- Vincent Brooks, Day & Son

редактировать

Винсент Брукс, Дэй и сын
Бывший тип
Рядовой Промышленность Полиграфия
ЖанрЛитография Судьба

Прекращение деятельности

/ приобретение
Основание1867 (1867), Лондон , Великобритания Основатель
  • Винсент Брукс
  • Несуществующий1940 (1940)
    Штаб-квартира

    Лондон, Англия

    фирмой, наиболее известной благодаря репродукции еженедельных карикатур, публикуемых в журнале Vanity Fair . Компания была образована в 1867 году, когда Винсент Брукс купил имя, добрую волю и часть собственности Day Son Ltd, которая в том же году была ликвидирована . Фирма воспроизводила произведения искусства и иллюстрации, а также печатала многие из знаковых

    лондонского метро

    плакатов двадцатых и тридцатых годов, прежде чем была закрыта в 1940 году.

    Содержание

    1 Винсент Брукс

  • 2 Day Son
  • 3 Винсент Брукс, Day Son4 Сандерс Филлипс и Ко

    5 Ссылки6 Внешние ссылки Винсент Брукс Литература компании считает 1848 год год, когда Винсент Роберт Альфред Брукс (1815–1885) впервые начал свою деятельность. Его отцом был радикальный печатник и продавец канцелярских товаров Джон Брукс с Оксфорд-стрит, 421. Джон Брукс был описан как издатель Owenites из-за его связи с ранним социалистом Робертом Оуэном . Он был членом второго совета Национального политического союза и, вероятно, наиболее известен своим изданием фаворита радикалов и реформаторов, Шелли Королевы Маб.

    После окончания школы Винсент Брукс провел некоторое время на ферме Джона Минтера Моргана недалеко от Аксбриджа, прежде чем вернуться в Лондон, чтобы присоединиться к своему отцу в бизнесе. Примерно в 1840 году Джон Брукс переехал на Нормандский остров Джерси, где продолжил заниматься оптовой торговлей канцелярскими товарами и бумагой. Винсент остался с бизнесом в Лондоне. Некоторое время в этот период он также был связан с Чарльзом Робертсоном, колористом художников из Лонг-Акко. Неизвестно, в какой момент Винсент Брукс впервые начал заниматься литографией. Ряд его ранних работ был показан на Большой выставке 1851 года . В следующем году предприятие переехало с Оксфорд-стрит на 40 Кинг-стрит, Ковент-Гарден.

    Винсент Брукс
  • Винсент проводил литографические классы в Мальборо-Хаус в течение 1855 года в том, что должно было стать
  • Королевский колледж искусств . Ему доверили «Умирающий солдат королевской принцессы на поле битвы», который был воспроизведен и продан в помощь Патриотическому фонду. В следующем годуОбщество Арундел заказало серию литографий для ежегодного выпуска для своих подписчиков. Проект описывается как «… самое важное некоммерческое применение хромолитографии» в стране в то время. Тем не менее, Общество Арундела жаловалось, возможно, несправедливо, на качество или отсутствие опыта в изображении религиозных предметов. Печатным материалам также препятствовали задержки, и к 1860 году производство было передано немецкой фирме. The Leighton Brothers, которые продолжали выпускать изображения, представленные в Illustrated London News , покинули свои помещения на Красной Лайон-сквер в 1857 году. Винсент Брукс, как сообщается, занял оставшееся предприятие. Живя в районе Ковент-Гарден в Лондоне, два года спустя, в 1859 году, Винсент Брукс переехал в более просторное помещение в Чандос-стрит. Улица теперь переименована в Chandos Place. Работы этой эпохи обозначены как Винсент Брукс Лит. или Винсент Брукс имп.На Лондонской международной выставке 1862 года Винсент Брукс награжден золотой медалью за свою литографию Малреди «Выбор свадебного платья». В том же году Винсент Брукс выпустил одну из своих лучших работ в виде хромолитографии «Портрет Ламли» Уильяма Шекспира. Сообщается даже, что репродукция была настолько полной, что одна была продана за сорок гиней покупателю, который думал, что покупает оригинал портрета. В 1860-х годах Винсент Брукс приобрел завод и помещения компании JSHodgson Сын Хай-Стрит Ламбет и он занялись высокой и цветной печатью. Фирма также боролась с конкуренцией со стороны Day Son и господа Hanhart Bros в воспроизведении одного из мультфильмов
  • Джона Лича о Джорроке на конкурсе, организованном Punch Magazine . Победившая работа компании была воспроизведена одним из ведущих художников-хромолитографов Уильямом Б. Банни, и успех фирмы привел к многолетней работе Punch. В 1865 году Винсент Брукс стал сотрудником «изобретателя». 'цветной печати Джордж Бакстер . Он купил множество пластин Бакстера и напечатал их на прессах Бакстера, которые он одолжил ему при том понимании, что Джордж Бакстер-младший взял на себя управление ими, а Джордж Бакстер сам руководил работой. Это был сложный процесс, требовавший до 20 блоков на изображение. Процесс не окупился, и Брукс продал завод четыре года спустя Аврааму Ле Блонду. В 1866 году Винсент Брукс присоединился к бизнесу со своим вторым старшим сыном Фредериком Винсентом Бруксом , который должен был в конечном итоге вступить во владение после смерти его отца. Старший сын Винсента, Альфред Уильям Брукс, пришел в фирму раньше своего младшего брата, но «никогда не имел очень крепкого здоровья» и к 1901 году оставил бизнес. Позже в том же году фирма приобрела Уильяма Уиллиса «замечательный анилиновый процесс прямой фотографии, который воспроизводил инженерные« чертежи », сохраняя исходное позитивное изображение. На Парижской Всемирной выставке , проходившей в 1867 году, Винсент Брукс получил золотую медаль за «превосходное качество воспроизведения». Винсент Брукс начал переговоры о приобретении бизнеса Day Son Ltd в 1866 году. Финансовую помощь оказал Генри Грейвс , продавец печатной продукции Pall Mall, Винсент Брукс купил их собственность, имя и репутацию в соглашении от 25 марта 1867 года. Фирма теперь стала называться Vincent Brooks, Day Son. Day Son Фирма Уильяма Дэя , позже Day Son, была описана как одна из крупнейших и наиболее известных литографических фирм второй трети девятнадцатого века. В документах компании указано, что бизнес Уильяма Дея начался в 1823 году, хотя первая известная литография была выпущена в следующем году. К 1829 году фирма переехала с 59 Грейт Куин-стрит на 17 Гейт-стрит. С начала тридцатых годов компания часто называлась Day Haghe. Это произошло из-за популярности работ Луи Хаге , бельгийского рисовальщика и акварелиста, проработавшего в компании до 1852 года, когда он ушел, чтобы сосредоточиться на живописи.

