Village Cinemas

редактировать

Village Cinemas
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьКинотеатр
Основана1954 г.; 66 лет назад (1954)
Штаб-квартираМельбурн
Ключевые людиКирк Эдвардс, генеральный директор
ПродуктыКинотеатры
Родитель Австралийские театры
Веб-сайтVillageCinemas.com.au

Village Cinemas - австралийская выставка фильмов, которая в основном демонстрирует блокбастеры, мейнстрим, детские и семейные фильмы и некоторые артхаус, иностранные и документальные фильмы. С 2003 года его австралийские площадки стали совместным предприятием Village Roadshow и Amalgamated Holdings Limited (AHL) (теперь известное как Event Hospitality and Entertainment), образовав Australian Theaters. До этого Village Cinemas была учредителем материнской компании, Village Roadshow с 1954 года, когда был основан первый кинотеатр для автомобилей, а с 1988 года Warner Bros. владела третьей акцией в сети. Бренд Village Cinemas также работает в различных формах на некоторых международных рынках, либо в качестве совместного предприятия с Village Roadshow, либо по лицензии, где они также работают в рамках Event Hospitality and Entertainment. Event Cinemas / Greater Union / Birch Carroll Coyle и многие международные сети кинотеатров. Village Cinemas заключает соглашения со всеми основными дистрибьюторами фильмов и выборочно демонстрирует фильмы из независимых источников в зависимости от материала.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущие сайты
    • 2.1 Австралия
    • 2.2 Партнерские кинотеатры
    • 2.3 Аргентина
    • 2.4 Греция
    • 2.5 Фиджи
  • 3 Концептуальные экраны
    • 3.1 Gold Class
    • 3.2 Cinema Europa
    • 3.3 Vmax
    • 3.4 Coburg Drive-In
    • 3.5 Digital 3D
  • 4 VPremium
  • 5 4DX
  • 6 Партнерские отношения
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Бывший четырехзальный Village Cinema на Бурк-стрит в центральном деловом районе Мельбурна. Он работал с 1986 по 2006 год, штаб-квартира Village Roadshow располагалась на верхних этажах (с тех пор штаб-квартира была перемещена в The Jam Factory рядом с другими кинотеатрами). Некоторые из его открывающих фильмов были Короткое замыкание и Пурпурный цвет. С тех пор это здание было реконструировано и переименовано в «206 Bourke Street».

В 1954 году компания Village Roadshow и Village Cinemas начала свою деятельность с основания одного из первых кинотеатров Австралии. операции в Кройдоне, внешнем восточном пригороде Мельбурна (третий въезд в Мельбурн, но только четвертый во всей стране), основанный Рок Кирби. Подъезд к машине находился рядом с торговой улицей Кройдон-Виллидж; поэтому компания приняла название «Деревня». Кирби уже управлял традиционными внутренними кинотеатрами под названием Kirby Theaters, но концепция бренда под открытым небом Village должна была обеспечить двигатель роста компании. Первоначальная вилла Village Drive-In была рассчитана на 454 машины, а затем была переработана, чтобы предложить такие функции, как бассейн и дорожка для картинга , а также зона для прогулок для клиентов без машин. Компания Кирби также построила и эксплуатировала мотель напротив театра.

Кирби быстро расширил Village Drive-In Pty Limited до конца 1950-х, открыв автодром в пригороде Мельбурна Роувилл и Эссендон ; Викторианские районы Гамильтон, Вангаратта и Ставелл ; и региональная Тасмания в Лонсестоне. Village также вступила в свое первое партнерство с Greater Union, чтобы построить дом для проезда в Джилонге, и к началу 1960-х годов у него было 27 кинотеатров на всей территории штатов Виктория и Тасмания. Затем Village Drive-In Pty Limited начала расширяться на всю остальную часть Австралии, особенно после того, как в 1960-х годах компания начала добавлять так называемые «закрытые» кинотеатры. В то время как автомобили для автомобилей предназначались для пригородных и обширных региональных рынков Австралии, театры с жесткой крышей были нацелены на растущие центральные города страны, где их население меньше зависело от частной собственности на автомобили.

Присоединение к Року Кирби в расширении компании были его сыновья Роберт и Джон, которые помогали подавать попкорн и безалкогольные напитки, и Грэм Берк, который начал с компании в 1960 году, подметая полы в одном из ее театров. Позже Берк стал неотъемлемой частью бизнеса, присоединившись к Kirbys in Village Roadshow, выходящему за рамки выставки. В 1967 году компания начала заниматься кинопрокатом, основав Roadshow Distributors. Позже эта операция превратилась в крупнейшую в Австралии, а в 1970-х годах к ее портфолио добавилось производство фильмов.

Появление домашнего видео в конце 1970-х, однако, означало конец автомобильные кинотеатры. Несмотря на то, что Village Roadshow продолжал проводить ряд автосалонов до 1990-х годов, сам формат быстро исчез с ростом доступности видеокассет и видеомагнитофонов (первоначальный автодром Кройдона закрылся в 1990). Тем не менее, Village Coburg Drive-In, расположенный в пригороде Мельбурна Coburg North, пережил этот период и является последним въездом, который используется Village по сей день. Тем не менее, Village Roadshow отреагировала на эти новые тенденции, добавив в 1985 году свои собственные операции по распространению и аренде видео.

Village Roadshow отреагировала на другую тенденцию расширения - мультиплексный кинотеатр в 1980-х годах. и 90-е. Мультиплексы были реакцией киноиндустрии на рост видео; Мультиплекс предлагал возможность просмотра в одном здании, некоторые из которых содержат до 20 экранов. Village Roadshow стал пионером в создании и преобразовании существующих одно- или «двухэкранных» кинотеатров в концепцию мультиплекса, инвестируя в новые звуковые и проекционные технологии и внедряя новые функции, такие как сидения в стиле стадиона. Благодаря этому изменению в бизнес-операциях Village Roadshow и операторы кинотеатров-конкурентов смогли привлечь зрителей обратно в свои кинотеатры и стали предшественниками современных мультиплексов.

Бывший кинотеатр Warner Village в Лестер-сквер, в Вест-Энде Лондона, Соединенное Королевство. Эти кинотеатры работали с 1996 по 2004 год и теперь являются частью сети мультиплексов Vue.

В 1988 году Village Roadshow продал две трети в Village Cinemas и вошел в равную совместную- венчурное партнерство с Warner Bros. и Greater Union для развития новой сети мультиплексных кинотеатров по всей Австралии. Партнерство, получившее название Australian Multiplex Joint Venture, быстро росло в 1990-х годах, создав сеть из почти 30 кинотеатров с почти 320 экранами. Первый мультиплекс совместного предприятия открылся в Airport West Мельбурна под названием «Village Greater Union 8» в 1989 году.

В 1995 году Village Roadshow добавила новый формат розничной торговли на основе создания совместного предприятия., Village Nine Leisure совместно с Publishing Broadcasting Limited и Westfield Holdings, чтобы открыть ряд магазинов «виртуальных развлечений», известных как Intencity. Эти видео-аркады распространились на большинство штатов и территорий по всей Австралии, как правило, в одном месте с большинством сайтов Village Cinema в Виктории и Тасмании, а также сайтами Greater Union / Birch Carroll Coyle в других штатах (заменяя некоторые конкурирующие видео с часовыми поясами аркадные локации). Village Roadshow полностью приобрела сеть в 1999 году, а с 2005 года рационализировала большинство локаций до нынешних девяти игровых автоматов.

Компания возглавлялась Джоном и Робертом Кирби (которые чередовались в должность председателя) и Грэма Берка, который занял должность управляющего директора, Village Roadshow начала расширять свои зарубежные кинотеатры в 1990-х годах. Это привело к тому, что Новая Зеландия (Village Force и Village Rialto) стала первым зарубежным рынком компании в 1991 году после того, как она открыла свой первый кинотеатр в Manukau (оригинальный кинотеатр Village Force был закрыт в конце 2008 года. чтобы открыть новый кинотеатр Skycity в Westfield Manukau City, ныне Event Cinema ). В 1992 году компания вошла в Сингапур вместе с находящимся в Гонконге партнером по совместному предприятию Golden Harvest, чтобы сформировать сеть Golden Village. Успех Golden Village в Сингапуре еще больше стимулировал ее международную экспансию в середине 90-х годов. В 1994 году компания вошла в Таиланд (Entertain Golden Village и Mongkol Golden Harvest), затем в Malaysia (Tanjong Golden Village и Golden Screen Cinemas ) в 1995 году. К 1996 году компания активно расширяла свою сеть кинотеатров на 20 различных рынках, включая Гонконг (Золотая деревня), снова присоединившись к Orange Sky Golden Harvest. В Европе в результате приобретения компанией половины доли в Warner International Theaters компания получила долю в 135 кинотеатрах в Великобритании и еще в 17 в Германии, в результате чего образовалось Warner Village Cinemas. К концу 1996 года компания также вошла в Fiji (Damodar Village Cinemas), Hungary (Hollywood Cinemas) и Argentina (Village Cines). Также в 1996 году Village Roadshow обратилась к своим акционерам с просьбой профинансировать дальнейшую международную экспансию, собрав A216 миллионов долларов. Компания открыла ряд новых зарубежных рынков, в том числе Грецию (Village Cinemas), Италию (Warner Village Cinemas) и Индию в 1997 году (операции в Индии были объединены 60/40 -приключение с местной фирмой Priya Exhibitors Private Limited с образованием PVR Cinemas - Priya Village Roadshow Limited). В 1998 году он также переехал в Тайвань (Золотая деревня), Южная Корея (CJ Golden Village) и Франция (Village Cinemas).

В феврале 1997 года Village Cinemas и Warner Bros. снова объединились, чтобы открыть первый в Австралии круглосуточный кинотеатр в новом комплексе Crown Casino в Мельбурне, когда он также открылся (он вернулся к обычным часам кинотеатра в 2001 году). Также сюда вошли кинотеатр нового типа, четыре зала Золотого класса, кинотеатр класса люкс. К июлю 1999 года Gold Class уже расширился до трех залов в Village Cinemas в торговом центре Southland ; два в Сенчури Сити Уолк ; три в Sunshine Marketplace ; и один в The Jam Factory. Также к тому времени концепция расширилась до сайтов Birch Carroll Coyle в Брисбене ; с двумя экранами в ТЦ Indooroopilly ; и еще два в Garden City.

В октябре 1998 года была представлена ​​концепция Cinema Europa, когда к Village Cinemas в The Jam Factory были добавлены три зала, за которыми сразу же последовали еще три зала в Village Southland. Как и в случае с Gold Class, этот тип кинотеатра позже будет развернут в других Village Cinemas в Мельбурне, а затем расширится за границу.

Первый PVR Cinema в Select Citywalk, Районный центр Сакет в Нью-Дели. Открытие этого кинотеатра в 1997 году положило начало индийской деятельности сети для Priya Exhibitors и Village Roadshow. Торговая марка продолжает торговаться после того, как Village вышла из своего участия в 2002 году, при этом экраны Gold Class и Cinema Europa удерживались по лицензии (он использует IMAX вместо Vmax).

В августе 1999 года было объявлено, что Сети кинотеатров Village Force и Village Rialto в Новой Зеландии (оба являются совместными предприятиями 50/50 между Village Roadshow и Force Corporation из Новой Зеландии) продадут половину своей совокупной доли в обеих мультиплексных сетях Hoyts получить половину собственности в собственных операциях Hoyts в Новой Зеландии. Village Force, Village Rialto и Hoyts остались отдельными брендами (аналогично австралийским договоренностям между партнерами по совместному предприятию, Village Cinemas и Greater Union / Birch Carroll Coyle), но объединили операции бэк-офиса и маркетинг, оставив полдюжины сотрудников. В структуре собственности Village Roadshow и Force Corporation оставались по 25% каждая, а остальные 50% принадлежали Hoyts. По оценкам некоторых бизнес-аналитиков, объединенная группа контролировала более двух третей всех кассовых сборов в Новой Зеландии, которые касались Комиссии по торговле. Однако после нескольких месяцев переговоров и юридических угроз со стороны Комиссии, Village Force и Hoyts в сентябре 2000 года совместно объявили, что они откажутся от нового партнерства, вернувшись к своим первоначальным структурам собственности. Обе компании заявили, что суды в конечном итоге поддержали бы альянс, но признали, что затраты и время, необходимые для судебных исков, означают, что бороться с Комиссией по торговле по этому вопросу не стоит. Исполнительный директор Village Force Джо Мудабе сказал The New Zealand Herald : «Было так много неуверенности и разочарований, а также затрат, поэтому пришло время сказать:« Мы сделали хороший шанс, и давайте поставим это » позади нас." Он добавил, что «всем это надоело сейчас, и они хотят жить дальше». Это оставило Hoyts NZ, чтобы найти другое местонахождение головного офиса, в то время как Force Corporation позже была приобретена Skycity Entertainment Group в марте 2001 года, в результате чего сеть кинотеатров была переименована в Village Skycity.

Тем не менее, международный рынок оставался очевидным приоритетом компании, поскольку возможности роста на внутреннем рынке оставались ограниченными. Грэм Берк сказал Herald Sun : «Через пять лет мы станем мировым гигантом в сфере развлечений, если уже не стали». К концу 2000 года бренд Village Cinemas вышел на ряд новых зарубежных рынков, включая Австрию, Швейцарию и Чешскую Республику.

. Стремительная международная кинематографическая экспансия Village Roadshow не убедила инвесторов, и на фоне падающей прибыли и падающей цены акций публичная компания была вынуждена отказаться от своих амбиций по созданию глобальной империи кино. Компания начала уходить с ряда зарубежных рынков, планируя вернуться лишь на десять из наиболее прибыльных страновых рынков. В то время Village Roadshow также начала отказываться от ряда других непрофильных операций, уделяя больше внимания дистрибуции и производству фильмов, которые включали в себя более крупные совместные производства с Warner Bros.

В конце 2001 г.Компания продолжила свою международную рационализацию, распродав свои театры в Швейцарии и Венгрии. Затем последовали Германия и Франция, а к концу 2002 года компания продала свой кинобизнес в Малайзии, Индии и Таиланде. Однако не все кинотеатры компании были в упадке, поскольку в этом году компания добавила дополнительные кинотеатры к своим существующим сетям в Чешской Республике, Южной Корее, Тайване и Великобритании.

В начале 2003 года Burke и братья Кирби признали, что они видели будущее Village Roadshow в основном в кинопроизводстве, особенно с учетом, казалось бы, насыщенного статуса выставочного рынка. В том же году Warner Bros. продала свои 33,3% доли в совместном предприятии Australian Multiplex обратно Village Roadshow и Amalgamated Holdings Limited, которые увеличили свои доли до 50/50, образовав Australian Theaters, общий владелец Village Cinemas и Greater Union / Birch Carroll Coyle (Event Cinemas будут позже представлены за пределами рынков Village Vic / Tas в 2009 году).

Бывший Village Cinema на Anděl, Прага, столица Чешской Республики. Эти кинотеатры работали с 1999 по 2009 год и теперь являются частью сети мультиплексов CineStar.

В ноябре 2005 года Village Roadshow и их новозеландский кинопартнер Skycity Entertainment Group продали свой кинотеатр 50/50. в аргентинском 6 кинотеатрах, 69 экранах и сети Village Cines с двумя базирующимися в США инвестиционными фондами, Southern Screens Entertainment II и Blue Ridge, с долей 78% и 22% соответственно. Торговая марка и концепции Village были также приобретены по лицензии с планами по открытию девятизального кинотеатра в следующем месяце в Кабаллито, Буэнос-Айрес, которые продолжились под новыми владельцами. В то время Hoyts был ведущим аргентинским экспонентом с 29% долей рынка.

В 2007 году Village Roadshow продала свои кинотеатры Warner Village Cinema в Италии, два кинотеатра в Австрии и продал свою 25% долю в сети Palace Cinemas в Австралии. В Новой Зеландии и на Фиджи компания продала 50% акций Village Skycity Cinemas, сети arthouse Village Rialto и Damodar Village Cinemas компании Skycity Entertainment Group. Это оставило Skycity 100% контроль над цепью Skycity NZ Village (быстрое переименование сети в Skycity Cinemas ), 50% партнеров в Village Rialto с Rialto Distribution (переименование их в Rialto Cinemas) и 50% партнеров с фиджийские братья Дамодар в сети кинотеатров Damodar Village Cinemas (сохраняя половину бренда Village) - это длилось до января 2010 года, когда Skycity передала все свои выставочные интересы австралийскому партнеру Village по кинематографии, Amalgamated Holdings Limited. Тем не менее, также в 2007 году компания провела программу ремонта кинотеатров в Греции, переведя сеть с оригинального дизайна кинотеатров в старом стиле на новую концепцию «Village World», которая включала дебют экранов Vmax и Gold Class, а также кафе, боулинг и магазины кинопродукции.

В октябре 2008 года компания вышла на выставочный рынок Соединенных Штатов, открыв первый кинотеатр Village Roadshow Gold Class в богатом пригороде Чикаго Саут-Баррингтон, а затем на секунду в Редмонд, Вашингтон. Местные партнеры по совместному предприятию, Crescent Entertainment и Пенсионный фонд штата Алабама, владели в совокупности 40% акций нового бизнеса, а Village владела большей частью. Компания зарегистрировала в общей сложности 12 сайтов в США, все в престижных торговых районах, включая Нью-Йорк и Сиэтл, и планирует вырасти примерно до 40 комплексов в течение трех-пяти лет. Подобно кинотеатрам Gold Class в других странах, американская сеть была ориентирована на обеспеченных кинозрителей, готовых заплатить 35 долларов США (43 австралийских доллара) за билет на большие стулья и возможность заказать алкоголь и изысканную еду вместе со своим фильмом. Единственная разница в том, что американские сетевые пилы имеют экраны Gold Class, расположенные как отдельные кинотеатры, в то время как на других международных рынках экраны являются частью реальных мультиплексов Village Cinema. Управляющий директор Грэм Берк прокомментировал просмотр роскошных фильмов как новую концепцию для Америки: «Мы будем первыми на этом рынке». Тем не менее, он добавил заверение для акционеров: «Австралия - 51-й штат, культура очень похожа, и она так хорошо работает в Австралии». Штаб-квартира Village Roadshow Gold Class находилась в Бербанке, Калифорния и возглавлялась генеральным директором Кирком Старшим.

В октябре 2009 года была приобретена местная диверсифицированная инвестиционная холдинговая компания Demco Group. 100% операций Village Roadshow в Греции, включая все семь мультиплексов Village Cinema, помимо производства и распространения фильмов, осуществляется по лицензии. В июне 2012 года Demco расширила бренд Village, открыв в Греции киноканал платного телевидения Village Cinema

Последняя правка сделана 2021-06-18 13:39:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте