SR-1 Hornet | |
---|---|
Роль | Самодельный самолет |
Национальное происхождение | США |
Производитель | |
Введение | Начало 1980-х |
Статус | Имеющиеся планы (2014) |
Количество построенных | Не менее двух |
Стоимость единицы | US $ 35,00 (только планы, 2014 г.) |
Vintage Ultralight SR-1 Hornet - это американский самолет отечественной сборки производства Мариетта, Джорджия, введена в начале 1980-х годов. Самолет поставляется в виде чертежей любительской постройки.
Самолет был спроектирован в соответствии с правилами США FAR 103 для сверхлегких транспортных средств, включая максимальный вес пустого автомобиля в категории 254 фунта (115 кг). Стандартная масса пустого самолета составляет 245 фунтов (111 кг).
SR-1 Hornet имеет подкос на подкосе и на тросе компоновка биплана, одноместная открытая кабина, фиксированное обычное шасси с управляемым хвостовым колесом и один двигатель в толкающей конфигурации.
Самолет собран на болтовых соединениях алюминиевая труба с летающими поверхностями, покрытыми легированной авиационной тканью. Его крыло с размахом 33,00 футов (10,1 м) имеет площадь крыла 220,0 кв. Футов (20,44 м). У Hornet самая большая площадь крыла и самая легкая нагрузка на крыло среди всех сверхлегких самолетов того времени. Приемлемый диапазон мощности составляет от 30 до 35 л.с. (от 22 до 26 кВт), и стандартным используемым двигателем является силовая установка 35 л.с. (26 кВт) Cuyuna 430. Двигатель установлен между четырьмя трубами, поддерживающими поверхности хвостового оперения.
SR-1 Hornet имеет типичный вес пустого 245 фунтов (111 кг) и полную массу 600 фунтов (270 кг), что дает полезная нагрузка 355 фунтов (161 кг). При полном топливе в 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп галлона) полезная нагрузка для пилота и багажа составляет 325 фунтов (147 кг).
Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет и посадка рулон с двигателем мощностью 35 л.с. (26 кВт) составляет 75 футов (23 м).
Разработчик оценил время строительства на основе предоставленных планов как 250 часов.
Hornet широко продавался в Соединенных Штатах в 1980-х годах.
В Соединенных Штатах не требуется регистрация сверхлегких самолетов, и в апреле 2014 года фактически не было зарегистрировано в США. США с помощью Федерального управления гражданской авиации, хотя одновременно было зарегистрировано в общей сложности два.
Данные AeroCrafter и Виртуальный сверхлегкий музей
Общие характеристики
Рабочие характеристики