    Взято из программы столетия 1923 года; иллюстрация, показывающая прошлое руководство фирмы.
  • Фирма получила статус «литографов королевы Виктории и вдовствующей королевы королевы Аделаиды» в 1837 году, хотя они не были единственными литографами, удостоенными Королевского ордера. Уильям Дэй Старший умер в 1845 году, оставив бизнес в руках своего сына Уильяма Дэй-младшего. Теперь компания стала называться Day Son. 1850-е годы начались с призовой медали на Большой выставке за демонстрацию литографии. В середине пятидесятых помещения на Гейт-стрит были расширены, и принц Уэльский и принц Альфред посетили (вероятно, завершенные работы) в 1856 году. В 1851 году Day Son получил заказ от Мэтью Дигби Уайатта. , известный своей работой архитектора, выпустил книгу «Промышленное искусство девятнадцатого века», внушительный императорский фолиант в двух томах, который иллюстрирует выбор предметов из Великой выставки 1851 года . Всего 160 хромолитографированных пластин. Сам Вятт заявил, что использовал «лучшие из доступных средств графического изображения». Вятт с гордостью обратил внимание на непревзойденный ранее масштаб и скорость производства книги. Но что привело к созданию всего проекта, так это желание Day Son продемонстрировать потенциал хромолитографии . Фирма была особенно связана с процессом. Однако, как объяснил сам Вятт, предложение даже не было официально оформлено до открытия Великой выставки. Такое грандиозное производство должно было задействовать значительную часть ресурсов Дэя, включая квалифицированных мастеров и литографов, таких как Фрэнсис Бедфорд, Дж. Винтер иГенри Рафтер , а также значительный капитал и менеджмент. По словам Вятта, четыре или пять сотрудников Дэя постоянно занимались бизнес-деталями этой операции. В 1861 году фирма напечатала большую серию банкнот для Лайоша Кошута , известный венгерский патриот и демократичный. Кошут находился в изгнании со своей родины, и эта попытка восстановить отдельную венгерскую валюту привела к тому, что и он, и Day Son были обвинены в суде в «развязывании войны с императором Австрии». Дело закончилось тем, что Day Son доставила банкноты в Банк Англии, где они были должным образом сожжены. Фирма начала испытывать финансовые трудности. Было проведено множество фондовых аукционов, первый из которых состоялся в 1865 году. В тот год Day Son стала компанией с ограниченной ответственностью. Это не только означало, что капитал может быть увеличен за счет продажи акций, но также и то, что в некоторых случаях сотрудники могли получать частичную оплату акциями вместо реальной заработной платы. Другой аукцион, на этот раз иллюстрированных книг, был проведен в 1866 году. Hodgson Co. продолжала продавать активы Day Son до 1873 года. Несмотря на другие проблемы, связанные с бизнесом, компания 1866 Day Son Ltd, as а также Гейт-стрит, имел помещения на Пикадилли, 43 и в Немецкой галерее на Нью-Бонд-стрит. Это были выставочные залы и выставочные площади для работы компании. Они также наняли известного фотографа Вернона Хита для руководства фотографическим отделом. После того, как компания стала компанией с ограниченной ответственностью, руководство было условием владения как минимум пятьюстами акциями. Всего через два года после регистрации Уильяму Дэй-младшему было указано, что он больше не соответствует этому критерию. Он отказался покинуть совет директоров, и после возникшего в результате скандала он покинул компанию и на короткое время начал бизнес на Кокспур-стрит. Фирма теперь подлежала ликвидации и была поглощена Винсентом Бруксом. Винсент Брукс, Day Son Винсент Брукс теперь объединил новый объединенный бизнес на территории Day Son's Gate Street. Более поздний некролог, опубликованный в торговом журнале, хвалит Винсента Брукса, как он справился с ситуацией, заявляя, что «способ, которым он объединил два бизнеса, свидетельствует о его энергии и опыте, а также о том, как они сформировали гармоничное целое, были записью его выдающийся такт и доброта ".

    Сотрудники Vincent Brooks, Day Son готовятся уехать с Паркер-стрит на рабочую прогулку.
  • Через год после слияния, 1868, Гибсон Боулз начал планирование его новый журнал Vanity Fair . Его новая разновидность светского еженедельника заключалась в том, чтобы публиковать сатирические хромолитографии и объединение его с новым видом визуального юмора помогли совершить революцию во вкусе, подготовив почву для принятия меньшего. строго репрезентативные формы искусства и нарушающие укрепления академического реализма ». Первый номер карикатуры с портретом Бенджамина Дизраэли вышел в январе 1869 года. Позже журнал будет утверждать, что

    Винсент Брукс... был новатором в области литографии, на основе опыта которого Боулз построил Vanity Fair.

    Вернувшись на Чандос-стрит, фирма получила приказ от королевы выполнить литографии акварельных рисунков Кеннета Макли. Горцы Шотландии. В них представлены основные кланы и вассалы Королевского двора Балморала, и они известны как лучшие работы художника. К 1870 году оригиналы появились на выставке в Королевской библиотеке Митчелла на Олд Бонд-стрит, а литографии были проданы в двух томах позже в том же году. К ​​1870-м годам в фирме работало более ста сорока человек и сорок мальчиков и в 1885 году приобрел оставшуюся часть братьев Лейтон. 29 сентября 1885 года Винсент Брукс умер в Сполдинг и Ходж Счетный дом, Друри-лейн. Его сменил в бизнесе его сын Фредерик Винсент Брукс (1848–1921).

    Взято из Программы столетия 1923 года; диаграмма, показывающая историю фирмы.
  • Фредерик и его старший брат Альфред предстали перед судом по делам о банкротстве в 1898 году, и 14 мая того же года компания была зарегистрирована как Vincent Brooks, Day Son Ltd. В это время компания находилась в Гейт. Улица сильно пострадала от пожара. Он начался около десяти часов вечера воскресенья 10 апреля и быстро распространился по зданиям. Сообщается, что «все главное здание, в котором находилось около 40 печатных машин и большое количество шрифтов, было полностью разрушено». В результате тираж принтов Vanity Fair временно переключился на коррекцию цвета, произведенную P.W. Ван Де Вейер переехал в Нидерланды, и фирма переехала в новый дом на Паркер-стрит, всего в паре минут ходьбы к западу от Гейт-стрит. С января 1906 года Vanity Fair использовала ряд других (вероятно, более дешевых) фирм. производить свои карикатуры. Это решение было отменено в 1911 году с приходом редактора Томаса Аллинсона, который, борясь с ныне несостоятельным журналом, хотел вернуться к процессу, в результате которого были получены «наиболее удовлетворительные результаты». Журнал Vanity Fair окончательно прекратил выпускать в 1914 году. Сорок пять лет выпуска карикатур закончились, когда Аллинсон впитал их в свой журнал Hearth and Home. В начале века также был отмечен Фредерик Винсент. Брукс написал статью для Британской энциклопедии 1911 г. и стал официальным издателем Клуба Сенефельдера.

    . Фредерик умер 7 августа 1921 г., и бизнес перешел к двум его сыновьям, Уилфреду Винсенту Бруксу и Фредерик Аллан Брукс. Спустя два года фирма отметила свое столетие. Уилфред заметил, что «хотя существовали и более старые фирмы, которые сейчас занимались литографией, ни один другой дом не создавался в качестве литографических принтеров так долго, как их». Во время празднования вечера было также объявлено, что бывший ученик Томас Эдгар Гриффитс был включен в совет директоров фирмы.

    Директора Vincent Brooks, Day Son Ltd в конце 1920-х годов. Справа налево; Фредерик Аллан Брукс, Уилфред Винсент Брукс и Томас Эдгар Гриффитс.
  • В двадцатые и тридцатые годы искусство плаката достигло апогея. Под руководством

    Фрэнка Пика в лондонском метро приняли участие такие люди, какДжон Хассал и Эдвард Макнайт Кауффер . Художники получали прямые заказы, и считалось, что влияние хорошего дизайна может распространиться на все аспекты жизни. Это было общей темой в тридцатые годы. Уилфред Винсент Брукс был председателем секции коммерческой печати на выставке «Британское искусство в промышленности»
    Королевской академии художеств , проходившей в 1935 году. Вскоре после этого он выразил свое мнение в своей речи,

    Я надеюсь, что наступит день, когда качество и количество сойдутся в счастливом союзе, и самые обычные товары получат выгоду как по форме, так и по существу. Уродство всегда и везде следует решительно отвергать; это огрубляющее и унизительное влияние, явный признак ухудшения жизни нации. Поскольку продукты промышленного производства так широко распространены среди людей, их влияние на хорошее или плохое состояние вкуса огромно. Следовательно, покорение уродства имеет еще большее значение в промышленности, чем где-либо еще.

    В этот период Уилфред был «ценным членом комитета цветной литографии Лондонской ассоциации мастеров печати, а также был членом магистратуры центральных округов Лондона. Ассоциация печатников. Он был председателем комитета по образованию и членом Консультативного подкомитета Школы фото-гравировки и литографии Совета графства Лондона на Болт-стрит, Флит-стрит, и был инспектором лондонских школ печати для Совет по образованию. Позже сообщалось, что бизнес продолжал с нестабильными результатами до 1919 года, а затем имел общую тенденцию к увеличению оборота. Дивиденды по ставке 10% годовых выплачивались за каждый из восьми лет до 1927 года. Дивиденды за четыре следующих года были ниже, и после 1931 года дивиденды не выплачивались. С 1932 по 1940 год прибыль была получена только за два года, а именно за 1937 год. и 1938. В целях сбора средств аренда помещения была продана в 1939 году, но это мало что помогло в привлечении нового бизнеса, на который повлияло начало Второй мировой войны. Наконец, кредитор подал прошение в Суд по компаниям, и 5 февраля 1940 года было вынесено постановление о ликвидации. Официальный получатель завершил свой отчет, заявив, что «Получатель держателя облигации продолжает бизнес в надежде продать о нем как о непрерывном предприятии, но он заявляет, что, учитывая специализированный и несколько устаревший тип завода, он сомневается, что активы будут реализованы в достаточной степени для погашения долговых обязательств, особенно с учетом довольно тяжелых требований льготных кредиторов ». Сандерс Филлипс и Ко. Сандерс Филлипс и Ко. Лтд приобрели компанию в том же году. Девять месяцев спустя помещения на Паркер-стрит были уничтожены пожаром во время авианалета, но компания, работающая из лондонских офисов на Норфолк-стрит, Стрэнд, сын заключила правительственные контракты на воспроизведение карт для Bomber Command, планов для MI8 и, после того, День «Д», «коммуникационные карты», которые были собраны RAF и летели прямо во Францию. Когда в конце войны закончились эти контракты, было решено специализироваться на репродукции градостроительных и сельских плановых карт. Типичной для этой работы была новая серия карт землепользования для географического факультета Королевского колледжа, которые были выпущены в 11 цветах. Более поздние примеры включают автомагистрали и транспортные карты Совета Большого Лондона. Sanders Phillips and Co стала частью Международной издательской корпорации (IPC) в 1963 году, действуя как дочерняя компания материнской компании. IPC, в свою очередь, были приобретены Reed Group в 1969 году, которая создала Reed International plc для контроля своих дочерних компаний в Великобритании. В 1976 году Reed International продала Vincent Brooks, Day Son главному чертежнику фирмы Сидни Риду. Вплоть до своего выхода на пенсию в 1990-х Сидни Рид продолжал управлять компанией в небольших масштабах, используя сторонние принтеры, в частности Round Square Ltd., для производства созданных им работ. Round Square Ltd стала владельцем компании Vincent Brooks, Day Son после ухода Сидни Рида на пенсию, но сама была ликвидирована за некоторое время до 1999 года. Через десять лет после этого сын Сидни Рида Барри возродил название компании и, хотя в настоящее время не trade, сохраняет название компании, которой его отец посвятил практически всю свою трудовую жизнь. Ссылки Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Винсент Брукс, Дэй и сын на Wikimedia Commons

    Кэти Каджандер Тидман, 1997, Искусство для викторианской семьи. Доступно для загрузки с сайта Online Originals

  • «Попурри из моей жизни», автобиография Фредерика Винсента Брукса, а также статьи о фирме и событиях, упомянутых в автобиографии«Литография» . Encyclopædia Britannica
  • (11-е изд.). 1911. pp. 785–789. - запись Фредерика Винсента Брукса по литографии для Британской энциклопедии 1911 года]
    Последняя правка сделана 2021-06-18 13:57:42
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru