Вильярбассе | |
---|---|
Комуне | |
Комуне ди Вильярбассе | |
Местоположение Вильярбасс | |
Вильярбасс Расположение Вильярбасс в Италии Показать карту Италии Вильярбасс Вильярбасс (Пьемонт) Показать карту Пьемонта | |
Координаты: 45 ° 3′N 7 ° 28 ′ E / 45,050 ° N 7,467 ° E / 45,050; 7,467 Координаты : 45 ° 3'N 7 ° 28'E / 45,050 ° N 7,467 ° E / 45,050; 7,467 | |
Страна | Италия |
Регион | Пьемонт |
Столичный город | Турин (TO) |
Правительство | |
• Мэр | Эухенио Агемо |
Площадь | |
• Общая | 10,4 км (4,0 кв. Мили) |
Высота | 381 м (1250 футов) |
Население (31 декабря 2010 г.) | |
• Всего | 3,334 |
• Плотность | 320 / км (830 / кв. Миль) |
Демоним (ы) | Вильярбасси |
Часовой пояс | UTC + 1 (CET ) |
• Лето (DST ) | UTC + 2 (CEST ) |
Почтовый индекс | 10090 |
Телефонный код | 011 |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
Вильярбасс - это коммуна (муниципалитет) в столичном городе Турин в итальянском регионе Пьемонт, расположенный примерно в 20 км к западу от Турина.
Вильярбассе граничит со следующими муниципалитетами: Риволи, Роста, Реано, Ривальта ди Торино и Сангано.
Это было место последнего применения смертной казни в Италии 4 марта 1947 года, после Вилларб массовое убийство.
.
Территория муниципалитета Вильярбасс занимает Это преимущественно холмистая местность, характеризующаяся слегка наклонными склонами, очерчивающими плоские участки узкой и вытянутой формы. Это местность, полностью окруженная моренными холмами Риволи-Авильяна. Единственный постоянный водный путь - ручей Сангоне, который на юге отмечает границу с Сангано и Бруино. На севере территория с Ростой отмечена серией хребтов. На западе граница с Реано, а на востоке находятся Ривальта и Риволи..
Название Вильярбасс (до XIX века Вильяр ди Бассе или по-латыни Villaro Bassiorum) состоит из Вильяр, что указывает на то, что в Пьемонте и в Окситанской области редкое поселение и определяющее значение Basse, что указывает на то, что в северной Италии топографически депрессивные участки, часто с застоем воды. [Джанмарио Раймонди - La toponomastica - Elementi di metodo. Stampatori, 2003.]
Ядро города разделено на Палассольо («Маленький дворец», находящийся под юрисдикцией настоятелей Сан-Солютора и Карре («Квадратный», под юрисдикцией светских феодаторий). Деревни Корбилья (Кертис Ветула, «Старая усадьба») и Ронкалья когда-то обозначались как «Виллар ди Меццо» (Деревни на полпути).
Первые следы человеческого присутствия - это неолитические врезы на хаотичных валуны.
Некоторые раскопки, проведенные в девятнадцатом веке, особенно вокруг Боргата Корбилья, выявили надгробные плиты, оружие, вазы и предметы интерьера, относящиеся к римским временам. Другое возможное поселение (недалеко от церкви Сан-Мартино) имеет оставили следы в надгробии, которые теперь видны на фасаде ратуши. Во время основания (1006 г.) аббатства Сан-Солюторе некоторые поместья, входящие в нынешнюю территорию Вильярбассе, числятся среди имущества, полученного в качестве пожертвования Гезоне, епископ Турина. Корбилья, напротив, была владением аббатства Сан-Микеле (Сакра).
В 1250 году Вилларбасс стал муниципалитетом, интересы которого отличались от интересов аббатства Сан-Солюторе.
Вдали от основных путей сообщения, город не подвергался крупным военным событиям: но есть свидетельства пожаров и грабежей французами и испанцами, особенно в семнадцатом веке. В последующие столетия Вильярбасс, из-за своего приятного и легкодоступного местоположения, часто выбирался в качестве резиденции для отдыха благородными семьями Турина, служившими Савойскому дому.
Водная система города очень старая: характерны три общественных туалета средневекового происхождения, называемые «Корни» (Рога), в которых текут воды Вал Лесана.
Боргата Корбилья (объединены в 1956 г. из Росты)
Бывший Куртис Ветула, вероятно, представляет собой старейшее поселение на территории. В девятнадцатом веке, после реконструкции, участки стен, монеты Цезаря Августа и Антонина Пия, умерших в 161 году нашей эры (одна из которых в серебре), гробницы (целых 17 - частично из грубого камня, частично из каменной кладки, содержащей урны, лампы и др.), оружие и многие другие предметы.
Borgata Roncaglia (собранная в 1890 году из Ривальты) сохраняет крошечную историческую начальную школу и колодец с прилегающей печью. По лестнице можно попасть в комнату над печью, которая была отдана беднейшей семье деревни, чтобы зимой они могли бесплатно согреться.
укрепленное здание 13 века, символ города, некогда окруженное широким рвом.
Примерно в 1430 году Амедео ди Чигнин, лорд Вильярбассе, был наделен «Палаццо Антико» (Старый дворец, то есть Торраццо) с прилегающими владениями, и в 1434–1436 годах построил более комфортабельный Палаццо Нуово (Новый дворец), использующий бастион на востоке, ограничивающий площадь деревни между рвом и самим бастионом, ныне частный сад. Старая башня приобрела популярность в 1884 году, когда авторитетный местный ученый Фердинандо Рондолино описал ее в романе «Двор Ахайи».
.
Нынешнее строение, вероятно, восходит к семнадцатому веку на месте резиденции почитателя аббатства Сан-Солюторе (отсюда и название Палаццуоло, «Маленький дворец»). Характерно живописное убранство с иллюзорной архитектурой. В середине девятнадцатого века «южное крыло» было добавлено под ферму по разведению тутового шелкопряда.
.
Его история началась с покупки этого места в последние двадцать лет семнадцатого века графом Вильярбассе Карло Бартоломео Роландо, который выбрал его, потому что он находился в на видном месте и недалеко от недавно отреставрированного прихода. Десятилетие работы коренным образом изменило его облик по сравнению с существовавшей ранее твердыней.
После смерти владельца (1700 г.) поместье унаследовала молодая и энергичная дочь Анжела Виттория Франческа, которая в 1709 г. вышла замуж за Пьетро Эухенио Реминиака д'Андженнеса, бретонца на службе герцога Савойского, и недавно создал счетчик приобретенных заслуг. После смерти барышни ему перешло трехэтажное здание, в котором еще не было пристроенного крыла, которое придает ему L-образный план. Карло Луиджи д'Анженн берет свое начало в знаменитом Театро д'Ангенн в Турине (деревянное строение, построенное после пожара в Театре Кариньяно).
В 1821 году Карло Эухенио II жил дворец Вильярбасс был перестроен и поручил архитектору Прельяско, сценографу Театро Реджио и Ла Скала, строительство каменной кладки Туринского театра.
В его истории очень мало свидетельств. Он был построен в 1820-х годах в хронологическом порядке с дворцом д'Анджен. В юго-западном углу часовня все еще сохранилась, на западе - большой парк, ограниченный забором, который следует по маршруту Strada Comba Bona.
.
Следуя по улице Via Primo Maggio (ранее Via Maestra, «Главная дорога»), по улице Via Brayda (ранее Strada di Rivalta) мы попадаем в красивую резиденцию двух известных ученых: Риккардо (1849-1911)) и Карло (1903-78) Брайда. (инженер, запомнился раскопками замка аббатства Сангано). В восемнадцатом веке к дому пристроили прядильную фабрику, самую важную фабрику города. После многих лет успеха компания была вынуждена уступить конкурентам и - в 1840 году - закрыть. Однако великая «бигаттиера» [1] для разведения тутовых шелкопрядов просуществовала до 1870 года и была преобразована в крыло дома девятнадцатого века.
Мемориальная доска, обнесенная стеной в первой колонне слева при входе, указывает на то, что церковь, построенная в XII веке, частично отреставрирована в 1674 году и заново освящена в В 1777 году был перестроен фасад в 1830 году, а в 1873 году площадь апсиды была переделана и увеличена за счет добавления часовни Святого Сердца. Таким образом, в нескольких строках прослеживается долгая история, древность которой подтверждается романской каменной колокольней, разделенной на одинарные и двойные стрельчатые окна и поднятой в 1729-30 годах, чтобы донести звук колоколов до холмистой местности, которая постепенно становилась заселены.
