Viking II | |
---|---|
Роль | Парашют с приводом |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Viking Aircraft Inc. |
Введение | 2000 |
Статус | Производство завершено (2015) |
Произведено | 2000-2005 гг. |
Количество построенных | Не менее шести |
Стоимость единицы | US $ 11 985 (2004) |
Самолет Viking Viking II является Американский парашют с приводом, разработанный и произведенный Viking Aircraft Inc из Панама-Сити-Бич, Флорида ; часть серии Викинг. Самолет был снят с производства, когда он был доступен, и поставлялся полностью готовым к полету.
Самолет был представлен в 2000 году, и производство прекратилось, когда компания прекратила свою деятельность в 2005 году.
Viking II был разработан для учебной роли, чтобы соответствовать правилам США FAR 103 Ultralight Vehicles в качестве двухместного инструктора, но также отвечает Международной авиационной федерации <Требования категории 11>сверхлегкий, включая максимальный вес брутто категории 450 кг (992 фунта). Некоторые из них были также зарегистрированы как экспериментальные самолеты в США, а один - как экспериментальные самолеты любительской постройки.
Viking II имеет 48,4 м (521 кв. Футов) парашютное крыло, два -места-в- с расположением бок о бок, трехопорным шасси и двухцилиндровым двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 в конфигурация толкателя. Трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением 2si 690-L70 мощностью 70 л.с. (52 кВт) был заводской опцией.
Лафет самолета изготовлен из металлических труб с составной частью обтекатель кабины. В полете рулевое управление осуществляется с помощью рукояток, которые приводят в действие тормоза купола, создавая крен и рыскание. На земле самолет управляется носовым колесом с педальным управлением. Основное шасси оснащено пружинной подвеской.
Самолет имеет вес пустого 270 фунтов (122 кг) и полную массу 715 фунтов (324 кг), что дает полезную нагрузку 445 фунтов (202 кг).). При полном топливе в 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп. Галлона) полезная нагрузка для экипажа и багажа составляет 385 фунтов (175 кг).
Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с 50 мощность двигателя составляет 100 футов (30 м), а посадочный крен составляет 10 футов (3 м).
В сентябре 2015 года было зарегистрировано пять примеров в США с Федеральным управлением гражданской авиации, хотя одновременно было зарегистрировано шесть человек.
Компания также произвела одно кресло версия конструкции Viking II, которую она называла просто «одноместной». В этой версии одно сиденье устанавливается на более узкую раму кокпита, но в остальном она аналогична.
Данные Bertrand и производителя
Общие характеристики
Производительность