Административное деление штата Висконсин

редактировать

административное деление Висконсин включает округа, города, деревни и города. В Висконсине все они являются единицами местного самоуправления общего назначения. Также существует ряд специализированных округов, сформированных для решения региональных проблем, например, школьные округа.

. То, является ли муниципалитет городом, деревней или поселком, не зависит строго от населения или области, но на форме правления, выбранной жителями и одобренной Законодательным собранием штата Висконсин. Города и деревни могут перекрывать границы графств; Например, город Уайтуотер расположен в округах Уолворт и Джефферсон.

Содержание

  • 1 Округ
  • 2 Город
  • 3 Деревня
  • 4 Город
  • 5 Некорпоративные сообщества
  • 6 Органы государственного управления специального назначения
    • 6.1 Школьные округа
    • 6.2 Технические округа колледжей
    • 6.3 Спортивные округа
    • 6.4 Другие типы специализированных подразделений
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

Округ

Висконсин графства (интерактивная карта)

Округ является основным административным подразделением штата Висконсин. В каждом округе есть центр округа, часто густонаселенный или расположенный в центре город или деревня, где расположены правительственные учреждения округа. В каждом округе есть города, села и поселки. По состоянию на 2016 год в Висконсине было 72 округа.

Наблюдательный совет - это главный законодательный орган округа. Наблюдатели избираются на внепартийных выборах на двухлетний срок (за исключением округа Милуоки, где Наблюдательный совет округа Милуоки служил четыре года). В мае 2013 года Законодательное собрание штата Висконсин приняло закон, который сократит срок полномочий Наблюдательного совета округа Милуоки с четырех до двух лет. Тип должностного лица исполнительной власти в каждом округе различается: в 11 округах исполнительная власть округа избирается на внепартийных выборах на четырехлетний срок; 20 округов назначили администраторов округов; и 41 назначили административных координаторов. Другие должностные лица включают шерифов, окружных прокуроров, клерков, казначеев, коронеров, инспекторов, реестров дел и секретарей окружного суда; эти должностные лица избираются сроком на четыре года. В большинстве графств избранные коронеры были заменены назначенными судебно-медицинскими экспертами. Закон штата разрешает округам назначать зарегистрированного землемера вместо его выбора.

Округа обычно несут ответственность за социальные услуги, такие как охрана здоровья детей, профессиональное обучение и уход за пожилыми людьми; и управление государственными землями, например, уход за парками. Правоохранительные органы и содержание дорог также находятся в ведении округа совместно с местными муниципалитетами. В то время как города и деревни имеют определенные полномочия, основанные на конституции штата Висконсин, законодательный орган штата предоставил различные полномочия округам и городкам. Эти полномочия представляют собой сумму того, что могут делать округа, и вполне возможно, что законодательный орган может отозвать определенные полномочия. (Короче говоря, в городах и деревнях действует самоуправление, а в округах и поселках нет.)

По состоянию на 1 января 2018 года в 66 из 72 округов штата также сохраняется собственный налог с продаж отдельно от штата для таких товаров, как местная дорога графства, обычно составляющая в среднем около 0,1-0,5% в дополнение к 5% налогу с продаж штата (Милуоки, Озоки и Вашингтон имеют самую высокую ставку - 5,6% из-за упомянутого ниже налога на стадион Миллер Парк ).

Город

Города Висконсина в 20:55:11 CST в 2018 г. Несколько городов на фото, которые не находятся в Висконсине, включают Чикаго (вверху слева возле панели солнечных батарей) и Миннеаполис (крайний справа).

В Висконсине город является автономным объединенным районом в пределах одного или более округов. Он предоставляет почти все услуги своим резидентам и имеет самую высокую степень местного самоуправления и налоговую юрисдикцию среди всех муниципалитетов. Города обычно более урбанизированы, чем города. По состоянию на 2015 год в Висконсине было 190 городов.

Правило самоуправления, предоставленное городам, позволяет им принимать собственное решение относительно своих дел, управления и большей части своей государственной политики в зависимости от штата. закон.

Города могут нанять городского администратора или городского менеджера вместо выбора мэра. В городах с городской администрацией глава общего совета может называться мэром. Городами управляют общие или городские советы, состоящие из мэра или городского менеджера и избранных олдерменов или членов совета. К городским чиновникам относятся мэр или городской менеджер, казначей, клерк, поверенный и представители здравоохранения. В городах также могут быть по своему усмотрению инженер, контролер, оценщики, уличный комиссар и совет по общественным работам.

Города в Висконсине делятся на четыре класса:

  • Первый класс: города с населением 150 000 человек. или более жителей
  • Второй класс: города с населением от 39 000 до 149 999 жителей
  • Третий класс: города с населением от 10 000 до 38 999 жителей
  • Четвертый класс: города с населением от 9 999 или меньше

Однако из этих классов есть исключения; Чтобы город мог переходить из одного класса в другой, должны произойти определенные изменения в правительстве, и мэр должен опубликовать прокламацию. По этим причинам Мэдисон является городом второго класса, даже несмотря на то, что он превышает порог в 150 000 жителей, а несколько городов с населением более 10 000 являются городами четвертого класса.

Для включения как город, сообщество должно иметь не менее 1000 жителей, если оно находится в сельской местности, или 5000, если оно находится в городской местности. Города могут расширять свою территорию за счет аннексии земель у городов, когда землевладельцы обращаются за услугами на местном уровне.

Village

Belleville сельский дом

в Висконсине, a деревня - это автономная территория в составе одного или нескольких округов. Он предоставляет различные услуги своим резидентам и имеет степень домашнего правила и налоговую юрисдикцию над ними. По состоянию на 2015 год в Висконсине было 407 деревень.

Чтобы стать деревней, в общине должно быть не менее 150 жителей, если она находится в сельской местности, или 2500, если она находится в городской местности. Полномочия самоуправления, предоставленные деревням, позволяют им принимать собственные решения относительно своих дел, управления и большей части государственной политики в соответствии с законодательством штата.

Деревнями управляют президент деревни и совет попечителей. Деревенские чиновники включают президента, клерка, казначея и оценщика. Деревни также могут нанять менеджера деревни для надзора за повседневными операциями вместо избранного президента деревни; по состоянию на 2015 год девять деревень сделали это. Еще 77 деревень в Висконсине нанимают сельских администраторов.

Город

В Висконсине город является некорпоративной юрисдикцией в пределах округа; Таким образом, города Висконсина похожи на гражданские города в большинстве других штатов. Все жители Висконсина, которые не живут в городе или деревне, живут в городе. Города предоставляют своим жителям ограниченное количество услуг. США Бюро переписи считает города Висконсина второстепенными административными единицами. По состоянию на 2015 год в Висконсине было 1255 городов. Города часто имеют те же названия, что и соседние города или деревни. Например, некорпоративный город Седарбург примыкает к городу Седарбург, а город Нью-Гларус полностью окружает деревню Нью-Гларус.. В штате также может быть более одного города (но не в пределах одного округа) с тем же названием. Например, есть города с названием Альбион в округе Дейн, округе Джексон и округе Тремпило.

Калумет ратуше

. Города имеют меньшую власть, чем села и города; у них, например, нет самоуправления, предоставленного им государством, а вместо этого есть только определенные полномочия, предоставленные им в соответствии с государственным законом. Как минимум, города содержат свои дороги и могут содержать либо волонтерские, либо «муниципальные» пожарные части, где пожарная часть находится в ведении городского правительства. Города могут выбрать зонирование или предоставление дополнительных услуг, частично совпадающих с услугами, предоставляемыми округом. В большинстве случаев города предоставляют ограниченные услуги, и поэтому жители города часто платят более низкие налоги, чем их жители города или деревни. Некоторым городам разрешено осуществлять полномочия деревень, увеличивая их власть.

Городами управляют городские советы во главе с председателем совета. Эти советы обычно состоят из трех руководителей, хотя в городах с полномочиями деревень или населением более 2500 человек может быть до пяти руководителей. Городские смотрители избираются каждые два года. В городах также есть клерки, казначеи и асессоры, которые избираются или назначаются советом. Кроме того, каждый город должен провести ежегодное городское собрание в начале апреля. На этом городском собрании избиратели могут уполномочить городской совет предпринять определенные действия или изменить состав или заработную плату городских надзирателей или офицеров.

Города часто полностью или частично присоединяются к соседним городам и деревням. В округе Браун город Пребл был полностью включен в город Грин-Бэй в 1964 году, тем самым лишив его статуса города. В результате частичной аннексии остались некоторые довольно маленькие города, такие как город Джермантаун, занимающий 1,7 квадратных мили (4,4 км), или город Брукфилд площадью 5,5 квадратных миль (14,2 км).. Это контрастирует с Зимним городом, который занимает площадь в 279,5 квадратных миль (723,9 км). Большинство городов имеют размер исследуемый городок, или 36 квадратных миль (93 км). Город Меномини уникален тем, что он протяжен вместе с Графством Меномини и охватывает 365 квадратных миль (945 км); это связано с его уникальной историей и связью с резервацией индейцев меномини.

В южном Висконсине города часто граничат с исследовательскими городками, которые были основаны, чтобы покрыть землю. Исследуемые городки не являются политической юрисдикцией. Обследование, или городки Конгресса, были нанесены на карту в Государственной системе обследования земель и разделены на 36 участков по одной квадратной миле каждый. В Висконсине сеточная система основана на Точке начала (POB), созданной геодезистом Люциусом Лайоном в 1831 году около Хейзел Грин, Висконсин (Четвертый принцип Меридиан) и использовал границу Иллинойс в качестве базовой линии. Развитие, основанное на этой системе координат, сегодня можно увидеть на картах как основные сквозные улицы, например, в Милуоки, которые совпадают с пересечениями границ. Местонахождение Лиона обозначается Историческим маркером Висконсина и памятником геодезисту.

Города - единственная единица правительства, которая позволяет жителям принимать решения путем голосования на местных собраниях. Города обычно малонаселены. Самый густонаселенный город в Висконсине - Гранд-Шут, в котором есть услуги, налоги и городской характер, типичные для городов. Когда города достигают размера, достаточного для того, чтобы их форма правления становилась трудной для поддержания, они часто объединяются в деревню или город, как это произошло в деревне Fox Crossing в 2016 году или как в деревне Kronenwetter делал в 2002–2003 гг.

См. Также городской город, предложение о частичном объединении более урбанизированных городов.

Некорпоративные сообщества

Знак, показывающий Вудхалл

Существует множество примеров некорпоративные сообщества по всему штату. Эти районы находятся в ведении города или муниципалитета, в котором они существуют. Они служат полезной местной ссылкой на определенные места и иногда включаются в записи актов гражданского состояния. Многие из этих названных мест содержат небольшую группу домов, церковь или местный бизнес, такой как магазин или таверна. Хотя они не выполняют каких-либо государственных функций, большинство из них признаны для общего использования и отмечены официальными зелеными информационными знаками на шоссе, в которых указано название места со словом «Некорпоративный» под ним. Многие из этих названных мест также помещены на официальных картах автомагистралей штата Висконсин, выпущенных Департаментом транспорта штата Висконсин, но эти названия не были указаны в указателе на тех же картах несколько лет назад. Примеры включают Frog Station, Poland и North Leeds.

Государственные подразделения специального назначения

В Висконсине государственные подразделения специального назначения предоставляют специализированные услуги. для тех, кто живет в районе. Они наделены полномочиями налоговых резидентов района за услуги, оказываемые совместно. Особые районы часто пересекают границы городов, деревень и поселков. В 2006 году в штате Висконсин было более 1100 особых округов.

Эти специальные правительственные единицы созданы для решения проблем, которые носят региональный характер, а иногда и для обхода ограничений по долгу, которые может иметь каждый муниципалитет. Штат также может усилить контроль над особыми округами через назначения губернатора в окружные советы. Политики также создали несколько специальных округов, чтобы оградить себя от иногда непопулярных налогов, взимаемых этими советами, поскольку советы часто назначаются, а не избираются.

Школьные округа

Школьные округа являются наиболее распространенным типом. особого района. Они предоставляют, организуют или заключают контракты на все услуги государственного образования, включая специальное образование и школьный транспорт, причем последнее также для негосударственных школ. В 2006 году в Висконсине было более 440 школьных округов.

Школьные округа часто не совпадают по площади с одноименными муниципалитетами, а это означает, что ребенок, живущий в муниципалитете, может посещать школу, связанную с другим муниципалитет или даже другой округ. Жители платят школьные налоги тому школьному округу, в котором они живут и в котором их дети ходят в школу.

Округа технических колледжей

Шестнадцать округов технических колледжей Висконсина взимают налоги для финансирования Системы технических колледжей Висконсина. Эти шестнадцать технических колледжей обеспечивают профессиональную подготовку своих жителей.

Спортивные районы

Они были созданы для сбора средств на строительство Миллер-парка и Ламбо Филд, соответственно.

Бейсбольный округ построил, эксплуатировал и управляет стадионом, используемым Милуоки Брюэрс. Он финансировал свою деятельность за счет продажи облигаций, которые погашаются за счет средств, полученных за счет 0,1% налога с продаж и использования на товары стоимостью более 10 долларов США, которые продаются в районе. Он включает округа Милуоки, Озоки, Расин, Вашингтон и Ваукеша.

Футбольный округ выпустил облигации на отремонтировать стадион, используемый Green Bay Packers. Он погасил свои облигации за счет 0,5% налога с продаж на товары, продаваемые в округе, который был наравне с округом Браун и был прекращен в 2015 году, при этом посторонние доходы в то время распределялись по городам округа Браун.

Другие типы единиц специального назначения

Другие типы особых районов включают:

  • Столичные организации планирования (MPO)
  • Региональные комиссии по планированию (RPC)
  • Районы дренажа
  • Санитарные районы
  • Районы борьбы с комарами
  • Жилищные управления

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Пэддок, Сьюзан С. «Меняющийся мир Висконсина Местное правительство ". В законодательном справочном бюро штата Висконсин. Голубая книга штата Висконсин 1997–1998 годов. Мэдисон: Объединенный комитет законодательного собрания штата Висконсин по законодательной организации, 1997, стр. 99-172.
  • Донохью, Джеймс Р. «Местное самоуправление в Висконсине ». В законодательном справочном бюро штата Висконсин. Синяя книга штата Висконсин 1979-1980 гг. Мэдисон: Департамент администрации штата Висконсин, 1979, стр. 95–310.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:09:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте