Вими Мемориальный мост | |
---|---|
Координаты | 45 ° 16′12 ″ с.ш., 75 ° 42′09 ″ з.д. / 45,26991 ° с.ш., 75,70245 ° з.д. / 45,26991; -75,70245 Координаты : 45 ° 16'12 ″ N 75 ° 42′09 ″ W / 45,26991 ° N 75,70245 ° W / 45,26991; -75.70245 |
Перевозит | автомобили (2x3 полосы). автобусы (2x1 полосы). велосипеды (2x1 полосы) |
Кресты | Ривер Ридо, Ридо Канал |
Регион | южный Оттава |
Другое название (а) | Мост Страндхерд-Армстронг |
Веб-сайт | Обзор проекта |
Предыдущий | Manotick |
Далее следует | Hunt Club Road |
Характеристики | |
Конструкция | арки с треугольной фермой, с двумя подвесными настилами |
Материал | Сталь |
Общая длина | 143 метра (469 футов) |
История | |
Стоимость строительства | 50 миллионов канадских долларов |
Открыт | 12 июля 2014 г. |
Статистика | |
Toll | бесплатно |
Мемориальный мост Вими (ранее Мост Страндхерд-Армстронг ) - это мост в Оттаве, Онтарио, Канада. Завершенный в 2014 году, он пересекает реку Ридо, соединяя Strandherd Drive в Barrhaven и в Riverside South. Мост был удостоен медали Густава Линденталя в 2015 году. Он назван в честь битвы при Вими-Ридж, как было предложено двумя Королевскими канадскими легионами в Оттаве.
Мемориальный мост ВимиИдея моста в этом месте впервые возникла в 1993 году как автомобильный мост. Позже это место было пересмотрено как место для перехода скоростного трамвая O-Train, но этот план расширения был отменен. В 2010 году городские, провинциальные и национальные правительства вложили в строительство моста равные суммы на общую сумму 48 миллионов долларов. Первоначальный нанятый подрядчик, ConCreate USL, перешел в конкурсное управление, когда проект был завершен примерно на 60%, и связующая компания GCNA наняла нового подрядчика, состоящего из бывших сотрудников Concreate, ныне известного как Horseshoe Hill Construction. чтобы завершить его скрепленную работу. Первоначально предполагалось, что проект будет завершен в 2012 году. Однако из-за банкротства подрядчика и отказа городской строительной компании от ускорения работ дата завершения была отложена. Мост должен был быть открыт в сентябре 2014 года и был открыт раньше, чем ожидалось, 12 июля 2014 года.
На мосту три полосы движения для транспортных средств, выделенная полоса для автобусов и велосипедная. переулок в каждую сторону. Пешеходные переходы расположены с внешней стороны моста как с северной, так и с южной стороны.
OC Transpo Routes 74 и 99, которые используют эксклюзивные автобусные полосы моста, являются частью системы скоростного автобусного сообщения Оттавы, известной как Транзитная. Маршрут 99 работает в обоих направлениях от станции Hurdman до станции Barrhaven Center в часы пик через юго-восточную транзитную дорогу, обслуживает южный берег реки через Spratt Road и соединяется с O-Train Line 2 в Станция Гринборо, которая служит ее северо-восточной конечной точкой в непиковые часы. Маршрут 74, высокоскоростной транзитный маршрут, обслуживает станцию Ривервью в южном направлении и продолжается на север до станции «Пастбище Танни». Эксклюзивные автобусные полосы нового моста улучшили транзитное сообщение в Баррхейвене и Риверсайд-Саут.