Винсент Мало

редактировать

Поклонение волхвов

Винсент Мало или Винсент Мало I (Камбре 1585/1605, (ок. 1595) - Рим, 1649) был фламандским художником, который после обучения и работы в Антверпене в основном работал в Италии, где он был известен, в частности, как Винченцо Мало и Винченцио Мало .

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Смешивание Винсента Мало с другими художниками
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Мало был учеником ведущих фламандских художников барокко Дэвида Тенирса Старшего и Питер Пауль Рубенс, и они научили его стилю фламандского барокко. Между 1623 и 1634 годами он работал в Антверпене. В этот период он был членом Антверпенской гильдии св. Луки. Он женился в Антверпене, и в 1629 году у него родился сын Винсент. Позже его сын стал художником и стал известен как Винсент Мало II.

После 1634 года он переехал в Геную, где он жил и сотрудничал с другим фламандским художником Корнелисом де Ваэлем, сыгравшим ключевую роль во фламандском сообществе в Генуе. Генуя в то время была привлекательным местом для художников, поскольку конкуренция между художниками там была менее острой, чем в ведущих культурных центрах Рим, Флоренция и Венеция. Генуя была процветающим портовым городом, в котором проживало множество потенциальных покровителей и коллекционеров. В Генуе Мало выполнял различные заказы для местных церквей и дворцов.

Позже Мало со своей семьей отправился во Флоренцию, где жил и работал некоторое время. Затем он отправился в Рим, где умер вскоре после прибытия в возрасте 45 лет. Его семья вернулась в Антверпен, и в 1652 году его сын был принят в местную гильдию Святого Луки как сын мастера.

Венера в кузнице Вулкана

Исаак Виганс был его учеником в Антверпене и Антонио Мария Вассалло в Генуе.

Смешивание Винсента Мало с другими художниками

подробности жизни Винсента Мало относительно неясны и запутаны. В 1662 году фламандский биограф Корнелис де Би назвал его «Великим Мастером Винсентом Мало», который писал большие и маленькие работы с большим чувством телесных тонов. Де Би не уточнил даты для Мало. Самым ранним биографом, называющим Винченцио Мало, является Рафаэлло Сопрани в его публикации 1768 года о художниках Генуи Le vite de 'pittori, scultori, ed architetti genovesi. Эта книга до сих пор является нашим основным источником информации о Мало.

Тимон Хенрикус Фоккер в публикации 1931 года предположил, что Винченцо Мало следует отождествлять с Винченцо Арманно, описанным в Passeri Vite de pittori, scultori ed architetti: che anno lavorato in Roma, morti dal 1641 fino al 1673. Историк искусства Дидье Бодар в статье 1970 года выступил против этой идентификации. Он выразил мнение, что Винченцо Арманно, описанный Пассери, скорее следует отождествлять с голландским художником Германом ван Сваневельтом. Бодар сравнил биографию Винченцо Арманно Пассери с биографией Винсента Мало Сопрани. Он пришел к выводу, что отсутствие сходства между жизнями двух людей, описанных в этих биографиях, доказывает, что Арманно и Мало были двумя разными людьми. Более того, некоторые зафиксированные факты о жизни ван Сваневельта, такие как его проблемы со Священным канцелярией в Риме и его специализация как пейзажист, делают его более вероятным кандидатом на отождествление с Винченцо Арманно. Вопрос о личности Винченцо Арманно до сих пор не решен с уверенностью.

Фермеры, играющие в карты в трактире

Винсента Мало иногда также путают с фламандским художником Винсентом Адрианссеном, который проводил время в Риме. Фактически, оба художника с таким именем (Винсент Мало I и Винсент Мало II) умерли раньше Винсента Адрианссена. Сегодня считается, что Мало писал религиозные и жанровые произведения, а Адрианссен рисовал батальные сцены.

Работы

Винсент Мало был художником жанровых сцен, а также религиозных и мифологических сюжетов.. Работы Винченцо Мало находятся в коллекциях Accademia Ligustica di Belle Arti (Генуя), Palazzo Bianco (Генуя), Palazzo Colonna (Рим), Национальная галерея Пармы (Парма), Музеи Ватикана (Рим), Pinacoteca di Brera (Милан ), Рейксмузеум (Амстердам ), Художественная галерея Пенсильванского университета Индианы (Индианаполис ). Королевская коллекция содержит три религиозные картины, приписываемые Мало, но эта атрибуция не является твердой.

Ссылки
Дополнительная литература
  • s.n. 1997: 'Fiamminghi a Genova 1602-1656', в: BARNES, S. e.a. 1997: Ван Дайк и Генуя. Grande pittura e collezionismo, tentoonstellingscatalogus Genua, Palazzo Ducale, Milaan, стр. 352–357.
  • БАЛИС, A. 1993: «Fatto da un mio discepolo»: Обзор практики студии Рубенса », в: Rubens and его мастерская: бегство Лота и его семьи из Содома, tentoonstellingscatalogus, Токио, стр. 101.
  • MARZIA, C.G., MASSA, P. (e.a.) 2003: Anversa Genova. Een hoogtepunt in de barokschilderkunst, каталог Antwerpen, Gent.
  • THIEME, U.; BECKER, F. 1929: Allgemeines Lexikon der bildenden Künstler: von der Antike bis zur Gegenwart. Deel 23, Лейпциг, стр. 598.
  • DUVERGER, E. 1985: Antwerpse kunstinventarissen uit de zeventiende eeuw. Deel 3 en 4, Brussel, p. 61 (дл. 3), с. 159 (дл. 4).
  • RUTTERI, Maria Grazia, Vincenzo Malo dal manierismo al barocco, 1966.
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Винсентом Мало на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:59:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте