Самолет Viking Viking II

редактировать
Viking II
РольПарашют с приводом
Национальное происхождениеСША
ПроизводительViking Aircraft Inc.
Введение2000
СтатусПроизводство завершено (2015)
Произведено2000-2005 гг.
Количество построенныхНе менее шести
Стоимость единицыUS $ 11 985 (2004)

Самолет Viking Viking II является Американский парашют с приводом, разработанный и произведенный Viking Aircraft Inc из Панама-Сити-Бич, Флорида ; часть серии Викинг. Самолет был снят с производства, когда он был доступен, и поставлялся полностью готовым к полету.

Самолет был представлен в 2000 году, и производство прекратилось, когда компания прекратила свою деятельность в 2005 году.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Viking II)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Viking II был разработан для учебной роли, чтобы соответствовать правилам США FAR 103 Ultralight Vehicles в качестве двухместного инструктора, но также отвечает Международной авиационной федерации <Требования категории 11>сверхлегкий, включая максимальный вес брутто категории 450 кг (992 фунта). Некоторые из них были также зарегистрированы как экспериментальные самолеты в США, а один - как экспериментальные самолеты любительской постройки.

Viking II имеет 48,4 м (521 кв. Футов) парашютное крыло, два -места-в- с расположением бок о бок, трехопорным шасси и двухцилиндровым двигателем мощностью 50 л.с. (37 кВт) Rotax 503 в конфигурация толкателя. Трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением 2si 690-L70 мощностью 70 л.с. (52 кВт) был заводской опцией.

Лафет самолета изготовлен из металлических труб с составной частью обтекатель кабины. В полете рулевое управление осуществляется с помощью рукояток, которые приводят в действие тормоза купола, создавая крен и рыскание. На земле самолет управляется носовым колесом с педальным управлением. Основное шасси оснащено пружинной подвеской.

Самолет имеет вес пустого 270 фунтов (122 кг) и полную массу 715 фунтов (324 кг), что дает полезную нагрузку 445 фунтов (202 кг).). При полном топливе в 10 галлонов США (38 л; 8,3 имп. Галлона) полезная нагрузка для экипажа и багажа составляет 385 фунтов (175 кг).

Стандартный день, на уровне моря, без ветра, взлет с 50 мощность двигателя составляет 100 футов (30 м), а посадочный крен составляет 10 футов (3 м).

История эксплуатации

В сентябре 2015 года было зарегистрировано пять примеров в США с Федеральным управлением гражданской авиации, хотя одновременно было зарегистрировано шесть человек.

Варианты

Компания также произвела одно кресло версия конструкции Viking II, которую она называла просто «одноместной». В этой версии одно сиденье устанавливается на более узкую раму кокпита, но в остальном она аналогична.

Технические характеристики (Viking II)

Данные Bertrand и производителя

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Размах крыла: 38 футов 5 дюймов (11,70 м)
  • Площадь крыла: 521 кв. Футов (48,4 м)
  • Соотношение сторон : 2,8: 1
  • Масса пустого: 269 фунтов (122 кг)
  • Масса брутто: 714 фунтов (324 кг)
  • Запас топлива: 10 галлонов США ( 38 л; 8,3 имп. Гал.)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 503 двухцилиндровый, двухтактный, с воздушным охлаждением авиационный двигатель, 50 л.с. (37 кВт)
  • Гребные винты: 3-лопастные композитные, регулируемые по земле

Производительность

  • Максимальная скорость: 33 миль / ч (53 км / ч, 29 узлов)
  • Практический потолок : 12000 футов (3700 м)
  • Максимальное качество скольжения: 6: 1
  • Скорость подъема: 1600 футов / мин (8 м / с)
  • Скорость снижения: 600 футов / мин (3,0 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 1,4 фунта / кв. Фут (6,7 кг / м)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:20:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте