Вилла Тайн

редактировать
Вилла Тайн в Помпеях, вид сверху Местоположение (вверху слева) в Помпеях

Вилла мистерий (итал. : Villa dei Misteri) - хорошо сохранившаяся пригородная древняя римская вилла на окраине Помпеи, южная Италия, известная серией изысканных фресок в одной комнате, которые, как принято считать, показывают посвящение молодой женщины в греко-римский мистический культ. Сейчас они являются одними из самых известных из относительно редких пережитков древнеримской живописи. Как и остальная часть римского города Помпеи, вилла была похоронена во время извержения Везувия в 79 и была раскопана с 1909 года (намного позже большей части главного города). В настоящее время он является популярной частью туристических поездок в Помпеи и является частью ЮНЕСКО объекта всемирного наследия в Помпеях.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Фрески
    • 2.1 Реставрации
    • 2.2 Интерпретация фресок
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

План виллы

Хотя вилла покрыта метрами пепла и другого вулканического материала, вилла получила лишь незначительные повреждения во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. Большинство его стен, потолков и особенно фресок сохранились практически нетронутыми. После раскопок кровля и другие части дома поддерживались в надлежащем состоянии.

Вилла названа в честь картин в одной из ее многочисленных комнат. Это пространство могло быть столовой (триклиний на латинском ) и украшено прекрасными фресками, датируемыми примерно 70-60 До н.э.. Хотя фактический предмет фресок обсуждается, наиболее распространенная интерпретация заключается в том, что они изображают посвящение женщины в Дионисийские мистерии, мистический культ, посвященный богу, известному в Римляне как Вакх. Чтобы стать членом, требовались определенные обряды. Ключевой особенностью, которая помогает идентифицировать эти сцены как вакхические, является изображение менад, женщин-последователей божества. Этих преданных часто показывают танцующими в кружащейся драпировке на расписной греческой керамике, начиная с шестого века до н.э., за столетия до того, как культ распространился на римлян. Среди альтернативных интерпретаций наиболее примечательной является интерпретация Поля Вейна, который считает, что это изображает молодую женщину, проходящую обряд брака.

Внешнее видео
Римская фреска Villa dei Misteri Pompeii 008.jpg
видео значок Дионисийский фриз, Вилла мистерий, Помпеи, Smarthistory

Хотя часто считается, что это триклиний, комната с фресками могла также быть спальней или кубиком хозяйки дома, что указывало бы на то, что она был членом культа.

В дополнение к прекрасным комнатам для обедов и развлечений на вилле были более функциональные помещения. Обнаруженный при раскопках пресс для вина восстановлен на прежнем месте. В домах очень богатых людей нередко находились участки для производства вина, оливкового масла или других сельскохозяйственных продуктов, тем более что многие элитные римляне владели сельхозугодьями или садами в непосредственной близости от их вилл.

К вилле можно легко добраться из Помпеи, она расположена примерно в 400 метрах к северо-западу от городских стен, за дорогой с погребальными памятниками по обе стороны. Как загородная вилла, она имела тесную связь с городом, но все же была отделена от него.

Право собственности на виллу неизвестно, как и в случае со многими частными домами в окрестностях Помпеи. Однако некоторые артефакты дают соблазнительные подсказки. На бронзовой печати, найденной на вилле, назван Л. Истакидий Зосим, ​​вольноотпущенник из могущественного рода Истакидиев. Ученые предложили его либо в качестве владельца виллы, либо руководителя ее реконструкции после землетрясения 62 г. н.э.. Наличие статуи Ливии, жены Августа, побудило некоторых историков предположить, что она была владельцем.

Как и в других областях Помпеи и Геркуланум, на вилле было обнаружено несколько тел, с которых были сделаны гипсовые слепки.

Первая настенная фреска, изображающая чтение ритуалов свадебных мистерий Третья роспись Стена триклиния, традиционно интерпретируемая как представление этапов посвящения в культ пятая фреска фрески с изображением вакхического обряда

фрески

реставрации

Знаменитые фрески виллы были впервые обнаружены в апреле 1909 года, но вскоре были повреждены сочетанием плохая защита от стихии и землетрясение, произошедшее в июне. Основными проблемами, которые возникли, были влажность и остатки соли, которые выщелачивались с земли, вызывая появление белых пятен на поверхности картин. Чтобы противодействовать этому, большие части фресок были удалены и снова прикреплены после того, как стены были перестроены новым камнем, чтобы лучше противостоять вымыванию влаги и соли.

В соответствии с методами консервации, распространенными в то время, для удаления остатков и обеспечения защиты были нанесены покрытия из воска и нефти, что объясняет глянцевый блеск, который был характерен для фресок в 20 - начале 21 века.. Эти покрытия оказались чрезвычайно эффективными в защите картин от дальнейшего повреждения, хотя одним из побочных эффектов было то, что они искажали исходную окраску, из-за чего красный фон казался темнее исходного пигмента. Позже, в 1909 году, приехала группа немецких археологов и провела дальнейшие реставрации.

В период с 2013 по 2015 годы были выполнены реставрации фресок с использованием современных технологий. Это включало лечение антибиотиком амоксициллин, который удалял диоксид марганца, который проник в картины из земли, и стрептококки бактерии, которые питаются пигментами. и вызвать ухудшение. Другая обработка включала анализ и восстановление исходных цветовых тонов после того, как в начале 20 века была использована лазерная технология для удаления слоев воска и нефти.

Интерпретация фресок

Там Существует множество различных интерпретаций фресок, но принято считать, что они изображают религиозный обряд. Другая распространенная теория заключается в том, что на фресках изображена невеста, вступающая в вакхические мистерии в рамках подготовки к браку. Согласно этой гипотезе, сложный костюм, который носит главная фигура, считается свадебной одеждой.

Судя по тематике и порядку фресок, их следует рассматривать как единое повествование. Заметное место занимают женщины и сатиры. Учитывая широко распространенную теорию, согласно которой фрески изображают посвящение в культ Вакха, некоторые предполагают, что расписанная фресками комната использовалась для проведения посвящений и других ритуалов.

  • На первой фреске изображена благородная римская женщина (возможно, мать посвященного, которая не может переходить дальше) приближается к жрице или матроне, сидящей на троне, возле которого стоит маленький мальчик, читающий свиток - предположительно, декларацию посвящения. На другой стороне трона юный посвященный изображен в пурпурном облачении и миртовой короне, держит веточку лавра и поднос с пирожными. Похоже, она превратилась в служанку, но, возможно, приносит подношение богу или богине.
  • Вторая фреска изображает другую жрицу (или старшего посвященного) и ее помощников, готовящих ликнон корзина; у ее ног - ножки скамейки, на которой она сидит, которые можно принять за грибы. С одной стороны Силен (существо, наполовину человек, наполовину лошадь) играет на лире. (Силен, имя наставника и товарища Вакха, также был общим термином, используемым для описания его мифологического вида.)
  • На третьей фреске изображен сатир играет на свирели и нимфа сосет козу в аркадской сцене. Справа от них посвященный в панике. в последний раз мы видим ее в нескольких сценах; когда она появляется снова, она изменилась. Некоторые ученые считают, что катабасис произошел.
  • В том направлении, куда она с ужасом смотрит, четвертый фреска изображает молодого сатира, которому Силен предлагает чашу вина, а позади него другой сатир держит пугающую маску, которую пьющий сатир видит отражением в чаше (это может быть похоже на зеркало, в которое молодой Вакх смотрит в Орфические обряды ). Рядом с ними сидит богиня (Ариадна или Семела ), а Вакх лежит у нее на коленях.
  • На пятой фреске изображен образ инициировать возвращение. Теперь она носит посох и носит фуражку. EMS часто предъявляется после успешного завершения начального испытания. Она становится на колени перед жрицей, и ей кажется, что ее хлестает крылатая женская фигура. Рядом с ней танцующая фигура (Менад или Тиад ) и фигура в платье с тирсом (символ посвящения Вакха), сделанным из длинных стеблей обернутый фенхель, с сосновой шишкой на вершине.
  • На шестом фреске ее предпоследнего появления мы видим, как ее готовят с новой одеждой, а Амур держит ей зеркало. После этой сцены есть еще одно изображение Купидона.
  • Наконец, на седьмой фреске посвященный показан на троне и в тщательно продуманном костюме. Это все, что мы знаем о римских обрядах инициации.

См. Также

Ссылки

  • Конверто, Клаудиа. Кампания, цивилизация и искусство. Милан: Kina Italia.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Виллой Таинств (Помпеи).

Координаты : 40 ° 45'13,3 ″ N 14 ° 28'38,8 ″ E / 40,753694 ° N 14,477444 ° E / 40,753694; 14.477444

Последняя правка сделана 2021-06-18 13:38:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте