Деревенские сообщества

редактировать

Изучение деревенских общин стало одним из фундаментальных методов обсуждения древней истории институтов.

Содержание
  • 1 Уэльс
  • 2 Славянский
  • 3 Россия
  • 4 Германия
  • 5 Скандинавия
  • 6 Заключение
  • 7 Источники
Уэльс

Фредерик Сибом обратил наше внимание на интересные обзоры Валлийские участки страны, образованные в 14 веке, вскоре после того, как эти регионы перешли в руки английских лордов. Опубликованные им фрагменты этих обзоров и его комментарии к ним очень поучительны, но дальнейшее изучение самих документов раскрывает многие важные детали и помогает исправить некоторые теории, выдвинутые по этому поводу.

Описание Astret Canon Трев или поселок (виллата) в честь Денби, обследованный в 1334 году, был временами коренных валлийских принцев. Он был полностью занят родством (потомками) свободных соплеменников, происходящих от некоего Канона, сына Лаворга. Род подразделялся на четыре давних или группы солидаров. На хайф-даделле Монрика ап Канона, например Насчитывается не менее шестнадцати совладельцев, восемь из которых владеют домами. Особенность этой системы землевладения состоит в том, что все арендаторы этих земельных участков получают свое положение на земле в результате занятия поселка их родственниками и должны отслеживать свои права на доли в первоначальной единице. Хотя деревня Астрет Канон была занята в соответствии с обследованием примерно 54 мужчинами-арендаторами, большинство из которых поселились в собственных домах, она продолжала формировать единое целое в отношении выплаты вунпаунда, который относится к прямому земельному налогу и другим услугам и платежам, но также и в отношении владения и использования земли. С другой стороны, движимое имущество находится в долевой собственности. Услуги должны быть распределены между членами родов в соответствии с количеством голов скота, принадлежащего им.

Из описания другого городка, Пирейона, мы можем извлечь еще одну важную особенность этого племенного владения. Население этой деревни также проживало в гаделлах, и мы слышим, что эти гадели должны рассматриваться как равные доли в отношении арабского языка, древесины и отходов городка. Если бы доли были уменьшены до акров, то каждому из восьми земельных участков Пирейона досталось бы девяносто один акр, одно полтора и шесть пахотных и лесных участков, и пятьдесят три и одна треть полутора акра. рудник из пустой земли. Но на самом деле земля не была разделена таким образом, и права арендаторов гарделя реализовывались не через присвоение определенных акров, а как пропорциональные возможности в отношении обработки почвы и использования пастбищ. древесина и отходы. Должно быть, пастырские привычки в значительной степени способствовали приданию системе землевладения ее особого характера. Не было необходимости, это было бы даже вредно, резко разделять территорию, на которой паслись стада коров и отары овец и коз. Тем не менее валлийская сельская жизнь в XIV веке уже имела определенный, хотя и подчиненный, сельскохозяйственный аспект, и важно отметить, что индивидуальное присвоение пока еще очень мало продвинулось в этом.

Славянский

Пусть Теперь сравним это описание кельтских племен со славянскими институтами. Наиболее яркими современными примерами племенных сообществ, расселенных по территориальному признаку, являются истории Южных Палачей на Балканском полуострове и в Австрии словенцев, хорватов, сербов и болгар, но легко проследить сходные обычаи в воспоминаниях западных истребителей, завоеванных немцами, поляков и различных подразделений русских.

Хороший ключ к разгадке. это связано с сербской пословицей, которая гласит, что человек сам по себе должен стать мучеником. Можно почти предположить, что эти популярные обычаи иллюстрируют аристотелевскую концепцию одинокого человека, стремящегося к autarkeia, полного и самодостаточного существования в обществе своих собратьев, и достигающего стадии племенной деревни, yivoc, как описано в знаменитой вводной главе греческих философов Politie. В поражающего из горных районов Балкан и Альп в их упорной борьбе с природой и с человеческими врагами группировались и до сих пор кластер до некоторой степени (в Черногория ) в единении и широко распространяющихся братств (Братства) и племена (племена). Некоторые из этих братств получили свои имена от реальных или предполагаемых общих предков и состоят из родственников, а также из аффилированных незнакомцев. Иногда они насчитывают сотни членов, вооруженных, как обычно называют борющихся мужчин. Такие Ковачевины, как можно было бы сказать в древнеанглийском Вукотинги или Ковачевинги, Черногории. Жилища, поля и пастбища этих братств или родов разбросаны по стране, и не всегда возможно проследить их компактными участками на карте. Но наиболее тесный союз был в войне, мести, похоронных обрядах, заключении брака, обеспечении бедных и тех, кто нуждается в особой помощи, как, например, в случае пожаров, наводнений и т.п.

И в соответствии с этим союзом существовало сильное чувство единства в отношении собственности, особенно собственности на землю. Хотя собственность была разделена между разными семьями, своего рода высшее или выдающееся владение простиралось на все братство и выражалось в общем участии в пастбищах и лесах, в праве контролировать отчуждение земли и осуществлять предварительные -возможность. Если кто-либо из членов братства хотел избавиться от своей доли, он должен был сначала обратиться к своим ближайшим родственникам в семье, а затем к дальнейшим родственникам братства.

Россия

Однако следует особо обратить внимание на параллельные явления в социальной истории русских, где условия, кажется, особенно сильно отличаются от условий, преобладающих среди горных Балкан и Альп. На огромных территориях России приходится считаться с очень разными географическими и расовыми ареалами, в том числе со степными поселениями так называемых малоросс в Украине и лесными поселениями великороссов в

Несмотря на большие расхождения, экономическая история всех этих ветвей славянского происхождения тяготеет к одному основному типу, а именно к сельским союзам родственников на основе укрупненных домохозяйств. В. на юге типичным деревенским поселением является большой двор или деревня, состоящая из четырех-восьми родственных семей, держащихся вместе; на севере это большая печь, деревня несколько меньшего размера, в которой от трех до пяти семей тесно объединены для ведения общего хозяйства.

Германия

Саксон или Дитмаршен часть этого региона дает нам возможность наблюдать эффекты обширной и высоко систематизированной племенной организации на германской земле. Независимость этой северной крестьянской республики, напоминающей один из швейцарских кантонов, длилась до времен Реформации. Мы находим Ditmarschen организованными в 15-м веке, как и в 10-м веке, в несколько крупных родственных групп, частично состоящих из родственников по крови, а частично из двоюродных братьев, присоединившихся к ним. Принадлежность к этим родственным группам основана на родственных связях, то есть на отношениях через мужчин или на принадлежности, заменяющей такое родство по родству. Семьи или домашние хозяйства группируются в братства, а они снова в кланы или Schlachten (Geschlechter), соответствующие римским родам. Некоторые из них могли выставить на поле боя до 500 воинов. Они получили свои имена от предков и вождей: Wollersmannen, Hennemannen, Jerremannen и т. Д.; то есть люди Волля, люди Рафина, люди Джерра. Несмотря на эти личные имена, организация кланов ни в коем случае не была монархической: она была основана на участии взрослых боевиков. люди в правительстве каждого клана и в совете кооптированных старейшин во главе всей федерации. Нет необходимости повторять здесь то, что уже было сказано о взаимной поддержке, которую такие кланы оказывали своим членам в войне и в мире, в судебных и экономических вопросах.

Скандинавия

Следует указать на некоторые факты из диапазона скандинавских обычаев. В горных районах Норвегии мы замечаем ту же тенденцию к объединению владений, что и на равнинах и холмах Шлезвига и Гольштейна. Связь Гудбрандсдалена и Телемаркена, свободное крестьянство, возделывающее землю и пасущее стада на склонах холмов со времен Гарольда Хрфагра до наших времен, находится в одальгаардских владениях, или безусловных владениях, из которых лишние наследники удаляются по получении некоторых возмещения, и которые защищены от отчуждения в чужие руки привилегией преимущественного права покупки, осуществляемой родственниками продавца.

Не менее убедительны некоторые факты о датской стороне пролива. Здесь мы снова имеем дело с обычными хозяйствами, не зависящими от числа единомышленников, но зависящими от потребностей сельского хозяйства в плуге и волах, от определенных постоянных отношений между пахотными землями поместья и его отдаленными общинами, лугами и лесами. Bl не стоит сам по себе, как норвежская гвардия, но очень тесно связан с соседними заявками того же рода. В деревнях Дании и Швеции сами по себе возникают практики коарации, смешивания открытых полей, принудительного чередования участков с лугами, скупки общинных земель. Законы, составленные в 13 веке, но основанные на еще более древних обычаях, дают нам наиболее интересную и определенную информацию о скандинавских практиках распределения земли.

Заключение

В заключение, кажется, что они могут быть изложены под следующими заголовками:

  1. Первобытные этапы развития цивилизации обнаруживают в человеческом обществе сильную тенденцию к взаимной поддержке в экономических вопросах, а также в целях защиты.
  2. Наиболее естественная форма, которую принимают такие союзы в целях защиты. а сотрудничество - это родство.
  3. В эпохи скотоводства земледелия и начала земледелия земля в основном принадлежала племенам, родам и крупным семьям, в то время как отдельные лица пользовались только правами использование и владение.
  4. Со временем союзы соседей заменяются союзами родственников.
  5. В германских обществах сообщество поселка зиждется на фундаменте эффективных хозяйств, шкур, хуфенхедов. по возможности по правилам единого или единого преемственности.
  6. Система открытого поля, которая преобладала во всей Северной Европе почти тысячу лет, во многом зависела от обычаев племенных и соседских союзов.
  7. Даже сейчас такое обращение of Commons представляет собой последнее проявление древнего общинного устройства, и его можно разумно и справедливо истолковать только со ссылкой на закон и практику прежних времен.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:40:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте