Vintage Ultralight SR-1 Hornet

редактировать
SR-1 Hornet
РольСамодельный самолет
Национальное происхождениеСША
Производитель
ВведениеНачало 1980-х
СтатусИмеющиеся планы (2014)
Количество построенныхНе менее двух
Стоимость единицыUS $ 35,00 (только планы, 2014 г.)

Vintage Ultralight SR-1 Hornet - это американский самолет отечественной сборки производства Мариетта, Джорджия, введена в начале 1980-х годов. Самолет поставляется в виде чертежей любительской постройки.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (SR-1 Hornet)
  • 4 Список литературы
  • 5 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

Самолет был спроектирован в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств, включая максимальный вес пустого автомобиля в категории 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого самолета составляет 245 фунтов (111 кг).

SR-1 Hornet имеет подкос на подкосе и на тросе компоновка биплана, одноместная открытая кабина, фиксированное обычное шасси с управляемым хвостовым колесом и один двигатель в толкающей конфигурации.

Самолет собран на болтовых соединениях алюминиевая труба с летающими поверхностями, покрытыми легированной авиационной тканью. Его крыло с размахом 33,00 футов (10,1 м) имеет площадь крыла 220,0 кв. Футов (20,44 м). У Hornet самая большая площадь крыла и самая легкая нагрузка на крыло среди всех сверхлегких самолетов того времени. Приемлемый диапазон мощности составляет от 30 до 35 л.с. (от 22 до 26 кВт), и стандартным используемым двигателем является силовая установка 35 л.с. (26 кВт) Cuyuna 430. Двигатель установлен между четырьмя трубами, поддерживающими поверхности хвостового оперения.

SR-1 Hornet имеет типичный вес пустого 245 фунтов (111 кг) и полную массу 600 фунтов (270 кг), что дает полезная нагрузка 355 фунтов (161 кг). При полном топливе в 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона) полезная нагрузка для пилота и багажа составляет 325 фунтов (147 кг).

Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет и посадка рулон с двигателем мощностью 35 л.с. (26 кВт) составляет 75 футов (23 м).

Разработчик оценил время строительства на основе предоставленных планов как 250 часов.

История эксплуатации

Hornet широко продавался в Соединенных Штатах в 1980-х годах.

В Соединенных Штатах не требуется регистрация сверхлегких самолетов, и в апреле 2014 года фактически не было зарегистрировано в США. США с помощью Федерального управления гражданской авиации, хотя одновременно было зарегистрировано в общей сложности два.

Технические характеристики (SR-1 Hornet)

Данные AeroCrafter и Виртуальный сверхлегкий музей

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыла: 33 фута 0 дюймов (10,06 м)
  • Площадь крыла: 220,0 кв. футов (20,44 м)
  • Масса пустого: 245 фунтов (111 кг)
  • Масса брутто: 600 фунтов (272 кг)
  • Запас топлива: 5 США галлоны (19 л; 4,2 имп гал)
  • Силовая установка: 1 × Cuyuna 430 двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, двухтактный авиационный двигатель, 35 л.с. (26 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные деревянные с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 63 миль / ч (101 км / ч, 55 узлов)
  • Крейсерская скорость: 50 миль / ч (80 км / ч, 43 узла)
  • Скорость сваливания: 16 миль / ч (26 км / ч, 14 узлов)
  • Скорость набора высоты: 800 фут / мин (4,1 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 2,7 фунта / кв.м (13 кг / м)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:10:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте