Вирджиния Б. Эванс

редактировать
Вирджиния Б. Эванс
Родился(1894-06-05) 5 июня 1894 г.. Маундсвилл, Западная Вирджиния, США
Умер23 марта 1983 г. (1983-03-23) (в возрасте 88 лет). Маундсвилл, Западная Вирджиния, США
НациональностьАмериканец
Род занятийХудожник, живописец и педагог

Вирджиния Б. Эванс (5 июня 1894 г. - 23 марта 1983 г.) была Западная Вирджиния художник и педагог. В регионе долины Огайо она прославилась своей импрессионистской живописью и художественным деко стеклом. Эванс, который считается одним из выдающихся художников Западной Вирджинии 20-го века, был назван «одним из наиболее образованных и одаренных художников» в регионе известным национальным обозревателем искусства.

Содержание

  • 1 Жизнь и образование
  • 2 Живопись
  • 3 Imperial Glass Corporation и Glass Arts
  • 4 Внешние ссылки
  • 5 Ссылки

Жизнь и образование

Эванс родился в Маундсвилле, Западная Вирджиния, дочь Д. Баргера Эванса (1859-1945) и Мэри Эстель Майерс Эванс (1869-1956). Ее обширное образование сделало Эванса одним из лучших художников своего поколения. В 1914 году Эванс окончил Уилинг Академию посещений Маунт-де-Шанталь, а затем поступил в Питтсбургскую школу изящных искусств Технологического института Карнеги 9>, а затем Пенсильванская академия изящных искусств в Филадельфия. В 1924 году она получила стипендию Фонда Луи Комфорта Тиффани, которая включала кратковременное проживание в особняке Тиффани, Лорелтон Холл, в заливе Ойстер, Лонг-Айленд, где Эванс работал с ведущими художниками, такими как Чайльд Хассам, Чарльз Вебстер Хоторн и Гари Мельчерс. С 1926 по 1931 год Эванс совершил четыре поездки в Европу, включая обучение в Школе изящных искусств Фонтенбло во Франции летом 1926 года.

Эванс принимала активное участие в защите интересов женщин-художников. Она была активна в Федерации женских клубов Западной Вирджинии и Клубе искусств Уилинга.

В 1957 году Эванс переехала в Орландо, Флорида, а затем переехала в Неаполь, Флорида два года спустя. В Неаполе она стала ведущим членом и преподавателем Неапольской художественной ассоциации. но она вернулась в Западную Вирджинию в 1974 году, чтобы провести остаток жизни со своей семьей. Она умерла в 1983 году в Маундсвилле, Западная Вирджиния.

Живопись

Эванс дебютировала со своими картинами на выставке Associated Artists of Pittsburgh в 1923 году. В конце 1920-х годов и в начале 1930-х годов картины из ее различных европейских поездок были выставлены в Уилинге, Питтсбурге и Нью-Йорке. Ее картины широко выставлялись на востоке США в 1930-е годы.

В то время, когда женщины редко путешествовали одни, Эванс путешествовала по восточным США и северной Европе. После поездки во Францию ​​в 1926 году Эванс снова посетила Европу в 1928, 1929 и 1931 годах, посетив Португалию, Испанию, Францию, Великобританию, Нидерланды, Бельгию и Германию. В 1931 году во время своего четвертого плавания через Атлантический океан Эванс путешествовала в качестве единственного пассажира на торговом грузовом судне с тридцатью четырьмя моряками. Она выбрала более медленное торговое судно, чем пассажирский лайнер, чтобы «изучить океан». Эванс также мало уважала социальные условности своей эпохи, вместо этого сосредотачиваясь на профессиональных достижениях и артистическом успехе. По этим причинам многие относились к ней с подозрением или презрением.

Эванс показал свои работы на выставке 1933 года «Американская сцена» в Институте Джона Херрона (ныне Художественный музей Индианаполиса ) вместе с художниками Чарльзом Дэвисом, Уильямом Форсайтом, Грант Вуд, Джон Стюарт Карри, Клифтон Уиллер и Золтан Сепеши. Она также выставляла свои работы в ежегодных выставках стипендиатов Фонда Тиффани в Нью-Йорке и Общества женщин-художников и скульпторов. В 1931 году она была избрана в Общество женщин-художников и скульпторов. Также в начале 1930-х годов картины Эванс были представлены на персональных выставках в нью-йоркской Studio Guild и Нью-йоркской публичной библиотеке.

После перехода на стекло Работая в 1940-х и начале 1950-х, Эванс вернулась к живописи в конце 1950-х, когда она переехала в Флориду. Работы, которые она создала в это время, включали абстрактные и традиционные работы, а также экспериментальные пейзажи.

В 1968 году работы Эванса были представлены на персональной выставке в Институте Оглбэя в Уилинге. Она также выиграла комиссию 1972 года на сумму 1000 долларов за Постоянную коллекцию произведений искусства Западной Вирджинии.

Imperial Glass Corporation и Glass Arts

Карьера Эванса изменилась в 1942 году, когда Imperial Glass Corporation Беллер, штат Огайо, нанял ее для разработки изделий из стекла для новой линии. Ее дизайн в азиатском стиле включал мотивы дракона и бабочки, которые использовались в линии из более чем тридцати предметов Imperial Cathay Crystal, от подсвечников до пепельниц. Одно из изделий из стекла Эванса Cathay Crystal было выставлено в Метрополитен-музее во время специальной выставки «Стекло двадцатого века, американское и европейское» в апреле 1950 года., Imperial и Warwick и другие стекольные компании из долины Огайо.

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:30:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте