Винсент Леринский

редактировать
Святой. Винсент Леринский
Умерc.445. Лерин, Западная Римская Империя (сейчас в Франции )
Почитается вКатолической церкви. Восточной Православной церкви. Причастие англиканцев
Праздник 24 мая

Винсент из Лерина (лат. : Vincentius), умершего ок. 445, был галльским монахом и автором раннехристианские сочинения. Одним из примеров был Commonitorium, c. 434, который предлагает руководство в ортодоксальном учении из христианства. Сторонник полупелагианство, он выступал против августинской модели Грейс и, вероятно, получил ответ Prosper of Aquitaine ad Capitula Objectionum Vincentianarum. Его праздник отмечается 24 мая..

Содержание

  • 1 Личная жизнь
  • 2 Общая
  • 3 Полупелагианство
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Личная жизнь

Винсент Лера Инс родился в Тулузе, Галлии в знатной семье и считается братом Люпуса из Труа. В молодости он занимался светскими занятиями; неясно, были ли они гражданскими или военными, хотя термин, который он использует, «светская милиция», может подразумевать последнее. Он вошел в Леринское аббатство на острове Сен-Онора, где под псевдонимом Перегринус написал Commonitorium, c.434, примерно через три года после Эфесский собор. Винсент отстаивал звание Марии, матери Иисуса, Богородицы (Богородицы). Это противоречило учению Патриарха Константинопольского Нестория, которое было осуждено Эфесским собором. Евхерий Лионский назвал его «красноречивым и знающим» святым.

Геннадий Массилийский писал, что Винсент умер во время правления римского императора Феодосия II на Востоке и Валентиниана III на Западе. Следовательно, его смерть должна была произойти не ранее 450 года. Его мощи хранятся в Лерине. Цезарь Бароний включил его имя в Римский мартиролог, но Луи-Себастьен Лен де Тиллемон сомневался, что для этого было достаточно оснований. Его память 24 мая.

Общежитие

Винсент написал свою Общину, чтобы дать себе общее правило отличать католическую истину от ереси, передав его в письменном виде в качестве ссылки. Он известен знаменитым изречением Винсента: «Более того, в самой католической церкви необходимо проявлять все возможные меры, чтобы мы придерживались той веры, которой верили везде, всегда, все». Принятая в настоящее время идея о том, что Винсент был полупелагом, приписывается протестантскому богослову 17-го века Герарду Воссиусу и развита в 17-м веке кардиналом Генри Норисом. Свидетельством полупелагианства Винсента, по словам Реджинальда Моксона, является его "сильная решимость" против доктрин Августина Гиппопотама в Общинном.

Семипелагианство

Семипелагианство было учением благодати, которую проповедовали монахи в Марселе и его окрестностях в Южной Галлии после 428 года. Она была направлена ​​на компромисс между двумя крайностями пелагианства и августинизма и была осуждена как ересь на Втором Оранском соборе в 529 году нашей эры после более чем столетних споров.

Августин написал о превентивной благодати и расширил его до обсуждения предопределение. Ряд монашеских общин возражали против последнего, поскольку оно, казалось, сводило на нет ценность аскетизма, практикуемого по их правилам. Джон Кассиан считал, что упор Августина на предопределение исключает любую потребность в человеческом сотрудничестве или согласии.

Винсент подозревался в полупелагианстве, но неясно, действительно ли он придерживался этой доктрины, поскольку ее нет в Commonitorium. Но вполне вероятно, что он симпатизировал тем, кто его придерживался. Учитывая, что монахи Леринских островов - как и основная часть духовенства Южной Галлии - были полупелагами, неудивительно, что Винсента подозревали в полупелагианстве. Также возможно, что Винсент придерживался позиции, более близкой к сегодняшней восточно-православной позиции, которая, как они утверждают, была практически универсальной до времен Августина и которая могла быть истолкована последователями Августина как семипелагианская.

Винсент поддерживал традицию и, казалось, возражал против большей части работ Августина как «нового» богословия. Он разделял сомнения Кассиана в отношении взглядов Августина на роль благодати. В Commonitorium он перечислил богословов и учителей, которые, по его мнению, внесли значительный вклад в защиту и распространение Евангелия; он исключил Августина из этого списка. Некоторые комментаторы рассматривали Кассиана и Винсента как «полуавгустинцев», а не как полупелагианцев.

Является предметом научных дебатов, является ли Винсент автором Objectiones Vincentianae, сборника из шестнадцати выводов, предположительно сделанных из писаний Августина, которые утеряны и известны только через Проспер Аквитанский - возражаю, Responsiones ad capitula objectionum Vincentianarum. Он датируется временем, близким к временам Commonitorium, и его анимус очень похож на разделы 70 и 86 Commonitorium, что позволяет предположить, что оба были написаны одним и тем же автором.

Ссылки

Далее чтение

  • Томас Г. Гуарино, Винсент Леринский и развитие христианской доктрины. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2013.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте