фирмой, наиболее известной благодаря репродукции еженедельных карикатур, публикуемых в журнале Vanity Fair
. Компания была образована в 1867 году, когда Винсент Брукс купил имя, добрую волю и часть собственности Day Son Ltd, которая в том же году была ликвидирована
. Фирма воспроизводила произведения искусства и иллюстрации, а также печатала многие из знаковых
лондонского метро
плакатов двадцатых и тридцатых годов, прежде чем была закрыта в 1940 году.
. Он был членом второго совета Национального политического союза и, вероятно, наиболее известен своим изданием фаворита радикалов и реформаторов, Шелли
Королевы Маб.
После окончания школы Винсент Брукс провел некоторое время на ферме Джона Минтера Моргана
недалеко от Аксбриджа, прежде чем вернуться в Лондон, чтобы присоединиться к своему отцу в бизнесе. Примерно в 1840 году Джон Брукс переехал на Нормандский остров Джерси, где продолжил заниматься оптовой торговлей канцелярскими товарами и бумагой. Винсент остался с бизнесом в Лондоне. Некоторое время в этот период он также был связан с Чарльзом Робертсоном, колористом художников из Лонг-Акко.
. Ему доверили «Умирающий солдат королевской принцессы на поле битвы», который был воспроизведен и продан в помощь Патриотическому фонду. В следующем году
Общество Арундел
заказало серию литографий для ежегодного выпуска для своих подписчиков. Проект описывается как «… самое важное некоммерческое применение хромолитографии» в стране в то время. Тем не менее, Общество Арундела жаловалось, возможно, несправедливо, на качество или отсутствие опыта в изображении религиозных предметов. Печатным материалам также препятствовали задержки, и к 1860 году производство было передано немецкой фирме.
1862 года Винсент Брукс награжден золотой медалью за свою литографию Малреди
«Выбор свадебного платья». В том же году Винсент Брукс выпустил одну из своих лучших работ в виде хромолитографии «Портрет Ламли» Уильяма Шекспира. Сообщается даже, что репродукция была настолько полной, что одна была продана за сорок гиней покупателю, который думал, что покупает оригинал портрета.
. Он купил множество пластин Бакстера и напечатал их на прессах Бакстера, которые он одолжил ему при том понимании, что Джордж Бакстер-младший взял на себя управление ими, а Джордж Бакстер сам руководил работой. Это был сложный процесс, требовавший до 20 блоков на изображение. Процесс не окупился, и Брукс продал завод четыре года спустя Аврааму Ле Блонду.
, который должен был в конечном итоге вступить во владение после смерти его отца. Старший сын Винсента, Альфред Уильям Брукс, пришел в фирму раньше своего младшего брата, но «никогда не имел очень крепкого здоровья» и к 1901 году оставил бизнес. Позже в том же году фирма приобрела Уильяма Уиллиса
«замечательный анилиновый процесс прямой фотографии, который воспроизводил инженерные« чертежи », сохраняя исходное позитивное изображение.
, продавец печатной продукции Pall Mall, Винсент Брукс купил их собственность, имя и репутацию в соглашении от 25 марта 1867 года. Фирма теперь стала называться Vincent Brooks, Day Son.
, позже Day Son, была описана как одна из крупнейших и наиболее известных литографических фирм второй трети девятнадцатого века. В документах компании указано, что бизнес Уильяма Дея начался в 1823 году, хотя первая известная литография была выпущена в следующем году. К 1829 году фирма переехала с 59 Грейт Куин-стрит на 17 Гейт-стрит.
, бельгийского рисовальщика и акварелиста, проработавшего в компании до 1852 года, когда он ушел, чтобы сосредоточиться на живописи. Взято из программы столетия 1923 года; иллюстрация, показывающая прошлое руководство фирмы.
, известный своей работой архитектора, выпустил книгу «Промышленное искусство девятнадцатого века», внушительный императорский фолиант в двух томах, который иллюстрирует выбор предметов из Великой выставки 1851 года
. Всего 160 хромолитографированных пластин. Сам Вятт заявил, что использовал «лучшие из доступных средств графического изображения». Вятт с гордостью обратил внимание на непревзойденный ранее масштаб и скорость производства книги. Но что привело к созданию всего проекта, так это желание Day Son продемонстрировать потенциал хромолитографии
. Фирма была особенно связана с процессом. Однако, как объяснил сам Вятт, предложение даже не было официально оформлено до открытия Великой выставки. Такое грандиозное производство должно было задействовать значительную часть ресурсов Дэя, включая квалифицированных мастеров и литографов, таких как Фрэнсис Бедфорд, Дж. Винтер и
Генри Рафтер
, а также значительный капитал и менеджмент. По словам Вятта, четыре или пять сотрудников Дэя постоянно занимались бизнес-деталями этой операции.
, известный венгерский патриот и демократичный. Кошут находился в изгнании со своей родины, и эта попытка восстановить отдельную венгерскую валюту привела к тому, что и он, и Day Son были обвинены в суде в «развязывании войны с императором Австрии». Дело закончилось тем, что Day Son доставила банкноты в Банк Англии, где они были должным образом сожжены.