Ее основание датируется 12 веком, но от первоначальной постройки остались только части периметральных стен и колокольня. В стены вставлены римские плитки восстановления.
Часовня XVIII века в деревне Ронкалья.
Расположенная на пересечении дорог, соединяющих Вильярбасс с Реано и Сангано, впервые задокументирована в 1348 году. В 1887 году было подтверждено существование древнеримской гробницы. Надгробие теперь выставлено в ратуше.
Часовня, построенная в 1577 году на дороге в Риволи. Сан-Рокко - защитник от чумы (в 1576 году в Северной Италии произошла жестокая эпидемия). Построенный на окраине города, он также мог служить блокпостом.
Часовня в фермерском доме Симонетто (место, где произошел эпизод, известный как «резня в Вильярбассе »)
Часовня датируется 1721 годом и посвящена Черному Мадонна Оропы.
В начале восемнадцатого века здесь находилось одноименное братство.
Часовня при Кукке - дворец Мистро, на Виа делла Фонте..
Моренный амфитеатр Риволи-Авильяна представляет собой сложную осадочную последовательность, состоящую из ледниковых отложений, связанных с несколькими расширениями ледника Дора Рипария. Возраст сохранившихся хребтов - от среднего плейстоцена до последнего ледникового максимума.
В Вильярбассе мы можем наблюдать три гребня: более внешний и, следовательно, более старый (Truc Monsagnasco, Truc Bandiera), состоящий из диамиктона [https://en.wikipedia.org/w/Diamicton] с угловатым к полуугловым обломкам и валунам (абляция до), промежуточному (хребты Толаж, Винье, Трюк Карлеве, Симонетто, Баронис) - (между двумя промежутками ледникового водосброса Бассе, покрытым озерными отложениями) и верхнеплейстоценовый хребет (Pian Topie - Cresta Grande). Более поздние озерные отложения можно найти в межморенном бассейне Валь Лезиана - Ка 'ди Палья.
[ARPA - Carta Geologica d'Italia-foglio 155 Torino Ovest, 2009]
Гряды прорезаны перпендикулярными переливными каналами, которые дренируют долины водосброса и образуют небольшие конусы наносов (оба На этих месторождениях построены Вильярбасс и Корбилья).
Водосброс Prato Perosino (Basse) представляет собой хорошо сохранившуюся флювиогляциальную форму [I Geositi nel paesaggio alpino della Provincia di Torino, Provincia di Torino, 2004]
Во время каждой ледяной пульсации материал, уносимый ледником, откладывается в конце долины. Позже агенты эрозии удалят часть материала, и после этого останутся только самые большие блоки скал: неустойчивые валуны.
.
Пейзаж Вильярбасс характеризуется неустойчивыми валунами; крупные каменистые блоки, погруженные в более мелкие отложения или лежащие на них. На многих скалах Вильярбасс видны явные следы граффити, такие как купели эпохи неолита. Самыми известными валунами являются следующие:
Двойной валун из серпентинита, изолированный среди лугов (около 1800 м.кв. самый крупный) и видимый с кольцевой дороги. На его западном фланге есть мемориальная доска в память (+ 1974 г.) Уго Кампанья, президента Pro Natura, свидетельствующая о кампаниях по защите валунов, которые когда-то считались удобными карьерами из гравия.
(Камень Карманов) в небольшой долине Басс, недалеко от руин старой мельницы. Зеленые сланцы. Чаши или чаши, которые появляются на валуне, считаются естественного происхождения. Другие интересные валуны в окрестностях.
Около вершины Трук (холма) можно увидеть шесть небольших каменных блоков слюдяно-сланцево-кварцевого или зеленосланцевого состава с многочисленными круглыми углублениями на поверхности. поверхность, вероятно, вырезанная человеком эпохи неолита. Они известны как первые копелевые породы, обнаруженные в Италии..
Экспериментальный археологический парк занимает площадь около 4000 квадратных метров. на моренном холме Вильярбассе, в районе Барано.
Центр предлагает возможность энтузиастам и любознательным всех возрастов наблюдать за демонстрациями технологий и доисторической деятельности.
Периодические демонстрации дробления и шлифования камня, обработки кости и возгорания. Здесь можно увидеть приготовление пищи, плетение и прядение волокон, изготовление керамических изделий и литье бронзы.
Вильярбасс является побратимом с:
| journal =
().