Учебная школа Вайнленда

редактировать

Учебная школа Вайнленда - это некоммерческая организация в Вайнленде, Нью-Джерси, миссией которой является обучение людей с нарушениями развития, чтобы они могли жить. независимо. Он был лидером в исследованиях и тестировании.

Учебная школа несколько раз меняла название. Согласно веб-сайту Учебной школы Вайнленда, Первоначальное официальное название - «Дом Нью-Джерси для воспитания слабовольных детей» (1888 г.). В 1893 году она была изменена на «Тренировочную школу Нью-Джерси». В 1911 году название было снова изменено на «Тренировочная школа в Вайнленде». В 1965 году его название было изменено на Американский институт психических исследований - подразделение учебной школы или «AIMS». Наконец, в 1988 году было восстановлено название «Учебная школа в Вайнленде». Однако в литературе также есть ссылки на «Вайнлендскую школу обучения для отсталых и слабоумных детей» и «Вайнлендскую тренировочную школу для слабоумных девочек и мальчиков» и другие варианты.

Лаборатория психологических исследований в Тренинговом училище была основана в 1906 году и стала первым исследовательским центром, посвященным изучению умственной отсталости в США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сельскохозяйственные эксперименты
  • 3 Общая информация
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания

История

Округ Камберленд Сенатор Стивен Эйрес Гаррисон безуспешно пытался обеспечить финансирование школы для умственно отсталых детей в Нью-Джерси в 1845 году. Вместо этого учреждение в Элвине, штат Пенсильвания финансировалось законодательным собранием штата Нью-Джерси.

Преподобному С. Олину Гаррисону был предложен особняк в Скарборо и 40 акров (160 000 м²) для создания объекта для умственно отсталых в Вайнленде, штат Нью-Джерси филантропом Б. Д. Максэм. 1 марта 1888 года официально открылось училище с 55 учениками. В 1892 году Гарнизон ввел «план коттеджа», согласно которому жители жили в небольших бунгало на территории.

Некоторые утверждают, что учебная школа Вайнленда стала третьим учреждением подобного рода в США. Первой была Государственная школа Уолтера Э. Фернальда, основанная в 1848 году. Второй была Элвинская школа обучения, основанная в 1852 году. Однако в середины XIX века, например, Государственная школа Сиракуз в 1853 году в штате Нью-Йорк, в Гарлеме, Нью-Йорк в 1856 году и в Нью-Йорке в 1878.

В 1900 году Гарнизон умер, и его место занял профессор. Джонстон основал Лабораторию психологических исследований в Тренинговом училище в 1906 году под руководством Генри Х. Годдарда. Тест интеллекта Бине был переведен с французского в Тренинговом училище и стандартизирован путем тестирования 2000 учащихся государственных школ Вайнленда в начале 20 века под руководством Годдарда.

В 1912 году Годдард опубликовал Семья Калликак, Исследование наследственности слабоумия, очень раннее исследование, связывающее умственную отсталость и генетику. Однако с тех пор это исследование было сильно дискредитировано. По запросу правительства США Годдард изучил иммигрантов, прибывающих на остров Эллис. Доктор Годдард утверждал, что 80% прибывающих иммигрантов были слабоумными. Доктор Годдард также известен тем, что ввел термин «дебил ».

Тесты армейской разведки, использовавшиеся в Первой мировой войне, были разработаны в Учебной школе.

Годдард ушел в отставку в 1918 году, и его заменил Стэнли Портеус. Портеус сосредоточился на цефалометрии, увязке размера головы с интеллектом и рентгеновских исследованиях. Портеус также разработал свой собственный тест невербального интеллекта, Тест лабиринта Портеуса после своего опыта проведения тестов Бине около 1912 года, когда он работал директором школы для слабоумных детей в Мельбурне, Австралия. Когда Портеус ушел в Гавайский университет в 1925 году, его место занял.

Долл руководил исследованиями родовых травм, ЭЭГ и адаптивного поведения. Долл опубликовал Шкалу социальной зрелости Вайнленда в 1935 году. Она была адаптирована для использования армией США во время Второй мировой войны. К тому времени, когда Долл уехал в 1945 году, школа подготовки имела международную репутацию.

Перл С. Бак написала об Учебной школе в Вайнленде и опыте своей дочери в 1950 для Reader's Digest и Ladies Home Journal в статье под названием «Ребенок, который Никогда не рос ». Эта статья привлекла большое внимание к учебной школе.

Отдел эмоциональных расстройств был создан в учебной школе в 1970 году.

Институты Элвина из Медиа, штат Пенсильвания захватила школу в 1981 году, чтобы избежать ее закрытия.

В 1987 году под руководством доктора Эдварда М. Хартмана школа начала переводить своих жителей в общественные группы. дома и центры профессионального обучения. Этот переход был завершен в 1996 году, и в настоящее время школа управляет 47 групповыми домами и многочисленными дневными и рабочими программами на юге Нью-Джерси для взрослых с нарушениями развития. В последние годы учебная школа была переименована в Элвин Нью-Джерси. в соответствии с ролью Elwyn Institutes in Media, PA в кампусе. Нынешний исполнительный директор или Джейн Детвейлер.

Сельскохозяйственные эксперименты

Учебная школа имела ферму, управляемую учениками. В первые годы своего существования учебная школа часто занималась сельскохозяйственными исследованиями. Он исследовал выращивание персиков в 1905 году и выращивание винограда для США. Департамент сельского хозяйства. Он был создан в 1916 году. В 1917 году он выделил 10 акров (40 000 м²) для изучения 80 различных сортов винограда для Министерства сельского хозяйства. В 1926 году Учебная школа снова участвовала в исследовании ирригации, снова для Министерства сельского хозяйства.

Общая информация

Автор Перл С. Бак отправила свою дочь Кэрол в учебную школу Вайнленда.

См. Также

  • flag Портал Нью-Джерси

Примечания

Координаты : 39 ° 29′05 ″ с.ш., 74 ° 59′51 ″ з.д. / 39,4848 ° с.ш., 74,9974 ° з.д. / 39,4848; -74.9974

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:06:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте