 2006 году вирджинцы приняли поправку, ограничивающую брак «союзами между одним мужчиной и одной женщиной». С тех пор это было отменено решением Обергефелл против Ходжеса (2015 г.), которое легализовало однополые браки на всей территории Соединенных Штатов.

Действующая Конституция Вирджинии состоит из двенадцати статей:

Статья I - Билль о правах

Статья I полностью содержит исходную Вирджинскую декларацию прав из Конституции 1776 г. Некоторые из разделов были расширены за счет включения понятий из Билля о правах США, включая право на надлежащую правовую процедуру, запрет двойной опасности и право на ношение оружия. Как и Федеральная конституция, Билль о правах Вирджинии в § 17 гласит, что перечисление определенных прав не должно толковаться как исключающее другие права, принадлежащие людям.

В 1997 году Поправка о правах жертв была добавлена ​​в Билль о правах штата Вирджиния в качестве §8-A. В деле Nobrega v. Commonwealth, единственном пока что интерпретировавшего эту поправку, Верховный суд Вирджинии использовал Поправку о правах потерпевших в поддержку своего постановления о том, что предполагаемую жертву изнасилования нельзя принудить к психиатрической экспертизе.

7 ноября 2006 года избиратели Вирджинии ратифицировали поправку, ранее одобренную Генеральной Ассамблеей, запрещающую добавление однополых браков в Билль о правах. Эта поправка также запрещает признание любого «союза, партнерства или другого правового статуса» между не состоящими в браке людьми, который намеревается приблизиться к браку или который дает «права, преимущества, обязанности, качества или последствия брака». Генеральный прокурор Вирджинии издал заключение, в котором говорится, что поправка не изменяет правовой статус документов, таких как контракты, завещания или Расширенные медицинские директивы между неженатыми людьми. Поправка была признана нарушающей Конституцию США судьей окружного суда США 13 февраля 2014 года (в 2015 году Верховный суд США постановил в деле Обергефелл против Ходжеса, что неспособность предусмотреть однополые браки в любом штате США привели к нарушению прав гомосексуалистов на равную защиту закона, требуемую в соответствии с Четырнадцатой поправкой к Конституции США.)

Статья II - Права и должностные лица

Вторая статья Конституции устанавливает процедуры и механизмы голосования, выборов и пребывания в должности. В соответствии с Разделом 1 любой житель Вирджинии старше 18 лет может голосовать на выборах штата; возрастной ценз был снижен с 21 года поправкой 1972 года к федеральной конституции. Однако § 1 отказывает в голосовании лицам, признанным психически некомпетентными , или лицам, осужденным за тяжкое преступление. Было установлено, что лишение избирательных прав осужденных преступников соответствует пункту Конституции США о равной защите. Генеральная ассамблея, в соответствии с §4, наделена широкими полномочиями по регулированию времени, места и порядка проведения всех выборов.

Раздел 5 устанавливает, что единственное право занимать должность в Вирджинии - это то, что лицо должно иметь был резидентом Вирджинии не менее одного года и имел право голоса. Любой статут или правило, требующие других квалификаций, являются конституционно недействительными согласно этому разделу. Но Генеральная Ассамблея может налагать требования к местному жительству для избрания в местные органы власти или для избрания в Собрание от представителей определенных округов.

Статья III - Разделение властей

В статье III есть один раздел, подтверждающий принцип разделения властей между законодательными, исполнительная и судебная ветви власти. В отличие от федеральной конституции США, Конституция Вирджинии прямо предусматривает, что ни одна ветвь власти не может осуществлять полномочия, должным образом принадлежащие другим. Разделение между ветвями власти также указано как право народа в §5 статьи I.

Статья IV - Законодательный орган

Статья IV устанавливает основную структуру и полномочия законодательного органа штата Вирджиния.. Законодательная власть штата принадлежит Генеральной ассамблее Вирджинии, которая состоит из Сената Вирджинии и Палаты делегатов Вирджинии. § 17 статьи IV дает законодательному органу право подвергать импичменту членов исполнительной и судебной власти.

Первоначальный §14 статьи IV запрещал объединение церквей, хотя Комиссия Вирджинии по пересмотру Конституции в своем отчете 1969 года признала, что запрет, вероятно, был недействительным. Федеральный окружной суд Западного округа Вирджинии постановил в апреле 2002 года, что это положение Конституции Вирджинии было фактически неконституционным, поскольку оно нарушает федеральное конституционное право на свободное исповедание религии. Суд постановил, что отказывать церкви в праве на инкорпорацию в соответствии с законодательством штата, когда другие группы могут инкорпорироваться, является неконституционным. Поправка, запрещающая объединение церквей, была одобрена избирателями Вирджинии в ноябре 2006 года.

Статья V - Исполнительная власть

Пятая статья аналогично определяет структуру и полномочия исполнительной власти. Губернатор Вирджинии объявлен главным исполнительным директором, хотя §1 статьи V предусматривает, что губернатор не может баллотироваться на последующие сроки. Офисы вице-губернатора и генерального прокурора созданы для поддержки выборных конституционных должностей.

Конституционные полномочия губернатора включают право подписывать законодательные акты, вето законопроекты (которое затем может быть отменено большинством в две трети обеих палат собрания) и издавать помилование.

Статья VI - Судебная власть

Статья VI наделяет судебную власть Верховным судом Вирджинии вместе с нижестоящими судами, созданными Генеральной Ассамблеей. Судьи назначаются большинством голосов на Генеральной Ассамблее сроком на 12 лет для судей Верховного суда и 8 лет для других судей. Верховный суд, согласно §5, имеет право устанавливать правила, регулирующие правовую практику и процедуры в судах штата (см. правила ), а Главный судья Верховный суд учрежден в качестве административного главы судебной системы Вирджинии.

Статья VII - Местное самоуправление

Статья VII Конституции устанавливает основные рамки для структуры и функций местного самоуправления в Вирджинии. Органы местного самоуправления могут быть учреждены на уровне город (население более 1000), город (население более 5000), округ или региональное правительство.. Статья VII дает Генеральной Ассамблее право принимать общие законы для организации и управления этими политическими подразделениями, за исключением того, что региональные правительства не могут быть созданы без согласия большинства избирателей, голосующих по данному вопросу в регионе.

Раздел 4 устанавливает конституционные должности казначея, шерифа, прокурора Содружества, секретаря суда и Уполномоченный по доходам будет избран в каждом городе и округе Вирджинии.

Статья VIII - Образование

Обязательное и бесплатное начальное и среднее государственное образование для каждого ребенка Вирджинии находится в центре внимания Статьи VIII. Генеральная Ассамблея уполномочена определять финансирование системы образования и распределять расходы между правительством штата и местными властями. Государственный Совет по образованию создан для создания школьных подразделений и реализации общей образовательной политики. Надзор за отдельными школами делегируется местным школьным советам, как это предусмотрено в §7.

Статья IX - Корпорации

Основной целью статьи IX является создание Комиссии штата Вирджиния по корпорациям, которая отвечает за исполнение законов, регулирующих корпорации.. Комиссия государственных корпораций также выдает чартеры для корпораций Вирджинии и лицензии на ведение бизнеса для «иностранных» (не принадлежащих Вирджинии) корпораций. Раздел 5 статьи IX запрещает таким иностранным корпорациям делать в Вирджинии все, что не могла сделать корпорация Вирджинии.

Статья X - Налогообложение и финансы

Статья X устанавливает базовую структуру налогообложения личной собственности в Вирджинии. В соответствии с этой статьей все недвижимое и личное имущество, не освобожденное от налогов, подлежит налогообложению по справедливой рыночной стоимости. Раздел 6 представляет собой длинный список освобожденного от налогообложения имущества, который включает церковное имущество, кладбища и некоммерческое школьное имущество.

Существенные дополнения к статье X включают §7 поправки к бюджету, которая вступила в силу в 1986 году, и §7-A, который устанавливает «Фонд доходов от лотереи», требующий, чтобы все доходы от лотереи для образовательных целей.

Статья XI - Сохранение

В статье XI говорится, что общей политикой Содружества является сохранение, защита и сохранение природных и исторических ресурсов государства. Генеральной Ассамблее разрешается продвигать эту политику путем заключения государственно-частных партнерств или партнерских отношений с федеральными агентствами.

Поправка 2001 года добавила §4, который устанавливает охоту и рыболовство как конституционные права вирджинцев, хотя законодательный орган может принять соответствующие постановления и ограничения этих прав.

Статья XII - Будущие изменения

Последняя статья создает механизм будущих изменений Конституции. Любая поправка к Конституции должна быть сначала принята большинством в каждой из двух законодательных палат. Затем предложенная поправка должна быть отложена для рассмотрения последующим избранным законодательным собранием, где она снова должна быть принята большинством в каждой палате. Затем поправка включается в общий бюллетень и вступает в силу в Конституции, если она одобрена большинством голосов.

В качестве альтернативы, две трети голосов обеих палат Вирджинии могут потребовать создания конституционного собрания. Любые поправки или поправки, предложенные конституционным собранием, представляются гражданам Вирджинии и становятся законом после одобрения большинством голосов.

Существует постоянная дискуссия об уникальном конституционном статусе Вирджинии, ограничивающем ее губернатора одним сроком подряд, и о методе выбора судей первой инстанции и апелляционной инстанции законодательным собранием штата, который используется только в Южной Каролине.

См. Также

  • флаг Портал Вирджинии

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:34:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте